Jump to content

Recommended Posts

Posted

На 4 шт 6ф5п, комбинируя их по-разному, можно сделать абсолютно полноценный (и при этом - весьма компактный) усилитель. Но комбинированные лампы это другая история... Относительно 6с19п.

  • Smile 1
Posted
11 часов назад, Aloizio сказал:

Видимо вы не научились их готовить. Ваши 66 шт - для меня это 0,7% от того кол-ва 51-х, которые  мы уже употребили. 

У каждого свои уши, и предпочтения.

Там и готовить нечего, два резистора и режим даташитный. Ну, я не сомневаюсь что у некоторых есть подключение к космосу, и они от туда черпают информацию ложками. И поэтому знают больше чем мы, простые смертные.. 

Posted
21 час назад, CHEL_EV сказал:

Если найти место  для октальной лампы, то я вижу усилитель так

6Н7С + 6Н6П и далее 6С19П

Анодный ток 6Н7С всего 7мА, амплитуда тока соответственно крошечная. Лучше позаимствовать у Императора ЮАМ 6С45П с Ia 40мА, намного бодрее.

Posted

Звуковая сигнатура 6н7с гораздо, скажем так, интереснее. И  1...2, даже 3 шт 6с19п она "потащит "  прекрасно. Но если есть прикидки, какая амплитуда тока нужна, как минимум, для 2...3 шт 6с19п - интересно ознакомиться. 

6с45п, кстати, интересно заменить на что то из 6ж11п, 6ж23п, 43п в триоде, или 6с15п. "Результаьы замены - эффективны!" (С). 

 

Posted
15 минут назад, ВКН сказал:

Никита, ты не заметил ссылку на ЮАМ? Как ты спать будешь после этого? 

:shock: ... Точно!!! Посыпаю голову пеплом. Обильно. Наверное теперь никак уже :default_wacko:

Posted
1 час назад, Айсберг сказал:

Анодный ток 6Н7С всего 7мА

6Н7С и ее сестер гонял при 300в 25мА, работают только ну, в императоре вообще задрали ток по максимуму, в паспортных режимах 6С15П(6С45П) не звучит, ей надо  230–240 вольт и 35–40 мА, вот тогда она звучать начинает.

Posted

6С45П лично мне категорически не нравится. 

Кстати, это проект мини, недорогой, без всяких там БТВЗ, редкостных лампочек и прочих излишеств. Не для престарелых гуру, а для юных неофитов. Впрочем, нещадная критика только приветствуется, это всем полезно.  

Posted
2 часа назад, Айсберг сказал:

Анодный ток 6Н7С всего 7мА,

Это режим измерения параметров, минимальное абсолютное значение тока 4 мА для сохранения линейности,  среднеквадратичное значение тока в режиме усиления мощности 40 мА (4,2 Вт на 2,5 кОм - ну пусть на два анода в двухтакте, так все равно 20 мАскз).

Posted

Всё с ней отлично и при 4 ма, и при 3 ма, и даже при 1,5... И ВАХи лично снятые, в другом масштабе, я когда то выкладывал. По ним видно. Никаких проблем, неизбежно свойственным т.наз. "лампам с высокой крутизной", нет и в помине. 

Но, повторяю, для более полного суждения, необходимо понять - какая же амплитуда тока предыдущей лампы жизненно необходима для (1... 2...3 шт) 6с19п.

Posted
40 минут назад, Stan Marsh сказал:

6С45П лично мне категорически не нравится. 

Согласен, хуже может быть только 6с19п:-(

предлагаю супер-триод 4п1л

Posted
11 часов назад, Stan Marsh сказал:

6С45П лично мне категорически не нравится. 

Кстати, это проект мини, недорогой, без всяких там БТВЗ, редкостных лампочек и прочих излишеств. Не для престарелых гуру, а для юных неофитов.

Тогда 6н24п.

Posted

Это уже незначительные тактические подробности :). Но и так и так можно, факт. Помнится, раньше почти каждый день бывало  про "драйвер Бруски".... Питание вольт эдак.... - по любому. Закон Бокарева суров, но справедлив! 

Posted

Сколько надо вольт амплитуду от драйвера, то не менее, чем столько  х6...х7 надо подать анодное питание драйвера. Скажем, для 70 в смещения питание драйвера от 420 в. 

  • Like (+1) 1
Posted

Закона Бокарëва не знаю, знаю парадокс его имени: Раз в два месяца появляется новая схема, настолько совершеннее предыдущих, что старые схемы объявляются никудышными. 

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Закона Бокарëва не знаю, знаю парадокс его имени: Раз в два месяца появляется новая схема, настолько совершеннее предыдущих, что старые схемы объявляются никудышными. 

Одно другого тем не менее не отменяет. 

