Jump to content

Recommended Posts

Posted

Господа, админ чётко попросил писать по теме, съезд с лыжни недопустим. Т.к. топикстартер  сам пришёл в тупик в данной теме, впрочем как и в теме НС (настоящее стерео), я беру на себя ответственность объяснить этому же топикстартеру, что такое ЖЗ и НС, вместе взятые. Никаких ЖЗ и НС в реале нет и быть не может, это игра не совсем адекватного обсуждаемым темам, воображения инициатора обсуждения. Мало того, топикстартер занимается скрытой формой плагиата, переписывая и переиначивая на свой лад и язык, чужой материал, на что намекал ему не только я, а и RSD. Знание схемотехники, умение расчитывать ламповые каскады ( в данном случае), умение расчитывать и собирать ТС и ТВЗ, подбирать элитную рассыпуху-вот залог высококачественного звучания. Всё просто как ведро с водой.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
35 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Всё просто как ведро с водой.

Понятно...............

Не хотите про ролик Олега. тогда давайте про свой усилитель. который вы собирали со знанием дела на элитной рассыпухе. Можно и ролик его звучания сюда выложить, мы вам будем очень признательны за урок правильной сборки усилителей.

Александр, вот вам для затравки начало ваших работ по правильной  сборке правильного усилителя. Дальше уж сами продолжайте, мы вас внимательно слушаем. Надеюсь усилитель у вас получился с живым звуком и вы сейчас нам это докажите. И своими пояснениями что там к чему и своим роликом его звучания. Так откройте же великую тайну живого звука, преподайте нам урок как надо собирать усилители.

http:/uploads/20171213/151318573593968674.jpg

http://uploads/20180209/15181954049089213.jpg

  • Hmm... (-1) 1
Posted
26 минут назад, чатем сказал:

Понятно...............

Не хотите про ролик Олега.

Прошу понять - ничего особого в ролике нет.

Наверняка многие пробовали в своё время записать на обычный катушечный магнитофон через обычный "общенародный" микрофон  своих друзей под гитару, ну ребят-музыкантов на сцене в каком-нибудь клубе через пару микрофонов и лин.выходов с тех-же усь Родина, запуская сигнал через микшер на лин. вход мага....

Такие записи всегда кажутся очень живыми, хотя и не обработаны они и с тех.точки качество совсем не ахти....

Не знаю, может и старинные записи на шеллаке нам слышатся более естественными и живыми (голоса, так уж точно!), потому как переносились на пластинку фактически без обработок - разве что обрабатывалась сама студия при записи, если брать до 30х годов..... 

Собственно и записи винила 50-60х тоже хороши и отличаются от 80х, далее по нарастающей (или спадающей - кому как больше нравится):smile-44:....

А сегодня мы ищем ищем и не можем разгадать великой тайны.....:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted

Александр, решил вам помочь с фото вашего усилителя, чтобы вам не искать. А вы только озвучивайте, учите нас уму-разуму как надо правильно собирать усилители с живым звуком.

http:/uploads/20190422/15559527938399152.jpg

http:/uploads/20190422/155595285017519147.jpg

http:/uploads/20190422/155595296201419699.

http:/uploads/20190809/156536365477557460.jpg

А это Сергей Рубцов RSD учит вас уму-разуму.

 

"Александр, мне не нравится звучание ламповых каскадов СРПП. Каким бы ни был линейным режим ламп, на мой слух обычный каскад с резистивной нагрузкой звучит лучше при условии применения похожих элементов. Поэтому, если у вас уже есть анодное 520В, то на тех же 6Н8С (которые, к слову, мне тоже не очень нравятся) можно получить отличный каскад , нагрузив её резистором 40-50 кОм и подобрав катодный резистор для тока 6-8 мА. Линейность будет весьма высокая при амплитуде вых. сигнала вполне достаточной для любого гибрида." - цитата.
Posted
22 минуты назад, чатем сказал:

Александр, решил вам помочь

Вы опять не в тему, Юрий. Тема-то о ЖЗ, а не о моих усилителях, которые, кстати, давно проданы, да и нигде и никогда я ничего не слышал о ЖЗ до вчерашнего дня и неожиданной встрече с Вами на просторах инета. Помню эти макетные платы, расчёты, пробные включения и испытания, как давно это было! Спасибо, ностальгия, блин. Кста, покупатель оптом забрал у меня корректор, буфер и усилитель, а потом ещё и за вертушкой приехал. Денег прилично отвалил.

