Jump to content

Recommended Posts

Posted
23 часа назад, CHEL_EV сказал:

Дождались. Есть схема! 

Ещё бы тоже самое но только на 6Н14П засимулировать

Евгений, приветствую.  Симульнул с ECC84 - аналогом 6н14п - выглядит весьма перспективно.  Пока особо не заморачивался, не вылизывал. Получилось при амплитудных входных 0.3В на выходе 6.2В, т.е. 2.4Вт RMS при Y2=0.56%, Y3=0.09%,Y4=0.13%. Можно выжать на выходе до 2.93Вт RMS при вполне малых искажениях. Если немного поелозить, можно сделать еще лучше, думается. На выходе такого драйвера получается практически только одна 2я гармоника с уровнем сопоставимым с 6с19п, вот они и взаимоуничтожаются\компенсируются. 

6н14п_6с19п.JPG

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
31 минуту назад, Aloizio сказал:

А с 6Н3П не можете посмотреть?

С 6н3п можно попробовать, но пока, получается, что 3ю гармонику успокоить не получается, великовата и чувствительность получается менее 0.2В, где-то 0.16, хоть ОСов завози )

Posted

А я бы прикинул, кстати, вариант с 2 шт 6с19п, смотрится "преспективнее" (С). Попутно можно переиграть энергобаланс между драйвером и выходным каскадом, перенаправив бОльшую часть пустого,если не вредного, тепла из драйвера в выходной, и подогнав драйвер, скажем, по -1 дБ при 20 кГц. 

Те самые 5 Вт по рекомендациям классиков, и, заодно, PSE - столь рекомендуемый нынешними гуру, и это работает. 

Posted
2 часа назад, Dolboyacher сказал:

С 6н3п можно попробовать, но пока, получается, что 3ю гармонику успокоить не получается, великовата и чувствительность получается менее 0.2В, где-то 0.16, хоть ОСов завози )

3я гармоника - она такая ( впрочем как и все следующие) - успокоить весьма маловероятно, разогнать - запросто.  Именно поэтому не стоит особо уж сильно заботиться о "компенсациях"... Ну, присадили 2ю гармонику, относительно неё 3я и далее как бы приподнялись... Причём, что интересно, чем более "крутые" ( электрически) лампы, они же и технологически круты немыслимо, обычно, тем имеется тенденция, что гармоник они дают больше, хороших и разных... Тогда как всякое "тупое" старьё, типа 10 ма, 1...2 мА/В, Ri 10 кОм +/- и вторую-то еле-еле, ещё и уговаривать надо... 

Про 6н3п в ж. Радио 70 лет тому было честно написано - почему для НЧ она так себе, кроме малосигнальных целей. 

 

  • Like (+1) 3
Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

А я бы прикинул, кстати, вариант с 2 шт 6с19п...

Можно подумать, конечно, но калибр ТВЗ будет на шаг ближе к БТВЗ. :smile-11:

 

12 минут назад, Xрюн222 сказал:

3я гармоника - она такая ( впрочем как и все следующие) - успокоить весьма маловероятно, разогнать - запросто. 

Особенно двумя каскадами. 

Posted
12 часов назад, Dolboyacher сказал:

Евгений, приветствую.  Симульнул с ECC84 - аналогом 6н14п - выглядит весьма перспективно.  Пока особо не заморачивался, не вылизывал. Получилось при амплитудных входных 0.3В на выходе 6.2В, т.е. 2.4Вт RMS при Y2=0.56%, Y3=0.09%,Y4=0.13%. Можно выжать на выходе до 2.93Вт RMS при вполне малых искажениях. Если немного поелозить, можно сделать еще лучше, думается. На выходе такого драйвера получается практически только одна 2я гармоника с уровнем сопоставимым с 6с19п, вот они и взаимоуничтожаются\компенсируются. 

6н14п_6с19п.JPG

Спасибо Руслан. Это то что я мечтал видеть. Можно даже ещё немного "подвигать" резисторы, и завести совсем небольшую обратную связь.

Думаю что, вообще бы было хорошо 6Н14П - 6Н6П-6С19П, но это здесь не прокатит, так как лампы разного размера, и в дизайн не впишуться.