Posted

Тут можно воспользоваться изобретением не отечественных, а английских учёных. С помощью пары конденсаторов и диодного моста получить плюс триста к основному для предварительных каскадов. Я завсегда так делаю. 

IMG-20241105-WA0000.jpg

 

Или как советуют немецкие учёные:

НУ.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Есть и третьи и четвёртые, которые пишут и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и нам выходит усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
    • Цоколя цианокрилатом клееные ? Или показалось ?
    • Уважаемые форумчане, если кто-то делал различные схемы на 6С33С, то какая схемотехника для нее самая музыкальная? 1. Однокаскадный драйвер на пентоде (6П15П, 6П9, 6Ж52П), 2. Однокаскадный драйвер на выскомюшном триоде типа EC86 - EC91, 3. Раскачка через МКТ от пентодного драйвера, 4. Раскачка через МКТ от двухкаскадного драйвера типа 6Н2П + 6П14П. И отдельный вопрос про трансформатор в аноде или катоде - что лучше? Прошу поделиться мнением тех, кто проводил реальные эксперименты.
    • Полковнику никто не пишет, тема не уйдёт, т.к. по этой теме я вдоволь наговорился на классикаудио с Комисаровым, выслушав от него ведро помоев и повторять ничего не буду. Одно могу сказать, апгрейдированный мною аппарат, пашет верой и правдой уже много лет, а в Екатеринбурге, качество его звучания было высоко оценено ведущими битломанами города, один из коих-Рукавишников Владимир Иванович. Схема Мэнли-Стингрей, во многом напоминает битловский Вокс-30.
    • А смысл? Автоматическое смещение с этим прекрасно справляется. 
    • А пробовал кто из присутствующих использовать схему слежения за током 33х ? Только не на операционниках,  а на лампах ?
    • Если пройти по любой ссылке, что выше, то можно выйти на всю историю фирмы, там имя Дэвида, организатора, хозяина, и т.д. упоминается вскользь, везде она, её богатая событиями жизнь, буквально с пелёнок и что она дочь владельца Ампег и т.д. Держу в руках замызганный проспект 90-х, на главной странице Сам, на фоне фургончика с надписью Манли студио рекординг екюпмент и подробности разные, реклама 800 ваттного моноблока, проигрывателя  Заратустра, предусилителя и 20 битового конвертера и т.д. всё студийное.... Внутри Бальтазар Хермандез, менеджер по сборке, Мигуэль Товар, собирает Б.П. Елиаз Гузман, печатник плат, Ева-Анна Мэнли смотрит в компьютер на прототип.... Конечно не стоит отвлекаться от темы, всё было придумано и организовано именно Дэвидом, студийное, звукозаписывающе оборудование в том числе, он пластинки выпускал, сын и жена коммерсанты, пользующие его наследие! Вот интересно было бы Заратусту обсудить в деталях, тонарм в том числе, привод, может быть Сергей поделится инфой?
    • Вы серьёзно так думаете, или это юмор такой очень тонкий!?  Видимо мы всё же жители разных планет и цивилизаций, со своими малопересекающимися вечными ценностями.  П.С. От темы уже отписался некоторое время тому назад, но иногда всё же заглядываю... Напрасно, уже уверен в этом... ((( Началось с тонармов, а закончилось "вечной цифрой лучше мастеров" и прочим современным моложёжным потоком, свойственным поколению Айфон. Забыли только написать, что удобнее всего музыку стримить в хайрезе - дёшево, доступно и "без потери качества, лучше любого аналогового осыпаюшегося мастера"! Пойду почитаю полезное и интересное. Проведу время толково! Извините, что не мне уже не интересно всё это.
    • В общем можно попробовать Шоттки от HP. От статики.
    • В народе говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, т.е доверие к слуху так себе. Индустрия видео прогрессировала вместе со звуковой, тоже перейдя на цифру. Наверняка на форуме есть еще адепты того, старого лампового изображения Радуги 716, а не поголовного увлечения 55 дюймовыми цифровыми досками с матрицей 4К?  Так и в звуке. Эти все живости идут из детства, сам слушал "Бременских Музыкантов" с радиолы Латвия и считал тот звук стандартом качества, вроде как теперь тот вкусный пломбир иногда поминают. Времена изменилсь, теперь можно купить, или даже нахаляву скачать исходники в DXD или в DFF, это даже лучше мастерлент, те со временем перестают такими являться, а цифра вечна. Тут вот попались самонарезные виниловые диски, пока полное г., но техника на месте не стоит и недалек тот день, когда у каждого меломана появится свой станеочек для нарезки. Ну кто мог подумать на заре CD, что через несколько лет пракически все привода научатся писать, а болванка будет стоить 10 центов :)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...