Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 30.04.2025 в 19:48, Katharina Richter сказал:

Мне вот всё покоя не дают слова, что кто-то делает однокаскадные унч на ней. Ну как хфио возможно? Ну вот возьмём мой усилитель, даже если по минимуму - усиление двух каскадов 15Х35=525. А у одной 6с45п u=52. И выше этого не может быть даже теоретически! Как можно сделать на ней нормальное усиление? Или нужна мифическая акустика с чувствительностью 100дб?

Надо правильную, другую, крутую схему попробовать, М.Торопкина из книжки "Ламповый Хай-Фай усилитель". Искажений ноль, ну почти, три детали, исключая лампу, качает легко С-90 в комнате 20 кв.м!

Posted
В 03.05.2025 в 14:32, W_L сказал:

Теперь возникает вопрос, чем питать мне мои уошки, переменкой, или постоянкой, я пока что за первый вариант, хотя se на 6с4с питаю постоянкой, с конденсатором большой емкости, чтобы сделать плавный пуск для накала 

Я делал так, на 6С4С тоже, на 186 еле слышно с метра от АС.

Изображение WhatsApp 2025-05-05 в 16.38.39_18cae9cc.jpg

Posted
50 минут назад, Юрий_Б сказал:

Я делал так, на 6С4С тоже, на 186 еле слышно с метра от АС.

Изображение WhatsApp 2025-05-05 в 16.38.39_18cae9cc.jpg

Думаю такую топологию и сделаю в катоды всех арямонакалов, нужно будет правда проверить все это дело на фон, т.к. колонки с высокой чувствительностью, и если фон есть, его явно будет слышно

 

Posted
24 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Высокая-это сколько? Больше 95дБ?

От 94/95дб, лично для меня

Posted
7 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Ты Юра про акустику ТС которому я задал вопрос?

Нет, все что выше 92 в-чув-ная.

Posted
26 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Я спросил именно про ту акустику на которой будет все это конкретно слушаться и настраиваться. Про приемлемое вроде ничего не спрашивал.:smile-03:

SE Уошка с 94Дб, 6С4С РР с 93Дб, 6С33С переедет на 86Дб

Posted
6 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

В РР фона практически нет.6С4С в СЕ при питании переменкой все фонили от 4-8мВ. И если днем с этим можно было мириться,то тихими зимними вечерами это начинало раздражать на акустике ШП "12" 97дБ.:smile-54: Переход на накалы 2,5В и другие меры полностью убрали проблему фона.

6С4С SE еще делать буду, но там постоянка в питании будет, хотя перед окончательным принятием решения на счет питания прямонакалов соберу макеты оконечных каскадов и проверю все на уровень фона, надеюсь будет порядок

Posted
6 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Пробовал давно и постоянкой..В принципе все можно сделать по нормальному на переменном напряжении.В гибридных запитывал ламповые УН , каждую лампу отдельной обмоткой.Так и позже постоянкой от регулируемого стабилизатора.

Во всех усилителях я стараюсь запитывать каждый накал своей обмоткой, хоть количество проводов и деталей тоже увеличивается, но как по мне, так лучше, у усилителя на Уошке будет 4 накала на каждую лампу, либо 3, драйверные вместе, анодных либо 2, либо 3, у унч на 6С4С 6/7 накальных обмоток и 4 анодных…

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

На старом АП была, помнится, тема Шабада "Порталец, поборол ли ты фон прямонакала?".

Тонкий намёк ( посыл темы)  ... , и не выкинул ли ""дитя музыкальное""  из ванны ""аудиопроекта".    В этом контексте есть свои , конечно , проявления.  В  моём случае , если требования максимально раскрыть тембральные и музыкальные возможности ламповых дивайсов в системе  по линии  выбора типа выпрямления или не выпрямления   , то лампы с косвенным накалом на всех видах представительств -  корректор , буфер дака , предусилитель , оконечный усилитель , в подавляющем большинстве случаев -  накал переменный , сниженный до 6 .., 6,2в , с запиранием катода ""+"" потенциалом  +20.. 40в . В  большинстве случаев (если сама лампа не фонючая , а таких среди советских не мало ... ) это полностью решает проблему приемлемого отношения сигнал/фон аудиосистемы. В точке прослушивания ( 2-3м от АС ) фона слышно быть не должно , хотя для ценителей бумаго или иных пленочных , но ограниченных по емкости запасов С , БП , это весьма проблематично , но дросселя нам в помощь . 