Posted
16 минут назад, Ollleg сказал:

Прошу понять - ничего особого в ролике нет.

Наверняка многие пробовали в своё время записать на обычный катушечный магнитофон через обычный "общенародный" микрофон  своих друзей под гитару, ну ребят-музыкантов на сцене в каком-нибудь клубе через пару микрофонов и лин.выходов с тех-же усь Родина, запуская сигнал через микшер на лин. вход мага....

Такие записи всегда кажутся очень живыми, хотя и не обработаны они и с тех.точки качество совсем не ахти....

Не знаю, может и старинные записи на шеллаке нам слышатся более естественными и живыми (голоса, так уж точно!), потому как переносились на пластинку фактически без обработок - разве что обрабатывалась сама студия при записи, если брать до 30х годов..... 

Собственно и записи винила 50-60х тоже хороши и отличаются от 80х, далее по нарастающей (или спадающей - кому как больше нравится):smile-44:....

А сегодня мы ищем ищем и не можем разгадать великой тайны.....:smile-03:

Ремонтируя конденсаторный микрофон забрёл на форум Октавы. Раздел как выставлять микр-ны и прочая кухня звукорежиссёрских дел. Ребята выкладывают свои записи (мп3), им дают советы и т.п.

Короче, пластинки после их роликов месяц не включал. А тут говорят - кабель не с той подводной лодки, деталька недостаточно намолена, смещение у 6н9с не такое, гармоники не там и не те .. 

Кстати, ребята там обходятся двумя-четыремя микрофонами в зависимости от зала.

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Вы опять не в тему, Юрий. Тема-то о ЖЗ, а не о моих усилителях, которые, кстати, давно проданы, да и нигде и никогда я ничего не слышал о ЖЗ до вчерашнего дня

Так а что же вы в таком случае делаете тут , раз никогда ничего не слышали, не знаете и не слушали ни одного усилителя с живым звуком? И чему тогда вы можете нас тут научить? Какую тайну нам хотите открыть? Это вы не в тему и вообще не понятно что вы тут тогда  делаете? Потроллить пришли? Вы не изменились, все такой же.

Posted
В 18.11.2024 в 16:34, Ollleg сказал:

Собственно и записи винила 50-60х тоже хороши и отличаются от 80х,

У меня их великое множество на виниле, есть в моно-варианте, они разительно отличаются в лучшую сторону от записей 80х годов-подтверждаю.

 

В 18.11.2024 в 17:07, чатем сказал:

Так а что же вы в таком случае делаете тут

Пытаюсь узнать, что такое ЖЗ, так как и много лет назад, Вы не сумели мне объяснить что такое НС, в Вашей интерпретации. А Вы и тут маху дали-второй день путаетесь в ответах, запутавшись в трёх соснах.

Posted
36 минут назад, Ollleg сказал:

Прошу понять - ничего особого в ролике нет.

Наверняка многие пробовали в своё время записать на обычный катушечный магнитофон через обычный "общенародный" микрофон  своих друзей под гитару, ну ребят-музыкантов на сцене в каком-нибудь клубе через пару микрофонов и лин.выходов с тех-же усь Родина, запуская сигнал через микшер на лин. вход мага....

Такие записи всегда кажутся очень живыми, хотя и не обработаны они и с тех.точки качество совсем не ахти....

Не знаю, может и старинные записи на шеллаке нам слышатся более естественными и живыми (голоса, так уж точно!), потому как переносились на пластинку фактически без обработок - разве что обрабатывалась сама студия при записи, если брать до 30х годов..... 

