Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Agats сказал:

С оос там под ноль...надо убирать оос и освободить динамик от низкого выходного, чтоб динамик дышать мог, и низкое выходное не уродовалоб музыку. 

Да, надо совсем ОС отключить и тогда обмерить и "атслушать". Согласен. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

Да, надо совсем ОС отключить и тогда обмерить и "атслушать". Согласен. 

Это зачем оос отключать если она изначально предусмотрена при проектировании схемы?! 

У вас как в старом анекдоте... Ученые оторвали таракану все ноги, хлопнули в ладоши, а таракан не убежал... Ученые сделали вывод - "таракан без ног не слышит".

Понятно что без ООС параметры схему сильно ухудшатся... Можно тогда попробовать отключить акустику...и сделать вывод что схема плохая, звука совсем нет...

Или питание отключить... И сделать вывод-"вообще схема не работает" 😂

  • Smile 1
Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

Да, надо совсем ОС отключить и тогда обмерить и "атслушать". Согласен. 

С таким де успехом, можно удалить из схемы к примеру катодный резистор во входном каскаде или конденсатор сежкаскадный...и доказать таким образом что схема плохая... Но это будет другая схема...не имеющая отношения к нашей схеме, которую собрали и испытываем.

Поэтому давайте обсуждать указанную в начале ветки. Другие схемы будут обсуждаться в других ветках...

Posted
8 hours ago, Климентий said:

Дифференциалы пошли... Это по нашему

Spoiler

Вы таки дифференциальное сопротивление измеряете а не статическое. I=U/R. Естественно там дельта при измерении. А по другому - берем генератор помощнее. Коротим таки взод усилителя и подаем небольшое напряжение на выход усилителя, ток измеряем.

А так да - вот и частных случаев накидали, из которых непонятно суть процесса. Динамик дышит. ООС всё душит...
Продолжайте, и очередная тема закончит свои дни сами знаете где...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Климентий сказал:

Это зачем оос отключать если она изначально предусмотрена при проектировании схемы?! 

У вас как в старом анекдоте... Ученые оторвали таракану все ноги, хлопнули в ладоши, а таракан не убежал... Ученые сделали вывод - "таракан без ног не слышит".

Понятно что без ООС параметры схему сильно ухудшатся... Можно тогда попробовать отключить акустику...и сделать вывод что схема плохая, звука совсем нет...

Или питание отключить... И сделать вывод-"вообще схема не работает" 😂

Это не "у нас", это "у вас" с Агатсом, и, обратите внимание, отключить ОС - это его предложение, а уж у него опыт в ОТЛ - ого-го!!! Так что для начала у себя, в стане горячих поклонников ОТЛ между собой решите, как именно надо. Но, кстати, если сразу есть уверенность, что без ОС всë будет плохо - значит схема таки не очень хорошА... 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Это не "у нас", это "у вас" с Агатсом, и, обратите внимание, отключить ОС - это его предложение, а уж у него опыт в ОТЛ - ого-го!!! Так что для начала у себя, в стане горячих поклонников ОТЛ между собой решите, как именно надо. Но, кстати, если сразу есть уверенность, что без ОС всë будет плохо - значит схема таки не очень хорошА... 

В общем по существу сказать нечего... Поэтому начинаете троллить 😂

Ага футерман и другие разработчики дураками были... Оос и пос понаставили...

А у вас есть автомобиль? Сколько в современном авто обратных связей для оптимизации работы двигателя? 🚂 отключите все связи в авто... Наверно лучше станет движок работать...

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Это не "у нас", это "у вас" с Агатсом, и, обратите внимание, отключить ОС - это его предложение, а уж у него опыт в ОТЛ - ого-го!!! Так что для начала у себя, в стане горячих поклонников ОТЛ между собой решите, как именно надо. Но, кстати, если сразу есть уверенность, что без ОС всë будет плохо - значит схема таки не очень хорошА... 

И к слову нет у нас стана и любителей отл. У нас есть желание разобраться в этом вопросе... И мы чтото делаем для этого... И есть результаты какие-то уже предварительные... А вы тролите тему... Вместо того чтоб участвовать...

