Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 25.02.2025 в 06:57, Buran81 сказал:

Мне понятно почему в 90х это все зашло российскому аудиосообществу вышедшего в мир. Но как можно это все воспринимать и тратить на это время и деньги в 2025.. я не знаю.

Очень жаль, что этого не понимаете. Стремление слушать живой звук из наших систем всегда был присущь части тех, кто понимает и чувствует чем он отличается от мертвого.Поэтому и появлялись разные экзотические системы в попытке его, живой звук, получить. С переменным успехом, впрочем. Ну а те, кто не чувствовал - им то зачем было что то экзотическое создавать. купил простенькое заводское за небольшие деньги и слушай на здоровье мертвечину. Вот такие дела.......на 80-90% от слушателя зависит по какой дорожке и куда  он и его система  покатятся - на небеса или в тартарары.

Ну а то, что чем дальше от золотых 50-60-х, когда музыку умели слушать и понимать. тем больше скатываемся в тартарары - эволюция. блин, не туда пошла, по кривой дорожке. Дарвина на нее нет.

  • Like (+1) 1
Posted

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/30968-система-александра-мишукова/&do=findComment&comment=2392676

Роман. прочитал, спасибо за ссылку. Но опять же - вы наверняка не были у АИМ и не слышали его систему. А я был. и слышал. Кстати и от АИМ, как и от ЮАМ. я многое почерпнул для себя, опробовав на своих системах в процессе поиска своего звука. Хотя и не во всем с ними согласен, все же у меня свой путь и свой звук, отвечающий потребностям именно моего восприятия музыки. И критическое отношение АИМ к организации музыкального пространства в наших КдП я не понимаю и не одобряю. И когда я его спросил а почему это у него исполнитель поет из левого верхнего угла комнаты, хотя в записи он находится строго по центру сцены АИМ не нашелся что мне ответить. Мол, ну так получилось. Ну так вот - я против того, чтобы в системе так получалось. так как ни о каком реализме музыки тут уже не приходится говорить, один обман. И этот откровенный, ни чем не прикрытый обман может угробить восприятие музыки, сведя его почти до нуля именно за счет грубого отступления от реализма ее( музыки) подачи. И где бы вы ни сидели в хорошем зале на живом концерте никогда вы не услышите певца, стоящего посередине сцены. задвинутым в ее левый верхний угол за литаврами, летающим над ними и оттуда поющим. Никогда. А вот в некоторых системах - так это запросто. В залах с хорошей акустикой музыка и воспринимается живой во многом благодаря тому, что там правильно созданное( хвала специалистам по инженерной акустике) трехмерное объемное музыкальное поле по всему объему зала, без перекосов и артефактов. И если такое же или хотя бы что то подобное вы сумеете создать у себя в КдП, то вероятность того, что вы там получите иллюзию живого звука - она сильно возрастает. Ну и если  наоборот - а вот тогда она( иллюзия) сильно падает вместе с живым звуком, иногда ниже плинтуса и хорошее  качество звучания звуков тут не всегда уже сможет помочь. Баланс, ГАРМОНИЯ - вот что должно быть у вас в КдП и будет тогда там вам живой звук. Я так чувствую, я так слышу............

  • Like (+1) 1
Posted

Юрий Михайлович,  извините за прямоту, но у вас полностью отсутствует критическое мышление (которое как раз и отличает людей разумных от ...).

Мне видится что вы как маленький ребёнок  ,который  с открытым ртом стоит  в восхищение от фокусника и его фокусов, не понимая что это все просто липа и ловкость рук.

  • Smile 1
Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Ну судя по всему ,конечно не в,курсе. Как минимум человек технически слаб. Ибо всю эту лже теорию  ещё тогда и там  разнесли на молекулы . Мне понятно почему в 90х это все зашло российскому аудиосообществу вышедшего в мир. Но как можно это все воспринимать и тратить на это время и деньги в 2025.. я не знаю. Разве что попытка пропиарится на старой "славе" и выставить на АВИТО.

 

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/30968-система-александра-мишукова/&do=findComment&comment=2392676

Ознакомился с несколькими постами.

"Я по-прежнему стою на позиции отстаивания важности свойств контактных переходов, настаивая на том, что ламповые панели не обеспечивают постоянство параметров контактных соединений. Их деградация происходит очень быстро и наблюдается уже через 15-20 минут работы изделия даже после многочасового прогрева." - извините, это не серьезно. Формулы желтых страничек (не говоря уже об пояснениях) Макарова куда интереснее.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, D-i-ma сказал:

Кто-нибудь название темы видел?Систему Балаева обсуждать не захотели(хотя никто и не собирался),лайков и спасибо понаставили...обсуждаем ЮАМ?

Подбираемся к теме. Может удастся вникнуть в тех задачу изготовления Тени.

