Jump to content

Recommended Posts

Posted

ну в целом это макет ... просто размеры имеющегося текстолита не позволяют растянуть лампы дальше... поставлю куллер в полообороты, чтоб не шумел... и отверстий в плате вокруг ламп насверлю для конвекции... думаю лабораторную работу такой стенд переживет... если понравится и все получится в чистовом варианте раздвину лампы...

 

Posted
7 минут назад, Aloizio сказал:

Для лабораторки, да ещё с кулером будет норм. 

6с19п работают как котел в преисподней, выжигая все живое вокруг. 

Особенно электролиты. которых там вокруг куча.

Posted
9 минут назад, чатем сказал:

Особенно электролиты. которых там вокруг куча.

Кто не догадался сам, поясняю...

Панельки применяю под навесной монтаж, поэтому в плате сверлю отверстие диаметром 22мм сверлом по дереву, и вставляю панельки на противоположную сторону от деталей... В результате лампы со стороны дорожек оказываются, а детали все внизу на противоположной стороне платы... ⚠️

И ничего не греется... ⚠️

  • Like (+1) 3
  • Hmm... (-1) 1
Posted

 Корпус как понимаю будет открытый и лампы будут снаружи, а не в корпусе? А электролиты внутри корпуса, а не снаружи? Ну может быть, хотя ламповые панельки будут все равно греться и плата тоже. И какая температура будет внутри корпуса - это надо будет померить.

Posted
9 минут назад, чатем сказал:

 Корпус как понимаю будет открытый и лампы будут снаружи, а не в корпусе? А электролиты внутри корпуса, а не снаружи? Ну может быть, хотя ламповые панельки будут все равно греться и плата тоже. И какая температура будет внутри корпуса - это надо будет померить.

Да, все верно!

Компоновку уже показывал в смежной ветке, но тут продублирую...моноблоки будут такие...

 

IMG-20240303-WA0026.thumb.jpg.30ad6ff211f711178259e917c71d0cad.jpg

IMG-20240303-WA0024.thumb.jpg.c1f9c44bc0d879f43d1a19f61b01058c.jpg

IMG-20240303-WA0025.thumb.jpg.d6890b3b3de3aa8ac9faaab1b74a1403.jpg

IMG-20240303-WA0023.thumb.jpg.3cfdfdcfe50d2570c7331e5080050b11.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
7 минут назад, Климентий сказал:

Да, все верно!

Компоновку уже показывал в смежной ветке, но тут продублирую...моноблоки будут такие...

 

IMG-20240303-WA0026.thumb.jpg.30ad6ff211f711178259e917c71d0cad.jpg

IMG-20240303-WA0024.thumb.jpg.c1f9c44bc0d879f43d1a19f61b01058c.jpg

IMG-20240303-WA0025.thumb.jpg.d6890b3b3de3aa8ac9faaab1b74a1403.jpg

IMG-20240303-WA0023.thumb.jpg.3cfdfdcfe50d2570c7331e5080050b11.jpg

А может электролиты вообще на первый этаж? А трансы на второй?

Posted
19 minutes ago, чатем said:

С 6С19П наверное будет значительно круче, чем даже с 6П1П?

Так приведите численное значение, а не "круче".
Переоблучение достаточно просто считается.
Не хочу - анодированного алюминия хватило.

Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Так приведите численное значение, а не "круче".
Переоблучение достаточно просто считается.
Не хочу - анодированного алюминия хватило.

Да, согласен - экран может быть выходом.

 У вас на графике 6С19П нет, а где искать ее график я не знаю.

Posted
1 минуту назад, чатем сказал:

А может электролиты вообще на первый этаж? А трансы на второй?

С точки зрения наводок трансы лучше подальше от сигнальных цепей... Поэтому на первый этаж их поместил в 3d модели...

  • Like (+1) 1
Posted
38 minutes ago, чатем said:

У вас на графике 6С19П нет, а где искать ее график я не знаю.

Это не у меня:
Говоров_Кличевский и др. Особенности применения приемно-усилительных ламп 1966,
Посчитайте
EDIT:
Вообще-то мощности 6С19 и 6П1, которые анода предельные, практически одинаковые.
Так, что ни считать, ни изобретать эпитеты не надо.
Оригинал находится в Руководстве по применению приемо-усилительных ламп от ГК по электронной технике СССР от 1964 года Рис.29...39. В сети есть.
 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Друзья, пока я делаю макет. Попрошу вашего участия в формировании Плана лабораторной работы. Что будем мерить, как, и тд... До нового года чтоб все закончить...

