Jump to content

Recommended Posts

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

Я оцифровывал с выхода на наушники ( от вых. транса естественно) треки при замене кондёров, затем просил вперемежку их воспроизводить с с компа через аудиокарту, сам слушал через наушники на  luxman и отмечал разницу в тетрадке - из четырёх разных конденсаторов ни одного трека не спутал, хотя воспроизводилось всё вперемежку раз 30.

И у меня карта не "хорошая за 9 рублей", а профессиональная из самых дорогих и качественных.:smile-11:

Так годится? Или снова - это всё бесы???:smile-03:

Это же какими должны быть дрянными конденсаторы, что их стало слышно?

Posted
5 минут назад, sova сказал:

Акустика, немалых размеров напрмер рупорная,  усилитель, как праило это шкаф, с питанием с предами итп,  источник возможно и проектор там же.

Мощность думаю ватт 20 на канал,   каналов не один. 

Стойки Клангфильм уже в конце 50-х, на ЕЛ 34, от 25  до 250 ватт.

Вообще мы про 1932 год.

Posted

По конденсаторам: у меня никогда не было Дженсонов или ещё какой-то крути, куча каких польских,венгерских гдровских. Менял все подряд в перемешку по кругу(одного номинала и напряжения), через неделю осталось только два, может они и дрянные но разница есть.

Posted
4 минуты назад, Сергей-1968 сказал:

По конденсаторам: у меня никогда не было Дженсонов или ещё какой-то крути, куча каких польских,венгерских гдровских. Менял все подряд в перемешку по кругу(одного номинала и напряжения), через неделю осталось только два, может они и дрянные но разница есть.

Конденсаторы с большой абсорбцией. 

Конденсаторы с утечкой

Конденсаторы с пьезоэффектом

Конденсаторы с большими потерями

Конденсаторы с нелинейным диэлектриком

Вот группа конденсаторов, которые могут иметь свой характер и свой голос, но  в тоже время они же могут быть прекрасными в области приложений, для которых они созданы.

 

  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
12 минут назад, Aloizio сказал:

Это же какие должны быть дрянные конденсаторы, что их было слышно?

фт3 0.22 х600 , кбг-м2 0.2 х 400 (60х годов) и что на фото под спойлером:

Спойлер

2.jpg

 

Вообще отслушено было больше, просто эти остались после отсеивания. Все звучали очень по разному и предпочтение было отдать сложно .

 

 

Posted
48 минут назад, Aloizio сказал:

Вслепую, или когда сами поменяли?

Не думаю, что кто-то, кроме меня что-то поменяет в моем усилителе, но вопрос понял. В СВОЕЙ системе я услышу разницу, достаточно, 4-5 значимых треков (не тестовых аудиофильских), в чужой системе, может да, может нет, много факторов.

Posted
37 минут назад, Ollleg сказал:

фт3 0.22 х600 , кбг-м2 0.2 х 400 (60х годов) и что на фото под спойлером:

  Скрыть контент

2.jpg

 

Вообще отслушено было больше, просто эти остались после отсеивания. Все звучали очень по разному и предпочтение было отдать сложно .

 

 

Олег, если бы я в 10-х годах не занимался в качестве развлечения троллингом аудиофилистов, с шнурками и конденсаторами, когда вслепую никто, ни один златоух не смог отличить серебряный кабель от НВ-Э, обычный CL21 от К40-У9, и от ещё каких-то, включая слюдяные К31, я бы поверил.

Мотивом троллинга было то, что я сначала действительно верил, что такой факт имеет место быть, и надо бы это проверить. Да, я знаю, я был сволочью. 

Иногда я показывал одно, а включал другое, изделия у меня были как две капли воды, визуально, не глядя на номера можно спутать. Результат был прогнозируемым. Признался в обмане я только одному человеку и тут же нажил себе врага. Остальные уходили в полной уверенности в своей исключительности, я же оставался с внутренним смехом. 

Вывод - весь этот эффект либо результат отвратной, нестабильной схемы, либо применение  конденсаторов мало пригодных в звуковые цепи, либо, что чаще всего, результат самовнушения. 

Posted
1 час назад, Aloizio сказал:

20000 енотов за трехваттный усилитель?

Это, скажем так, обычная американская киносистема в то время. А были и такие -
https://1007261.wixsite.com/bradynolan/single-post/2018/05/06/fantasia-the-birth-of-surround-sound

С выходом фильма «Фантазия» в 1941 году Disney также выпустил акустическую систему объемного звука
для продажи в кинотеатрах. Многоканальная система Fantasound была первой версией стандартного
объемного звука 5.1, который мы знаем и любим сегодня, с передним левым, передним центральным,
передним правым, задним левым и задним правым каналами. Эти каналы были разделены между 54 динамиками,
которые были размещены по всему залу. Этот проект планировалось широко распространить на кинотеатры,
хотя необходимое оборудование для воспроизведения «Fantasound» было слишком дорогим. С дорогой версией
системы, стоящей 85 000 долларов, только два кинотеатра в конечном итоге установили первую в истории
коммерческую систему воспроизведения объемного звука. Disney также выпустил версии системы, которые
предлагали немного более конкурентоспособную цену в 45 000 долларов.

