Jump to content

Recommended Posts

Posted

Хочу попробовать 6Д20П в источнике питания до 100 мА. Смущает, что не разу не видел демпферный диодов в таком качестве. Есть причины?

Posted

Да вовсю пользуют. Делают же усилители на генераторных лампах. Да и транзисторов только для звука немного есть.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
В 06.07.2025 в 04:33, johnson1496 сказал:

Хочу попробовать 6Д20П в источнике питания до 100 мА. Смущает, что не разу не видел демпферный диодов в таком качестве. Есть причины?

Из каменных, в своё время, менял 6Д20П в цветном телевизоре на КЦ109А. Такой длинный белый столбик с гнущимися выводами. 

Может и для "наших дел" подойдёт? Не знаю, надо пробовать

Posted

Есть гибридная схема ..  пара  6д22с и пара высоковольтных диодов  в отрицательном плече .  Собирал . Работает .  Вопрос про  отрицательные стороны данной схемы ?

Posted

Пару раз делал ДВПП на 6Д22С (ТАН-136), 630 В перем. = 835 В пост. (нагрузка 9 кОм).

К=1,33.

Posted

Несмотря на достоинства, 6Д22С лично меня никогда не поражал звучанием. Кроме токовых возможностей и плавного старта прелестей в нём не вижу для себя. Причём это относится не только к отечественным, но и к EY500 разных мастей. Для себя такие выводы сделал. Не знаю с чем это связано, с конструктивом или материалами?

Posted

В доступном сегменте мало. 

Только не говорите про 5Ц4С, накал косвенный но не изолированный. А это сводит на нет всё преимущество косвенника.

Posted
1 час назад, ТимВал сказал:

В доступном сегменте мало. 

Только не говорите про 5Ц4С, накал косвенный но не изолированный. А это сводит на нет всё преимущество косвенника.

Требуется пояснительная бригада.

Posted
22 часа назад, Stan Marsh сказал:

Есть ещë и триоды. 

Есть. :er: Максимальный ток в цепи катода 6Н5С =125ма. У 6Д22С максимальный ток =300ма

Есть смысел? :biggrin:

А есть ещё 6С33С и пентоды типа 6П45С ! Можно их засовать в выпрямитель, а чё работать будут.

Posted
42 минуты назад, ТимВал сказал:

Есть смысел?

Иногда есть, мне был нужен двуханодный и двухкатодный кенотрон с изолированным подогревателем и... 

Posted

Я бы взял пару 6Д14П тогда. :smile-59: Выигрыш по размеру, по току анода и по току накала. Правда колпачки и две панельки но всё равно. :er:

image.jpeg.ed53bd645d79cc6f721c2dbeb51598fb.jpeg

Posted
1 минуту назад, ТимВал сказал:

но всё равно

В моëм случае было не всë равно. 

