Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 01.10.2025 в 16:45, Rezvoy сказал:

Собственно сабж:

image.jpeg

Спасибо! Очень интересно.

Хотелось бы фото -как оно в железе?

И как по звуку и по удобству пользования? Нравится?

 

Как бы немного другой подход, чем у меня - вы поставили два буферных каскада - до цапа по I2C и на выходе цапа по аналоговому выходу.......... При таком решении требуется ЕЩЁ более продвинутый блок питания..... LM-ки хороши, но после них маловато конденсаторов, тут правда непонятно - сколько их нужно, чтобы получить очень качественное питание....

Я на PCM5102 сделал несколько проектов - начинал их применять в АРДУИНО проектах - в интернет WI-FI радио....... и как бы столкнулся с тем, что в обвязку нужны большие емкости электролитов, а цифровые усилители ставил без промежуточного буфера...... Как бы PCM5102 - по даташиту предназначена для работы без буфера.

 А например, цап ES9018K2M  - он наоборот, по даташиту работать может только с буфером по аналоговому выходу...... То есть если душа требует буферизации - то лучше поставить , наверное, те микросхемы, которые изначально на такое рассчитаны.

ES9018K2M5.JPG.af37f3983846afb98e2e801c93aefd6f.JPG

 

      Вот на такой платке сделано плохо- двухполярное питание буферного выходного операционного усилителя - на импульсной микросхеме, которая из однополярного двух полярное напряжение делает. Но в ваш проект она бы очень хорошо вписалась.....   Она-ES9018K2M- очень точно ложится в вашу идеологию организации питания.  

И тут как бы разделять подходы - для ламповых усилителей -одни варианты организации питания, а для цифровых усилителей другие..... Они , по моему опыту, сильно отличаются....... Ваш вариант - очень хорош для цифровых усилителей.....   А у меня подход на ламповые усилители ориентирован.

 

Но очень интересен ваш проект........    

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, lenivo сказал:

А у меня подход на ламповые усилители ориентирован.

Буду следить за вашим подходом внимательно.

Posted

Ну я китайские игрушки к своим лампачам ставить не собираюсь- прикомпьютерное пространство и гараж, это их ареал.

  • Like (+1) 3
Posted
16 часов назад, Rezvoy сказал:

Ну я китайские игрушки к своим лампачам ставить не собираюсь- прикомпьютерное пространство и гараж, это их ареал.

Так то оно так..... Но чтобы собрать правильный современный цап, это надо профессионально этой темой заниматься под руководством грамотного наставника хотя бы лет пять.... И постоянно быть в теме. И владеть специализированным ПО для современного проектирования...... Но тогда платки под 50-80 т.р выходят...... Я лично покупал у Андронникова авторские платы цапов ...... 

Да и сейчас могу собрать только из готовых модулей...... Так быстрее.... самому разработать плату, потом её заказать, потом под неё деталей собрать ........ потом переделать..... Это проект на пол года- год. А за это время интерес на другие проекты, как правило, переключается у меня.

А на компьютерной системе у меня такой  цап стоит. На авторских платах от Андронникова и плата швейцарского USB конвертера EDEL.

LynxD47v4-EDEL4.thumb.JPG.5c0483cd74dd9c5f442775547903705f.JPG

С авторским (от Андронникова) блоком питания.

LynxD47v-EDEL8.thumb.JPG.ff6444aa120a8efa69c7750be4faf61e.JPG

LynxD47v-EDEL9.thumb.JPG.63e0ef91aad9cd6914ed81348a8688ae.JPG

 

 

Так что, ДА.  Текущий проект по сравнению с этим - реально китайская игрушка.

НО одну узкоспециализированную функцию она может делать очень хорошо......

И обратите внимание СКОЛЬКО качественных конденсаторов (ROE) поставил Андронников в питание своего цапа...... 22 штуки по 3300 мкф 35 вольт.....      Конденсаторная емкость в питании очень важна для качественного звука.

 

А если вы емкостей в стабилизации не набрали, или не сделали стабилизацию по сложной схеме - следящей, с обратной связью, с опорным источником питания, высокоскоростную, с оптической развязкой ..... то со звуком - нормального качества не получить. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, lenivo сказал:

С авторским (от Андронникова) блоком питания.

По моему вместо гирлянд конденсаторов по 3300 мкф хватило бы одной штуки. В СД плеерах начала 80-х стояло по 2200-1500 мкф в БП и звук отличный.

