Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, Алекс сказал:

Фон это конечно хорошо, но так сильно увлекаться импульсниками, если даже типы диодов слышно(( 

Знаете, я типы диодов и всякую другую фигню не слушаю. Я слушаю музыку! И мне искренне жаль тех, кто тратит свою жизнь на бесконечное выслушивание диодов, ламповых панелек, предохранителей, направления монтажных проводов и т.д. и т.п.   Если акустика гавно и КДП не подготовлена - хоть сто раз диоды слушайте, это не поможет.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
  • Replies 299
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Раз идёт закос под триод то логичней лучи не на землю, а на анод.

Ну это как вам нравится, так и паяйте.

Posted
23 минуты назад, Алекс сказал:

Фон это конечно хорошо, но так сильно увлекаться импульсниками, если даже типы диодов слышно(( 

Поживите с ВОТТом и понятия о том, что слышно а что нет сильно изменятся. 
Если Михаил оставил импульсники, значит там всё нормально. ВОТТ очень
помогает перейти от слушания диодов и скруток в щитке к слушанию музыки.
Хотя, конечно, тут многое от слушателя зависит.

P.S. Михаил опередил, ну да ладно, оставлю пост.

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, tubeuser сказал:

Знаете, я типы диодов и всякую другую фигню не слушаю. Я слушаю музыку!

А вот, если не секрет, по Вашему мнению, какой минимально необходимый уровень комплектации в системе нужен, чтобы просто "слушать музыку!" ? :smile-55:

Строго обязательны ВОТТ и т.п. и прочие соотв."навороты" ( у кого то киловольты, у кого то мегафарады тумбочками и тп...)? 

  • Like (+1) 2
Posted
10 минут назад, tubeuser сказал:

Знаете, я типы диодов и всякую другую фигню не слушаю.

а по элементной базе не скажешь, фсё диафильно

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
12 часов назад, sova сказал:

Весь текст это Ваши фантазии, обоснваные дгмаизмм мышления но ничем более :)) Кким оьбразом отчег Вы взяли что скрутк где то там влияют так,  что полностью отвязывают влияние чего то в усилителе? Это на каком таком основании ? 

Моя практика говорит что у меня слышно не то,  что хочу услышать, а  было бы классно,  захотел да услышал хай энд на копеечной приблуде но увы, не получается Может у вас получается? Возможно у вас скруток много а у мня нет. 

Нет, не так. 

Чем больше вы на чем-то зациклены тем больше вам будет хотеться что то улучшить, изменить, будете обращать на всякие мелочи, атслушивать и слышать разницу, причем даже там где ее и нет, потому-что хотите ее услышать и ждете результата, потому-что ваш мозг в данный момент работает именно так, потму-что в нем есть такие установки, которые вы приобрели или сами сделали. 

Хайэн на копеечной приблуде вполне возможен, нужны психоактивные препараты, можно вспомнить "не бывает некрасивых женщин бывает мало водки".

И первое и второе это именно работа мозга. 

  • Like (+1) 3
Posted
8 минут назад, Илья Александрович сказал:

 

Хайэн на копеечной приблуде вполне возможен, нужны психоактивные препараты, можно вспомнить "не бывает некрасивых женщин бывает мало водки".

Т.е. вопрос абсолютно НЕ технический и что мы тут уже на 3м по счету АП делаем, непонятно?... Ну кроме того что всякой заведомо фигнёй страдаем по резисторам, конденсаторам и проводкам... Поэтому и хотелось бы увидеть не только (и не столько) рецепты и реализации как можно сложнее, дороже и больше, но и противоположное - просто-компактно-недорого, тем не менее исполняющее основной функционал - "просто слушать музыку".

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Ну так и начните с себя. На чем вы "просто слушаете музыку"? И фото, как Михаил.
А мы уж подтянемся, с критикой, по виду, деталькам и схемотехнике, всё как положено.
И, желательно, про музыку вашу напишите. Без указания этого, важнейшего, смысл остальное
не имеет вовсе.    
 