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 hour ago, Климентий said:

Друзья, пока я делаю макет. Попрошу вашего участия в формировании Плана лабораторной работы. Что будем мерить, как, и тд... До нового года чтоб все закончить...

Будете мерить или только слушать, половина будет несогласна.
Так что детище ваше - вам и карты в руки.

Posted
7 минут назад, BAA сказал:

Будете мерить или только слушать, половина будет несогласна.
Так что детище ваше - вам и карты в руки.

Ну на счет измерений скорее всего  80-85% будут согласны. Хотя около 15% скажут, что меряют не то и не так. Возможно и ВАА. А вот на счет слушать - тут как получится. Особенно если слушать мы будем ролик.

Posted
30 minutes ago, чатем said:

Возможно и ВАА.

Вот оно как Михалыч!
Это у вас два по 150 в один стакан входит, как в кино. Тюнер аналоговый цифру декодирует.
Мне схема не нравится, почему - сказано. А далее неинтересно.

  • Smile 1
Posted
3 минуты назад, BAA сказал:

Вот оно как Михалыч!
Это у вас два по 150 в один стакан входит, как в кино. Тюнер аналоговый цифру декодирует.
Мне схема не нравится, почему - сказано. А далее неинтересно.

Да нет, слушать явно не получится, тк макет изначально был выбран на ограниченном количестве ламп, я писал об этом ранее, тк силовой транс не потянет более ламп чем 6шт.

Поэтому цель - исключительно проверить симулятор и рассставить точки в вопросе моделирования и построения ламповых усилителей без выходного трансформатора...

Ну как хотите... Я тогда замеры делаю себе... Раз никому не интересно... 🙈

Posted
1 minute ago, Климентий said:

Раз никому не интересно... 🙈

Я - далеко не все. Из предложенных мной трех минипроектов ни один не интересен никому. Такова селя-вя. Вот Станислав пытается что-то простое, как набор сделать - опеть не то.

Posted
59 минут назад, BAA сказал:

Из предложенных мной трех минипроектов ни один не интересен никому.

А где про эти 3 минипроекта можно почитать? Люблю минипроекты. Один из них реализовал у себя. причем во множественном числе - мне лично нравится.

ОТЛ конечно хотелось бы послушать, но пока негде.

Вот про один из ОТЛ, причем очень хороший , как понимаю. И кстати в помощь автору ветки как и что надо измерять, там подробно все описано.

https://rutube.ru/video/98bdb0d6546aa317a06a51a900bdc6af/?r=plemwd

Ну и немного о звучании некоторых усилителей ОТЛ от некоторых, кто их слушал( лично я к сожалению не слушал и своего мнения пока не имею).

https://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=909.0

Posted

Сбор онанюг на предмет вкуса устриц что кто там ел их, даже смешно читать их, особенно умиляет снова и снова как выходное сопротивление и проблема с непослушной акустикой..откуда такой разбавленный непонятно чем кокс они употребляют? Никто не знает что такое несогласованная акустика, никто ее эту самую несогласованную не видел, но все точно нюхали стиральный порошок. Никто не слушал и не знает ничего, но ламповые отл звучат как транзисторные, и зачем тогда отл раз есть транзисторный у меня усь...т.е обнюхавшись стирального порошка какой то идиот ляпнул что звук-музыка у отл, который идет чисто с ламп,  напрямую с ламп, вот лампа и тут же динамик ширик, без фильтра,  дает именно звук транзистора. Это ли не имбицилизм? И понеслось так мило, я не слышал, но говорят звук то транзисторный! 

Posted

Всë так, но динамики к ОТЛ должны быть высокоомные. Всего лишь. Иначе почему-то очень стесняемся линию нагрузки нарисовать да "кардиограммы" выложить...

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Всë так, но динамики к ОТЛ должны быть высокоомные. Всего лишь. Иначе почему-то очень стесняемся линию нагрузки нарисовать да "кардиограммы" выложить...