Posted
33 минуты назад, D-i-ma сказал:

Кто-нибудь название темы видел?Систему Балаева обсуждать не захотели(хотя никто и не собирался),лайков и спасибо понаставили...обсуждаем ЮАМ?

Балаев  создал для себя странную и необычную систему,про которую особо говорить и не о чем. Есть ролики, есть отзывы и разъяснения..т.е все ясно. Кто хочет и имеет средства  то бери и повторяй.

С ЮАМ  совсем другое.Его "феномен" в том ,что он не просто создал что то не обычное , а начал вообще  придумывать новую "физику" .Натягивать сову на глобус своими фантазиями , забивать баки  на форумах ,вырваными из контекста "жёлтыми страницами". Причём все это делается с упрямством достойным лучшего применения . А когда был помоложе ,так ещё и агрессивно.... Т.е  вообще  со стороны это все выглядет ,как будто он всех  за идиотов вокруг держит....   

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Пока что при попытке более глубоко вникнуть в тех.аспекты тех задачи - как то резко обсуждение приняло менее технические, но более агрессивные формы  :smile-61:

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
4 минуты назад, Buran81 сказал:

Балаев  создал для себя странную и необычную систему,про которую особо говорить и не о чем. Есть ролики, есть отзывы и разъяснения..т.е все ясно.

С ЮАМ  совсем другое.Его "феномен" в том ,что он не просто создал что то не обычное , а начал вообще  придумывать новую "физику" .Натягивать сову на глобус своими фантазиями , забивать баки  на форумах ,вырваными из контекста "жёлтыми страницами". Причём все это делается с упрямством достойным лучшего применения . А когда был помоложе ,так ещё и агрессивно.... Т.е  вообще  стороны это все выглядет ,как будто он всех  за идиотов вокруг держит.

Кстати, да. Расширю ранее заданный и (почему, интересно?) до сих пор не отвеченный вопрос - когда и сколько раз Вы побывали у ЮАМ и "атслушали" его систему? Тот же вопрос в отношении системы АЛБ, но тут и "когда" намного более важно, ибо все быстро и кардинально меняется. 

Posted
33 минуты назад, Buran81 сказал:

Его "феномен" в том ,что он не просто создал что то не обычное , а начал вообще  придумывать новую "физику"

Но алхимия-то работает ) Тема - тому доказательство. Другими методами подобной звуковой картины не получить. Сергей упоминал, что имел возможность убедиться, делая различные усилители.

 

Скромно тоже могу подтвердить, хоть и не многие делал, а выбрал как раз чтобы один раз сделать и больше не заниматься этим )) а слушать.

 

Кто-то слушает менее затратные по изготовлению конструкции. Ну там и системность быть может лаконичная - ибо критериев не так много. Здесь же неизбежно все увязано, менее громоздко и не выйдет (( ну к тому и обоснования - что достоверность, реализм иначе не получить. 

 

Косвенно можно снова обратится к примерам - выставкам разным, звуку в салонах и некоторых системах. Системы есть, а системность звука не ощущается. Да и реализма тоже. И как с эти  быть. Доказать обратное, что за 2000-е. было разработано и построено много прилично звучащих концептов - не так просто. Ибо о них было бы слышно. Авторские (да и брендовые) серьезные изделия, что есть на рынке (в сопоставимый на изготовление ценник) - не столь интересны. Пример с авито не совсем подходит, ибо - это реликвия, они всегда стоят дорого.

 

Да и вообще, не думаю, что Сергей в коммерческом русле тему поднял, чтобы туда все сводить.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Существуют примитивные сериалы , которые тем не менее смотрят миллионы. Здесь та же основа. 
Потребители находят , каждый что-то свое. И оспорить невозможно, примитив же 😂

Posted
42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Пока что при попытке более глубоко вникнуть в тех.аспекты тех задачи - как то резко обсуждение приняло менее технические, но более агрессивные формы  :smile-61:

Согласен.  Обсуждать "это " в любом контексте, это только  пиарить и распространять фейки.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
4 минуты назад, Buran81 сказал:

Согласен.  Обсуждать "это " в любом контексте, это только  пиарить и распространять фейки.

Такой подход как бы призывает только к живым (и слепым) тестам. Сергей предлагал. Никто не пожелал участвовать ... Хотя достаточно было бы дистанционного сравнения: скажем, сделать запись одинаковых треков на одинаковых рекордерах. Это не сложно - можно небольшой чемоданчик с диском и рекордер просто в тур отправить.

