Jump to content

Recommended Posts

Posted

Да, именно так. Не прям стойки высокие но пару миллиметров от платы я зазор делал подкладывая пару шайбочек между лапой панельки и платой. Спасибо Кириллу за комментарии. Вначале темы можно увидеть монтаж макетной платы. В плате будут отверстия на 22мм под панельки. К плате панельки полпаиваются короткими отрезками провода гибкого. При таком монтаже максимально надежно получается ...

5 часов назад, RSD сказал:

То есть панели нужно ставить на стоечки, поднимая от платы?

 

Posted
В 01.08.2025 в 22:28, RSD сказал:

   Кто отказался? Я вот не отказывался, к примеру. :ab:

Кстати, а никто не запрещает поставить на выход усилителя с двуполярным питанием конденсатор разделительный если есть опасения и недоверие схеме поддержания нуля на выходе. В этом случае плата и схема вообще никак не меняется... Только разделительный конденсатор на выходе добавляется ... Но там нужен суровый кондер 2000-3000 мкф на 350-400в. Если отказываемся от схемы защиты акустик от постоянки, то кондер должен быть на максимальное напряжение возможное попасть на его выводы...

Posted

Если ставить конденсатор на выход, то и питание нужно делать однополярное, кмк.

Posted
4 часа назад, Климентий сказал:

 Если отказываемся от схемы защиты акустик от постоянки, то кондер должен быть на максимальное напряжение возможное попасть на его выводы...

Это наверное не совсем то, но вот так организована защита для поддержания выходного напряжения. 147.jpg.197dead79d01c9cd7bab1c2a1f69d379.jpg

вот у этого чувака:

Screenshot_1.jpg

Posted
19 минут назад, Meshochnik сказал:

Это наверное не совсем то, но вот так организована защита для поддержания выходного напряжения. 147.jpg.197dead79d01c9cd7bab1c2a1f69d379.jpg

вот у этого чувака:

Screenshot_1.jpg

Это что за трубка такая? Он выше 90 вольт срабатывает? А ниже 90в что будет с акустикой? 🤔

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это тихий ужас и привет точности первоисточника...
    • Итоги в сравнении. Визуально внешне конструкция не изменилась, вес старой 17 кг. новой килограмм 50. При постукивании по корпусу АС старая звонкая, новая глухая, при нажатии на НЧ динамик старый возвращается вместе с пальцами, новый с замедлением. Источник сигнала один, усилитель один, АС подключены через переключатель. При прикладывании уха к корпусу старой АС поет, с периодическими модами (громкими частотными всплесками как в голосе так и в музыкальном сопровождении) в области СЧ, новая АС едва слышимый такт НЧ динамика. Общее звучание осталось не изменным (те же динамики, тот же корпус) при прослушивании старой АС хорошо известной композиции создается впечатление что ее перепевает немец или поляк в специфичном присущим их языку своеобразии, что вызывает неприятие, дискомфорт.  Новая АС четко, детально и не какой отсебятины. Изменения в АЧХ в диапазоне 3 ... 5 дб. черный цвет старое АС, красный новое (с учетом КДП в виде металлического/стеклянного помещение) и поправкой замеров от производителя в подготовленной КДП. Ну и в процессе возникают планы на будущее.
    • Это что за трубка такая? Он выше 90 вольт срабатывает? А ниже 90в что будет с акустикой? 🤔
    • Уместно вспомнить Анатолия Марковича Лихницкого с его "Формула относительности звучания" (часть 2)  
    • Жанровость -это достоинство! Всеядность-это безвкусица
    • Это наверное не совсем то, но вот так организована защита для поддержания выходного напряжения.  вот у этого чувака:
    • Миш, я долго работал в такой камере в одном московском институте. Нечего там делать. И долго не просидишь.   Только очень и очень жанровые.
    • Прикинул Ш 40 на 40 окно 40 на 100                Ш 40 на 80  окно 40 на 100                            W1  =  3000   W2 =70 r1=        47ом                                                     60.5ом r2=       0.028ом                                               0.036ом L=        12гн                                                       24гн Ls=      13мг                                                       17мг КПД=98.7%                                                       98.2%                                при 10 вт 20Гц В=      6670Гс                                                    3335Гс Зазор 0.159мм                                                 0.159мм Основний не доверять Tube Trans Calc у меня нет.  
    • Если только коротко - (Салехард - Сургут инет плохой, редкий)))) Слушают люди и нахваливают звук немецких и не только приёмников, у которых стенки толщиной как раз четыре миллиметра.... Ящики по Лихницкому, акустику с тонкими стенками на динах Саба Гринкон, Блэккон и Phy-hp, двухполоски Грюндик, всё это вполне себе рабочие и звучащие решения.  
    • В какие то дебри зарывается, зачем? Не должен ящик давать отсебятины, ну и хорошо, однако я ставил мощные распорка, потом их убирал, убивали звук и все. Когда стенки, особенно задняя,  немного подыгрывали динамику, чувство жизни было, но у вас у всех свой огромный опыт, вам виднее... 
    • Если кратко , во многом согласен с Normann  , касаемо ламп 300В  и 2А3 .  Но важно , какая 300В .  Музыкальный вес , способность , как описывали , переносить в те или иные муз. эпохи , обладает исключительно только W.E. первой волны выпуска -в сине-голубых коробках. Лампа с уникальной звуковой сигнатурой , никакой вольяжности или тормознутости и близко нет , 40.000 часов ресурса фактически живой музыкальной голографии .  Всё остальное , типа под 300В , в т.ч. и поздние выпуски (второй перезапуск) W.E. уже лишены всего этого .     2А3  тоже , есть двуханодные и есть одноанодные. По мне , ""королева "" -  W.E.  300в , 2А3 -принцесса , утончённая и грациозная -в усилении музыкального сигнала .
    • Если ставить конденсатор на выход, то и питание нужно делать однополярное, кмк.
    • Если в безэховой камере так плохо слушать музыку, может тогда идеальный вариант -это голая бетонная кубическая комната  и поющие корпуса ас из массива толщиной миллиметра 3-4 как деки у музинструментов ? Там никакого передемпфирования нету нигде . Врубить року на полную катушку, вот наверное красота будет...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...