PS 20.000$ в 30х это 400.000.000 сейчас

Posted
28 минут назад, Aloizio сказал:

Олег, если бы я в 10-х годах не занимался в качестве развлечения троллингом аудиофилистов, с шнурками и конденсаторами, когда вслепую никто, ни один златоух не смог отличить серебряный кабель от НВ-Э, обычный CL21 от К40-У9, и от ещё каких-то, включая слюдяные К31, я бы поверил.

Мотивом троллинга было то, что я сначала действительно верил, что такой факт имеет место быть, и надо бы это проверить. Да, я знаю, я был сволочью. 

Иногда я показывал одно, а включал другое, изделия у меня были как две капли воды, визуально, не глядя на номера можно спутать. Результат был прогнозируемым. Признался в обмане я только одному человеку и тут же нажил себе врага. Остальные уходили в полной уверенности в своей исключительности, я же оставался с внутренним смехом. 

Вывод - весь этот эффект либо результат отвратной, нестабильной схемы, либо применение  конденсаторов мало пригодных в звуковые цепи, либо, что чаще всего, результат самовнушения. 

У каждого свои выводы. Я, например, отказался от Аudiocore Red-Line, так как несмотря на богатый басс и нижнюю середину верхов мне не хватало - эти кондёры с удовольствием забрал себе наш Николай, у него как раз вч в системе было с избытком, а вот басов не хватало - выравнил и всё хорошо.

Mundorf  чёткие верха, середина собранная и... такие же собранные нч...

КБГ-М звучат ровно во всём диапазоне, но есть недостаток в детальности.

Лучшими в моём усе показали себя ФТ3 , их и оставил. - 

Как это можно не услышать, я вообще не понимаю!  Ну если сравнивать какие-нибудь малоизвестные и недорогие ширпотребные кондёры от разных "фирм" , тогда Да, ничего не измениться. 

Поэтому про разные "разводы" при слепом тестировании я читаю всегда с ухмылкой - то ли автор байки травит, то ли от кондёров одни названия были, то ли вместо подготовленных людей стадо баранов отслушивало.....

:smile-44:

Posted
17 минут назад, Ollleg сказал:

Ну если сравнивать какие-нибудь малоизвестные и недорогие ширпотребные кондёры от разных "фирм" , тогда Да, ничего не измениться.

Ох, переписывался долгое время я с одним владельцем американской аудиофирмы.. К тому времени ему было за 60 лет. 

Много он мне рассказал про "именитых производителей" из США :smile-03:

Но также сказал, что никак не комментирует всякие аудиомифы, ни в +, ни в -. Просто держит таинственное молчание. Врать не хочет, сук на котором сидит пилить тоже нет желания. 

Смысл всей этой возни в том,  что "Если у Сарочки есть молочко, почему-бы ей не покормить ребенка"

  • Like (+1) 2
Posted
49 минут назад, Ollleg сказал:

Поэтому про разные "разводы" при слепом тестировании я читаю всегда с ухмылкой - то ли автор байки травит, то ли от кондёров одни названия были, то ли вместо подготовленных людей стадо баранов отслушивало.....

Вы никогда не задавались вопросом, почему "уникальные изделия известных аудиобрендов" не применяется в по настоящему серьезной технике?  Не летают в космос, нет в авиации, нет их в ядерной физике, нет их в пульно-вздульном железе, нет в серьезном оборудовании связи? Там, где их уникальные свойства были бы востребованы 

Про экономию вспоминать не надо, в такой технике один  плавкий предохранитель может стоить как ящик коньяка. 

Может потому, что предметы культа (амулеты, обереги и прочее), даже самые дорогие, не входят состав и ими не комплектуется любая прикладная техника?

Posted
2 часа назад, Aloizio сказал:

Конденсаторы с большой абсорбцией. 

Конденсаторы с утечкой

Конденсаторы с пьезоэффектом

Конденсаторы с большими потерями

Конденсаторы с нелинейным диэлектриком

Вот группа конденсаторов, которые могут иметь свой характер и свой голос, но  в тоже время они же могут быть прекрасными в области приложений, для которых они созданы.