Прямонакальные лампы при условии , что удаётся скомпенсировать их остаточный фон ( отдельный нак. трансформатор с отводом от середины, балансир. резистор ) в выходном каскаде и опять -в точке прослушивания -""самолёты не летают ..."" , то накал переменный.. .  Если ближнее поле или S/E/ под АС 100 дб /1 вт , или под наушнички .. , то (для 6с4с к примеру ) выпрямление -  ДППВ (или обычно) -  германиевые Д305 ( для себя , конечно) , после парочка Блек гейт - 4700мкф х16в , параллельно им бумагомаслянный конденсатор ( Бошь , КБГ ); дороговато (конечно) , но субъективно разницы уже между переменным накалом и линеаризованным (Блек гейты и прочее) почти нет ; лично я не слышу , за всех не сужу. 

Posted
2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Тонкий намёк ( посыл темы)  ... , и не выкинул ли ""дитя музыкальное""  из ванны ""аудиопроекта".    В этом контексте есть свои , конечно , проявления.  В  моём случае , если требования максимально раскрыть тембральные и музыкальные возможности ламповых дивайсов в системе  по линии  выбора типа выпрямления или не выпрямления   , то лампы с косвенным накалом на всех видах представительств -  корректор , буфер дака , предусилитель , оконечный усилитель , в подавляющем большинстве случаев -  накал переменный , сниженный до 6 .., 6,2в , с запиранием катода ""+"" потенциалом  +20.. 40в . В  большинстве случаев (если сама лампа не фонючая , а таких среди советских не мало ... ) это полностью решает проблему приемлемого отношения сигнал/фон аудиосистемы. В точке прослушивания ( 2-3м от АС ) фона слышно быть не должно , хотя для ценителей бумаго или иных пленочных , но ограниченных по емкости запасов С , БП , это весьма проблематично , но дросселя нам в помощь . 

Прямонакальные лампы при условии , что удаётся скомпенсировать их остаточный фон ( отдельный нак. трансформатор с отводом от середины, балансир. резистор ) в выходном каскаде и опять -в точке прослушивания -""самолёты не летают ..."" , то накал переменный.. .  Если ближнее поле или S/E/ под АС 100 дб /1 вт , или под наушнички .. , то (для 6с4с к примеру ) выпрямление -  ДППВ (или обычно) -  германиевые Д305 ( для себя , конечно) , после парочка Блек гейт - 4700мкф х16в , параллельно им бумагомаслянный конденсатор ( Бошь , КБГ ); дороговато (конечно) , но субъективно разницы уже между переменным накалом и линеаризованным (Блек гейты и прочее) почти нет ; лично я не слышу , за всех не сужу. 

Лично я довожу усилители до уровня, чтобы прислонив ухо к динамику фона не было слышно, либо если он и остется, то слышно его в полной тишине среди ночи, опять же впритык к динамику, при том в SE усилителях…

Posted
30 минут назад, W_L сказал:

Лично я довожу усилители до уровня, чтобы прислонив ухо к динамику фона не было слышно, либо если он и остется, то слышно его в полной тишине среди ночи, опять же впритык к динамику, при том в SE усилителях…

Да , чисто московская ""феня"" ;  меряют сколько мв. на выходе .., у меня 0,6мв ( на выходе УМ ) на ГМ70 , а у тебя ?  В мире аудио есть амбиции , но они , имхо, наказуемы ; часто -  ""убил фон "" , ""ушла и музыка "" .  Поэтому принцип разумной достаточности -  не уши в АС засовывать , а иметь реальный расклад ( фона не слышно) в точке прослушивания -  ну это в нашей реальности .

  • Like (+1) 5
Posted
23 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Так у Шумилова на ГМ-70 еще наверно меньше-0,6мВ.:smile-47: Должно быть то как? При реальном раскладе? мерить ушами с 2-3метров? "Убил дедушку".."ушла и бабушка".