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:
  Показать контент

Вы таки дифференциальное сопротивление измеряете а не статическое. I=U/R. Естественно там дельта при измерении. А по другому - берем генератор помощнее. Коротим таки взод усилителя и подаем небольшое напряжение на выход усилителя, ток измеряем.

А так да - вот и частных случаев накидали, из которых непонятно суть процесса. Динамик дышит. ООС всё душит...
Продолжайте, и очередная тема закончит свои дни сами знаете где...

Оос ничего не душит... Она работает как ей было положено работать на этапе проектирования...

Posted
1 hour ago, Климентий said:

Оос ничего не душит... Она работает как ей было положено работать на этапе проектирования...

Это адресовано совершенно не вам. Извините, что сразу не отметил.
P.S. Если бы был цирклотрон, то можно было бы попробовать... да и то не факт, при относительно малой крутизне.

Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

Да, надо совсем ОС отключить и тогда обмерить и "атслушать". Согласен. 

Вы бы в таких формулировах в конце приписку делали - Шутка. А то некорепшие умы прочитают и поверят что без ООС лучше... 😅

  • Smile 1
Posted

Климентий, на видео плохо видно, а на каких частотах такой кривой синус? На ВЧ? И на каких частотах проводились замеры? Полоса какая?

И ждем измерений конечно. В первую очередь с ООС. И если вы сочтете возможным то и без ООС было бы интересно попробовать. Чтобы знать насколько ООС действует положительно и что без нее ну никак не обойтись.

Ну и конечно ждем от вас роликов звучания хорошей музыки с хорошего источника, записанных на хорошей же писалке.

А так все красиво и выходник не нужен. Правда нужен хороший электролит, а так же фазоинверсный каскад с двухтактом, но это цена отсутствующего выходника.Я вон тоже хотел дроссель мотать, а потом подумал - надо его на резистор заменить.

Posted
19 minutes ago, чатем said:

Чтобы знать насколько ООС действует положительно и что без нее ну никак не обойтись.

Я вон тоже хотел дроссель мотать, а потом подумал - надо его на резистор заменить.

:smile-19:

Posted
9 минут назад, BAA сказал:

:smile-19:

Нет, ну я вполне серьезно - намотка дросселей, трансов - муторное и долгое занятие. А их еще надо предварительно рассчитать. Потом купить-достать железо, провод, изоляцию, изготовить каркас, намотать правильно и качественно и все равно результат таких трудов может быть не очень. Поневоле задумаешься -  может нафиг этот выходник? Конечно взамен него потребуются определенные траты и компромиссы, но не всем же нужен бескомпромиссный усилитель.Да и не факт, что ОТЛ будет звучать хуже по некоторым параметрам звука.

Posted
Только что, чатем сказал:

Нет, ну я вполне серьезно - намотка дросселей, трансов - муторное и долгое занятие. А их еще надо предварительно рассчитать. Потом купить-достать железо, провод, изоляцию, изготовить каркас, намотать правильно и качественно и все равно результат таких трудов может быть не очень. Поневоле задумаешься -  может нафиг этот выходник?

Я буду объективен в этом вопросе. ООС отключать не буду т.к. без ООС эта схема работать нормально не будет. Это без эксперимента понятно.

Касательно выходных трансформаторов ТВЗ я тоже не так категоричен как отдельные участники форума. Я делаю ОТЛ не для того, чтоб отказаться от усилителей с ТВЗ, а для разнообразия своей аудиостойки, т.к. мне просто интересно ... Классические усилители в моей аудиостойке есть и будут... Но их дополнительно проект отл. 

Мой текущий эксперимент - это не призыв выбрасывать ТВЗ и всем переходить на отл... На всех ламп для отл не напасешься 🤣

  • Smile 2
  • Smile 1
Posted
11 минут назад, Климентий сказал:

Мой текущий эксперимент - это не призыв выбрасывать ТВЗ и всем переходить на отл... На всех ламп для отл не напасешься 🤣

У меня есть 6С19П. только  вчера нашел десятка два. Красивые лампочки, сетки позолоченные. Но хватит ли этого, чтобы подобрать в пары - я не уверен, лучше иметь под сотню штук или больше.