Впрочем, отвлеклись от темы. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Перевести в пентодный (тетродный) режим.
    • Проблема возникает , когда деталь , призванную по своим совокупным (не только техническим параметрам ) критериям работать в аудио (это усиление музыкальной энергии -ушами её воспринимают и душой переживают вообще-то) , путают с деталью , которая будет идеально , не спорю , в цепях осциллографа, частотомера , генератора , ну край-усилителя для сабвуфера .  Проблема , имхо , информац. поля этого хорошего в целом сайта, что в нём присутствуют люди упорно это не признающие (путают усилители с генераторами) , то ли не слушают , что делают , то ли не слышат , то ли музыку не любят . На Аудионот наверное тоже очень честные люди , которые в своей идеологии (декларировали ) утверждают красивый звук , красивые тембры... .  Только вот потом приходит осознание , что убрать музыкальную ясность (в их идеологии ни слова) -легко , достаточно поставить нужные резисторы . Парадокс в том , что именно резисторы убивают музыкальную ясность больше всех остальных комплектующих , но ещё проводки , конечно . 
    • Конденсаторы GE  4 мкФ х 370 В. Размер 50х30х58 (с контактами 70мм). В наличии 2шт. Цена 1000руб/шт.
    • Конденсаторы CDE 5 мкФ х 370 В. Размер 50х30х88 (с контактами 100мм). В наличии 4шт. Цена 2500руб/пара.
    • Конденсаторы GE  12,5 мкФ х 370 В. Размер 70х45х80 (с контактами 90мм). В наличии 2шт. Цена 2000руб/шт.  
    • Предложу некоторое количество маслонаполненных конденсаторов пр-ва США 70-80 гг. Non PSB. Тема с продолжением...  Для начала самые крупные: - конденсатор GE DIELEKTROL 40 мкФ х 370 В. Размер 90х50х187 (с контактами 195мм). Цена 3000руб - конденсатор SPRAGUE ECCOL  40 мкФ х 370 В. Размер 90х50х162 (с контактами 175мм). Цена 3000руб
    • текущий статус... Платы в работе в Китае на изготовлении... BUX так и не вышел на связь...чувствую придется его платы реализовывать...если кому нужно ...пишите... И за доставку не все еще доплатили...
    • Птмн по своим характеристикам близки к "идеальным" резисторам. "Идеальные" - это резисторы имеющие постоянное сопротивление не зависящее от дестабилизируещих факторов.  А так как отсутствие в птмн дефектов дающих  определённые искажения частью слушателей дающих им  свою оценку воспринимается как недостаток , то это является поводом для диаметрально противоположного мнения о них. 
    • -Действительно интересно , когда аудиосистема в силу принципов её построения , имеет не только субъективно звуковое разрешение -  сцена , басы , верха , тембры, но и музыкальное разрешение , музыкальную ясность ( на сленге любителей - вовлекатор ), когда слышны , как на живом неподзвученном исполнении, эмоции , темп, энергетика исполнителя или коллектива.  Человек , привыкший к живому исполнению, имеет возможность уже и оценивать -живое или отстранённое звучание его системки , или кого иного . За эту живость и отвечают -в том числе (помимо прочего) - т.н. резисторы и потенциометры. Задача конструктора собрать воедино те комплектующие, которые не хоронят эту живость , но кому то она и не интересна , тогда можно собирать из чего угодно -  уже нет критерия .  В  списке опытных практиков , которые давно уже поняли - как собирать и из чего, есть банк данных приемлемых комплектующих . К примеру , я никогда не поставлю даже в бюджетный донельзя усилитель советские млт после 80года (ранние будут отслушаны , могут быть годные) , птмн - чаще ""мёртвые"" , т.е. дающие отстранённость, чем ""живые"", но ранние тоже играть могут .  В Аудионот , для понимания , для нормирования своих ""левелов"" насовывают определенное количество стекловидных резисторов , которые реально ""вырубают "" любую музыкальность , к примеру на 3 их уровне. Реально антимузыкальный , имхо, уровень , в тех же моноблоках Анкори -до 42 (!) таких г. на один блок , тогда как при замене на танталовые резисторы, Холко (черный металфилм -реально качественный) , да хоть всё советским углем ""динамо"" развести , получим по музыке приемлемый результат .     Из архива -  ""изуродованный "" до музыкального состояния моноблок Анкори -   все (42 шт - на 2 блока ) резисторы , её уничтожавшие, заменены на Рикен Ом , 2-х ватный тантал , Розенталь .  
    • Интересно, почему насчёт резисторов птмн такие диаметрально противоположные резкие мнения? Мне кажется, звучат они обычно. Если не приглядываться, почти все резисторы звучат одинаково. Потому что это в принципе не то, что может звучать. Если не рассматривать часами меандр и охать 
    • все новые. пусть будут все по 100р штука кт932б 10шт год 91.12 кт897а 12шт год 02.10 кт818гм 2шт год 99.10 кт845а 3шт год 87-92 2т(кт) 839а 4шт год 92-93 кт827а 3шт год 02.07 кт841а 2шт год 92.01 п210а 7шт год 78-82    
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.7k
×
×
  • Create New...