Ну а если вообще пуститься в пляс, то вижу так 6Н14П-6Н6П-2Х6С19П

Posted
12 часов назад, Xрюн222 сказал:

Про 6н3п в ж. Радио 70 лет тому было честно написано - почему для НЧ она так себе, кроме малосигнальных целей. 

31.jpg32.jpg

  • Like (+1) 3
Posted
12 часов назад, Xрюн222 сказал:

Те самые 5 Вт по рекомендациям классиков, и, заодно, PSE - столь рекомендуемый нынешними гуру, и это работает. 

И переименовать тему в "Усилитель для АС со сложным импедансом" Все же 6с19п не неофитская лампа. Неофитам нужна комбинация из трех "пальцев" пловинка 6н1п качает 6п1п в триоде. 3 ватта, паяется за вечер. По искажениям не хуже 19й.

  • Like (+1) 1
Posted
50 минут назад, Константин сказал:

И переименовать тему в "Усилитель для АС со сложным импедансом" Все же 6с19п не неофитская лампа. Неофитам нужна комбинация из трех "пальцев" пловинка 6н1п качает 6п1п в триоде. 3 ватта, паяется за вечер. По искажениям не хуже 19й.

Даже наверняка и лучше 19й.... "По интегральному критерию качества" (С)...Или половинка 6ф3/5п качает половинку 6ф3/5 п... Тоже за вечер зАпросто. Помнится, один автор даже, с измерениями и графиками, показал, что 6ф5п-практически маленькая 2а3.

Вопрос в том, какие АС с бОльшей вероятностью окажутся у того или иного "неофита"... 

Posted

Да и вообще, как всем известно, любая другая лампа лучше девятнадцатого триода! Просто неприлично на уважаемом форуме упоминать этот глубоко стабилизаторный триод.

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос приготовления. Помнится, на старом АП  ув. ЮА с цифрами доказал неоспоримое преимущество 6с19п над другими, включая 6с4с, 300б и тп. Если осталось в архивах, можно приаттачить.

Обратная картина - глубоко выходной нч триод 6н6п - много ли на нём мы знаем усилителей, неофитских или старофитских, неважно? 

Из промышленного - зелёный "Казах", и... всë :smile-57:

А лампочка то пока более- менее доступная... 

Posted

Ну тут же и РР "... и хуже, больше того!" ещё и написано что мол класс В, жуть!!! :smile-17:

Схему номер 2 из статьи, кстати, когда то повторял. Только с выходником на ш20х30. Для, как было замечено в статье - пресловутой Ноты. Каковая в итоге, в состоянии "как есть", оказалась наиболее слабым звеном данного комплекта... 

Posted

Из опыта - такой В как в данном случае поди ещё определи, если "вслепую". И он тут не такой уж и В... Как должен быть по "букварю".

Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Как должен быть по "букварю".

Смотря какой букварь, в некоторых "Б" - это всё то, что не "А". И никаких там "АБ". 

Кстати, если есть "А", есть "Б", то логично было бы продолжать буквой "В", а не "С". Значит всё-таки придётся вернуться к латинице и после "А" писать "В", потом "С" и "D".

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Кстати, в "прижиме А" 6Н6П дохнет довольно быстро. Заявленные восемь ватт - это для них чрезмерно. 

Да, черезмерно, но терпит. Я выжимал на сдвоенных 10.5 ватт на анодах.

Стойкий солдатик. Крепкая она. Ни почём ей вольты. (на фото, повторил и собрал Петрищев Кирилл из СПб.) 

IMG_20240128_183132.jpg

nHionJQLWi8.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
8 минут назад, Константин сказал:

3Вт вроде не проблема?

1,5Вт - это из собственной практики. Можно посмотреть ВАХи, как тут выжать три ватта?

 

ВТР.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
19 часов назад, Dolboyacher сказал:

На выходе такого драйвера получается практически только одна 2я гармоника с уровнем сопоставимым с 6с19п, вот они и взаимоуничтожаются\компенсируются. 

Может не надо такое писать? Логарифмирование лечится потенцированием и наоборот.

Posted
1 час назад, CHEL_EV сказал:

но терпит

Хм, в узко известном в широких кругах "Красном братце" 6Н6П приходилось менять раз в полгода, там был "класс" А, и всего 8Вт рассевалось на анодах. Это вполне в паспортном режиме, но дохли. Да и немудрено, аноды довольно субтильные. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...