Posted
42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А вот, если не секрет, по Вашему мнению, какой минимально необходимый уровень комплектации в системе нужен, чтобы просто "слушать музыку!" ? :smile-55:

Строго обязательны ВОТТ и т.п. и прочие соотв."навороты" ( у кого то киловольты, у кого то мегафарады тумбочками и тп...)? 

Нет никакого "минимально необходимого" так же, как и "максимально достижимого".  Если вы любите и слушаете МУЗЫКУ (не важно, каких жанров и каких исполнителей) - вам и радиоприемника "Фестиваль" будет достаточно. :smile-03: У меня в юности был магнитофон-приставка "Нота" (еще самая первая, ламповая, моно), в которую папа встроил однокаскадный усилитель (по моему на 6П14П) с трансформаторным выходом. И папа же помог мне собрать АС из кукольного игрушечного платяного шкафа младшей сестры и куска фанеры 10мм.  Это был ОЯ с динамиками 4ГД7 и 2ГД36 (кажется, уже не помню точно).  Записывал я на эту "Ноту" на пленку ТИП-2 и ТИП-6 с вертушки с пьезо звукоснимателем типа "Аккорд" с самодельным фонокорректором (папа собирал) из журнала "Радио" с только что появившимся тогда полевым транзистором КП-103 на входе. Это был 1972 год!  И я был абсолютно счастлив! Хотя, конечно, слюни текли, глядя на какую-нибудь радиолу типа "Симфония-103 стерео" или на магнитофоны Akai в комке (с ценой в половину "Жигулей" ВАЗ 2101.  

  • Like (+1) 3
  • Smile 2
Posted
31 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Т.е. вопрос абсолютно НЕ технический и что мы тут уже на 3м по счету АП делаем, непонятно?... Ну кроме того что всякой заведомо фигнёй страдаем по резисторам, конденсаторам и проводкам... Поэтому и хотелось бы увидеть не только (и не столько) рецепты и реализации как можно сложнее, дороже и больше, но и противоположное - просто-компактно-недорого, тем не менее исполняющее основной функционал - "просто слушать музыку".

Один каскад. Один ШП. проще уже некуда. И  будет музыка. Может так?

Правда компактно не получится, недорого тоже. Хотя ну очень просто.

Да, критиковать не надо, хотя восхищение высказать можно, но осторожно.

Я так слышу..............

096.JPG

107.JPG

106.JPG

412493892.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
37 минут назад, Алекс сказал:

а по элементной базе не скажешь, фсё диафильно

Я не отрицаю важности элементной базы и всегда стараюсь применять максимально качественную.

Posted
13 минут назад, tubeuser сказал:

Нет никакого "минимально необходимого" так же, как и "максимально достижимого".  Если вы любите и слушаете МУЗЫКУ (не важно, каких жанров и каких исполнителей) - вам и радиоприемника "Фестиваль" будет достаточно. :smile-03: У меня в юности был магнитофон-приставка "Нота" (еще самая первая, ламповая, моно), в которую папа встроил однокаскадный усилитель (по моему на 6П14П) с трансформаторным выходом. И папа же помог мне собрать АС из кукольного игрушечного платяного шкафа младшей сестры и куска фанеры 10мм.  Это был ОЯ с динамиками 4ГД7 и 2ГД36 (кажется, уже не помню точно).  Записывал я на эту "Ноту" на пленку ТИП-2 и ТИП-6 с вертушки с пьезо звукоснимателем типа "Аккорд" с самодельным фонокорректором (папа собирал) из журнала "Радио" с только что появившимся тогда полевым транзистором КП-103 на входе. Это был 1972 год!  И я был абсолютно счастлив! Хотя, конечно, слюни текли, глядя на какую-нибудь радиолы типа "Симфония-103 стерео" или на магнитофоны Akai в комке (с ценой в половину "Жигулей" ВАЗ 2101.  

Когда починил приемник Симфония-стерео удивился, что звучит сей агрегат вполне слушабельно. Правда посеребренные акустические кабели туда не зашли, поставил медные. с ними все хорошо.

