Jump to content

Recommended Posts

Posted

Перенес анонс с Сундука. Надеюсь ТС не окажется против :smile-33:

Расскажу о своей системе Айсберг:

КДП 90м2, дом деревянный, специальной акустической обработки нет. Роль рассеивателей играют элементы конструкции, обшивка и мебель.

Транспорт - SONY  EX50ES. Сделано дополнительное вибропоглощение.

ЦАП -MLevinson 30.5, модифицирован.

Усилитель "Айсберг" ламповый, УПТ до трансформатора. Каждый канал состоит из блока 1,2 каскадов, блока выходного каскада, выносного выходного трансформатора, блоков стабилизированных источников. Последние размещены в подвале.

Применены стабилизаторы сети, разделительные трансформаторы.

Акустика - Montana WAS играет низ, середину и верх - излучатель Хейла от Precide Kithara.

Кабели - большей частью самодельные, квадрупольные. Кабели питания - четвёрки ПРКС.

Posted

Надо еще саб басс как у Пасса, из N-метровой трубной опалубки для бетона. У него, кстати, кдп похожая, тоже в два света. C двускатной же крышей.

  • Smile 1
Posted

Добрый день, коллеги, 

систему продолжаю усовершенствовать, она делается для себя, не коммерческая, принципиально - простая. Цель прикладная - получать удовольствие от музыки в хорошем качестве.

Выкладываю еще фотографии:

- источники стабилизированного питания, размещены в подвальном помещении  

20211210_172708.jpg

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 2
Posted

Интересно, как вы дошли до решения сделать 3_х каскадный усилитель с непосредственными связями. Даже ЮМ не решился, осознавая сложность задачи. Корректор еще пробегал, а на счет УМ больше слышать не доводилось.

Posted
4 часа назад, Кружка сказал:

,

3-х каскадному усилителю ЮАМ "Император" с непосредственными связями уже годков с десяток есть. Схема (в 2-х вариантах) давно опубликована , погуглите по названию. Есть и клоны Императора. Концепция Айсберга воспринята от ЮМ, она та же, что и у Императора: УПТ, максимальная скорость нарастания, низкое выходное сопротивление. 

Posted

ОК, значит пропустил. Концепция не моя. Особо не следил. Запомнилось, что все Маэстры да Магистры обходились двумя каскадами.

Posted

Вкратце о системе: SONY XA50ES (модифицирован), как транспорт - MLevinson 30.5 (модифицирован) - РГ внешний-однотактный усилитель Айсберг - АС PBN Montana WAS (играет низ) + Precide (излучатель Хейла) играет верх.

Posted

По моему, чьи то комменты в данном случае бред. Да и предыдущее АВПС неуместно. Тем более при наличии автора темы/системы.

  • Smile 2
Posted

Айсберг: однотактный, трехкаскадный с непосредственными связями. Лампы E55l-EC360- 13E1 (4 шт. параллельно).

Каскады с анодной резистивной нагрузкой. Всё питание стабилизировано последовательными стабами на полевиках. Еа первого каскада стабилизировано еще цепочкой стабилитронов. Будут вопросы - постараюсь ответить

  • Like (+1) 1
Posted

Пишешь по делу - низкое входное не влияет на скорость нарастания. Удаляют. Причем уже который раз.

А тут это схемотехнический подход, вокруг которого все строится.

Зачем нужен такой форум ?

Вычеркните меня из его участников плиз.

 

Posted
40 минут назад, Михаил К. сказал:

Зачем нужен

Заговор... Нельзя людей недоверием обижать.
То слышат, то нет. И если в фазу не попадете - "обижаются".
Так и живем.

А так интересно, если ампер в сетку дать, то насколько паразитный конденсатор быстрее перезарядится?

Posted
1 час назад, Михаил К. сказал:

Пишешь по делу - низкое входное не влияет на скорость нарастания. Удаляют. Причем уже который раз.

А тут это схемотехнический подход, вокруг которого все строится.

Зачем нужен такой форум ?

Вычеркните меня из его участников плиз.

 

Михаил, вопросы здесь задавать следует автору темы, верно? 

Ваша же вклинившаяся беседа с Бураном была неуместна, соответственно удалена. Ради справедливости отметим - 1 раз, а не в "который раз". Если нужно о чём то спрашивать Бурана и отвечать на комментарий именно Бурану, создайте свой топик и в нём общайтесь - никто не запретит. 

 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 03.11.2024 в 14:26, Кружка сказал:

Интересно, как вы дошли до решения сделать 3_х каскадный усилитель с непосредственными связями. Даже ЮМ не решился, осознавая сложность задачи. Корректор еще пробегал, а на счет УМ больше слышать не доводилось.

no33fig1.gif

Synola509-Amp.gif

AEn0k_txgifieE0Gkn3imnd3tXZDZAa1ZQsojXzH

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...