Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Katharina Richter сказал:

Подняла немного напряжение питания, до 220В.  Ток около 42мА. Два вопроса возникло 

1. В отсутствие сигнала на входе иногда всё же слышно что-то типов возбуждения - предполагаю идёт детектирование помех от радиопередающих устройств: слышится тихий сигнал как "точка-тире", наглядно, когда, например ч рядом телефон принимает или посылает сигнал. Не особо мешает, но можно ли как-то от этого избавиться? Зашунтировать вход, например, 10-20пФ?

Сейчас у меня ток 42мА, анодное напряжение 205В. Смещение около 2,85В. По анодным характеристикам и близко не должно быть такого тока при таком смещении. Однако - на сопротивлении в катоде 68Ом падает 2,85В. В чём дело? 

Дело скорее всего в жутком разбросе характеристик разных экземпляров 6с45п, это нормально. 

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Дело скорее всего в жутком разбросе характеристик

Да, это может быть. Потому что и раньше не совсем совпадали по ВАХ контрольные точки. Но меня заинтересовал вопрос : разве из-за возбуждения может тестер показывать на катодном резисторе "нечестное" напряжение? К тому же, я померила напряжение питания, падение напряжения на первичной обмотке выходного трансформатора, всё сходится. 

Posted
22 минуты назад, Katharina Richter сказал:

из-за возбуждения может тестер показывать на катодном резисторе "нечестное" напряжение?

Цифровой - запросто. Кстати, возбуд идентифицировать не всегда просто, он часто срывается при подключении периферии типа тестера, осциллографа и т. п.

Posted
2 часа назад, Katharina Richter сказал:

Подняла немного напряжение питания, до 220В.  Ток около 42мА. Два вопроса возникло 

1. В отсутствие сигнала на входе иногда всё же слышно что-то типов возбуждения - предполагаю идёт детектирование помех от радиопередающих устройств: слышится тихий сигнал как "точка-тире", наглядно, когда, например ч рядом телефон принимает или посылает сигнал. Не особо мешает, но 

Здравствуйте Екатерина. Вам надо отодвинуть подальше телефон от Вашей конструкции. 

Удлините провода и проблема уйдёт, их качество должно быть хорошее.

А так, вообще надо бы "подсобрать" конструкцию из первого поста. Очень она "растянута", поэтому ловит на себя всё что сможет. 

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Цифровой - запросто

Так я же говорю, на стрелочном тоже самое. Даже было испытано на отдельной головке типа вольтметр. Одинаково. Так как понять в чём дело? Реально ли, что эта лампа такая по параметрам просто? 

Posted
43 минуты назад, Katharina Richter сказал:

Так я же говорю, на стрелочном тоже самое. Даже было испытано на отдельной головке типа вольтметр. Одинаково. Так как понять в чём дело? Реально ли, что эта лампа такая по параметрам просто? 

Не в лампе дело явно

Posted
2 минуты назад, Katharina Richter сказал:

Почему? А в чём? Это магия какая-то, ну действительно :smile-17: вообще уже ничего не понимаю

Монтаж, монтаж….

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, W_L сказал:

монтаж

Ну монтаж. А постоянка на катодном резисторе причём? Почему ток через лампу не согласуется с вах? Или он другой? А какой на самом деле тогда? 

Posted

Для 6С45П предварительный каскад не нужен, современный источник прекрасно раскачает еë одну. А вот антипаразитный резистор обязателен. 

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Для 6С45П предварительный каскад не нужен, современный источник прекрасно раскачает еë одну. А вот антипаразитный резистор обязателен. 

Причем со стороны всех электродов по штуке, не менее. 

Posted

Например, по цепи питания перед выходным трансформатором поставить резистор и померить падение на нем. Кроме того, к щупу цифрового желтого тестера подцепить резистор 1...2...3 МОм и померить смещение на сетке через него. 

Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Но я бы сперва все-таки антипаразитные детальки бы приторочил со всех сторон. 

Я колечки на все ножки повесил, на 6П20С тоже вешал.

Posted

Хорошо, но "малавата будит!" (С) для 15/45.... Еще, может, и мелкую керамику прихватить на панельке. 

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Например, по цепи питания перед выходным трансформатором поставить резистор и померить падение на нем.

А чем это отличается от, например, напряжения на первичной обмотке выходного трансформатора? Почему там какие-то помехи? И что вообще это за помехи такие, которые даже на стрелочный прибор влияют? 

Posted
24 минуты назад, Xрюн222 сказал:

щупу цифрового желтого тестера подцепить резистор 1...2...3 МОм и померить смещение на сетке через него. 

Каким образом? А просто напряжение между сеткой и катодом не будет? 

Posted
4 минуты назад, Katharina Richter сказал:

Каким образом? А просто напряжение между сеткой и катодом не будет? 

Например, припаять резистор к щупу одним концом, другим касаться интересующих точек. Я так делаю. 

Posted
6 минут назад, Katharina Richter сказал:

А чем это отличается от, например, напряжения на первичной обмотке выходного трансформатора? Почему там какие-то помехи? И что вообще это за помехи такие, которые даже на стрелочный прибор влияют? 

А со стороны анода могут быть "побочные эффекты" генерации, например. 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Например, припаять резистор к щупу одним концом, другим касаться интересующих точек.

Измерять в режиме тока? Или что? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...