Климентий, дайте пожалуйста хороших роликов, очень хочется послушать результат с ОТЛ именно в звуке. Я могу свои ролики предоставить, однотакта пентодного без ООС с ТВЗ на ШП динамики для сравнения, если хотите. Так как просто слушать ролики - это, как правильно отмечал Вячеслав - ни о чем. А имеет смысл только В СРАВНЕНИИ с чем то, да и то смысл не очень большой. Но все же лучше так, чем вообще никак. Сделаете?

Posted
1 hour ago, чатем said:

дайте пожалуйста хороших роликов

"Когда же ты снова пришлешь
К нашему ужину
Дюжину"

1 hour ago, чатем said:

однотакта пентодного без ООС с ТВЗ на ШП динамик

1 hour ago, чатем said:

Так как просто слушать ролики ... да и то смысл не очень большой.

Может, действительно не надо, из-за отсутствия, этого, смысла? В техразделе?

Posted
1 hour ago, Климентий said:

т.к. мне просто интересно

И это правильно. Делайте и не слушайте никого..  
Кому надо - повторит, кто-то просто почитает, кто-то помечтает, кто-то причин найдет, почему нет:smile-06:
P.S. Попробуйте цирклотрон - там немного переделывать

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
11 минут назад, BAA сказал:

Попробуйте цирклотрон - там немного переделывать

Я тоже Климентия на это подбиваю.:smile-03: Сопротивляется: силовой трансформатор не очень прост. 

 

Posted
23 minutes ago, Stan Marsh said:

Я тоже Климентия на это подбиваю.:smile-03: Сопротивляется: силовой трансформатор не очень прост. 

 

Давайте скинемся.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
32 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Я тоже Климентия на это подбиваю.:smile-03: Сопротивляется: силовой трансформатор не очень прост. 

 

Наверно придется сделать... Но увы уже не быстро... Время ... У и спитанием... Проблема...

Posted

Циферки - это , конечно, хорошо, но больше хочется услышать впечатления от прослушивания в сравнении с.. Может OTL - это то, что нужно, а я, не в курсе :smile-55: По поводу безОООСа, мне бы тоже было интерессно, не очень я их люблю, но это на усмотрение создателя, конечно, настаивать не имею никакого права. 

Posted

Без обратной связи подрастут искажения, выходное сопротивление и чувствительность. Насчёт изменений в звуке не знаю, лично мне никогда не удавалось услышать "деградацию" от введения ООС. Изменения - да, но не деградацию.  

  • Like (+1) 1
Posted

Допилил плату на 5 пар... чтоб соответствовала названию темы и макету...

И предварительно измеренное выходное сопротивление макета с 10 лампами на выходе с ОООС, составило 1,85 Ом ! ! !

Проверю на выходных на железном макете реальное выходное сопротивление...

image.thumb.jpeg.715df2dc77209d5199f7df3385516cd3.jpeg

image.thumb.jpeg.32deff9eaf4000f84025a53ed361c6e7.jpeg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
6 часов назад, чатем сказал:

У меня есть 6С19П. только  вчера нашел десятка два.

Можно применить 6Н5С или 6Н13С. Результат тот же, а лампочек надобно вдвое меньше.:er:

Этих Вам могут вообще за спасибо отсыпать мешок. :biggrin:

6 часов назад, чатем сказал:

Но хватит ли этого, чтобы подобрать в пары - я не уверен,

А тут пары и не нужны. Это же не симметричный двухтактный выход. Тут скорее надо подобрать не в пары, а в пятёрки в каждый ряд. В верхний и нижний. :smile-59: 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member


