чатем Posted February 25 Posted February 25 В 25.02.2025 в 06:57, Buran81 сказал: Мне понятно почему в 90х это все зашло российскому аудиосообществу вышедшего в мир. Но как можно это все воспринимать и тратить на это время и деньги в 2025.. я не знаю. Очень жаль, что этого не понимаете. Стремление слушать живой звук из наших систем всегда был присущь части тех, кто понимает и чувствует чем он отличается от мертвого.Поэтому и появлялись разные экзотические системы в попытке его, живой звук, получить. С переменным успехом, впрочем. Ну а те, кто не чувствовал - им то зачем было что то экзотическое создавать. купил простенькое заводское за небольшие деньги и слушай на здоровье мертвечину. Вот такие дела.......на 80-90% от слушателя зависит по какой дорожке и куда он и его система покатятся - на небеса или в тартарары. Ну а то, что чем дальше от золотых 50-60-х, когда музыку умели слушать и понимать. тем больше скатываемся в тартарары - эволюция. блин, не туда пошла, по кривой дорожке. Дарвина на нее нет. 1
чатем Posted February 25 Author Posted February 25 https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/30968-система-александра-мишукова/&do=findComment&comment=2392676 Роман. прочитал, спасибо за ссылку. Но опять же - вы наверняка не были у АИМ и не слышали его систему. А я был. и слышал. Кстати и от АИМ, как и от ЮАМ. я многое почерпнул для себя, опробовав на своих системах в процессе поиска своего звука. Хотя и не во всем с ними согласен, все же у меня свой путь и свой звук, отвечающий потребностям именно моего восприятия музыки. И критическое отношение АИМ к организации музыкального пространства в наших КдП я не понимаю и не одобряю. И когда я его спросил а почему это у него исполнитель поет из левого верхнего угла комнаты, хотя в записи он находится строго по центру сцены АИМ не нашелся что мне ответить. Мол, ну так получилось. Ну так вот - я против того, чтобы в системе так получалось. так как ни о каком реализме музыки тут уже не приходится говорить, один обман. И этот откровенный, ни чем не прикрытый обман может угробить восприятие музыки, сведя его почти до нуля именно за счет грубого отступления от реализма ее( музыки) подачи. И где бы вы ни сидели в хорошем зале на живом концерте никогда вы не услышите певца, стоящего посередине сцены. задвинутым в ее левый верхний угол за литаврами, летающим над ними и оттуда поющим. Никогда. А вот в некоторых системах - так это запросто. В залах с хорошей акустикой музыка и воспринимается живой во многом благодаря тому, что там правильно созданное( хвала специалистам по инженерной акустике) трехмерное объемное музыкальное поле по всему объему зала, без перекосов и артефактов. И если такое же или хотя бы что то подобное вы сумеете создать у себя в КдП, то вероятность того, что вы там получите иллюзию живого звука - она сильно возрастает. Ну и если наоборот - а вот тогда она( иллюзия) сильно падает вместе с живым звуком, иногда ниже плинтуса и хорошее качество звучания звуков тут не всегда уже сможет помочь. Баланс, ГАРМОНИЯ - вот что должно быть у вас в КдП и будет тогда там вам живой звук. Я так чувствую, я так слышу............ 1
Buran81 Posted February 25 Posted February 25 Юрий Михайлович, извините за прямоту, но у вас полностью отсутствует критическое мышление (которое как раз и отличает людей разумных от ...). Мне видится что вы как маленький ребёнок ,который с открытым ртом стоит в восхищение от фокусника и его фокусов, не понимая что это все просто липа и ловкость рук. 1
SgoldAudio Posted February 25 Posted February 25 3 часа назад, Buran81 сказал: Ну судя по всему ,конечно не в,курсе. Как минимум человек технически слаб. Ибо всю эту лже теорию ещё тогда и там разнесли на молекулы . Мне понятно почему в 90х это все зашло российскому аудиосообществу вышедшего в мир. Но как можно это все воспринимать и тратить на это время и деньги в 2025.. я не знаю. Разве что попытка пропиарится на старой "славе" и выставить на АВИТО. https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/30968-система-александра-мишукова/&do=findComment&comment=2392676 Ознакомился с несколькими постами. "Я по-прежнему стою на позиции отстаивания важности свойств контактных переходов, настаивая на том, что ламповые панели не обеспечивают постоянство параметров контактных соединений. Их деградация происходит очень быстро и наблюдается уже через 15-20 минут работы изделия даже после многочасового прогрева." - извините, это не серьезно. Формулы желтых страничек (не говоря уже об пояснениях) Макарова куда интереснее. 1
SgoldAudio Posted February 25 Posted February 25 1 минуту назад, D-i-ma сказал: Кто-нибудь название темы видел?Систему Балаева обсуждать не захотели(хотя никто и не собирался),лайков и спасибо понаставили...обсуждаем ЮАМ? Подбираемся к теме. Может удастся вникнуть в тех задачу изготовления Тени.