Ко мне , к чему бы , было время (сейчас меньше стало) часто привозили известные дивайсы от Аудионот -  корректора, даки , усилители на 300В , и с одной лишь просьбой (люди далеки до всех этих миливольт фона ..., это из тех годков , когда ""лечили "" японцы своими 0,002 % искажений ...) , с просьбой -  сделать ЧТО-НИБУДЬ (!) , но верните музыкальное разрешение -  красивые их ( AN) тембры понятно , звучание тишины на кладбище (если погасить свет в комнате с аппаратурой AN) -концептуально , но отстранённость звука , отсутствие ""вовлекатора"" (сленг не мой) - это для многих -катастрофа и зря потраченные деньги , когда пришёл к другу и плачишь от музыки с Симфонии -2 , но не у себя.   В моём случае -  немузыкальное звучание даром никому не нужно , и поэтому ищется компромисс -  и с бабушкой, и с дедушкой.

h/c/ На самом деле в мире лампового аудио всё трагичнее с этим фоном ( повидал не мало) , и с пониманием к 0,6мв А. Шумилова .., достижимо , но это фон всего лишь УМ , а перед ним стоит предусилитель , корректор или дак , наводки на МС -картридж или МС -трансформатор , наведенные помехи на не экранированные (для ""фанатов"" музыкальных кабелей  это норма)  , и каждый имеет те же в лучшем случае 0,6 мв , а чаще все 1... 2 мв . Но и ? Вы громкость то выведите на нужный градус -для начала.... :smile-59:

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

По мне- одно только увеличения уровня фона ну ни как музыкальное разрешение не усилит и не вернет. Так только могут Чатемы!

Неправильный ответ . Чатем по мне ""рафинированный субъективист"" , но он хоть не потерял  вкус к музыкальной восприимчивости - слышит и примечает . С большим к нему в этом контексте уважением .

И потом - ради вообще чего (?) создаётся простейший однотакт ?  Да , тот -на ТВЗ 1-9 или 6 , но не ради минимума фона , поверьте .  Ради только одного -  получить музыкальную альтернативу в этом бездыханном мире рафинированного звука .

  • Like (+1) 2
Posted

В системах управления иногда было сделано, что двигатель управляющий в "положении нулевого отклонения" не просто был обесточен, а немного дрожал (аналог фона в динамике), это улучшало качество управления/регулирования, как ни странно. 

По-моему, кстати, раз уж про Симфонию не к ночи, в радивах Саба, Фестиваль, Симфония - такая же история была с моторной автоподстройкой... 

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

В системах управления иногда было сделано, что двигатель управляющий в "положении нулевого отклонения" не просто был обесточен, а немного дрожал (аналог фона в динамике), это улучшало качество управления/регулирования, как ни странно. 

По-моему, кстати, раз уж про Симфонию не к ночи, в радивах Саба, Фестиваль, Симфония - такая же история была с моторной автоподстройкой... 

Разве это не было сделано во избежании заклинивания, как в случае с тем же ТУ-126 и его антенной сверху ?

Posted

Ну, это некий частный случай, честно говоря, совсем не в курсе механики антенны на Ту126, хотя антенны - это более-менее "моë", да и институт был вполне себе "авиационный"... Но суть проблемы, общая- устранение момента страгивания с места подвижной системы, примерно та же. 

Posted
В 04.05.2025 в 14:20, S.Laptev сказал:

ть, М.Торопкина из книжки "Ламповый Хай-Фай усилитель". Искажений ноль, ну почти, три детали, исключая лампу, качает легко С-90 в комнате 20 кв.м!

Эта? Я же писала уже... 

В 04.05.2025 в 14:52, Stan Marsh сказал:

IMG-20250504-WA0009.jpg

У меня не получилось без предварительного каскада. Те-же 88дб чувствительность, но громкости не хватает. Какой там нужен источник сигнала, с размахом выше 1В?

Posted
40 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну, это некий частный случай, честно говоря, совсем не в курсе механики антенны на Ту126, хотя антенны - это более-менее "моë", да и институт был вполне себе "авиационный"... Но суть проблемы, общая- устранение момента страгивания с места подвижной системы, примерно та же. 

https://www.airwar.ru/enc/spy/tu126.html
Может будет интересно почитать….

Posted
11 минут назад, Katharina Richter сказал:

Какой там нужен источник сигнала, с размахом выше 1В?

Любой современный источник имеет вольт и более. Но, конечно, не телефонный усилитель. У меня, например, как выяснилось, с выхода планшета 0,2Вэфф.

Posted
26 минут назад, Katharina Richter сказал:

Эта? Я же писала уже... 

У меня не получилось без предварительного каскада. Те-же 88дб чувствительность, но громкости не хватает. Какой там нужен источник сигнала, с размахом выше 1В?

