Jump to content

Recommended Posts

Posted

Первое "полное" включение и слушание "Микро -3,5" (Лофтин-Уайт) в версии на уо-186 + ABC1 (AC2, REN904) + ВО-188. Как обычно, пришлось повозиться с увязкой режимов по постоянному току. 

IMG_20241210_212034.jpg

IMG_20241210_212056.jpg

  • Like (+1) 15
Posted

Искренне рад за вас, Никита, что продолжаете искать, а , главное, созидать. Погряз в бытовухе  и увлечение, к сожалению, отошло на второй план, поэтому, пока, радуюсь за других , таких же "болеющих", в хорошем смысле этого слова. Если бы присуствовала в моём существе зависть, наверное, завидовал бы. Даже макет выглядит многообещающе, а если в дальнейшем захотите поделиться подробностями и впечатлениями от содеянного, думаю, многим ,здесь присуствующим, будет интересно. Удачи! 

p.s. становлюсь сентиментальным, похоже, старею :smile-61:    

  • Smile 1
Posted

Схему срисую, что получено по факту в итоге, и выложу,конечно. Увы, "в бытовухе" погрязнуть также могу в любой момент, и надолго... Давно в режиме: "не успеваю сделать одно, как тут же не успеваю еще и второе, третье, и т.д." (С). 

  • Like (+1) 5
Posted

Схема на текущий момент, включение анодного  напряжения выключателем накала кенотрона после прогрева других ламп. Возможна установка 6С4С с незначительными подгонками режима.IMG_20241211_092554.thumb.jpg.64298822c7215670d466eb3dce5498a9.jpg

  • Like (+1) 10
Posted
10 минут назад, Кружка сказал:

Усиление ABC1 - 27. Т.е. чувствительность более 2в получается. Нагрузка 2,7-5,4к; Уошке не маловато?

27 не намерил, 24...25. При 60 в смещения это дает около 1,6 в rms , что, с учетом либо возможностей источников, либо наличия соотв. лин.предусилителя - совершенно нормально. Скажем, макетный (пока) вариант корректора - клона PC-10 - дает порядка 4...5 вольт на выходе. Планируется также опробовать  вариант с 6н7, 6г7  и/или 6ф5. 

  • Like (+1) 2
Posted
10 минут назад, ДимДимыч сказал:

Маловато.

Симпатичный макетик. Об том же сразу подумалось - у ABC1 и току и усиления 
меньше чем у есс83, которая там уже была, мягко говоря, на грани... Ну и
заменена в конце концов на двухкаскадный драйвер.

Posted
11 часов назад, Xрюн222 сказал:

Первое "полное" включение и слушание "Микро -3,5" (Лофтин-Уайт) в версии на уо-186 + ABC1 (AC2, REN904) + ВО-188. Как обычно, пришлось повозиться с увязкой режимов по постоянному току. 

IMG_20241210_212034.jpg

IMG_20241210_212056.jpg

Никита, вам повезло... Уас ФАНЕРКА есть для макета... 🤣

Posted

Даже еще больше повезло. Еще нашелся  кусочек черенка от граблей, поэтому фанерка с ножками. Удобно! 

  • Like (+1) 1
  • Smile 2
  • Smile 2
Posted
10 минут назад, Goofnm сказал:

Симпатичный макетик. Об том же сразу подумалось - у ABC1 и току и усиления 
меньше чем у есс83, которая там уже была, мягко говоря, на грани... Ну и
заменена в конце концов на двухкаскадный драйвер.

Ну, току-то через АВС1 более чем - аж целых 2,4 ма, ПСН немыслимо высокая. Добавить перед авс1 что нибудь, скажем, 24 в триоде - вот и 2х-каскадный. Вообще, по идее, изначально рассматривался вариант рен904 + рх4 ... 

Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

нашелся  кусочек черенка от граблей

Да тут вообще одно везение. Нашлись даже трансформаторы.

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Схема на текущий момент, включение анодного  напряжения выключателем накала кенотрона после прогрева других ламп. Возможна установка 6С4С с незначительными подгонками режима.IMG_20241211_092554.thumb.jpg.64298822c7215670d466eb3dce5498a9.jpg

А 8 кГ это верхняя граница ? А по низкой? :) 

Posted (edited)
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

Даже еще больше повезло. Еще нашелся  кусочек черенка от граблей, поэтому фанерка с ножками. Удобно! 