Да,  не нормальный. А отличный ! По многим отзывам.

Опто развязку также удаляют с сугубо положительным результатом.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 часов назад, lenivo сказал:

Так то оно так..... Но чтобы собрать правильный современный цап, это надо профессионально этой темой заниматься под руководством грамотного наставника хотя бы лет пять.... И постоянно быть в теме. И владеть специализированным ПО для современного проектирования...... Но тогда платки под 50-80 т.р выходят...... Я лично покупал у Андронникова авторские платы цапов ...... 

Да и сейчас могу собрать только из готовых модулей...... Так быстрее.... самому разработать плату, потом её заказать, потом под неё деталей собрать ........ потом переделать..... Это проект на пол года- год. А за это время интерес на другие проекты, как правило, переключается у меня.

А на компьютерной системе у меня такой  цап стоит. На авторских платах от Андронникова и плата швейцарского USB конвертера EDEL.

LynxD47v4-EDEL4.thumb.JPG.5c0483cd74dd9c5f442775547903705f.JPG

С авторским (от Андронникова) блоком питания.

LynxD47v-EDEL8.thumb.JPG.ff6444aa120a8efa69c7750be4faf61e.JPG

LynxD47v-EDEL9.thumb.JPG.63e0ef91aad9cd6914ed81348a8688ae.JPG

 

 

Так что, ДА.  Текущий проект по сравнению с этим - реально китайская игрушка.

НО одну узкоспециализированную функцию она может делать очень хорошо......

И обратите внимание СКОЛЬКО качественных конденсаторов (ROE) поставил Андронников в питание своего цапа...... 22 штуки по 3300 мкф 35 вольт.....      Конденсаторная емкость в питании очень важна для качественного звука.

 

А если вы емкостей в стабилизации не набрали, или не сделали стабилизацию по сложной схеме - следящей, с обратной связью, с опорным источником питания, высокоскоростную, с оптической развязкой ..... то со звуком - нормального качества не получить. 

Меня учить не надо. Я сам знаю, что , где и сколько надо ставить.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Rezvoy сказал:

Меня учить не надо. Я сам знаю, что , где и сколько надо ставить.

Ну, что вы...... Это так ворчание. Настройка схемы это сугубо индивидуально.

Тем более , и личные предпочтения имеют тенденцию изменяться..... Как и слух.

Тем более сам очень далёк от настоящего мастерства в схемах цапов..... могу вот только из таких конструкторов, что то собрать.

Поэтому и ваш опыт для меня очень интересен. Если как то вас задел - прошу извинить , это вышло случайно. НА самом деле я очень рад, что вы , с вашим опытом заинтересовались этим проектом..... И надеюсь подчерпнуть для себя полезное и продвинутся в звуке ещё дальше.

Просто есть сложные грани - повышение качества звука через использование дополнительных каскадов..... Для меня сложные.... Сложные моменты согласования каскадов для того, чтобы вытащить дополнительную информацию из оцифровок звука.... 

Я пока только могу решать эти моменты через стабильность питания и чистоту передачи сигнала без потерь с использованием суперчистых проводников.

 

 

Posted
6 часов назад, sova сказал:

По моему вместо гирлянд конденсаторов по 3300 мкф хватило бы одной штуки.

Вот такой, например? :smile-03:

ROE8500025.thumb.JPG.6a3a40a31dc40099b3308e9ca6ce8512.JPG

Там шесть каналов питания. Четырём из них действительно хватает и одного электролита после стабилизатора.

LynxD60.thumb.jpg.d59a9f1e42f6afd088f6cd897a0e5f65.jpg

 

 

Posted
6 часов назад, lenivo сказал:

Вот такой, например? :smile-03:

 

Там шесть каналов питания. Четырём из них действительно хватает и одного электролита после стабилизатора.

 

 

 

В СД плеере Филипс,  где чипы греются неслабо, радиатор массивный и оорячий, и значит,  потребляют немало тока,  на каждое напряжение из 5 ти,  стоит по 1500, 2200 мкф.Хватает.

Posted
5 часов назад, sova сказал:

В СД плеере Филипс,  где чипы греются неслабо, радиатор массивный и оорячий, и значит,  потребляют немало тока,  на каждое напряжение из 5 ти,  стоит по 1500, 2200 мкф.Хватает.

Если вам - нормально, значит ставьте столько -сколько вам нормально. Только и всего.