 

Вы конечно , видится , мастер аудионейролингвистического программирования ..., направить в нужное стойло русло аудиосознание масс , задача вашего уровня , не осуждаю.   Но видится мне, что реально звучащей на действительно тонком уровне разрешения аудиосистемы , у Вас возможно нетУ ! Иначе бы про конденсаторы писалось бы вовсе не это.    Но к примеру , кто объяснит со всеми своими утечками и пьезо , и потерями, что винтажные конденсаторы Bosch МР 61 года (0,5..1 мкф /500в ) мкф в практическом нокдауне звучит музыкальнее яснее , тембральнее достовернее ,  тонально сбалансировано , чем сто раз слушанные и ставленные медные Дженсен , Дуэленд, Аудионот , не беря в расчёт синтетические отстойные (в моём чарте..) , коих не счесть... . Чем объяснить , что ставишь этот немецкого алюминиевого ""торчка"" с гайкой , и он радикально открывает  те аудиокритерии , которые новодельным С почему-то недоступны.     Для справки : потери D Бошей на 100гц = 0,004 , 1 кгц = 0,008.. 0,01 . Не удержался , разобрал одного ""фрица ""1 мкф , удивило -вокруг рулона самого конденсатора почти 5 (!)мм промасленной 0,05мм бумаги -  рабочий рулон внутри этого бумажного рулона .  Но лучшие по звуку из медных -  в картоне медные Дженсен демпфированию придают тоже особое значение .., кто разбирал их ; а практики типа меня разбирают почти (не всё, конечно) , но многое  ... . 

Posted
7 минут назад, Михаил SM сказал:

Но к примеру , кто объяснит со всеми своими утечками и пьезо , и потерями, что винтажные конденсаторы Bosch МР 61 года (0,5..1 мкф /500в ) мкф в практическом нокдауне звучит музыкальнее яснее , тембральнее достовернее ,  тонально сбалансировано , чем сто раз слушанные и ставленные медные Дженсен , Дуэленд, Аудионот

Наверно по той же причине, по которой усь с паразитами в сигнале слушатели классифицируют как "воздушный", "объемный"

Интермоды кстати иногда дают такой же эффект.

Posted
7 минут назад, Михаил SM сказал:

Восприятие музыки -её энергий . Достоверный же звук ищем ?

Т.е. усилитель создаёт то, что в исходном сигнале не было? Мы точно говорим про усилитель, а не про вовремя появившуюся гитару в третьей фазе пьянки?

Posted
23 минуты назад, Aloizio сказал:

Т.е. усилитель создаёт то, что в исходном сигнале не было? Мы точно говорим про усилитель, а не про вовремя появившуюся гитару в третьей фазе пьянки?

Общение на уровне бреда -с вашей стороны , с моей ли , оставим для своих подчинённых.  Здесь это смешно выглядит -  системные штампы , пьянь и прочее .  Если нет референсной системы и легализации вашей идеологии звука и всех ваших доводов , вы или очередной в аудиодемагогии  или ""продаван"" , сорри  .    У  всех , за 30 лет мне известных , серьёзных ""аудиоигроков"" (все мы дети отчасти ..) есть системы , демонстрирующие их доводы . Была у АМЛ , есть у С. Банковского , не буду перечислять ., но если есть только голые доводы и серийные продажи .., то это уже чей то бизнес и никакого аудио в действительности .

Posted
1 час назад, Константин сказал:

Валерий, в вашем случае более, чем достаточно! Пусть с низкоомными силовиками парятся любители токовых драйверов и 40-омных твз.

В  целом верно , как мощному двигателю нужна крепкая рама или кузов , так и высоколинейным в области НЧ выходным трансформаторам нужен запас по мощности силового трансформатора , в случае Валерия 180 вт под 0,063 ОСМ выходники хватит , если ставить 0,25 ..0,4 ОСМ с реальной полосой до 5-6 герц , я предпочту 400вт мощности силового трансформатора , если фирму какую , то 330ваттный Танго МЕ-225 с обмотками 360-0-360в под высоковольтный режим 6С4С , с успехом и сдвоенные 6с4с на канал .  Лампы одни и те же, но их возможности уже разные. 

Posted
3 часа назад, Aloizio сказал:

Это же какими должны быть дрянными конденсаторы, что их стало слышно?

Плохие конденсатры как раз все примерно одинаково плохи. 

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Плохие конденсатры как раз все примерно одинаково плохи. 

Нет. Это хорошие конденсаторы одинаково хороши, их просто не слышно. А плохие плохи по разному

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Aloizio сказал:

Нет. Это хорошие конденсаторы одинаково хороши, их не слышно. А плохие плохи по разному

Что значит не слышно. У любого конденсатора есть свой голос, только у хреновых он серый невыразтельный и скучный, мутный, грязный итп,  а у хороших наоборот.

Может и плохие плохи по разному но для меня если плохой то один к ним термин-плохой.

Posted

Ахмед троллит, а вы заводитесь, будьте умнее, остановитесь .

Опрос наверху уже многое проясняет.

 

  • Smile 1
Posted

Надо понять одно, что люди не обладающие музыкальным слухом, скрывают этот факт за "объективными техническими параметрами". 

Posted

Тут вопрос не в "музыкальном" или "абсолютном" слухе как таковом, а в "настройках согласованной фильтрации", после ушей... Разные люди в одних и тех же звуках в итоге слышат/не слышат разное.... Некоторые, например, всю жизнь ищут "нискиэ честоты" (С) , они же "bass craved audiophiles"(С)... И тп и тд... 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...