Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 часов назад, Stan Marsh сказал:

Тут можно воспользоваться изобретением не отечественных, а английских учёных. С помощью пары конденсаторов и диодного моста получить плюс триста к основному для предварительных каскадов. Я завсегда так делаю. 

 

Большая просадка под нагрузкой получается при питании через кондеры?

Posted

Нугрузочная будет примерно такая?

619.jpg.2eecdba0cca54b3b02741b7d7d07af61.jpg

Значит раскачку надобно амплитудой за 80в.

Сдаётся мне что 6Ж43П в "триоде" столько не выдаст. У неё мю будет  где то 44, а с таким анодным резистором конечно гораздо меньше. 

Или от усилителя не планируется получить максимум мощности?

Posted
Только что, жек69 сказал:

Большая просадка под нагрузкой получается при питании через кондеры?

В зависимости от потребляемого тока. Скажем, 1мкФ имеет реактивное сопротивление 3,18кОм. Если мост подключён через два конденсатора по 1мкФ, а ток, скажем, 10мА, то переменное напряжение будет меньше на 64 вольта (3,18*2*10=64В).  

Xc = 1/(2πƒC)

Posted
11 минут назад, ТимВал сказал:

примерно

Чуть другая.

 

11 минут назад, ТимВал сказал:

амплитудой за 80в

Примерно 70В.

 

11 минут назад, ТимВал сказал:

Сдаётся мне что 6Ж43П в "триоде" столько не выдаст.

Да, 2В надо подавать ей на сетку, кривенько получается. Входной каскад поменяем.

  • Like (+1) 1
Posted

делал когда-то давно усилитель на 6э5п + 6с41с...

можно аналогично сделать на 6с19п...

Печатка и схема...работало все отлично в формате моноблоков...

рис 1.1 (плата - левый канал).JPG

рис 1.2 (плата - правый канал).JPG

рис 2.1 (входной каскад).JPG

рис 2.2 (оконечный каскад).JPG

рис 2.4 (схема питания оконечного каскада).JPG

рис 2.5 (схема отрицательного напряжения смещения).JPG

рис 3 (Трансформатор питания).JPG

рис 2.6 (Схема задержки включения анодного).JPG

Приложение А - SE AMP v1.1 (6э5п+6с41с).JPG

Posted

вполне можно это решение применить...кстати у меня пара плат осталась... могу Станиславу отправить платы для макетирования если интересно...

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

IMG-20210520-WA0001.jpg

IMG-20210607-WA0013.jpg

IMG-20211012-WA0040.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Чуть другая.

 

7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Примерно 70В.

Ну значит "анодное" уже далеко не 300в. Усё пожрал долгоносик, в смысле паразитные сопротивления.

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Можно. Но уж лучше тогда тетродом или пентодом. 

UL режим... очень хорошо себя показал... усиление и звук на высоте...

и кстати 6э5п рядом с 6с19п будут смотреться как родные браться... размеры баллонов одинаковые...

 

Posted
4 минуты назад, Климентий сказал:

UL режим...

Подумаем. 

 

5 минут назад, RSD сказал:

А обязательно пальцы?

Да. 

  • Like (+1) 1
Posted

  Если это усилитель для начинающих, то можно тот же 6ж49п в пентоде режим подобрать достаточно линейный - 0.5 вольта дал, 75 вольт получил. Даже батарейка 1.5В в сетке подойдёт, если кому нравится.

Posted
2 минуты назад, RSD сказал:

6ж49п в пентоде

Тоже вариант. Ещё и на ООС останется.

 

2 минуты назад, Климентий сказал:

один минус у 6э5п...

Не один, ещё она внутри некрасивая.:smile-11: 

Posted
3 минуты назад, RSD сказал:

батарейка 1.5В в сетке подойдёт

Для неофита лучше везде автоматическое смещение. Сколько ламп было загублено в Прибоях, не к ночи они будь помянуты! Вплоть до впуклостей баллонов и выгорания отдельных участков плат. 

  • Like (+1) 1
Posted

   6с19п, кста, не очень то выносливая лампа на предмет превышения мощности на аноде.

Posted
3 минуты назад, RSD сказал:

А оос для 6С19П зачем?

Ну, небольшую я бы ввёл. Может параллельную. Ту, что у нас почему-то называются "покемоновской", тьфу, нехристи!

Posted
Только что, RSD сказал:

не очень то выносливая лампа

Скоро пять лет как работают с 13,5Вт. Ток ни на йоту не уменьшился.

Posted

  Да вы что! Я на стенде, когда подбирал четвёрки, давал им по 12 Вт, так у многих уже аноды начинали краснеть. Может лучше поставить 2 шт. в параллель 6с19п? Будет мощный усилитель :smile-46:

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Тоже вариант. Ещё и на ООС останется.

 

Не один, ещё она внутри некрасивая.:smile-11: 

Да ладно вам... Очень даже красивая... 😍 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...