Jump to content

Recommended Posts

Posted

ну и плата сервисная крупным планом...

Не могу загрузить... походу на серваке место закончилось... размер загружаемых файлов сильно ограничен ...541 кб...

Posted

Друзья, прошу перекличку... напишите кому какие платы нужны...на 19х или на 33х... пора приценяться и на завод отправлять заказ... от количества цена зависит...

Meshochnic - 2 шт

Timbuktu - 2 шт

Insnik - 6 шт

RMOF_Юрий - 2шт

ЧАК - 2шт

Климентий - 2шт (6с19п)  + 2шт (сервисные платы)

Климентий - 2шт (6с33с)  + 2шт (сервисные платы)

W_L - 2шт

ChelEv - 2шт (6с33с)  + 2шт (сервисные платы)

StanMarsh - 2шт (6с33с)  + 2шт (сервисные платы)

BUX - 2шт

Анатолий Константинович - 2шт

RSD - 2шт

DSH - 2шт

Antrur - 2шт (6с33с) + 2шт (сервисные платы) 

ИТОГО: ХХ шт (платы 6с19п)

ИТОГО: ХХ шт (платы 6с33с)

ИТОГО: ХХ шт (платы сервисные)

Posted
2 часа назад, Климентий сказал:

Meshochnic - 2 шт

Так как на 6С19П уже делаю, 

Тоже уточню:

- 2шт. платы (для стерео) на 6С33С;

- 2шт. платы (для стерео) сервисных; 

Posted

2 шт на 6С19П  и 4 шт на 6С33С и к каждому комплекту по сервисной плате, мне непонятно пока сервисная плата сразу на стерео или 1 плата и одна сервисная?

Posted
4 часа назад, Timbuktu сказал:

2 шт на 6С19П  и 4 шт на 6С33С и к каждому комплекту по сервисной плате, мне непонятно пока сервисная плата сразу на стерео или 1 плата и одна сервисная?

Т.к. проект разрабатывается в формате моноблоков. То к каждой основной плате нужна своя сервисная. Делать такого монстра в формате стерео усилителя в одном корпусе по моему мнению нереально... Поэтому на один канал требуется 1 основная плата + 1 сервисная.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
13 часов назад, Климентий сказал:

RSD - 2шт

С однополярным питанием. :smile-59:

Posted
3 часа назад, W_L сказал:

За мной комплекты плат на 6С19П и 6С33С

К ним так же и сервисные платы. 

Posted
4 часа назад, RSD сказал:

С однополярным питанием. :smile-59:

Это конечно проблема... Не планировал их вообще заказывать как не перспективные... А еще кому-то нужны такие?

 

Posted

Artrur переименовался в Antur, заказ 2шт (6с33с) + 2шт (сервисные платы) подтверждаю, однополярное питание предпочтительней.

  • Like (+1) 1
Posted
43 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Если речь про 6С33С, то присоединился бы к однополярникам.

   А что, по вашему 6с33с будет предпочтительнее 6с19п? Так то у меня есть и те, и другие, а с 33-ми даже проще - меньше возни с подбором. 

  Тут ещё были разговоры про силовые трансформаторы, в какой стадии их заказ? 

Posted
36 минут назад, RSD сказал:

 А что, по вашему 6с33с будет предпочтительнее 6с19п?

Точно нет, скорее наоборот. 19-е и подобрать можно, а 33-е "по половинкам" подобрать - та ещë задача, да и 19-е стабильнее. 

Posted

  

4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Точно нет, скорее наоборот.

 Спасибо, а что по вашему лучше, одно и двухполярное питание? 

Posted
11 минут назад, RSD сказал:

  

 Спасибо, а что по вашему лучше, одно и двухполярное питание? 

Почему-то большинство моих OTL-ов были однополярные с конденсатором на выходе, но не возьму на себя смелость утверждать про их преимущества/недостатки. Избавление от разделительного конденсатора при двухполярке очень соблазнительно, очень. 

  • Like (+1) 1
Posted

  Спасибо. В общем, я по-прежнему не против двух однополярных плат на 6с19п и сетевых трансформаторов к ним.

Posted
15 минут назад, RSD сказал:

  Спасибо. В общем, я по-прежнему не против двух однополярных плат на 6с19п и сетевых трансформаторов к ним.

Я планирую заказывать трансы в в течение следующей недели скорее всего. Жду мастера. 

Касательно однополярных плат тут под вопросом... Если народ соберется минимум на 5 комплектов то закажу в Китае. Если нет то только двуполярные. 

В общем заказывать буду только минимальную партию 5 комплектов. Это минимальная партия в Китае.

  • Hmm... (-1) 1
Posted

А если кого смущает отсутствие конденсатора на выходе как защитного элемента для акустики, так на выход можно его поставить в двуполярной плате. А наличие автоматики для выравнивания токов плеч только на пользу ... Будет всегда сбалансированный усилитель...

Posted

Мне, 2платы на 6с19п+ сервиснные.

И 2 платы на 6с33с+сервисные. 

Если будут на 6Н13С, тоже взял бы комплект.

Posted

До конца следующей недели я проверяю платы на наличие ошибок и собираю заказы. 

Пишите кому что нужно:

- платы

- трансформаторы силовые

- конденсаторы

В конце недели подытожим и сформируем заказ.

 

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Почему-то большинство моих OTL-ов были однополярные с конденсатором на выходе, но не возьму на себя смелость утверждать про их преимущества/недостатки. Избавление от разделительного конденсатора при двухполярке очень соблазнительно, очень. 

Станислав, потому-что с конденсатором на выходе проще... но он реально портит звук... я убедился в этом на своем макете...вот уже больше месяца слушаю настроенный макет с двуполярным питанием и только крепнет мнение о правильном выборе без двухполярного питания...

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...