Почему именно запись звука. Идеальные измеренные параметры лишь отчасти могут сказать про звучание. Хотя звук - "скользкая" тема, ибо субъективная. Но каждый при этом может выбрать более предпочтительный вариант, чего не сделаешь с измерениями )

Posted

Здесь нужно учесть уже построение КДП. 
Прочитаем статью - https://radiostorage.net/6085-tonkie-materii-zvukovyh-polej-sound-field-reproduction-ta8173.html

и полумав немного поймем, что получение необходимых задержек может быть выполнено простым путем. Что такое 1 мС в звуке? 340* 1мС= 0,34 метра. 2 мС=0,68м. 
а на каком расстоянии от стен расположены Монтаны? Примерно в этом интервале. 
Поэтому в месте прослушивания имеем то самое улучшенное акустическое поле , полученное простым сложением прямой и отраженной волны. Со всеми прочими особенностями. 
Достаточно иметь неплохой усилитель с хорошим отношение с/ш и небольшими удобными гармониками. 
И никакого чуда. 

IMG_9206.jpeg

IMG_9207.jpeg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
25 минут назад, Сергей А сказал:

Достаточно иметь неплохой усилитель с хорошим отношение с/ш и небольшими удобными гармониками. 

И никакого чуда. 

IMG_9206.jpeg

IMG_9207.jpeg

Не, не достаточно (( многократно доказано.

Только такой, который формирует достаточное эшелонирование. Очень многие приличные усилители этого не делают и многим такой их звук воспринмается, как правильный - когда сцена на слушателя валит. Кому-то даже нравится, когда перед ним огромнейшая голова артиста и открывая губы размером в полметра поет этот артист всеми подробностями ротового аппарата, словно вместо микрофона увеличительное стекло. Да, это захватывающе, зрелищно. Но ведь ненатурально.

А работа на мелкий гридлик - что позволяет сделать. Растянуть саундстейдж вглубь, обеспечив достойный визуал всех тончайших подробностей 3D звуковой картинки (как разделения инструментов, так и их тембральной окраски). Привычный в индустрии навал на слушателя этого впринципе не кажет (( там все в кучу, но мощную, энергичную ... голова аж моментально устает выискивать в ней микронюансы. Слушать такое утомительно, скучно.

Есть промышленные усилители с готовым решением подобного саундстейджа, но это подобие лишь намек на возможность бОльшего.

  • Like (+1) 2
Posted

Интересно, как такие эффекты  работы мелкого гридлика  объясняет теория. И какая именно. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Buran81 сказал:

Юрий Михайлович,  извините за прямоту, но у вас полностью отсутствует критическое мышление (которое как раз и отличает людей разумных от ...).

Завтра еду подлечиться.

5 часов назад, Buran81 сказал:

Мне видится что вы как маленький ребёнок  ,который  с открытым ртом стоит  в восхищение от фокусника и его фокусов, не понимая что это все просто липа и ловкость рук.

Все. что я беру от других, я пропускаю через себя, через свои системы и разработки и только потом, по результатам этих экспериментов я принимаю окончательное решение - это подходит для меня лично и для  моего восприятия музыки или противоречит ему. И ни как по другому, тем более с открытым ртом.Так что Роман вы в очередной раз не угадали. И то, что мои системы, а так же мой звук не имеют аналогов в аудиомире - как раз об этом и свидетельствует.И я не утверждаю, что они такие уж хорошие и правильные, но они не похожи ни на что другое и являются резонансными системами, настроенными на частоту моего музыкального резонанса. И от этого я и улетаю с ними и с музыкой в другое измерение. Чего и всем остальным желаю. Баланс, гармония и резонанс с слушателем - вот в этом наверное и есть тайна живого звука из наших систем, как понимаю.

Posted

Но алхимия-то работает ) Тема - тому доказательство. Другими методами подобной звуковой картины не получить. Сергей упоминал, что имел возможность убедиться, делая различные усилители.

Скромно тоже могу подтвердить, хоть и не многие делал, а выбрал как раз чтобы один раз сделать и больше не заниматься этим )) а слушать.

Не сомневаюсь, что обсуждаемый подход позволяет добиться очень хорошего результата и самой своей экстремальностью как бы намекает на отсутствие компромиссов. "Тема - тому доказательство"  - не совсем так, скорее "Тема - попытка это доказать". Ее развитие и наполнение говорит о том, что сам подход и его умелая реализация позволяют добиться очень, очень впечатляющего результата. Ну и супер, примите поздравления.

Единственное, что огорчает - пожалуйста, не надо максимализма. Насчет "другими методами - не получить..." - поверьте, как только появляются такие слова, тут же надо насторожиться, это признак своего рода "секты". Нет абсолютного, единственного пути и совершенного решения, ибо мир слишком для этого прекрасен, пластичен и многомерен. Как только решение объявляется единственно верным, надо добавлять "как мне кажется, в рамках моих требований и возможностей". (Сразу оговорюсь - это вопрос скорее мировоззрения, и я высказываюсь из общих соображений, упаси Боже, не выпячивая какую-то конкретную (и уж конечно не мою) систему - хотя, послушав записи выше по ветке, я понял, что отслушивалась скорее не музыка, а звуковые эффекты, а во-вторых, если бы так в записи звучала моя система, то я бы кинулся что-то спасать - или в системе, или в записи).