Posted

Китайский PCM5102 не улучшают ни 10000, ни 47000 мкФ в блоке питания, зато здорово помогает замена паршивой керамики в фильтрах на полипропилен 2200пФ и 1000 мкф чего-нибудь нормального прямо на платку ЦАПа. Кстати, у ней внутре неёнка  минус питания на выходной каскад внутри микросхемы импульсный, сам выходной каскад слабенький, для моих приложений буфер необходим, сейчас там OPA1622.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
16 часов назад, lenivo сказал:

Если вам - нормально, значит ставьте столько -сколько вам нормально. Только и всего.

Это не я, а инженеры  филипса, разработчики сд формата,  ставили. Думаю, они знали,  что делали.

  • Like (+1) 1
Posted
В 04.10.2025 в 15:10, Rezvoy сказал:

Ну я китайские игрушки к своим лампачам ставить не собираюсь

У меня вот как раз такая задача и стоит по просьбе товарища, собрать в одном корпусе. Скажите как лучше согласовать ЦАП с 6ф5п.

Posted
7 часов назад, ВАК сказал:

У меня вот как раз такая задача и стоит по просьбе товарища, собрать в одном корпусе. Скажите как лучше согласовать ЦАП с 6ф5п.

У меня стандартный выход цапа PCM 5102 очень хорошо согласовался со стандартным входом лампового усилителя. Пробовал усилители с регуляторами громкости 50к и 20к. С 20к мне понравилось лучше по звуку. По даташиту пишут, что надо ставить 10к - но побоялся ставить.

У PCM5102 заменил керамические конденсаторы на выходе на плёночные. Плёночные 2200 пф большие по габаритам, поэтому их напаял просто на выходные RCA разъёмы.

 PCM5102.thumb.JPG.d42410c0187e68eded9a18eafa45ff9a.JPG

 

Вообще панелька KCX_TFT2_8_Player02_v2_1 имеет свой аналоговый выход и можно прямо с него звук подать на выход усилителя. Но по качеству звук хуже, чем с применением модуля отдельного цапа.

KCX_TFT2_8_Player02_v2_1-810052025.thumb.JPG.80c5980d5ba8cc7609353ec5c8a5b293.JPG

 

А вообще можно поставить панельку за 150-250 рублей. На ней только аналоговый выход. И их очень большое разнообразие. Есть с приемлемым звуком, а есть со звуком "полный отстой".

Я штук пять перебрал прежде, чем с нормальным звуком подобрал.

38.thumb.JPG.3045841411bbcfb25e5693cb650f16dc.JPG

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, lenivo сказал:

Плёночные 2200 пф большие по габаритам, поэтому их напаял просто на выходные RCA разъёмы

Вот спасибо..а то мучался как на блохе распаять пленку. А родную керамику удаляем или оставляем? И какой разьем идет на РС?

Posted
10 hours ago, sova said:

Думаю, они знали,  что делали.

Всё, как всегда, не так, как кажется... Есть, говорят, общеизвестный ресурс:
Throughout the 1950s, as prices of capacitors decreased, designers steadily increased their values. The original Williamson amplifier used 8 μF paper capacitors; by 1952 Kiebert uses 40 μF electrolytics;[91] the 1955 reference design by Keroes used at least 250 μF bypass capacitors;[105] the 1961 budget amplifier by Wright employed a total of 600 μF.[106] 
И да, у профессоров из Делфта ровно одна голова, две руки и две ноги. Как у всех. Philips ему знав, понимаешь-ли. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

И я так понял формат NTFS  ему не по зубам? Надо думать как прикрутить к компу..а то это прошлый век 

Posted

Оно с компа работает лучше, чем с флэшки, а особенно забавно запустить через комп TFcard - она воспринимается как USB диск. Тормоза процессора панельки сразу становятся слышны. И осторожно с флэшками содержащими немузыкальные файлы - треск и скрежет при  перелистовании гарантирован. В общем штучка забавная и прикольная, но на ламповик лучше подать с USB компьютера через https://www.chipdip.ru/news/usb-i2s-converter-16bit-48khz-pcm2706, если хайрез не нужен - очень неплохое решение с гальваноразвязкой. К сожалению снято с производства, есть китайские, вполне приемлемые, но без развязки. А цап к нему тот же PCM5102 или вот такой https://www.ozon.ru/product/es9018k2m-es9018-i2s-vhod-tsap-dekoder-plata-mill-plate-1921919136/. Выход ему при желании можно перевести на двухполярный и поменять керамику на слюду.