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, tubeuser сказал:

Если вы любите и слушаете МУЗЫКУ (не важно, каких жанров и каких исполнителей) - вам и радиоприемника "Фестиваль" будет достаточно. :smile-03: У меня в юности был магнитофон-приставка "Нота" (еще самая первая, ламповая, моно), в которую папа встроил однокаскадный усилитель (по моему на 6П14П) с трансформаторным выходом. И папа же помог мне собрать АС из кукольного игрушечного платяного шкафа младшей сестры и куска фанеры 10мм.  Это был ОЯ с динамиками 4ГД7 и 2ГД36 (кажется, уже не помню точно).  Записывал я на эту "Ноту" на пленку ТИП-2 и ТИП-6 с вертушки с пьезо звукоснимателем типа "Аккорд" с самодельным фонокорректором (папа собирал) из журнала "Радио" с только что появившимся тогда полевым транзистором КП-103 на входе. Это был 1972 год!  И я был абсолютно счастлив! Хотя, конечно, слюни текли,

Это на гормонах, по молодости. Сейчас  Аккорд с Нотой не проканают. Их есть 
у меня на даче. Всё же есть разница между пионером и пенсионером. Или нет?
Как там, - не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Goofnm сказал:

Это на гормонах, по молодости. Сейчас  Аккорд с Нотой не проканают. Их есть 
у меня на даче. Всё же есть разница между пионером и пенсионером. Или нет?
Как там, - не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.

Ну конечно...Когда нет ничего (а у одноклассника "Яуза-5"), то и "Нота" с "Аккордом"  - счастье.  А уже в 1974-м, заработав денег в стройотряде (после первого курса), купил "Юпитер-201 стерео".  Но и он, сначала подвергался всяким модернизациям, а потом через несколько лет безжалостно был подарен кому-то из соседей :smile-03:

Posted
19 минут назад, Goofnm сказал:

Это на гормонах, по молодости. Сейчас  Аккорд с Нотой не проканают. Их есть 
у меня на даче. Всё же есть разница между пионером и пенсионером. Или нет?
Как там, - не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.

Конечно разница есть.Но вот есть у меня магнитофон Яуза 5. ламповый. недорогой. И есть катушки с записями, сделанными на нем прежним хозяином.Слушал записи его разговора с домочадцами, так чуть со стула не упал - ощущение полного присутствия и погружения в их беседу, как будто сижу рядом с ними, так и подмывало что нибудь ввернуть в их разговор. Прямо какая то машина времени, перенесла меня на 50 лет назад и бросила в самую гущу событий тех времен. Ну вот почему так? А потом слушаешь хай енд с искажениями 0,0005% и не присутствуешь, а отсутствуешь.

Posted
43 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Т.е. вопрос абсолютно НЕ технический и что мы тут уже на 3м по счету АП делаем, непонятно?... Ну кроме того что всякой заведомо фигнёй страдаем по резисторам, конденсаторам и проводкам... Поэтому и хотелось бы увидеть не только (и не столько) рецепты и реализации как можно сложнее, дороже и больше, но и противоположное - просто-компактно-недорого, тем не менее исполняющее основной функционал - "просто слушать музыку".

ИМХО, чтобы "просто слушать музыку" проще купить на Авито что-то б/у по совершенно смешной (на сегодня) цене и не страдать фигней, собирая поделки на фанерке.  Будет и дешевле, и красивше :smile-03:

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Ну так и начните с себя. На чем вы "просто слушаете музыку"? И фото, как Михаил.
А мы уж подтянемся, с критикой, по виду, деталькам и схемотехнике, всё как положено.
И, желательно, про музыку вашу напишите. Без указания этого, важнейшего, смысл остальное
не имеет вовсе.    
 

В моём случае "начинать с себя" не показательно. Некоторые обстоятельства НЕтехнического и НЕмузыкального плана имеют место быть. Например, как вариант, "просто слушаю музыку"  на, ну скажем так, "бабушкиных  радивах" (С) ... Критика, особенно конструктивная, не возбраняется никоим образом. 

Posted
3 часа назад, Алекс сказал:

Раз идёт закос под триод то логичней лучи не на землю, а на анод.