Тем не менее, вы бесспорно правы в том, что у каждого свои тараканы при восприятии, и можно только радоваться, что вам удалось получить решение, позволяющее просто наслаждаться и не думать больше о технических моментах, это признак высокого личного достижения. Я, как и любой нормальный человек, снимаю шляпу, если вы будете делиться с теми, кто захочет повторить, секретами и находками данного решения. Но даже если вы верите, что это лучшее и единственно возможное, пожалуйста, так и говорите: я верю, что... Потому что, возможно, ветку читают и дети. Представляете ответственность? Ну а то, что попытки сделать по-другому не получились, означают лишь то, что попытки сделать по-другому по каким-то причинам не получились.

А насчет гридлика и эшелонирования - простите, но это (из практики) просто не так. В конкретном (с моей точки зрения, довольно компромиссном, а на ваш взгляд - идеальном) решении для эшелонирования нужен маленький гридлик. Это не тема для дискуссии, это техническое требование, важное для конкретного подхода. Всё о чем я бы просил - вот так и говорите: в рамках выбранного подхода получается... и так далее. Надеюсь, не рассердил своим занудством. 

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 3
Posted
2 часа назад, SgoldAudio сказал:

Здесь же неизбежно все увязано, менее громоздко и не выйдет (( ну к тому и обоснования - что достоверность, реализм иначе не получить.

Ошибочное мнение, еще как получить. но тоже не просто. Хотя намного, очень даже намного менее затратно. И намного бескомпромисснее. Ну и по весу и объему тоже поменьше, хотя на 40-100кг все же рассчитывать надо, иначе может и не получится. Конечно если для вас важна и достаточна живая музыка в диапазоне 40(60)гц - 14000(15000)гц.Ну а если недостаточна - то тогда да, наверное.

  • Like (+1) 1
Posted

Если утверждаешь, что дохлая крыса в твоей системе даёт потрясающий эффект, мы, как джентельмены не имеем права сомневаться в этом! Но! Будь добр дать точную раскладку по параметрам крысы: вид, происхождение, время упокоения, причину умертвия и паспорт ДНК!

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Пришла мысль: если скорость нарастания есть первая производная, то потенциал качества системы будет оцениваться второй производной - ускорением нарастания! 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Rezvoy сказал:

Если утверждаешь, что дохлая крыса в твоей системе даёт потрясающий эффект, мы, как джентельмены не имеем права сомневаться в этом! Но! Будь добр дать точную раскладку по параметрам крысы: вид, происхождение, время упокоения, причину умертвия и паспорт ДНК!

Это к кому вопрос? Неужели ко мне?

Не люблю мышей, а крыс тем более.И живых, и тем более мертвых. И у меня в системах нет ни мышей. ни крыс, а есть иллюзия живого звука. Паспорт его ДНК я не знаю. для меня он до сих пор тайна покрытая мраком. Конечно кое о чем догадываюсь. но это может быть неточно. Так как встречал системы с живым звуком, построенные на других, отличных от моих. принципах. А это говорит о том. что единого и неделимого паспорта ДНК живого звука из наших систем пока что учеными не открыто. Подождем.........

Posted
3 минуты назад, чатем сказал:

Это к кому вопрос? Неужели ко мне?

Не люблю мышей, а крыс тем более.И живых, и тем более мертвых. И у меня в системах нет ни мышей. ни крыс, а есть иллюзия живого звука. Паспорт его ДНК я не знаю. для меня он до сих пор тайна покрытая мраком. Конечно кое о чем догадываюсь. но это может быть неточно. Так как встречал системы с живым звуком, построенные на других, отличных от моих. принципах. А это говорит о том. что единого и неделимого паспорта ДНК живого звука из наших систем пока что учеными не открыто. Подождем.........

Вы эгопупизмом не страдайте - сие вопрос философический!

Posted
1 час назад, Сергей А сказал:

Достаточно иметь неплохой усилитель с хорошим отношение с/ш и небольшими удобными гармониками. 
И никакого чуда. 

Таковых миллионы по всему свету, если не миллиарды. А чуда почему то не происходит. По крайней мере в таких масштабах.

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, Rezvoy сказал:

Пришла мысль: если скорость нарастания есть первая производная, то потенциал качества системы будет оцениваться второй производной - ускорением нарастания! 

Напомню, из АМ - "динамика переменной составляющей тяги в музыке" (С). 

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Напомню, из АМ - "динамика переменной составляющей тяги в музыке" (С). 

Я, волею судеб, сейчас занимаюсь вибро и сейсмо измерениями, а тут обязательно присутствйют ускорение, скорость и перемещение. Тоже, ведь, колебания в основе. В том числе акустические.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...