Jump to content

Recommended Posts

Posted

Мой лучший кор, который я сделал, это Орлова. Только не надо мне дельных советов, сам могу с ворох, и всегда САМ делаю по своему, схема примерная, но не окончательная, стояла в Б1-01 с 1988 по 2007, и с ней продал

f.1987-12.050.jpg

Posted
1 час назад, Leonid, сказал:

Вот схема тоже топового преда Пионер, с биполярными транзисторами на входе корректора. Схемы во многом похожи. Что интересно, на входе стоит, если верить схеме, не электролит а пленка. 

Pioneer exclusive C-3.pdf 1.4 \u041c\u0411 · 8 загрузок

Подозреваю, что не только "схемы похожи", но и платы одинаковые, лишь чуток отличается заполнение дырочек, по остальным фрагментам схемы такое же впечатление. 

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Категоричен не сам принцип Р.Р. , с музыкальностью у него ( если только тихо не слушать) нормально , а его реализация Р.Р. -  начиная со схемотехники и кончая комплектующими .   Но и ""золотого первого ватта"" у Р.Р.  нет -от слова ваабще ; печалька , короче.     Да и музыка музыке рознь , есть музыка , где с нею справляется исключительно только S.E.  .    Простая музыка , попса , Пинфлойд и Аманда лир -  Р.Р.  эффективнее ..., народ ввалит , радость и ностальгия... 

Вот вот! Какой ПинФлойд без РР!!! 

Posted
16 часов назад, Михаил SM сказал:

есть музыка , где с нею справляется исключительно только S.E. 

Можно конкретных примеров произведений и исполнителей, чисто для себя , ради эксперимента со своей системой.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Андрей63 сказал:

Можно конкретных примеров произведений и исполнителей, чисто для себя , ради эксперимента со своей системой.

К примеру , запись на советском виниле (1992 г)  -записи из концертных залов Леонида Когана ( в Большом зале Московской гос. консерватории - дирижеры Г. Рождественский .  А. Кац , П. Коган. Стерео  С10 32491 009 (2 пластинки ) .

Цифру не предлагаю , т.к. , имхо, ""адекватные"" даки с ламповом выхлопом , работающие на тонком музыкальном разрешении , мало кто имеет .  

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Род Эллиотт круче, и без выпендрежа

Юрий Робертович, меньше всего хочется с вами спорить. Но не понятно, чем круче? Я приведенную мной схему из радио крутой не называл.:smile-59: Что касается приведенной вами схемы Эллиота, то она мне не показалась таковой. Она больше похожа на неудачную попытку реализовать схему Баксандалла. Ставить коррекцию на выходе не лучшее решение, да и  остальную коррекцию надо тщательнее считать.

Baxy_RIAA.png

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Какие м\с посоветуете в 1ый и 2ой каскады? Малошумящие-это понятно. По быстродействию, полосе, и т.п.

Posted

Ясно, спасибо, что то типа LME49860, это то что могу приобрести в ближайшем окружении...

В принципе, на LME-ешку и думал...

Posted

Вскрыл корректор, предыдущий владелец поменял операционники. В 1-ом каскаде LM4562, во 2-ом OPA2134.

Если судить по вышеописанному, LM4562 действительно как то "холодно" звучит, не мой саунд. Лучше пусть нейтрально и без приукрас, но по настоящему...

Posted
4 hours ago, Roochey said:

Если судить по вышеописанному, LM4562 действительно как то "холодно" звучит, не мой саунд.

Вы сможете отличить "три десятимиллионных части" гармоник,
добавляемых усилителем LM4562 в исходный сигнал от таковых LME49860?
Из листов данных.
KEY SPECIFICATIONS
THD+N RL = 2kΩ: 0.00003% (typ)
RL = 600Ω: 0.00003% (typ)
KEY SPECIFICATIONS 2
THD+N RL = 2kΩ: 0.00003% (Typ)
RL = 600Ω: 0.00003% (Typ)
Ссылаться на сайт в котором сие размещено без ссылки на первоисточники - некорректно.
Начало цитаты
Salexx
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я просто собрал отзывы с инета, надеюсь будет полезно.

