Jump to content

Recommended Posts

Posted

Тогда уж надо бы прицепить и собственного самые "истоки", ту самую "зарубежную литературу", прям даже там аж  с портретами отцов-основателей.

Posted

Всем не нравится низкое питание предварительной лампы. 

А что нам мешает поднять напругу до 430 вольт и увеличить катодный резистор EL84, в 2-3 раза? Соответственно уменьшить анодный резистор EF86 до приемлемых велечин и вместе с ним уменьшить R7.

При этом выходная лампа будет оставаться в даташитном режиме, да и входная "подтянется" к более менее нормальному режиму. 

  • Like (+1) 1
Posted

Ничего не мешает кроме отсутствия смысла. Этот Муллард нужно рассматривать в
контексте тех реалий - моно пластинка с моно пьезо головкой. Т.е. 50-100мв по
входу прямо с пластинки, это иной тип звука. Интерес представляет в оригинальном
историческом варианте. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, CHEL_EV сказал:

Всем не нравится низкое питание предварительной лампы. 

А что нам мешает поднять напругу до 430 вольт и увеличить катодный резистор EL84, в 2-3 раза? Соответственно уменьшить анодный резистор EF86 до приемлемых велечин и вместе с ним уменьшить R7.

При этом выходная лампа будет оставаться в даташитном режиме, да и входная "подтянется" к более менее нормальному режиму. 

А чем исходный-то режим входной лампы НЕнормальный?  

В упомянутой выше схеме из Радио, от нынешних изобретателей катодной ОС, как раз и есть вариант более "нормальных" режимов, кстати. 

Posted

Мне не очень понятно, ради чего рассеивать пять-десять ватт на катодном резисторе, ради мифической пользы гальваники? 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
17 часов назад, Xрюн222 сказал:

А чем исходный-то режим входной лампы НЕнормальный?  

Не, ну если схема действительно собрана для пьезо головки, то тогда всё норм. Резик задрали для усиления. А если понижать чуйку, то режимы надо всё же изменить.

Я кстати, ни когда не делал усилители, чтобы обе лампы были в пентоде. 

 

Posted
16 часов назад, Stan Marsh сказал:

Мне не очень понятно, ради чего рассеивать пять-десять ватт на катодном резисторе, ради мифической пользы гальваники? 

А мне нравится прямые связи. Нет конденсатора, нет проблем.  У меня когда крутится схема в голове, изначально думка только за гальванику, ну а если не получается, то тогда ставим конденсаторы. 

А питание поднять поболее, это наше всё ☺️

Posted

А зачем осциллограф делать? С полосой от нуля. 
Более того, в высокочуствительных Тек-ах из-за того самого дрейфа стоят конденсаторы.
Хотя частота достаточно низкая а полоса достаточно малая.
Если не делать глубокую ООС, то смысл какой?

Posted
В 08.01.2025 в 22:44, Goofnm сказал:

Ничего не мешает кроме отсутствия смысла. Этот Муллард нужно рассматривать в
контексте тех реалий - моно пластинка с моно пьезо головкой. Т.е. 50-100мв по
входу прямо с пластинки, это иной тип звука. Интерес представляет в оригинальном
историческом варианте. 

Пьезо и  4 вольта сигнал могут дать, и не надо коректировать.

Posted
13 часов назад, CHEL_EV сказал:

А мне нравится прямые связи. Нет конденсатора, нет проблем.  У меня когда крутится схема в голове, изначально думка только за гальванику, ну а если не получается, то тогда ставим конденсаторы. 

А питание поднять поболее, это наше всё ☺️

Кмк конденсатор в катоде - еще хуже чем разделительный в сетке. 

Posted
16 часов назад, CHEL_EV сказал:

А мне нравится прямые связи. Нет конденсатора, нет проблем.  У меня когда крутится схема в голове, изначально думка только за гальванику, ну а если не получается, то тогда ставим конденсаторы. 

А питание поднять поболее, это наше всё ☺️

В ряде случаев получается - конденсатора нет, а проблемы, как раз из-за этого, есть... :dntknw:

Тем более, что всë упирается все равно в трансформатор...

Posted
24 минуты назад, Xрюн222 сказал:

В ряде случаев получается - конденсатора нет, а проблемы, как раз из-за этого, есть... :dntknw:

Тем более, что всë упирается все равно в трансформатор...

Никита, а можно поподробнее остановиться на проблемах? 

Неужто прямые связи это совсем плохо? 

Горячий резистор в катоде с конденсатором я переживу. 