Buran81 Posted February 25 Posted February 25 33 минуты назад, D-i-ma сказал: Кто-нибудь название темы видел?Систему Балаева обсуждать не захотели(хотя никто и не собирался),лайков и спасибо понаставили...обсуждаем ЮАМ? Балаев создал для себя странную и необычную систему,про которую особо говорить и не о чем. Есть ролики, есть отзывы и разъяснения..т.е все ясно. Кто хочет и имеет средства то бери и повторяй. С ЮАМ совсем другое.Его "феномен" в том ,что он не просто создал что то не обычное , а начал вообще придумывать новую "физику" .Натягивать сову на глобус своими фантазиями , забивать баки на форумах ,вырваными из контекста "жёлтыми страницами". Причём все это делается с упрямством достойным лучшего применения . А когда был помоложе ,так ещё и агрессивно.... Т.е вообще со стороны это все выглядет ,как будто он всех за идиотов вокруг держит.... 2 1 1
Xрюн222 Posted February 25 Posted February 25 Пока что при попытке более глубоко вникнуть в тех.аспекты тех задачи - как то резко обсуждение приняло менее технические, но более агрессивные формы 2 1
Xрюн222 Posted February 25 Posted February 25 4 минуты назад, Buran81 сказал: Балаев создал для себя странную и необычную систему,про которую особо говорить и не о чем. Есть ролики, есть отзывы и разъяснения..т.е все ясно. С ЮАМ совсем другое.Его "феномен" в том ,что он не просто создал что то не обычное , а начал вообще придумывать новую "физику" .Натягивать сову на глобус своими фантазиями , забивать баки на форумах ,вырваными из контекста "жёлтыми страницами". Причём все это делается с упрямством достойным лучшего применения . А когда был помоложе ,так ещё и агрессивно.... Т.е вообще стороны это все выглядет ,как будто он всех за идиотов вокруг держит. Кстати, да. Расширю ранее заданный и (почему, интересно?) до сих пор не отвеченный вопрос - когда и сколько раз Вы побывали у ЮАМ и "атслушали" его систему? Тот же вопрос в отношении системы АЛБ, но тут и "когда" намного более важно, ибо все быстро и кардинально меняется.