Конец цитаты

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Вы сможете отличить "три десятимиллионных части" гармоник,
добавляемых усилителем LM4562 в исходный сигнал от таковых LME49860?

  По вашему, звучание элементов определяется только гармониками? 

Posted
5 minutes ago, RSD said:

По вашему, звучание элементов определяется только гармониками? 

1. Отвечать вопросом на вопрос минимум некорректно.
2 Как бы да. Есть собственно сигнал и внесенные искажения (то, чего в сигнале изначально не было).
Про что и спрашивалось: "отличаете ли Вы искажения А от искажений Б.
Ответов 3(три) да, отличаю, нет, не отличаю, не знаю. Вы не ответили.
Спасибо.
P.S. "Звучание" усилителей возможно, но это скорее магнитострикция сердечников или силы Ампера.

Posted

  Я вас некорректно спрашивал не про искажения "вообще", а про "тримилионные"гармоники, о которых вы писали. Отвечу корректно за вас. Никакими гармониками ниже 90 дБ звучание операционников и вообще любых элементов не определяется. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Замерил этим прибором тестовую акустику.   Но реально слушаю вот на таких значениях. Прибор почему то высокие частоты плохо схватывает. А вот если есть НЧ он их захватывает. На приборе сверху измерение частоты. Но если нет НЧ, то он 000 показывает, хотя там играют СЧ и ВЧ. Это играет музыка на нормальной громкости, с хорошими НЧ и музыкой заполнена вся комната. А НЧ пробирают до костей. Показания прибора на одинаковом уровне громкости - меняется в зависимости уровня в музыкальном треке.  То есть реально меняется от 0,2 вольт до 1,1 вольта. при одинаковом уровне громкости. Из 30 делений-уровень громкости на источнике выставлен на 10. На усилителе вывернут на 90%.
    • Усилитель уже переподключил в основную систему. Там акустика 7 ом.  Амплитуда на максимуме та же самая. Почему то частоту меряет только, если подключить к источнику без нагрузки и на других пределах измерения..... Измерения на 1кГц.  То есть имеем, примерно 9 вольт амплитуды полуволны. Это максимум источника - входной сигнал 1,5 вольта. Акустику померил  - с учетом акустических проводов.
    • Климентий, усилитель хорош! Но пора бы уже сменить эту пародию звука (динамики).
    • Только из уважения к ВАМ, объясню подробно ситуацию.   Вот плата цапа и поддерживающий конденсатор(зелёный на фото) по аналоговой линии припаян прямо на плату фиолетово вишневого цвета, размером с почтовую марку. А вот конденсаторы отнесены на 5 см в сторону - на фиолетовой плате сверху подходит проводок МГТФ и звук стал невнятный.   вот припаял провод из монокристалла меди 6N и всё по качеству звука восстановилось. Хотя вся остальная разводка и распаяна МГТФ проводом , в других местах влияние провода МГТФ не сказывается на звуке. А критичным был только один проводок из всех этих. Ну и цифровой ввод и аналоговый выход, тоже качественными проводами распаян, при том разными. Цифровые из кабеля HDMI, а аналоговые -монокристаллом меди 6N. Всему своё место и назначение. Если хорошо работает МГТФ, то его и надо ставить на линии питания. А в сигнальные линии надо ставить соответствующий провод. И если на первом фото - предварительном макете было распаяно проводами из комплекта и мгтф - сигнальные линии, по подбор провода и его экранирование -очень отразилось  на качестве звука.   И да было оттестировано несколько плат цапов  вот например ES9018K2M . Хоть и стоит ровно в 10 дороже платы РСМ5102, но по звуку проиграла. И проблема не в микросхемах цапа, а именно в реализации платы обвязки ..... поставили там одно микросхемный  импульсный преобразователь однополярного питания в двухполярное , а питание после преобразователя не почистили, вот и испортили весь звук с очень качественной микросхемы цапа ES9018K2M  , которая по своим параметрам существенно превосходит РСМ5102. Но за счёт реализации обвязки все преимущества растеряли.