Собственно и записи винила 50-60х тоже хороши и отличаются от 80х, далее по нарастающей (или спадающей - кому как больше нравится):smile-44:....

А сегодня мы ищем ищем и не можем разгадать великой тайны.....:smile-03:

Олег, все правильно вы говорите, но ролик ваш просто чумовой по живости звучания, это всего лишь третий такой, который так воспроизвела моя комповая системка из нескольких сотен прослушанных роликов. Причем на первом же такте аккордеона. И в этом и есть частичка великой тайны живого звука.

Posted
11 минут назад, Комелев Константин сказал:

Кстати, ребята там обходятся двумя-четыремя микрофонами в зависимости от зала.

Для меня не открытие, просто давно так это всё было.... 

 

Posted
11 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Пытаюсь узнать, что такое ЖЗ, так как и много лет назад, Вы не сумели мне объяснить что такое НС, в Вашей интерпретации. А Вы и тут маху дали-второй день путаетесь в ответах, запутавшись в трёх соснах.

""Все просто как ведро воды". Все просто, как три сосны. Живого звука нет и быть не может."

Вы не оригинальны и вы не слышите собеседника, слышите только себя - вот это и есть чувственная. эмоциональная глухота.

Все, вас в игнор, больше ни одного ответа на ваши посты.

Posted
43 минуты назад, чатем сказал:

А это Сергей Рубцов RSD учит вас уму-разуму.

Я сам могу его поучить. Мало-ли что кому не нравится, на вкус и цвет..... Мне, к примеру, не нравится водку закусывать солёными огурцами и квашеной капустой. Водку запиваю молоком, так что с этого? СРПП-каскад, это каскад для рокеров , особенно на лампе 6922 Совтек. I am rocker! Это преступление, а Юрий?

Posted
13 минут назад, Colonel Burrous сказал:

подтверждаю.

Да здесь пол форума это подтвердят, если не больше.:smile-03:

Posted
В 18.11.2024 в 17:23, чатем сказал:

Вы не оригинальны и вы не слышите собеседника, слышите только себя - вот это и есть чувственная глухота.

Я прекрасно Вас слышу, но не слышу ответов на заданные Вам вопросы, причём уже второй день. В результате этого, я сам (за Вас, в Вашей теме), начал на них отвечать. Кто же у нас тут топикстартер?

 

В 18.11.2024 в 15:09, чатем сказал:

Сравнивать - да, но он то не сравнивал. А вот у меня скотч сравнивал и обознался. побежал искать живого Хворостовского за акустикой. Кстати звучал как раз тот усилитель, где 80-85% емкостей МБГЧ.Основная часть МБГЧ на первом-втором этаже, их там не видно. так как этажей там 4.

У Вас опять вход не заэкранирован? Приведите расчёт лампового каскада, выбор рабочей точки на семействе ВАХов, линию нагрузки, расчёт ТВЗ. Хоть на бумажке напишите, тогда я Вам скажу ЖЗ у Вас, или МЗ (мёртвый звук).

Posted

"Миша Ураков говорил,что Kondo каждый элемент  сверял по звучанию со своим внутренним эстетическим вкусом и слухом ,а не с показаниями приборов ,даже конденсаторы они мотали сами. Не знаю так ли это,но слушая тракт придираться к звуку нет желания и даже ничего анализировать нет нужды. Может это и есть аудио грааль отдельно взятого индивида." - цитата.

Posted
7 минут назад, чатем сказал:

"Миша Ураков говорил,что Kondo каждый элемент  сверял по звучанию со своим внутренним эстетическим вкусом и слухом ,а не с показаниями приборов ,даже конденсаторы они мотали сами. Не знаю так ли это,но слушая тракт придираться к звуку нет желания и даже ничего анализировать нет нужды. Может это и есть аудио грааль отдельно взятого индивида." - цитата.

Это глупость несусветная. Сначала устройство вгоняется в режимы, определённые расчётом-формулы, графики, номограммы. И только потом идёт подбор рассыпухи по звучанию. Мы живём в реальном мире, где рулит математика и физика.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
6 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Это глупость несусветная.