У вас же не эта...  Всё равно интересно же разобраться, почему у вас усилитель не усиливает:smile-03:

Любой, в статье на половине громкости написано, С90 в 20 квадратах

С телефона не пробовал, лень, но СиДи напуздник филипс качает любой усилитель, включая концы-моноблоки с выхода на наушники.

Posted
23 часа назад, S.Laptev сказал:

У вас же не эта

Практически ничем, кроме чуть увеличеннного тока и напряжения (что только к лучшему) не отличается. За исключением автосмещения. 

23 часа назад, S.Laptev сказал:

СиДи напуздник филипс качает любой усилитель,

У него эффективное напряжение на выходе выше 1В.

В 05.05.2025 в 22:25, Stan Marsh сказал:

Но, конечно, не телефонный усилитель. У меня, например, как выяснилось, с выхода планшета 0,2Вэфф.

Абсолютно верно 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Олег, так только одна сторона, ругается, наезжает на другую, фантазирует и приписывает разные небылицы и не даёт слова сказать, создаётся впечатление, что изо все сил стараются спровоцировать оппонента на ответную грубость. Аргументов не слышат, зеркалят и повторяют одно и тоже, забавно, но действительно создаётся ощущение, что раз разговариваешь с роботами😊 Тема отличная, просто огонь, масса гостей смотрит, многие форумчане. Такого интереса не бывает даже на соседнем форуме. Это личное мнение, конечно же.  Вот, пожалуйста, Вам и пример, я это читаю в пятый раз😊 и смех и грех. Есть хороший способ решить проблему, закрыть доступ в тему определённым лицам и воцариться порядок.
    • ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в правдивости сего высказывания. Вы поставили телегу впереди лошади. Образец и эталон - звучание БСО, а его воспроизведение - вторично.
    • Постоянно хожу и что?  Более живой звук напоминает звук ламповой системы с шп, чем транзисторное усиление на многполосах. Свободой динамики и розрачностью сч, слитностью и натуральностью характера звука.
    • Из названия темы ясно, что по сравнению с любым поворотным.
    • По сравнеию с каким тонармом?;)) Все относительно, а буром переть говоря что любоц тнарм одинаков , если он повортонвц это ну просто бред ;)) Это так же как ввсказввание "все сд плееры играют одинаково" от одного аудио клоуна . Или "все бабы дуры ,все мужики сволочи ;)  
    • Пожалуйста, сова, сходите хоть один раз в Филармонию, послушайте, как на самом деле звучит БСО. И сравните с тем, что происходит на вашем Атслушанном аппарате. Потом поговорим.   А знание физики и математики необходимо, чтобы иметь право рассуждать на технические темы. Это не "квадраты малевича", а наука.
    • Для того чтобы слушать музыку, математику сдавать не требуется. Аргументы приводите сомнительные, не замечая этого, малотого еше и бездоказательные,  то есть скажем,  выдуманные, это мягко говоря. ) А опытные любители аудио омноввааются на воем опвте прослушки а не нс догмах , каких бы наук это не бвло,,тем более аудио, это  та сфера где далеко до исчерпываюших моделей идеального аудио, часто основы основ адепты забывают, наппимер первоначалтюьно базовое, какие кни допустимы. В упор этого не желают признать, ищут там где удобнец,  а не там где потеряно.Вместо прямых  цифр начинают ерничать и уходить от ответа крутясь как девица.
    • Я вывод сделал ещё ~тридцать лет назад: ЭПУ с поворотным тонармом непригодно для высококачественного воспроизведения грампластинок. К очевидно болезненному для некоторых этому ⇑ обстоятельству добавляется то, что даже простецкий, - уровня "мыльницы", проигрыватель с тангенциальным тонармом обеспечивает отчётливо заметное улучшение звукопоспроизведения. А сэкономленную сумму - вместо покупки "навороченного стола с пафосным поворотным тонармом" - следует использовать на приобретение ГЗМ с иглой современной заточки (Fritz Gyger, MicroRidge, SAS, Replicant 100 или подобной, но ни в коем случае НЕ эллиптической!). При условии настройки положения ГЗМ по приборам, а не "на глазок" (по стекляшке, по зеркалу или ещё как-то), вы получите доселе неслыханное воспроизведение ваших любимых грампластинок, сравнивая его с прежним, вы ужаснётесь, - какую грязь вы всё это время слушали, и как оно - оказывается! - может чисто звучать.