ES9018 плата китай.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, ВАК сказал:

Вот спасибо..а то мучался как на блохе распаять пленку. А родную керамику удаляем или оставляем? И какой разьем идет на РС?

Я не удалял, просто добавил по 300 пф фольгового полистирола.

Что такое "РС" ? Я не понял? Если речь о персональном компьютере и о панельке в первом посте, то там связь с компьютером через USB разъём. Но я этот способ не тестировал. Мне не нужно для текущих целей.

  • Like (+1) 1
Posted

Понятно..шнур USB обоюдоострый нужен..сейчас поищу в барахле. 

А звучит то с Аудирваны неплохо..очень неплохо. Теперь осталось причесать и слить во единое. Благодарю!

И 11 полос EQ нам очень пригодятся под конкретную акустику. И гнездо USB продублировать на заднюю панель.

IMG_20251007_114709.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Попробовал один и тот же трек. Странно, но факт, с приложения Qubuz на телефоне звучит гораздо жирнее через Блюпуп. Вот и думай где собака порылась. Давно хотел отвязаться от Мака, все равно с телефона Аудирвану листаю. Держит только процесс перезаписи на ленту. На данный момент пока доволен Блюпупом. Телефон OnePlus 7Pro. старенький уже.

Posted
2 часа назад, Rezvoy сказал:

О.... В общем штучка забавная и прикольная, но на ламповик лучше подать с USB компьютера через https://www.chipdip.ru/news/usb-i2s-converter-16bit-48khz-pcm2706, если хайрез не нужен - очень неплохое решение с гальваноразвязкой. К сожалению снято с производства, есть китайские, вполне приемлемые, но без развязки.........

Есть такой DAC PCM2706+ES9023  в качестве тестового цапа....... По звуку совершенно не цепляет.

 

DACPCM2706ES90232.thumb.JPG.a0798b38e318da2dc4ff036b72deca46.JPG

 

DACPCM2706ES90231.thumb.JPG.06f80e916d1a60eca7fb83f691f3fd2d.JPG

DACPCM2706ES90234.thumb.JPG.7003f220ce20c3c72cdf28241a5ca0cc.JPG

 

И такой есть ЦАП PCM2704

USB.thumb.JPG.d4bd59c64ca49eea2db0ac5b99c3f6eb.JPG

 