  • Клубы

  • Сообщения

    • Легендарный альбом двух легенд джаза и блюза, изданный в 1965. Каунт Бэйси и Артур Прайсок-это нужно слушать, слова здесь ничего не значат, баритон Прайсока как нельзя лучше ложится  на музыкальную ткань оркестра Бэйси, а вместе-получается бомба! Не могу не восхитится музыкальному чутью Графа-он каким-то только ему известным способом, умел подбирать вокалистов для записи пластинок со своим оркестром: Артур Прайсок, Джимми Рашинг, Джо Вильямс и др.
    • "Помучил" силовик. Для накала оказалось достаточно 18 витков. Для анодного питания, как и прикидывал, получилось две обмотки: (1-2) 235вольт и (3-4) 35 вольт на ХХ, под нагрузкой просядет, пока не нагружал.  С одной (235в) можно получить около 280-290 вольт ( после всех просадок), может хватить для 6С4С при фиксированном смещении. При подключении второй (3-4) - около 340 вольт, что вполне можно применить автосмещение. Какой вариант выбрать? Буду доделывать силовик.  По схеме усилителя: так как отверстия для панелек под "октал", то и фазоинвертер тоже на октальных лампах. Всего три панельки, можно "поиграться" схемами фазоинвертера - предусилителя.  Есть ли смысл заморачиваться фазоинверсным трансформатором (выходной от УМ-50А перекоммутирован по "максимому")?
    • Схема условно рабочая , но по опыту применения таких построений БП , особенно когда ставят уже тысячи мкф ...  электролитов , приводит к хорошим цифрам , но звук ?  Однозначность баса , электролитный окрас , отсутствие обыгранности НЧ , это всё открыто уже практикам , не факт , что теоретикам .    Если бы я делал ""живой "" двухтакт , то начиная с силового трансформатора -  идеально от Прибоя  УМ - 50-  порядка 400вт ..габаритной  ( 330в , 3х 6,3в ) , диодный мост , после моста наш советский МБГВ 100мкф х1000в , зашунтированный 4 мкф КБГ , дроссель на 1-2 гн с Rакт. не более 20 ом (можно взять приемлемый советский ТАН с первичкой на 20 ом и просто введя зазор , использовать его как классный дроссель ) , после дросселя снова МБГВ и шунт КБГ 4-6 мкф.   В более изощренной форме , ставлю жидкомаслянные Боши 100мкф х 1кв , даже 40мкфх 1,6кв бошь даст просто невероятную подвижность и обыгранность баса , и всего диапазона в целом .    Для 6с4с желательно свои катодные цепи , но пройдет и общий Rк., благо накальные обмотки есть на Прибоевском трансе и им 2а (от 6с4с) легко ... .   ТВЗ1-6  работал с 6П3С и ему 60ма даже 6с4с не в тягость , на каждую лампу свои 60ма (или сколько там ""нарисуется"") , имеем не Р.S.E. же , где токи анода суммируются , здесь Р.Р. правила. Звучит ТВЗ1-6 , немного может не соглашусь с ув. Станиславом , весьма таки .., главное , ""советский"" вовлекатор есть , музыкальность , полоса приличная , 6п3с на них легко отдают свои 12 вт , думаю 6с4с отдадут от 7 до 15 вт (если АВ класс) соответственно . Сечение по керну ТВЗ 1-6  -6,4 см2 , R половин. первичек -240-260 ом , Ктр. = 40:1 хороший стартаповый Р.Р. (или S.E.) трансформатор.  Переходные 0,47 мкф в случае ТВЗ1-6 я бы снизил до 0,1.. 0,15мкф , те же К40-У9 , есть на 400в и на 630в. Выводы только  , если нужен открытый ВЧ регистр (да с ТВЗ1-6 в парафине..) , но я бы  припаял у их оснований -  серебрянный или какой иной , но литц. К примеру , от контурных катушек -не менее 8-12см .  р.с.  Это , конечно, уже запредельно .., но в драйверный каскад питание (RC )- тоже лучше МБГВ 100мкф (с КБГ ), тогда весь БП един в концепте , как говорится .  