    • п.с. Лично я уважаю мнение каждого из участников, хотя иной раз и отстаиваю своё ( возможно и не совсем компетентное), при этом, если будет задача просто унизить человека , невзирая на его превосходство в знаниях, поверьте, я могу это сделать похлеще всех вас, вот только кому от этого будет польза и кто останется на "коне" ?   ...Пупками меряться, не мешки ворочать , вот только пользы ноль, в отличие от мешков.... Увы.
    • Читаю последние комментарии темы и мне кажется (лично мне, как простому участнику), все всё высказали , а далее в большей мере начали описывать своё недовольство к участникам темы из "вражеского" стана, пошли простые разборки и обвинения оппонентов в недопонимании и некомпетенции вопросов темы. Так, или я ошибаюсь? Но если не ошибаюсь и все сказали всё, что желали сказать, может и саму тему порра закрывать?  Собственно вчера закрыл, как модератор, сегодня утром открыл - и что нового мы прочитали? Новые недовольства и всё, так что делать, господа товарищи участники? Закрываем? Или есть ещё что кому сказать по существу вопроса, не прибегая к разборкам " кто в чем некомпетентен и кто в чём виноват, кроме меня, который знает всё, но донести не может до общественности.....  Это вопрос к всем участникам. Если тема изжила себя, зачем ещё тужится и искать некомпетентных? Вы все так только переругаетесь вконец, а нам ещё всем вместе жить на этом форуме, что без обоюдного уважения и взаимопонимания ну ооочень сложно, согласитесь....
    • Да, Маэстро Эубритский, Паганини винила, сам делает невероятные вертаки! Сергей, бесполезно, робот-кошка, так и будет повторять одно и тоже, год уже тестирует кто-то, оттуда, похоже.
    • Вывод-то какой Вы делаете? Если все четыре пункта верные (4-й - то что поворотные хуже), то теперь от частного к общему, так сказать, методом индукции.
    • Кабели «Open Cable» выпускаются лимитированным тиражом ручной сборки с подобранными для производства компонентами. — Отборные из сотен довоенные медные жилы Telefunken. — Идеально подготовленная поверхность проводников. — Минимум диэлектрика, и исключительно только органика. — Пренебрегающая емкость ввиду ориентации проводников. — Собственный сверхчистый припой Sn ОВЧ-000, Pb С-000. Межблочные кабели оснащаются доработанными разъемами RCA Neutrik. Звук: — Динамичный и расширенный по обе стороны спектра. — Вы можете услышать каждый мельчайший нюанс в записях. — Инструменты передают свою естественную реверберацию. — Их образы кажутся скульптурными с правильным масштабом. — Ритм, детали, прозрачность, скорость динамических всплесков. — Длина послезвучий, расстановка солистов, планы музыкантов. — Полное присутствие и погружение в музыкальные события. — Правильный, разборчивый звук даже на предельной громкости. Кабели «Open Cable» дадут возможность полностью сосредоточиться на замысле композитора и позволят погрузиться в атмосферу музыкальной материи. … 📌 Flagman V1 — медь Медный центральный проводник, находящийся в воздухе, свит из 4-х медных жил двух диаметров. Обратный проводник спиральной геометрии из медной моножилы помещен в хлопковый диэлектрик. Кабель под любые жанры от инструментального соло до "тяжелого металла" даже при очень высокой громкости. Модель отлично себя зарекомендовала. Цена: 75 см – 20000 руб 100 см – 23000 руб Другие длины обсуждаемы. … 📌 Flagman V2 — медь / серебро В состав сигнальных проводников из 3-х медных жил двух калибров добавлена одна из серебра. Это без акцента расширило диапазон средних и высоких частот. Прибавка в детальности, пространстве и прозрачности, сохраняя фундаментальность и скорость Flagman V1. Цена: 75 см – 20000 руб 100 см – 23000 руб Другие длины обсуждаемы. … 📌 Flagman V3 — медь / серебро / экран Данный кабель спроектирован по принципу Flagman V2 и оснащен посеребренным экраном, запитанным со стороны источника. Цена: 75 см – 23000 руб 100 см – 26000 руб Другие длины обсуждаемы. Купить на Авито   Москва +7 968 ООО-8О-2О
    • Была такая мысль. Хотел Беринжер принести домой, благо давали на пару дней, отстроить аппаратно в  комнате, снять данные и изготовить фильтр по тех. характеристикам. Вот в этом видится польза процессоров. Конечно в колонки их не стоит заталкивать, а вот в качестве инструмента - да.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.5k
×
×
  • Create New...