Климентий снимет, он маньяк в этом плане и в хорошем смысле слова. И возможно нас ОТЛщиков этими замерами разбомбит на веки вечные. Такова воля высших сил с верху.  Но ни разу мне в голову не пришло это сделать, не скажу что у меня супер лучший слух по усилителям и акустики, но далеко не худший. Все что я делал, так это по началу завала синуса снимал ватты. А потом слушал и слушал, вот лампы токовые  я большинство отслушал, есть предпочтения и есть ну очень как выразились любители чужих устриц транзисторные лампы. Стручки 19ые со своим прямым вахом ну очень музыкальные даже, правда Климентий еще не представляет что такое распаять их такую кучую, это ад. Схемы больше РР понравились, это все на слух мой. Но опять же скажу, у меня громадный бэкрупор и ШП без фильтра. Для меня так идеально с РР отл да без замеров

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ДХТэшность и трансформерлесс + экзотик элементная база и рупор на грани фола. Понятно. Но это экстрим и ответ на вопрос как добился. Более сложный вопрос - что хочу получить. Что хочу получить - координаты, к которым можно будет привязать числовые или именные (i.e. 2A3 RCA) значения. Довольно точно численные значения описаны H.Olson & A.Morgan в "A High-Quality SOUND SYSTEM for the Home" - https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf Правда среди значений искажений, диапазона, давления и мощности отсутствует важное -  98Дб/Вт/метр для их динамика, совершенно очевидные тогда, без которых это не работает. RCA динамики на дороге не валяются. Как быть?  
    • Без ладошек и шифоньеров - 
    • Панельки под ГИ-15Б и аналогичного типоразмера. 
    • Подъехали пластиковые дистансеры с Алишки и панельки получили окончательный вид.
    • 6п1п - то есть её китайский аналог 6p1 - любимая лампа китайцев. На этой лампе у них очень много конструкций..... Ну просто очень много. А России больше уважают другие лампы. Та же 6п14п/6п43п гораздо популярнее 6п1п. Также при прямом сравнении 6п1п и 6п6с - народ почти всегда выбирает 6п6с. Совет автору темы - хотите понять лампу - сделайте на ней штук пять разных вариантов усиления .... И сами слушайте...... Но обязательно сравнение с другим "стабильным" усилителем...... Варианты нужно сравнивать не между собой, а со "стабильным" усилителем. Под "стабильным" усилителем понимается любой усилитель, который хорошо работает с вашей акустикой - его звук вам нравится, и вы в него постоянно не лазите в его схему, чтобы что-нибудь там поменять. И без разницы какой это усилитель - ламповый или микросхемный, покупной или самособранный. Лично я бы вам посоветовал собрать самый простой однотактный усилитель 6н23п+6п43п ......  Или заменить лампу 6п1п на 6п6с. В России очень народ любит усилители на 6п6с...... а 6п1п как то любовью не пользуется.
    • Ясен пень, если у колонок спад от 100 гц, то и проблем нет, только и музыка в этой степи жанровая...
    • Делал лет 60 назад, не понрaвилось, стaвил разные транзисторы, лампы были 6SN, 6C5, 6C2C, 1578.
    • Между работой по подготовке корпуса к покраске, навтыкал деталек на монтажную платку. Потом останется подпаять нужные проводочки в нужные точки.     накалы с другой стороны, чтобы место не занимали.    
    • Интересно, такая схема имеет реальный выхлоп?   
    • Зная не по наслышке . Имя тут , моё понимание, не причём , Потому что , Кондо явил концепцию , идеологию построения , что потом сдетонировало одного из его дистибютеров , известного Питера К. , который под этим уже именем , забрав до кучи и иделогию , распустив её на ""левелы"" , создал свою Аудионот .  Это, собственно , и отличает , обычную аудиофирму или , типа нашего известного -""мой дак  порвёт всех..."" (бегал потом пиво Квортрупу покупал...) , не порвал...  .  Идеология и концепция учитывает совокупность всех факторов , что уже и отличает простого самодельщика -флюка от иделогического ориентированного опытного аудиомастерюги , каким и был покойный Кондо .  Что там ИИ думает ? """Аудио идеология и концепция" относится к идеологической системе, которая формируется и транслируется в аудиоформате, а также к основным идеям и ценностям, лежащим в основе этой аудиосистемы, отражая интересы и взгляды определённой социальной группы или всего общества.        Идеология — это система взаимосвязанных идей, взглядов и ценностей, которая отражает интересы, мировоззрение и идеалы различных социальных групп...  ( аудиогрупп ....).