Был один довольно известный в узких кругах персонаж, который "чувствовал, что именно эта лампа споёт в усилителе", и долго не мог поверить, что "эта лампа" петь не обучена, ибо является газотроном. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 2
  • Smile 1
Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Был один довольно известный в узких кругах персонаж, который "чувствовал, что именно эта лампа споёт в усилителе", и долго не мог поверить, что "эта лампа" петь не обучена, ибо является газотроном. 

Газотрон дает синее лавкравтовское свечение, что для сущностей совершенно необходимо.

Фильмы есть на эту тему.

Помню только самый ранний "из вне". 

Posted
26 минут назад, Colonel Burrous сказал:

рулит математика и физика.

Кто бы спорил! Вот только они не редко в "ступоре" от невозможности объяснить некоторые вещи.

Например это

1 час назад, Colonel Burrous сказал:

рулит математика и физика.

Posted
2 минуты назад, volli сказал:

Кто бы спорил! Вот только они не редко в "ступоре" от невозможности объяснить некоторые вещи.

Приведите пример, хоть один.

Posted
11 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Приведите пример, хоть один.

Что то моё сообщение "обрезалось"... Попробую повторить

 

1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Приведите пример, хоть один.

Вы немного выше писали, что "запиваю водку молоком", как это объяснить математически? А "изотерически" - легко!

(Сам в молодости на спор запивал чистый спирт молоком:smile-03:)

  • Like (+1) 1
Posted
В 15.11.2024 в 17:48, Ollleg сказал:

Его голос ни с каким Лемешевым  не спутаю.

Реально, потрясная песня, прослушал 2 раза, закрываешь глаза и вспоминаешь танцы в московских кинотеатрах перед фильмом. И себя, кроху, сидящего на коленях у матери. В то время в Москве были танцы перед сеансом, мороженое и фруктовая вода. Словно в машине времени побывал .Есть ли ещё записи Вашего деда?

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Был один довольно известный в узких кругах персонаж, который "чувствовал, что именно эта лампа споёт в усилителе", и долго не мог поверить, что "эта лампа" петь не обучена, ибо является газотроном. 

Газотрон в выпрямителе  слышно так же хорошо. если не лучше, чем усилительную лампу. Хотя я лично газотроны не пробовал, но Сергей Норман не даст соврать.

Posted

Обсуждение темы на кончике лезвия. Не удивляйтесь, если часть комментариев потом будет отделена в "говорилку", которую гости читать не могут , но участникам форума доступ открыт. Есть такой "слив" у нас под названием категории "ст."Чесальня языковая", конечная."

https://newaudioportal.com/forum/122-artcarding-language-final/

- продолжение дискуссии там дозволено в любых её проявлениях, ти по "выпуска пара", но такая "милая беседа" будет скрыта от всеобщей общественности  тырнета....

:drag:

Posted
29 минут назад, чатем сказал:

Газотрон в выпрямителе

Речь шла об идее использования газотрона не в выпрямителе.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Приветствую. Импульсники шумят сильно во вне. Простой пример. Включите рядом аналоговое радио, и в половине случаев, станции будут глушится шумом импульсника.  О том что при этом происходит в SE усилителе, стоит только догадываться.  Для меня, импульсник приемлим только в PP схеме, и то с оговорками.  Нет ни чего лучше доброго "железного транса" и "железного фильтра" . Хоть сколько копытом бей, но из импульсника не получится "Аленький Цветочек".  PS: Посмотрел схему. Зря в катод драйвера резистор пожалели.  Оригинальность хороша в меру
    • Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают
    • Bang & Olufsen  Beocord 1200.  Весьма странное изделие,на мой взгляд.   
    • Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил? Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны.... Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.
    • По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.    
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
    • Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором ,  зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм   в сравнении с 1А13  
    • у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 
    • Интересуюсь акустикой YL acoustic Kondo.  Буду признателен за наводку на продажу (model 15, 17, 28 ... и пр).
    • Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату . Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов .  Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  
    • А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...