    • Продолжаю сборку микрофона на лампе 6ж32п в корпусе "U87". Почему "U87" - так на корпусе на чёрном кольце написано "microphone U87".  Изготовил одну из двух печатную плату -большую. Было много подгонки и примерок по месту - чтобы детали по габаритам корпуса проходили и дорожки на раму только общей землёй контачили.  Межкаскадный конденсатор - составной МКР 1 мкф+ СГМ (серебро в слюде) -2000 пф+ фольговый полистирол 270 пф. По питанию МКР 1 мкф зашунтированы фольговым полистиролом 270 пф. МКР - японские конденсаторы фирмы НИТСУКА 1 мкф 400 вольт.... Очень качественные... По ESR на 100Гц -0,000 , на 100кГц - 0,022 ома.   Делал - лазерное выжигание по краске и травление - "в перекиси водорода+ лимонная кислота+ поваренная соль".  Вытравил, подогнал по размерам и распаял детали. Следующим этапом нужно делать плату под ламповую панельку.... Там много подгонки....... А на плате только панелька да резистор 1 Гига ом. Панелька ПЛК-9 в корпус не входит по геометрическим размерам. - Корпус не закрывается.  
    • По выше приведённой схеме мне не нравится рабочая точка. Судя по ВАХ  РТ выбрана для данного анодного напряжения. с минимальным анодным током. По выше приведенной (U67) схеме напряжение смещения на катоде 1,6 -1,8 вольта,  - на лампе на аноде будет в раойне 75 вольт ....... И получим  на лампе анодный ток менее 1 мА........... Выше приводил вырезку из учебника об электрометрическом режиме включения ламп...... Оригинальный микрофон "NEUMANN U67" - легендарный ламповый микрофон. Их качество получило мировое признание. В том числе СССР их очень любил закупать для телевидения и за студий звукозаписи......  Но мне , на данном этапе, некоторые моменты в схеме не нравятся .... они понятны и нужны для того чтобы можно было переключать режимы микрофона ...... но я буду собирать вариант без переключателей режимов ...... так как качественные детали , которые доступны мне не влезут в корпус. А если делать схему с переключателями режимов,  те детали которые проходят по геометрии и доступны для меня , лично мне не нравятся по звуку. Поэтому, буду делать схему с нулевым смещением и 45-55 вольт на аноде , т.е. с током 2,0- 2,5 мА.  У меня эти режимы отработаны......
    • Вроде бы в тему. Пробно запустил макет двухтакта на Рес1664д. Лампа условно прямонакальная (катод соединен с подогревом), но звучащая даже по критериям честного ДХТ. Драйвером Ас/р4 с индуктивной нагрузкой, дроссели фабричные (а выходные трансы самомото, приведенка 10 кОм анод-анод). Выпрямление - пара РГН 1404. Схема - авантюрный парафид, без каких-либо ООС. Технически: 4 вт до 0,3% / 8 вт до 1%, 16-25 000 гц по -1 дБ. Звучание (ИМХО, конечно): вовлекающее и реалистичное, пожалуй даже потрясное, особенно если на правильный ширик.  
    • снижу RCA JAN 832A--3500р за 2
    • Большой, тяжелый(12кг) проигрыватель, корпус из глухого твердого пластика как у остальных верхних моделей, регулировка тонарма по высоте, полностью автоматический, выбор размера пластинки, при этом привод тонарма полностью механический, без процессоров и тд, хорошее состояние, крышка целая, двигатель смазан. Противовес не родной и есть мелки пятнышки на металлической накладке где кнопки, возможно ее можно просто отполировать, поэтому цена низкая. 16 тр. 
    • Для ГИ так и просятся ламповые OTLы. 
    • Добавлю, что описываемые восторги относительно советских телевизоров с из божественным звучанием на ШП головах, а такого начитался немеряно, мягко скажем, преувеличены, эти одиночные ширики, что круглые, что овалы, звучат так себе. Но когда их много, эффект превосходит ожидания. Когда голова тестируется перед установкой в ГИ, и гоняешь её с генератора, пик на частоте основного резонанса около 80 Гц просто режет уши. В массиве он сглаживается, потому что у разных экземпляров АЧХ разная.  Пробовал массивы из трёх голов: 3ГД-38Е(3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4), 4ГД-35 и 3ГДШ-1. Первые лучше. Третьи вообще не рекомендую. Всего 6х4ГД-35 работали у меня в качестве саба, подпирали НЧ к 8х3ГД-38Е, до десятка герц вниз выиграл, потом отказался.