    • Смотрел. И причем здесь фаза?
    • Делал тоже на 6п7с в тетролном вклбчении... По паре параллельно ... SE однотактный... На входе стоит 6ж11п в триоле... Ух модный получился усилитель... Масштабно играл... С напором... VID-20240526-WA0026.mp4
    • Да звчем вообще переключатели в такой схеме? Две панельки уже распаяны как надо для каждой лампы. Ввыключить питание, подождать чуток, вытащить лампу из ее панельки, вставить другую уже в другую панельку. На емкость монтажа в данном случае начхать - она неизменна.
    • А представьте обмотку выходника из МГТФ!!!  А вот в усилителях "ШТОРМ" первичка выходника имено МГТФом в несколько жил параллельно. С последующей последовательной комутацией.  Но 5см, конечно же сразу слышно. 
    • А ты видео смотрел? что может быть не понятного, на одном конце всегда ноль вольт. Найдёшь у себя хоть один такой трансформатор или думаешь они все такие? Вот это и будет ответ твоему кенту, а тор пусть сдаст страждущим, в хифи им делать нефиг.
    • Спаял на скорую руку, послушал полдня. Схема, как у Виталия, но на входе 6AQ7GT, с соответствующей обвязкой и анодное повыше. Зацепила меня эта Г-807, масштабно звучит. Есть по ней задумки. Если что дельное получится-выложу. Виталию и Константину респект!
    • PS. "На криве око" 8*2/2,82=5,7^2=32/5,8=5,5 Вт. 5,5/13=43% кпд... Alss, да, это похоже на реальность. Если говорить о пентодном СЕ каскаде с его предельной отдачей 50% в клиппинге, так примерно и получается.   Lenivo, сколько там на самом деле ватт действительно не имеет особого значения, если акустика заточена под лампу: даже один ватт на нормальном ширике - это очень громко, тем более если два канала. А если к тому же нравится как звучит, то вообще можно только поздравить. Ну а с цифрами все-таки лучше быть поточнее, они же цифры. 
    • Проблема в том , что никто (или почти ) не конкретизирует смысл своих понятий в конкретику.  Миссия техноадминов видится корректировать часто известную писанину и не только отправкой куда подалее.. .  Аудиоинженер вообще обязан давать чёткие определения и уже потом объяснять их смысл и практические применения.    Конкретного понимания -что такое ""размазанная фаза"" , насколько экранирование работает на субъективную музыкальность или аудиофилию -  звуки чистые , но ""мёртвые""  , но приборы никто не отменял .., но и слушаем, б.. , пока ушами . В  итоге , по теме , одни за очень большие и тяжелые , 20 квт (кто больше?) разделительные трансформаторы , другие -  150вт на источнике (СД) являет чудеса ... .., но вот у меня заказчик сидит читает (и не один) , ""за....   и ""меня вопросами ..  , системы с пиковыми потреблениями свыше 1 квт (флагманские транзистор. концы Денон) , сейчас разделительный трансформатор 230- 100в на 2 квт - тор  .  Человек тем не менее громко не вваливает .., ему лучше насколько -  5 квт , 20квт или киловатта за глаза?
    • Уважаемые коллеги.Речь идет о полном выключении анод и накал при переключении.На крыше стоят две панельки и лампы, на панельках собраны цепи смещения и накала на каждой панельке в соответствии с режимом конкретной лампы ,допустим автомат ,всё выключено.Слева РХ,справа УО.Собираемся слушать РХ- тумблер накал стоит в положении "лево"- два конца накала подключаются к РХ ,тумблер сетка также,первичка ТВЗ подключена к РХ.Включаем усь,слушаем,захотелось послушать УО.Выключаем усь,оба тумблера "вправо",ТВЗ к УО.Так вот, как грамотно организовать переключение первички ТВЗ от РХ к УО и обратно при выключенном питании.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      96.8k
×
×
  • Create New...