    • Негритянскую церковь в Америке невозможно представить без ритмов в стиле спиричуэлс и госпел, ярчайшей представительницей коих, была Арета Франклин. В этом плане, конкуренцию ей могла составить, только Махалия  Джексон, на мой взгляд. Ванда Джонсон (не путать с Вандой Джексон)-певица в стиле ритм-н-блюз, но и чисто джазовые композиции ей по плечу, отменный голос, прекрасное чувство ритма. Рита Павоне, кто помнит эту певицу из Италии? Королева рока, твиста, поп-музыки, 60х годов. Будучи совсем малышом, матушка привела меня в Сокольники на концерт итальянской музыки -Кантаджиро, где пела и плясала, задирая ноги выше юбки, эта тогда ещё совсем юная дева. Я запомнил выступление, хоть и крохой был, музыкой был обуреваем с младых лет.
    • Понимание важности экседры приходит когда все катодные конденсаторы в сотый раз поменяны по кругу. Или не приходит. А эффект может и не зависеть от комнаты или вовсе отсутствовать если АС с высоким КПД, рупорная или около, у которой диффузоры не болтаются и в тепло звук не переводят а доносят его до ушей в целости а комнатные моды не заводят. АС же в углу свои децибелы на НЧ всегда добавят, что обычно не вредно.
    • Информационный прогресс неумолим , задал вопрос по нашей теме(см. заглавие)  , как её видит (выуживает ...) ИИ .     https://www.google.com/search?q=параметры+аудиоаппаратуры+ Никакого гуманитарного раздела в аудиопараметрах , ""мерзавец""  не обнаружил... .  Это для некоторого понимания , куда всё движется.  Касаемо т.н. магии звучания , 2А3 или 300В , или просто -аудиолампа , имеющея параметры , но вот какие то ""больные на музыке"" люди ещё ищут и какую то у них магию. Любой технически образованный аудиочеловек невольно задавал себе вопрос -  в чём вообще её определение , этого мистического проявления ... , и почему при одних и тех же параметрах , в одних 2А3 -  RCA к примеру , есть своя (важно) магия , в российских 2а3 уже своя магия , и в китайских 2А3 магия есть ?  В моём понимании , если в фентези аналогии , я (или мы) есть человек, имеющий слух (вкус) и хотящий вкусить музыкальное действо ( вкусное блюдо) .  Аудиосистема -  где всё готовится (от носителя до АС и далее ..) имеет параметры - стены, потолок , вилки , посуда, аудиокомплектующие(сгреб всё в кучу) , но как мы приходим в дорогой ресторан -  где всё продумано , есть и живой звук даже (малый состав) - по мне это уже предтеча магии (она состоится вся или не состоится вообще) , сидим , ждём заказ (или когда включат музыку) , приносит ( угощения) музыку -  грубая официантка ( в сравнении -лампа ) и вся её грубость перемножает всю магию заведения в ноль . Поэтому в ресторанах так тщательно отбирают персонал , а в ламповых системах -  сами лампы.   Уже отвязываясь от ресторанных аналогий, каждая лампа , мне видится, имеет эгрегориальную привязанность к тому временному периоду и тому народу, месту, фирме -в сложной , уже вечной устаканнености -  какой у этой лампы -2А3 к примеру, в итоге , музыкальный потенциал , или проще, способна ли лампа передавать музыкальную часть звуковой энергии .., т.е. до столика она еду то хоть доносит... .  Поэтому в ясной для музыкального разрешения аудиосистеме предельно ясно слышно - 2а3 RCA - одно, 2а3 Совтек -другое и китайская 2а3 -совсем иное .
    • Все-таки корректнее сказать – «словно вошел в экседру Флорентийского собора…» Смысл тот же, а вроде бы и хорошо. А если всерьез, то бывает по-разному: эффект очень сильно зависит от комнаты (в первую очередь от того, насколько близко стена за головой слушателя и как она обработана).
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.2k
×
×
  • Create New...