А я ножки купил... Т.к. черенка дома тоже не было... И ножки тоже полиэтиленовые... 

Edited by Ollleg
корректировка
Posted

Никита, поздравляю с запуском макета. Вопрос: а ты не рассматривал в качестве драйвера триод из АМ2? Он, как мне кажется, недооценен и в ряде ипостасей интереснее той же Рен904 - правда, я на больших амплитудах его не гонял, не знаю справится ли, но усиление ближе к 50, аргумент попробовать. К тому же цветной красоты можно нагнать...  

  • Thanks (+1) 1
Posted

Михаил, добрый день! Кстати, мысль хорошая! :smile-29: Где то есть пара-тройка, из которых "красота" давно выгорела, а триод вполне живой. 

Дополняю    возможными линиями нагрузки для 150-220-330 ком. Проходит и по максимальной амплитуде и по требуемому напряжению на аноде. Усиление порядка 35...38.

IMG_20241211_142217.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Раз уж нарисовали для входной лампы, заодно оно же для выходной, режим данного случая. 2-4-8 кОм. Нам стесняться нечего,все честно,по букварям и азбукам.:smile-31:

IMG_20241123_013838.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Сергей А сказал:

А 8 кГ это верхняя граница ? А по низкой? :) 

В некоторой степени вес даёт представление сразу о верхних с нижними границами АЧХ . То, что там 20-20.000 с хорошим (правильным!) КПД в "линеечку" :drag:, оно и так понятно, не будем же стращать и раздражать "поклонников  ТВЗ " по "минимуму самодостаточности" изнурительными цифрами "по окраинам"  сей "линеечки....:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted
57 минут назад, Сергей А сказал:

Так об этом и спросил - 8 кГ , а минимально 5 кГ например. Чтобы споры завершить. ✌️

Или 2 кГ/Вт. :) 

Так спор в другой ветке, здесь он зачем? Здесь топикастер не спорит ни с кем и не спрашивает - какой нужен ТВЗ, а пишет о своём проекте, соответственно и то, что в нём применял. :smile-44:

 

 

п.с. Но если есть  нужда в совете (не споре), тогда другое дело. Но с "советами" не спорят, их обычно принимают с благодарностью и далее им следуют. 

 

Posted

Хочу подчеркнуть, что делать именно Л-В схему и применить на выходе недостаточно низкочастотный трансформатор - крайне неразумно и совершенно  бессмысленно... "... загнать в стул брильянтов на 100 тысяч!!! :shock:" (С), И?... Собственно, тогда ради чего все эти сложности... 

Posted

Приветствую! Никита, может помните, вы помогали мне со схемой на АС2-2А3, ещё на старом АП. Вопрос ко всей компании, какое используете смещение или какое лучше?

Posted
6 часов назад, g1g3 сказал:

или какое лучше?

смещение выставляется чтобы в рабочей точке рассеиваемая мощность на аноде не превышала предельно допустимую

в данном случае по графикам - должно быть "-85"

в реале 120-180=-60, почему так - вопрос к применяемой лампе :)

если вопрос по входной лампе, то выбирается рабочая точка исходя из Ra и равенства треугольников при построении рабочего режима лампы

исходя из того что в мире нет ничего одинакового, то смещение входной лампы выбирается по минимальному коэф гармоник