Реально хочу узнать чего я не знаю. 

Помню, лет 10-15 назад прямые связи были в моде. Мне в личку некоторые гуру (не буду называть имён), преподносили мне это как что-то самое передовое.. 

 

Posted

Это не "совсем плохо", это не настолько (и не всегда, из практики) работает лучше других возможных вариантов, чтобы слишком уж "упираться"... "Самому передовому", как видим, ровно 95 лет нынче, срок достаточный, чтобы ориентироваться на "общемировой опыт" в данном вопросе. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • https://www.vseinstrumenti.ru/category/probojniki-9655/ruko-13905/#searchQuery=Пробойник&searchType=redirect
    • Изначально в нашей дискуссии, Вы утверждали о выдающихся возможностях компьютерного 3D моделирования -  21 век, однако... По моему в 3D редакторе намного проще информативнее и быстрее. Про точность молчу - файлы моделей или отдаю сразу на ЧПУ, или, если не металл, печатаю на 3D принтеры из смолы. Точность высочайшая (матрица 12К).   По Вашему ответу, я даже не понял, кто главный конструктор/дизайнер корпуса усилителя, Вы или заказчик?   Что касательно "великолепного" баланса, откуда ему взяться? Ручки установлены, глядя на фото, по центру тяжелых трансформаторов, значительная часть металлического корпуса с электронной начинкой выходит вперед - можно конечно ее уравновесить дополнительным противовесом (применяется в строительных кранах) - на фото противовеса нет, либо поднимать одним/двумя пальцами в передней части прямоугольной и неудобной ручки.          Далее применение готовых стоек, это по сути готовая конструкция от производителя, а где же применение высокотехнологического моделирования?...   Остаются деревянные накладки расположенные в нишах между стойками, но спереди они почти не видны, опять минус.  Применено довольно замысловатое ограждение ламп, круглые отверстия под лампы мне понятны, но вот набор различных других отверстий мне непонятен, на кельтский узор не похоже?   BAA -      Я использую для сверления в тонколистовых материалах перовые сверла, конечно твердость материала и сверла имеет значение, сплавы алюминия сверлил до 3мм, думаю жесть тоже просверлить сможете, на малых оборотах с маслом. Центрирующий кончик сверла прижимает заготовку и потом вырезанный кружок, высокие и острые края (перья) сверла не меньше толщины заготовки, чисто без задиров прорезают материал. Сверлить строго вертикально, желательны сверлильная стойка или станок и крепление заготовки, как минимум в упор. На фото сверла - лучшие результаты дают третье и четвертое, первые два здесь не подойдут.
    • Где приобретали. Или давно было? И как оно правильно называется?
    • Это да, но прекрасно справляется даже с отверстиями под октал. 
    • Здравствуйте Все. Для тонких жестянок у меня в стальной пластине толщиной 12мм просверлено отверстие 6мм (диаметр сверла коронки). В жести или тонкой дюрали, алюминии и т.д. сверлю отверстие 6мм, совмещаю с платиной, зажимаю струбцинами и в перёд. В тонком материале сверло "гуляет", отверстие после коронки может получится не 20, а 21, 22 мм. . В общем как-то так.
    • Да хотел пресс-просечку болтовую купить, но жесть она точно вытянет и стоит как чугуниевый мост. Хотя в металл от 1 мм очень даже ничего, даже с краской.
    • Судя по "обилию" озвученных вариантов реализации, Вы будите первым.   Так что пилите Шура, пилите, в смысле не ждите-замеряйте. 
    • Если именно жесть, мм 0,3...0.4, то желательно между зажать, конечно. Меньше вероятность, что задерет в  конце сверления
    • Спасибо за ваше мнение, но хотелось бы услышать именно того, кто делал такую акустику... 
    • Должно быть достаточно просто положить на плоскость. Придавить ногой. Профиля для гипсокартона подобными коронками сколько раз приходилось проходить. Садятся быстро конечно.
    • Держатель предохранителя CQ-216, 10х38 мм. С отверстием. Крепится потом куда угодно. Только не надо фанерных радиаторов. https://static.chipdip.ru/lib/921/DOC036921696.pdf
    • Такое есть. Надо между двумя кусками фанеры зажимать?
    • Немного о температуре. Часа полтора и накинута тряпочка,на открытом воздухе 60-65 градусов.Наверное можно попробовать и из фторопласта изготовить держатели-глушители.  
    • Измерьте параметры ТС и поймёте что можно сделать. А вообще эстрадный динамик для дома это такое себе...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...