Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Sergio сказал:

Купить и не мучиться Screenshot_20241106_202124_com.avito.android.thumb.jpg.430b450717e8f0c555e238f3122dc30c.jpgScreenshot_20241106_202431.thumb.jpg.444753abb8e37e71e0b9ff5792c8577e.jpg

Amadeus слушать не доводилось. Не та ценовая ниша... Но производитель данных картриджей не может не вызывать уважения. Особенно приятно, что это наш Российский производитель из Екатеринбурга. SENSIТIVE SОUND - единствeннoе в Pоcсии ceрийноe прoизвoдcтвo МC звукоснимателей. Данная марка хоpoшo извеcтна cреди caмых взыскательных любителей винила США и Европы (а так же профессионалов в области производства МС звукоснимателей мира) и практически неизвестна у себя дома. Ссылка ниже, не для рекламы, а просто чтобы понять масштаб.

http://www.sensitivesound.com/

  • Like (+1) 1
Posted

Возвращаясь к теме :)

Эксклюзивный картридж требует и эксклюзивного подхода. На таком тонарме звук был действительно эксклюзивным. На любом ширпотребе, независимо от эффективной массы тонарма, подобного результата получить не получилось. Несмотря на все долгие пляски с бубном.

20170408_141213.jpg

20170408_141333.jpg

IMG_1039.JPG

IMG_1041.JPG

  • Cool (+1) 1
Posted
1 час назад, lilex сказал:

Amadeus слушать не доводилось. Не та ценовая ниша... Но производитель данных картриджей не может не вызывать уважения. Особенно приятно, что это наш Российский производитель из Екатеринбурга. SENSIТIVE SОUND - единствeннoе в Pоcсии ceрийноe прoизвoдcтвo МC звукоснимателей. Данная марка хоpoшo извеcтна cреди caмых взыскательных любителей винила США и Европы (а так же профессионалов в области производства МС звукоснимателей мира) и практически неизвестна у себя дома. Ссылка ниже, не для рекламы, а просто чтобы понять масштаб.

http://www.sensitivesound.com/

Each detail of the generator cut from a single piece of a meteorite.

По масштабу ни малейших вопросов. :smile-03:

  • Like (+1) 2
Posted

Ничего смешного в этом нет. Человек который непосредственно общался с основателем и идейным вдохновителем данной фирмы, подтвердил данный факт. Метеориты действительно скупают, исследуют и подходящие применяют в магнитопроводе сердечника на который непосредственно намотаны катушки МС.

Posted

Дык, вроде в МС топе катушки должны быть только с воздушным сердечником, и никак иначе? :smile-55:

Например, в Neumann DST... Да и, вроде бы, в SPU тоже, хотя тут не помню... Или просто не смекнули они, про метеориты?... 

  • Like (+1) 1
Posted

Когда выпускались Neumann, SPU и им подобные, тоже не подозревали о нанотехнологиях и прочих современных материалах. Хотя сейчас запросто используются в магнитопроводах. Почему не предположить, хотя бы теоретически, что метеорит может обладать подобными свойствами. А может и круче. :)

Posted

Думаю , что метеориты попали на Землю совершенно в разное время то есть не из «одного куска»Любой сердечник увеличивает чувствительность но …. Вносит и окрас , который впрочем может и понравится😮

Posted
6 часов назад, lilex сказал:

звук был действительно эксклюзивным

Интересное определение. Как сумка Луи Виттон. Точно такая-же, но за деньги. Редко кто купит.
А мастерство изготовителя достойно всяческого уважения, если и с технической точки зрения превосходит промышленные ГЗС. Внешний вид удручает - не всё не всегда и не всем дано...

Posted

Сравнивали головку ЕМТ и Neumann DST

впечатление что с кассетного магнитофона перешли на катушечник😮🎶

Posted
9 часов назад, Urakoff сказал:

Сравнивали головку ЕМТ и Neumann DST

впечатление что с кассетного магнитофона перешли на катушечник😮🎶

Ничего обобщённого, только из личного опыта. Когда, будучи пацаном, первый раз услышал Маяк-001 - это было приделом мечтаний. И по звуку и по внешнему виду. Но когда на одной полке с ним появился AKAI GX9, Маяк померк. Хотя посей день, это по звуку был лучшим катушечником, произведённым в СССР. Ваша мысль понятна, но сравнение так себе. Если отталкиваться от советского ширпотреба - то да.

  • Like (+1) 1
Posted
16 часов назад, BAA сказал:

Внешний вид удручает - не всё не всегда и не всем дано...

Сложно не согласиться. Но это первые опытные разработки. Сейчас это выглядит вполне достойно.

1.jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...