SgoldAudio Posted February 25 Posted February 25 33 минуты назад, Buran81 сказал: Его "феномен" в том ,что он не просто создал что то не обычное , а начал вообще придумывать новую "физику" Но алхимия-то работает ) Тема - тому доказательство. Другими методами подобной звуковой картины не получить. Сергей упоминал, что имел возможность убедиться, делая различные усилители. Скромно тоже могу подтвердить, хоть и не многие делал, а выбрал как раз чтобы один раз сделать и больше не заниматься этим )) а слушать. Кто-то слушает менее затратные по изготовлению конструкции. Ну там и системность быть может лаконичная - ибо критериев не так много. Здесь же неизбежно все увязано, менее громоздко и не выйдет (( ну к тому и обоснования - что достоверность, реализм иначе не получить. Косвенно можно снова обратится к примерам - выставкам разным, звуку в салонах и некоторых системах. Системы есть, а системность звука не ощущается. Да и реализма тоже. И как с эти быть. Доказать обратное, что за 2000-е. было разработано и построено много прилично звучащих концептов - не так просто. Ибо о них было бы слышно. Авторские (да и брендовые) серьезные изделия, что есть на рынке (в сопоставимый на изготовление ценник) - не столь интересны. Пример с авито не совсем подходит, ибо - это реликвия, они всегда стоят дорого. Да и вообще, не думаю, что Сергей в коммерческом русле тему поднял, чтобы туда все сводить. 1 1
Сергей А Posted February 25 Posted February 25 Существуют примитивные сериалы , которые тем не менее смотрят миллионы. Здесь та же основа. Потребители находят , каждый что-то свое. И оспорить невозможно, примитив же 😂
Buran81 Posted February 25 Posted February 25 42 минуты назад, Xрюн222 сказал: Пока что при попытке более глубоко вникнуть в тех.аспекты тех задачи - как то резко обсуждение приняло менее технические, но более агрессивные формы Согласен. Обсуждать "это " в любом контексте, это только пиарить и распространять фейки. 1
SgoldAudio Posted February 25 Posted February 25 4 минуты назад, Buran81 сказал: Согласен. Обсуждать "это " в любом контексте, это только пиарить и распространять фейки. Такой подход как бы призывает только к живым (и слепым) тестам. Сергей предлагал. Никто не пожелал участвовать ... Хотя достаточно было бы дистанционного сравнения: скажем, сделать запись одинаковых треков на одинаковых рекордерах. Это не сложно - можно небольшой чемоданчик с диском и рекордер просто в тур отправить. Почему именно запись звука. Идеальные измеренные параметры лишь отчасти могут сказать про звучание. Хотя звук - "скользкая" тема, ибо субъективная. Но каждый при этом может выбрать более предпочтительный вариант, чего не сделаешь с измерениями )
Сергей А Posted February 25 Posted February 25 Здесь нужно учесть уже построение КДП. Прочитаем статью - https://radiostorage.net/6085-tonkie-materii-zvukovyh-polej-sound-field-reproduction-ta8173.html и полумав немного поймем, что получение необходимых задержек может быть выполнено простым путем. Что такое 1 мС в звуке? 340* 1мС= 0,34 метра. 2 мС=0,68м. а на каком расстоянии от стен расположены Монтаны? Примерно в этом интервале. Поэтому в месте прослушивания имеем то самое улучшенное акустическое поле , полученное простым сложением прямой и отраженной волны. Со всеми прочими особенностями. Достаточно иметь неплохой усилитель с хорошим отношение с/ш и небольшими удобными гармониками. И никакого чуда. 2 1
SgoldAudio Posted February 25 Posted February 25 25 минут назад, Сергей А сказал: Достаточно иметь неплохой усилитель с хорошим отношение с/ш и небольшими удобными гармониками. И никакого чуда. Не, не достаточно (( многократно доказано. Только такой, который формирует достаточное эшелонирование. Очень многие приличные усилители этого не делают и многим такой их звук воспринмается, как правильный - когда сцена на слушателя валит. Кому-то даже нравится, когда перед ним огромнейшая голова артиста и открывая губы размером в полметра поет этот артист всеми подробностями ротового аппарата, словно вместо микрофона увеличительное стекло. Да, это захватывающе, зрелищно. Но ведь ненатурально. А работа на мелкий гридлик - что позволяет сделать. Растянуть саундстейдж вглубь, обеспечив достойный визуал всех тончайших подробностей 3D звуковой картинки (как разделения инструментов, так и их тембральной окраски). Привычный в индустрии навал на слушателя этого впринципе не кажет (( там все в кучу, но мощную, энергичную ... голова аж моментально устает выискивать в ней микронюансы. Слушать такое утомительно, скучно. Есть промышленные усилители с готовым решением подобного саундстейджа, но это подобие лишь намек на возможность бОльшего. 2