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Броневой и сифонить в окружающее пр-во будет сильнее. В чем тогда преимущества броневого, непонятно...
    • Simple_Self-Oscillating_Class_D_Amplifier_with_Ful.pdfAES123BP (1).pdfallampsareanalogue_paper_353.pdfSimple_Ultralow_Distortion_Digital_Pulse_Width_Mod.pdfDistortion-The-Sound-That-Dare-Not-Speak-Its-Name.pdfThe F-word.pdf
    • Дим Димыч, а есть его контакты? 
    • Броневой, у него активное больше, потом стержневой ну а потом тороидальный, у него все получше. Ну Вы же сами всё знаете.
    • Наиболее частые вопросы ( а как ?) по деревянным диффузорам касаются тональной ясности , чистоты тона , отсутствия или наличия тембрального окраса .  В  этом контексте , литой диффузор подобен чем -то цельности колокола , где даже небольшой откол приводит к утрате голоса колокола .  Небольшой разрыв на диффузоре бумажного твиттера уже фатален , разрыв даже края диффузора 4А28 , помню , заклеили .., ну человек поставил запись колоколов (перезвон) , сам динамик  стоял в ОЯ , другой без разрыва . С разрывом колокол воспроизводить не смог , пошли волчьи ноты , жуткие  и  резкие призвуки , тогда как здоровый динамик передавал звук церковного колокола идеально -без призвуков .    Вообще , колокола , тянущие аккорды рояля передают далеко не все даже исправные динамики .К примеру Грин 10"" Саба .., имел , рояль воспроизводить не могли , резкие неожиданные призвуки ; продал , хотел вообще выкинуть.  Тогда как 10"" Телефункен на подмагничивании , имея уникальный состав целлюлозы диффузора , не издавали волчьи ноты ни разу -никогда, ни у кого , и на любой музыке.  На фото диффузоры 12"" ШП Телефункен 39 года и 12"" ВудМонитор из дерева .  В диффузоре главное - состав целлюлозы .  https://www.audiomania.ru/content/bumaga-luchshiy-material-dlya-proizvodstva-diffuzorov-statya-kniga-elektrodinamicheskie-gromkogovoriteli-i-a-aldoshinoy/
    • Оказалось ,что эллиптические Woodmonitors звучат музыкальнее круглых . И размер 60х40см  пара таких воспроизводят контрабас даже без оформления. 8’’ Voxativ  это игрушки для детей…
    • А какой РТ будет больше просаживаться под нагрузкой при том же сечении и габаритной и диаметрам проводов - броневой или стержневой, если у стержневого две катушки той же высоты как у Ш ?
    • Дак тут и по рисунку структуры дерева видно, что тут радиальный распил- бревно распиливают на тонкие срезы по радиусу. Линии годового прироста параллельны. А березовую фанеру же лущат- бревно крутят и снимают слой дерева по спирали, если смотреть с торца. Соответственно никакой упорядоченной структуры там нет в помине, даже внутри одного слоя. И слои переклеены поперек, плюс клей между ними. Поэтому никто и не делает деку скрипки из березовой фанеры...
    • Да не прошу я, мне всё равно, пусть делает как хочет. Он написал, достаточно ли тех фото, вот я и написал, а надо было просто промолчать)).
    • Посмотрел я это видео, закрались сомнения в правдивости обсуждения двух дяденек про D класс.  Сухов собрал отличный вменяемый усилитель в AB классе, и ему за это респект. Но он не собирал усилитель в классе D. Так зачем брать не самый лучший для примера чип и расматриваить его в видео как пример, плохой пример.  Народ не в теме, и далеки от истины в своих рассуждениях. Всё смешали в одну кучу. Сами не собирали и глубоко не разбираясь в теме, учат других и вводят народ в заблуждение, манипулируя фактами. Есть и соль в их рассуждениях. Есть косяки в D классе, но они с каждым годом уменьшаются, схемотехника совершенствуется.  Вот хорошая статья про работу усилителя в классе D
    • Вот уже народ потянулся к дереву Диффузоры из шпона трескаются именно поэтому Voxativ наклеил на них сетку… Тоже самое делала фирма JVC приклеивая бумагу с тыльной стороны диффузора из шпона , кроме того весь диффузор они пропитывали лаком и там его 70% от веса диффузора. Делал для них диффузоры из фанеры 0.4 мм сошлифовывая один слой до толщины 0.27мм. Вопрос знатокам , когда и кто впервые в мире сделал диффузоры из шпона??  
    • Диффузоры Воксативов делаются из бальзы несколько разной плотности по сегментам и обрабатываются пропиткой, потом на рабочую поверхность наносится тоненькая сеточка из спец. материала. Всё это для того, ч об сохранить именно механические свойства бальзы, но убрать "деревянные" призвуки. К тому же структура бальзы имеет минимум лигнина и пр дряни и напоминает целлюлозу вакуумного осаждения....  P.S. Сходил сфоткал наши Воксы... там все видно.
    • Стесняюсь спросить, а массив ели (из которого делают деки скрипки) и березовая фанера (из которой вы делаете диффузоры) имеют  одинаковую внутреннюю структуру ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...