Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

И хаендный ЗГ на прямонакалах  без обратных связей на выходе

Это который черный и высокий, как шкаф?

Posted
14 минут назад, BAA сказал:

Это который черный и высокий, как шкаф?

Который черный и высокий ( а в нашем случае еще и без А в названии, из натурального орехового дерева) - увы, сгинул на родимой кафедре при выселении на реконструкцию, и даже и не один такой... "И книгу спас любимую притом" (С) я другую  и в единственном экземпляре... И этот самый зг2а, кстати, на банальнейших 6п3с, даже не фигурных... Как и его непосредственный предок от General Radio. 

Впрочем, нет, спас еще совсем небольшого, с красивой внутри лампочкой 15вт/220 в, "брата Колю" ихнему тому самому, который проф. Термен заставил сделать своих 2х студентов бывших, неких Х и П... И с которого фирма и пошла. 

Имеющийся аудиофильный - он черный муаровый, но менее высокий и умеренно широкий... И, кстати, типа наш практически оригинальный... Без "братьев  Коль" явно выраженных. Мудрые снабженцы заказали сразу же, тогда же, в 1954 г не только приборы, но и некоторый запас 6с4с :smile-29:

Posted

И у меня не получилось - цветмет... Х и П только в оригинале видел, с табличкой navy и номером. Серый, если не ошибаюсь. Кстати, как у 46/7 с перегрузом? Отсутствует как класс? Неохота жар под симуляторм разводить а транзисторы на очередной работе все остались.

Posted
8 минут назад, BAA сказал:

И у меня не получилось - цветмет... Х и П только в оригинале видел, с табличкой navy и номером. Серый, если не ошибаюсь. Кстати, как у 46/7 с перегрузом? Отсутствует как класс? Неохота жар под симуляторм разводить а транзисторы на очередной работе все остались.

Вопрос, кстати, правильный. У47 ПС хуже, чем у 46. Однако, на слух, при "атслушивании" никаких проблем такого плана не слышится. Возможно, цифры напомнит ув. СЮТ. 

  • Like (+1) 1
Posted
22 часа назад, Stan Marsh сказал:

Тогда можно переименовать в  "Говорилки и обзывалки".

Предлагаю обозвать "Аудиодурдом"

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Ну, он как бы не очень и "аудио", в общем-то...

С корректором понятно - TVV46, осталось назначить усилитель мощности и громкоговоритель и проигрыватель, с головкой. Ну и для завершения, слушателя. Глаза замотать, чтоб в приборы не пялился. А всё/всех остальное(ых) подвергнуть остракизму, всеобщему. 
Хотя последнее не выйдет. Либо всех либо всеобщему.
А про не аудио вы Ollleg-у расскажете.
564.jpg.104747645680b085033d659d079400d5.jpg

Posted
37 минут назад, BAA сказал:

С корректором понятно - TVV46, осталось назначить усилитель мощности и громкоговоритель и проигрыватель, с головкой.

Дык, и без твв у ушлых удифилов давно есть известные типовые назначения, у ушлых меломанов свои, у филофонистов свои. Нет единого рецепта. Кому Мрак, Лев & Son с Инфинитями, кому Рояль от Ухера, кому Уамана с Диатонами, к примеру... 

Posted
Just now, Xрюн222 said:

Дык, и без твв у ушлых удифилов давно есть известные типовые назначения, у ушлых меломанов свои, у филофонистов свои. Нет единого рецепта. Кому Мрак, Лев & Son с Инфинитями, кому Рояль от Ухера, кому Уамана с Диатонами, к примеру...

И эти люди запрещают ковырять а носу?!
Глаза точно завязаны были? при таком разброде и шатаниях.
Чем меломан отличается от удифила?
Меломан типа музыку любит, инженер - железки, часто неестественно, а удифил что?

Posted
58 минут назад, BAA сказал:

 а удифил что?

Звуки, "звучание", "вуалевые дымки", пространственный образ виртуального шумового тела" и т.п. Тестовые диски обожает... 

Posted

Значит я удифил, тут тестовые диски приехали, так я правильно расставил свои громкоговорители, тётя в левом канале, а дядя в правом. А на втором диске 3й трек такой: "УУУУУУУУУУУУУУУ", а потом "ПИИИИИИИИИИИИИ" прям за душу берет! Завтра буду весь день слушать!

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
On 3/25/2025 at 11:45 AM, Goofnm said:

p_phono.jpg

Существует ли более или не менее достоверная SPICE-модель 6Ф4П, чтобы применить в этой^ схеме? Я считаю, что во втором каскаде должен быть пентод.

Заранее - спасибо!

Posted

Перечислите, какие уже имеются работающие модели пентодов, всевозможных EF8x, EF9x, скорее всего можно подобрать близкое что нибудь, к требуемой ECL84. 

Posted

Я видел много всяких, но о них ругательные отзывы. То триодная часть недостоверна, то пентодная...

Posted

Из mc12, использовал, отклонений не увидел

.SUBCKT ECL84P  1 2 3 4 ; A G2 G1 C (Pentode)
* Philips Data Book sept 1968 AKA 6DX8
* library format: LTSpice 04-Feb-2009
X1 1 2 3 4 PENTODE1 MU=43.66 EX=1.350 KG1=344.3 KG2=4500 KP=201.06 KVB=26.0 VCT=0.00 RGI=2000 CCG=6.7p CPG1=0.6p CCP=4.1p ;
.ENDS    ECL84P

.SUBCKT ECL84T  1 2 3 ; P G C (Triode)
* Philips Data Book sept 1968 AKA 6DX8
* library format: LTSpice 03-Feb-2009
X1 1 2 3 TRIODE MU=87.85 EX=1.507 KG1=473.2 KP=343.45 KVB=300.0 VCT=0.00 RGI=2000 CCG=3.2p CGP=2.7p CCP=1.8p ;
.ENDS    ECL84T

  • Like (+1) 2
Posted

Возможно, надо попробовать и наоборот - пентод на вход , триод на выход. Как в ЕМТ 139a/b.  Хотя он утверждает, что более ранние 133 на чисто триодах лучше. 

 

https://www.jpvanvliet.nl

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Возможно, надо попробовать и наоборот - пентод на вход , триод на выход.

Мощно работает! Макет только через три с половиной года забрал, не хотел человек отдавать (но и не заказывал...), сейчас и корпус нашел, таки буду оформлять.
Описание разработки в приложении. На сайт hiend.borda.ru, где моя тема развивалась с декабря 2016-ого года, ссылку дать не могу - сайт вот уже неделю не открывается - не случилось ли чего с Сергеем Евгеньевичем?

 

6R4P_PFL200_190917.jpg

Переходная характеристика фонокорректора_часть3_190917.zip

  • Like (+1) 2
Posted
49 минут назад, alss сказал:


Описание разработки в приложении. На сайт hiend.borda.ru, где моя тема развивалась с декабря 2016-ого года, ссылку дать не могу - сайт вот уже неделю не открывается - не случилось ли чего с Сергеем Евгеньевичем?

 



 

 

Переходная характеристика фонокорректора_часть3_190917.zip 187.05 kB · 0 загрузок

Всё хорошо на хайенде, у меня открывается чётко!

Posted
2 часа назад, СЮТ сказал:

Всё хорошо на хайенде, у меня открывается чётко!

Значит, блокировка. Придется привыкать. К отсутствию.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...