Но оно всё по звуку хуже PCM5102

DAC PCM2706+ES9023 4.JPG

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сергей, а доводилось слушать новые версии L. А-серии? Вижу, что диффузор имеет различный профиль, в том числе и волнистый.
    • И решетку чтоб не залететь под 3500,
    • Лампы не пожгут трансформаторы и остальное? Может вынести лампы наверх?   И красиво будет)
    • Посоветуйте пожалуйста качественную звуковую карту для измерений . Кто чем пользуется ? Тут столкнулся , ПРОБЛЕМОЙ  Два дня занимаюсь однотактом , а у меня 3 гармоника чуть ниже второй , разница -5дб , чего только не делал , сегодня даже для проверки ооос временно в один канал ввёл,  а уровень гармоник почти не упал . Тут уже почти ступор , поставил на стол транзмсторный усь , измеряю , а там та же картина . Ну дай думаю карту саму на себя , а там 2я и 3я торчат как два столба . Хотя раньше проблем с ней не было  . Карта всраемая Julia,  лет 10 с ней работал , и тут такая подстава . Что купить ? Предложений много, а вот какая карта реально будет не хуже исправной Julia? Покупать абы что не хочется . Посоветуйте пожалуйста , или кто чем пользуется напишите, и с какими программами 
    • Примерка компонентов выходного каскада в корпусе. Все влазит просто идеально, ещё и места немного остается.  
    • Константин, добрый день. Ее особенное свойство - малый уровень нечетных гармоник в определенных режимах, чего о сладких четных не скажешь. В двухтакте им очень мало равных.  Но и в СЕ они вполне неплохи, искал бы я при анодном вольт 320-360 и приведенке 7...9 кОм. Первый ватт замечательный, и важное качество - пуляет как сволочь, передачи времени не боится совершенно. Надо лирику - прямо размазывает и купает в меду, нужен кач - рок на ней буквально заводит, как на живом ивенте, ноги сами... до удивления: переставляешь на другой усил - темп вроде тот же, да не тот, жизнь куда-то уходит, словно ребятам сделали укольчик и посадили под надзор людей в халатах: вроде не мешают, но приглядывают, и уже не то. В общем, да, не отговариваю: должно понравиться. А смещение лучше фикс.  Она же еще красивая как сволочь. Я не смог даже удержаться и вместо нормального РГНа вкрячил монодиоды 1404, у инх формфактор похожий. Не  слишком высокоомный дроссель питания. Нового не скажу: лучше везде бумагамасло (я после кенотрона поставил фольгово-масляный Йенсен, после дросселя - микс из бумагомасляных Бошей и Гидр, у них отличная синергия). Не советовал бы более 80-100 мкф, важно именно какие мкф, а не "сколько" - добавил БГ 100 мкф, сало чище и скучнее, монотоннее, убрал. В однотакте все это еще слышнее, я делал, друзья пользуются, поэтому говорю не наобум. 
    • Михаил, поздравляю! Подобных проектов, увы, не так много, интересны подробности. По 1664 есть шкурный интерес, задумал на них СЕ, у меня их всего пара, на новогодних займусь.
    • Большое спасибо! Тандем не "был", он есть. Просто когда речь заходит о чем то особенном, то я применяю диффузоры Сергея, чему очень рад, т.к. работать с таким материалом и интересно и удовольствие. Но это эксклюзив во всех смыслах и сейчас на такое желающих не много. Но вот когда дело доходит до хорошего качественного и при этом очень прилично звучащего продукта, а в этом случае крайне важна в том числе и повторяемость, я использую промышленные диффузоры, перед изготовлением которых указываю производителю состав целлюлоз и примесей. Получается очень даже хорошо. А если по теме, то мне очень понравились новые модели Лоутеров. Даже при внешнем осмотре видно, что это уже не те "кричалки" что были ранее.  Уверен, что новые звучат значительно лучше - ровнее, чище, натуральнее, гармоничнее что ли... это видно по тому как выполнены их подвижные системы...
    • Легендарный альбом двух легенд джаза и блюза, изданный в 1965. Каунт Бэйси и Артур Прайсок-это нужно слушать, слова здесь ничего не значат, баритон Прайсока как нельзя лучше ложится  на музыкальную ткань оркестра Бэйси, а вместе-получается бомба! Не могу не восхитится музыкальному чутью Графа-он каким-то только ему известным способом, умел подбирать вокалистов для записи пластинок со своим оркестром: Артур Прайсок, Джимми Рашинг, Джо Вильямс и др.
    • "Помучил" силовик. Для накала оказалось достаточно 18 витков. Для анодного питания, как и прикидывал, получилось две обмотки: (1-2) 235вольт и (3-4) 35 вольт на ХХ, под нагрузкой просядет, пока не нагружал.  С одной (235в) можно получить около 280-290 вольт ( после всех просадок), может хватить для 6С4С при фиксированном смещении. При подключении второй (3-4) - около 340 вольт, что вполне можно применить автосмещение. Какой вариант выбрать? Буду доделывать силовик.  По схеме усилителя: так как отверстия для панелек под "октал", то и фазоинвертер тоже на октальных лампах. Всего три панельки, можно "поиграться" схемами фазоинвертера - предусилителя.  Есть ли смысл заморачиваться фазоинверсным трансформатором (выходной от УМ-50А перекоммутирован по "максимому")?
