Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 24.01.2025 в 21:28, Xрюн222 сказал:

МС без трансформатора - деньги на ветер... 

Деньги на AD797 :)

1 час назад, Ollleg сказал:

В общем на то и макет собран, что бы всё попробовать......

Попробовал вот заменить выходную лампу на операционник OPA1656 с питанием от накала через DC-DC, звуку здорово похорошело, а входная лампа осталась....

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Соответственно входную тоже надо  - на ад797. 

Да, теперь так и сделано в одном из вариантов.

Причем поставить операционник пришлось из-за высокого выходного сопротивления лампы 6Н6П, подключал к ушному усилителю Назара, а у того входное сопротивление 2к.

5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Любой операционник не заменит лампу.

Это точно!

Posted

Последнее время иной раз непонятно - куда зашëл? То ли на Вегалаб, или Сундук, а, нет, все ж это АП... 

Posted
40 минут назад, Xрюн222 сказал:

Последнее время иной раз непонятно - куда зашëл? То ли на Вегалаб, или Сундук, а, нет, все ж это АП... 

Пытаемся пройти между Сциллой Веги и Харибдой Сундука. Получается с трудом.:smile-03:

Posted
2 hours ago, Russ3000 said:

OPA1656

Нельзя отклоняться от линии партии - OPA627 :-) Опять же не люблю многокаскадники... Ищем однокаскадные со сложенным каскодом. Опять же 797 был сделан для сонаров - искажений быть должно по минимуму.

  • Smile 1
Posted
3 hours ago, Xрюн222 said:

То ли на Вегалаб, или Сундук

  1. что такое "сундук"?
  2. тут можно только ламповые схемы обсуждать?
Posted
35 минут назад, AlexKorotov сказал:

А кто пробовал LT1028? Я не буду, голов у меня таких нет, пока... 

Не пробовал, на забугорных сайтах пишут, что тоже что и AD797 по звуку, но более дефициная, пока остановился на микросхеме попроще, тем более, что устраивает на 100%.

Posted
28 minutes ago, AlexKorotov said:

А кто пробовал LT1028

DIY пишут про "жульство" с токовыми шумами и рекомендуют 797. Последний пробовал, с микрофонами - обалдеть... безо всяких электролитов в обратной связи. Удивляет отсутсвие массового применения предов прямо на/рядом с картриджем и фантомным питанием. Поднимаешь до 10-20 мВ как трансформатором. Но не как Андронников. И никакого "бреда" про "лучшее в мире" - в diy минимум трое писюнами меряются. Хоть и смешно, но полезностей можно извлечь. И платные тоже есть... и не только лишь из стольного града.

Posted

Для низкоомного источника MC большой входной ток не должен быть проблемой. Она, эта 1028 как раз под эти задачи сделана. Понятно, что в магнитофоне ей не место, а тут кмк самое то.  Если захочется кому попробовать - пишите, найду, сколько их у меня не знаю, т к их источником являются фотодатчики из счетно-сортировальных машин (которые деньги считали).  Разбираю неспешно кубометр накопленный всяких блоков и плат. С этими 1028 в паре работали ОУ от техаса tle2037, по описанию нечто выдающееся типа OP27, но в реальности они как то мне не понравились совсем, в отличии от 1028.

Posted

Добрый день!

По какой цене продадите четыре штуки (для замены двух пар параллельно включенных КР1407УД3)?

Posted

В 2002 году Н.Сухов в своем журнале опубликовал маленькую схемку:

.thumb.JPG.e0a065cc7aa1287b471350d1567cdd67.JPG

Авторство ошибочно приписал некому Фолкерсу. Я на Веге ее приводил, под тем же именем. На самом деле оказалось, что эта схема 1984 за авторством M.J.Hawksforda. Да того самого. Схемка никого так и не заинтересовала, а зря.

..jpg.e6130cb1f1f51c90a907d967f36c73f5.jpg

Любителям МС можно приглядеться к этой простенькой схемке. Да и для ММ можно переделать , при желании. У меня до нее руки так и не дошли.:smile-59: МС у меня нет, а для ММ корректоров хватает.

Posted
13 minutes ago, Leonid, said:

Авторство ошибочно приписал некому Фолкерсу. Я на Веге ее приводил, под тем же именем. На самом деле оказалось, что эта схема 1984 за авторством M.J.Hawksforda.

Мне кажется, это ещё более ранняя идея Худа (того самого). Читал англоязычную статью на эту тему.

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, catBot сказал:

Проверим. :)

Те, что сейчас нашел, отдам даром. Когда попаду туда, где склад всего - не знаю. Что то сил становится все меньше... 

Posted
44 minutes ago, AlexKorotov said:

Что то сил становится все меньше... 

Эй, эй! Не надо! Выздоравливайте!

Posted
2 часа назад, Leonid, сказал:

Любителям МС можно приглядеться к этой простенькой схемке. Да и для ММ можно переделать , при желании. У меня до нее руки так и не дошли.:smile-59: МС у меня нет, а для ММ корректоров хватает.

Так это, мы уже во все глаза смотрим, как раз пара голов МС есть на пробу и схема оппонента Сухова Сокола.

Бум паять, транзисторы приехали.

 

Sokol-MC.pdf

Posted
2 часа назад, catBot сказал:

Эй, эй! Не надо! Выздоравливайте!

Нужно менять всю жизнь, точнее ее остаток. После работы уже сил ни на что  не остается. В выходные опять дела всякие. Тупик.

Как пойду "на склад", посмотрю, может сверху кучи что попадется. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...