Xрюн222 Posted February 25 Posted February 25 Интересно, как такие эффекты работы мелкого гридлика объясняет теория. И какая именно. 1
чатем Posted February 25 Author Posted February 25 5 часов назад, Buran81 сказал: Юрий Михайлович, извините за прямоту, но у вас полностью отсутствует критическое мышление (которое как раз и отличает людей разумных от ...). Завтра еду подлечиться. 5 часов назад, Buran81 сказал: Мне видится что вы как маленький ребёнок ,который с открытым ртом стоит в восхищение от фокусника и его фокусов, не понимая что это все просто липа и ловкость рук. Все. что я беру от других, я пропускаю через себя, через свои системы и разработки и только потом, по результатам этих экспериментов я принимаю окончательное решение - это подходит для меня лично и для моего восприятия музыки или противоречит ему. И ни как по другому, тем более с открытым ртом.Так что Роман вы в очередной раз не угадали. И то, что мои системы, а так же мой звук не имеют аналогов в аудиомире - как раз об этом и свидетельствует.И я не утверждаю, что они такие уж хорошие и правильные, но они не похожи ни на что другое и являются резонансными системами, настроенными на частоту моего музыкального резонанса. И от этого я и улетаю с ними и с музыкой в другое измерение. Чего и всем остальным желаю. Баланс, гармония и резонанс с слушателем - вот в этом наверное и есть тайна живого звука из наших систем, как понимаю.
Евлампий 2 Posted February 25 Posted February 25 Но алхимия-то работает ) Тема - тому доказательство. Другими методами подобной звуковой картины не получить. Сергей упоминал, что имел возможность убедиться, делая различные усилители. Скромно тоже могу подтвердить, хоть и не многие делал, а выбрал как раз чтобы один раз сделать и больше не заниматься этим )) а слушать. Не сомневаюсь, что обсуждаемый подход позволяет добиться очень хорошего результата и самой своей экстремальностью как бы намекает на отсутствие компромиссов. "Тема - тому доказательство" - не совсем так, скорее "Тема - попытка это доказать". Ее развитие и наполнение говорит о том, что сам подход и его умелая реализация позволяют добиться очень, очень впечатляющего результата. Ну и супер, примите поздравления. Единственное, что огорчает - пожалуйста, не надо максимализма. Насчет "другими методами - не получить..." - поверьте, как только появляются такие слова, тут же надо насторожиться, это признак своего рода "секты". Нет абсолютного, единственного пути и совершенного решения, ибо мир слишком для этого прекрасен, пластичен и многомерен. Как только решение объявляется единственно верным, надо добавлять "как мне кажется, в рамках моих требований и возможностей". (Сразу оговорюсь - это вопрос скорее мировоззрения, и я высказываюсь из общих соображений, упаси Боже, не выпячивая какую-то конкретную (и уж конечно не мою) систему - хотя, послушав записи выше по ветке, я понял, что отслушивалась скорее не музыка, а звуковые эффекты, а во-вторых, если бы так в записи звучала моя система, то я бы кинулся что-то спасать - или в системе, или в записи). Тем не менее, вы бесспорно правы в том, что у каждого свои тараканы при восприятии, и можно только радоваться, что вам удалось получить решение, позволяющее просто наслаждаться и не думать больше о технических моментах, это признак высокого личного достижения. Я, как и любой нормальный человек, снимаю шляпу, если вы будете делиться с теми, кто захочет повторить, секретами и находками данного решения. Но даже если вы верите, что это лучшее и единственно возможное, пожалуйста, так и говорите: я верю, что... Потому что, возможно, ветку читают и дети. Представляете ответственность? Ну а то, что попытки сделать по-другому не получились, означают лишь то, что попытки сделать по-другому по каким-то причинам не получились. А насчет гридлика и эшелонирования - простите, но это (из практики) просто не так. В конкретном (с моей точки зрения, довольно компромиссном, а на ваш взгляд - идеальном) решении для эшелонирования нужен маленький гридлик. Это не тема для дискуссии, это техническое требование, важное для конкретного подхода. Всё о чем я бы просил - вот так и говорите: в рамках выбранного подхода получается... и так далее. Надеюсь, не рассердил своим занудством. 3 3