    • Схема условно рабочая , но по опыту применения таких построений БП , особенно когда ставят уже тысячи мкф ...  электролитов , приводит к хорошим цифрам , но звук ?  Однозначность баса , электролитный окрас , отсутствие обыгранности НЧ , это всё открыто уже практикам , не факт , что теоретикам .    Если бы я делал ""живой "" двухтакт , то начиная с силового трансформатора -  идеально от Прибоя  УМ - 50-  порядка 400вт ..габаритной  ( 330в , 3х 6,3в ) , диодный мост , после моста наш советский МБГВ 100мкф х1000в , зашунтированный 4 мкф КБГ , дроссель на 1-2 гн с Rакт. не более 20 ом (можно взять приемлемый советский ТАН с первичкой на 20 ом и просто введя зазор , использовать его как классный дроссель ) , после дросселя снова МБГВ и шунт КБГ 4-6 мкф.   В более изощренной форме , ставлю жидкомаслянные Боши 100мкф х 1кв , даже 40мкфх 1,6кв бошь даст просто невероятную подвижность и обыгранность баса , и всего диапазона в целом .    Для 6с4с желательно свои катодные цепи , но пройдет и общий Rк., благо накальные обмотки есть на Прибоевском трансе и им 2а (от 6с4с) легко ... .   ТВЗ1-6  работал с 6П3С и ему 60ма даже 6с4с не в тягость , на каждую лампу свои 60ма (или сколько там ""нарисуется"") , имеем не Р.S.E. же , где токи анода суммируются , здесь Р.Р. правила. Звучит ТВЗ1-6 , немного может не соглашусь с ув. Станиславом , весьма таки .., главное , ""советский"" вовлекатор есть , музыкальность , полоса приличная , 6п3с на них легко отдают свои 12 вт , думаю 6с4с отдадут от 7 до 15 вт (если АВ класс) соответственно . Сечение по керну ТВЗ 1-6  -6,4 см2 , R половин. первичек -240-260 ом , Ктр. = 40:1 хороший стартаповый Р.Р. (или S.E.) трансформатор.  Переходные 0,47 мкф в случае ТВЗ1-6 я бы снизил до 0,1.. 0,15мкф , те же К40-У9 , есть на 400в и на 630в. Выводы только  , если нужен открытый ВЧ регистр (да с ТВЗ1-6 в парафине..) , но я бы  припаял у их оснований -  серебрянный или какой иной , но литц. К примеру , от контурных катушек -не менее 8-12см .  р.с.  Это , конечно, уже запредельно .., но в драйверный каскад питание (RC )- тоже лучше МБГВ 100мкф (с КБГ ), тогда весь БП един в концепте , как говорится .  
    • Продолжаю сборку микрофона на лампе 6ж32п в корпусе "U87". Почему "U87" - так на корпусе на чёрном кольце написано "microphone U87".  Изготовил одну из двух печатную плату -большую. Было много подгонки и примерок по месту - чтобы детали по габаритам корпуса проходили и дорожки на раму только общей землёй контачили.  Межкаскадный конденсатор - составной МКР 1 мкф+ СГМ (серебро в слюде) -2000 пф+ фольговый полистирол 270 пф. По питанию МКР 1 мкф зашунтированы фольговым полистиролом 270 пф. МКР - японские конденсаторы фирмы НИТСУКА 1 мкф 400 вольт.... Очень качественные... По ESR на 100Гц -0,000 , на 100кГц - 0,022 ома.   Делал - лазерное выжигание по краске и травление - "в перекиси водорода+ лимонная кислота+ поваренная соль".  Вытравил, подогнал по размерам и распаял детали. Следующим этапом нужно делать плату под ламповую панельку.... Там много подгонки....... А на плате только панелька да резистор 1 Гига ом. Панелька ПЛК-9 в корпус не входит по геометрическим размерам. - Корпус не закрывается.  
    • По выше приведённой схеме мне не нравится рабочая точка. Судя по ВАХ  РТ выбрана для данного анодного напряжения. с минимальным анодным током. По выше приведенной (U67) схеме напряжение смещения на катоде 1,6 -1,8 вольта,  - на лампе на аноде будет в раойне 75 вольт ....... И получим  на лампе анодный ток менее 1 мА........... Выше приводил вырезку из учебника об электрометрическом режиме включения ламп...... Оригинальный микрофон "NEUMANN U67" - легендарный ламповый микрофон. Их качество получило мировое признание. В том числе СССР их очень любил закупать для телевидения и за студий звукозаписи......  Но мне , на данном этапе, некоторые моменты в схеме не нравятся .... они понятны и нужны для того чтобы можно было переключать режимы микрофона ...... но я буду собирать вариант без переключателей режимов ...... так как качественные детали , которые доступны мне не влезут в корпус. А если делать схему с переключателями режимов,  те детали которые проходят по геометрии и доступны для меня , лично мне не нравятся по звуку. Поэтому, буду делать схему с нулевым смещением и 45-55 вольт на аноде , т.е. с током 2,0- 2,5 мА.  У меня эти режимы отработаны......
    • Вроде бы в тему. Пробно запустил макет двухтакта на Рес1664д. Лампа условно прямонакальная (катод соединен с подогревом), но звучащая даже по критериям честного ДХТ. Драйвером Ас/р4 с индуктивной нагрузкой, дроссели фабричные (а выходные трансы самомото, приведенка 10 кОм анод-анод). Выпрямление - пара РГН 1404. Схема - авантюрный парафид, без каких-либо ООС. Технически: 4 вт до 0,3% / 8 вт до 1%, 16-25 000 гц по -1 дБ. Звучание (ИМХО, конечно): вовлекающее и реалистичное, пожалуй даже потрясное, особенно если на правильный ширик.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...