    • не думаю. когда на 8 голов приходит напряжение, дающее 2 ватт в среднем, с пиками 8...10 Вт, то каждая голова получает в среднем 0.25 Вт (плюс-минус, потому что сопротивление и переменному и постоянному току чуть разное), соответственно ход подвижки мизерный, поэтому головы работают в самой линейной части диапазона движения диффузора искажения на коротких пиках не так заметны если с такими АС подводимая мощность средняя 4...8 Вт, в относительно небольшом зале это уже почти громкость рок-концерта мне нечем померять относительную чувствительность, знаю только одно: когда даёшь 1 Вт (4 вольта) на одиночную голову в тестовом щитке (примерно 30х30 см, точнее не помню), то умеренно громко, на всю АС - гораздо громче так что при паспортных 90 Дб общая отдача 8 голов выше
    • to Akusic Судя по вашим словам, в последнее время вы действуете более автономно. Мне жаль, потому что ваш с Сережей тандем, как мне кажется, был просто великолепен, таких еще поискать. Во всех случаях, желаю удачи и новых достижений: изделия, которые вы показываете, реально впечатляют. 
    • Когда в ветке 6Н2П+6П1П вы сказали, что на АС много выше 90 вам не достаточно долей ватта в 25 метрах, я сразу понял, что у вас ГИ и написал текст ниже, но тогда не запостил его. Наверное в теме ШП он всё же имеет смысл, это не критика, это мой скромный опыт -  ШП АС "чуйка много выше 90" требуют излишней мощности только если вы используете массив динамиков, которые, если их собрать в кучу, при изначально низкой чувствительности, дадут "много выше 90". Но, природу не обмануть, компенсация комплекса искажений массива посредственных динамиков происходит на уровнях выше среднего, тогда уху уже комфортно это слушать. Одиночные ШП "чуйка много выше 90" в добавочной мощности не нуждаются.
    • Ровно те же впечатления. Оттолкнувшись от ветки фанатов группового излучателя на форуме "Вторая жизнь старого радио" Игнатенко, запилил себе для пробы на советских 3ГД-38Е щиты по 6 шт. Потом по 8 шт + по ВЧ-голове. С тех пор были разные ящики, 2.1, ч-в-резонаторы, и всё равно возвращался к ГИ 2х8 3ГД-38Е. По понятным причинам, у них ниже 55 Гц начинается завал (у одиночной головы - с 70-80 Гц, а то и выше), компенсируемый только эквалайзером, что не гут. Слушал у товарищей, мой имхошный оптимум 2х18, дерево напилил, головы уже собрал. Кстати, не самое бюджетное занятие, потому что из 3 купленных голов 2 отбраковываешь из-за призвуков на НЧ и другой фигни. Т е на 36 голов в обе АС надо купить их сотню! За зиму, если время позволит, соберу. А прослужившие лет 5 ОЯ 2х8 рука не поднялась на распотрошить ради голов. Продам или подарю - пусть другие радуются. Реплик "динамикам с помойки место на помойке" прошу не кидать, пока сами не послушали звук этих АС. Несколько размазанное ощущение КИЗ, но стереоэффект в целом нормальный. Более требовательны к помещению. И довольно большие. В остальном имхошно - проще всего добиться нравящегося звука без супердорогих голов и танцев с бубнами по поводу пассивных фильтров. 2 мкФ перед ВЧ головой - и всё.  Первые АС 2х6 3ГД-38Е + 3ГД-31, вторые 2х8 4ГД-36 и нынешние 2х8 3ГД-38Е + 2ГД-36 (фото со снятыми грилями). Фото 2х18 в незаконченном виде не выкладываю. Собака в холке 42 см - для наглядности размера. Собственно, из-за пса у меня акустики без грилей не бывает.
    • Некоторые подробности по этой схеме можно получить здесь  https://audioportal.club/threads/um-50-tu-50m-vtoroe-prishestvie.5170/ Тоже озадачился ею. Есть шасси от УМ-50 с выходнам трансформатором, вчера получил силовой. Прикинул перекоммутацию и добавление обмоток в нём. Это трансформатор поздних выпусков, у него нет третьей сетевой обмотки (41 витток) для подключения на 237в. У меня сетевое держитьсяв пределах 225-230 вольт. По этому решил к сетевой обмотке добавить обмотку 8-9, а к анодной 1-2 обмотку смещения 3-4. Ещё особенность - накальная 16 витков, вместо 17 у предшественников. Её придётся перемотать, и добавить обмотку накала для фазоинвертера. Количиство витков уточню при испытании трансформатора под нагрузкой, ориентиравочно 18-19 витков.  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.6k
×
×
  • Create New...