чатем Posted February 25 Author Posted February 25 2 часа назад, SgoldAudio сказал: Здесь же неизбежно все увязано, менее громоздко и не выйдет (( ну к тому и обоснования - что достоверность, реализм иначе не получить. Ошибочное мнение, еще как получить. но тоже не просто. Хотя намного, очень даже намного менее затратно. И намного бескомпромисснее. Ну и по весу и объему тоже поменьше, хотя на 40-100кг все же рассчитывать надо, иначе может и не получится. Конечно если для вас важна и достаточна живая музыка в диапазоне 40(60)гц - 14000(15000)гц.Ну а если недостаточна - то тогда да, наверное. 1
Rezvoy Posted February 25 Posted February 25 Если утверждаешь, что дохлая крыса в твоей системе даёт потрясающий эффект, мы, как джентельмены не имеем права сомневаться в этом! Но! Будь добр дать точную раскладку по параметрам крысы: вид, происхождение, время упокоения, причину умертвия и паспорт ДНК! 2 1
Rezvoy Posted February 25 Posted February 25 Пришла мысль: если скорость нарастания есть первая производная, то потенциал качества системы будет оцениваться второй производной - ускорением нарастания! 1
чатем Posted February 25 Author Posted February 25 5 минут назад, Rezvoy сказал: Если утверждаешь, что дохлая крыса в твоей системе даёт потрясающий эффект, мы, как джентельмены не имеем права сомневаться в этом! Но! Будь добр дать точную раскладку по параметрам крысы: вид, происхождение, время упокоения, причину умертвия и паспорт ДНК! Это к кому вопрос? Неужели ко мне? Не люблю мышей, а крыс тем более.И живых, и тем более мертвых. И у меня в системах нет ни мышей. ни крыс, а есть иллюзия живого звука. Паспорт его ДНК я не знаю. для меня он до сих пор тайна покрытая мраком. Конечно кое о чем догадываюсь. но это может быть неточно. Так как встречал системы с живым звуком, построенные на других, отличных от моих. принципах. А это говорит о том. что единого и неделимого паспорта ДНК живого звука из наших систем пока что учеными не открыто. Подождем.........
Rezvoy Posted February 25 Posted February 25 3 минуты назад, чатем сказал: Это к кому вопрос? Неужели ко мне? Не люблю мышей, а крыс тем более.И живых, и тем более мертвых. И у меня в системах нет ни мышей. ни крыс, а есть иллюзия живого звука. Паспорт его ДНК я не знаю. для меня он до сих пор тайна покрытая мраком. Конечно кое о чем догадываюсь. но это может быть неточно. Так как встречал системы с живым звуком, построенные на других, отличных от моих. принципах. А это говорит о том. что единого и неделимого паспорта ДНК живого звука из наших систем пока что учеными не открыто. Подождем......... Вы эгопупизмом не страдайте - сие вопрос философический!
чатем Posted February 25 Author Posted February 25 1 час назад, Сергей А сказал: Достаточно иметь неплохой усилитель с хорошим отношение с/ш и небольшими удобными гармониками. И никакого чуда. Таковых миллионы по всему свету, если не миллиарды. А чуда почему то не происходит. По крайней мере в таких масштабах. 1
Xрюн222 Posted February 25 Posted February 25 10 минут назад, Rezvoy сказал: Пришла мысль: если скорость нарастания есть первая производная, то потенциал качества системы будет оцениваться второй производной - ускорением нарастания! Напомню, из АМ - "динамика переменной составляющей тяги в музыке" (С).
Rezvoy Posted February 25 Posted February 25 2 минуты назад, Xрюн222 сказал: Напомню, из АМ - "динамика переменной составляющей тяги в музыке" (С). Я, волею судеб, сейчас занимаюсь вибро и сейсмо измерениями, а тут обязательно присутствйют ускорение, скорость и перемещение. Тоже, ведь, колебания в основе. В том числе акустические.
Recommended Posts