От сюда желательно по подробнее. Что, как, почему. Так как существуют «варианты». В частности лучевые изначально триоды. 

Posted
55 минут назад, Кружка сказал:

От сюда желательно по подробнее. Что, как, почему. Так как существуют «варианты». В частности лучевые изначально триоды. 

Ну хочется так человеку :smile-03: А то, что во многих лучевых тетродах (в той же Г-807, например) лучевые пластины соединены с КАТОДОМ уже внутри корпуса - это, конечно, не важно. "Плюс на минус, анод на катод" :smile-28: 

g807_sh.jpg

Posted
29 минут назад, tubeuser сказал:

Ну хочется так человеку :smile-03: А то, что во многих лучевых тетродах (в той же Г-807, например) лучевые пластины соединены с КАТОДОМ уже внутри корпуса - это, конечно, не важно. "Плюс на минус, анод на катод" :smile-28: 

g807_sh.jpg

Ну, в г807 просто элементарно ножек не хватило :) ... А вот в точно такой же, но с другим цоколем г1625 - был отдельный вывод. Иногда был. Иногда не было. :shock:Почему то. Поэтому и другой цоколь затеяли.  Лампы то разрабатываются в первую очередь исходя из основного назначения и включения, а не из неких сомнительных для разработчика ламп удифильских идей... 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

лучевые изначально триоды. 

Скорее типа Венэльта. Пример - модулятор кинескопа. В результате выпучивания поля в отверстии получается линза, электростатическая, собирающая пучок (он же beam) чем увеличивая объемный заряд, как в тетроде. Всё. Бить ГП-5 не предлагаю, может кто и разбирал - расскажите. Там либо отверстие, либо щель над катодом.
Нашел
462.jpg.863193d4e844e3477dee49ded573ebc2.jpg

Posted

Повторюсь; про то, что внутри баллона соединено не интересно. Тут уже как данность (6ц8с не в счет). А вот при отдельном выводе - да. Не с проста ж кстати RCA давали рекомендации подключать третью не просто на катод, а на среднюю точку!  

Posted

Теперь по сути. Венэльт, см выше, работает как линза, загоняя э-ны в пучок - увеличивая там объемный заряд. Последний, если не ошибаюсь, блокирует вторичную эмиссию. Как 3-я сетка в пентоде. Электроны от "плюса к минусу" не летят. То есть безотносительно второй сетки, формирования сектров пучка не будет. При соединении третьей сетки к аноду подавления вторичной эмисси не будет но, ввиду одинаковости потенциалов анода и второй сетки перехвата тока второй сеткой тоже не будет. Опять же 3-я (антидинатронная сетка) очень редкая.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • возможно, надо правильно приготовить (оформление) его да и всех шп
    • Кстати, хорошая идея погворить с ним и отослать ему, благодарю за идею
    • Norelco 9710M There seem to be a lot of potential with this driver. It gives a totally different presentation com- pared to a 755A; with more bite and snap. Very dynamic and involving, however it can be argued that it is not as refined. 
    • Вот из-за этого "почти" обычно и происходят постоянные поиски чего то ещё... Подвижки у динамиков Сонидо достаточно лёгкие. Я думаю Иштвану не сложно будет переделать Ваш ШП на СЧ НЧ с пулей и с той же добротностью но без визера, потом добавите бумажную хорошую ВЧ и все "почти" исчезнут.
    • В Израиле представляю себе два варианта. В РФ на данный момент не многим более. В Европе, адекватно, тоже в районе 3_х. Может чего утерял. Выбор завались! А добавить в задание больше 10к, так вообще шиш останется. 
    • Мой SWR250 как и Норманна 069ый делался Иштваном под заказ с низкой добротностью для громадного бекхорна. Возможно и хватит, я возился с этим пару лет назад..пока забросил и устраивает 17,5кгц..почти устраивает :)
    • Калининградская обл. пересыл почтой России КТ312 ау 150 р КТ602Б 400 р КТ603Д 270 р К1113ПВ1 300р К1118ПА2 450 р К580ВВ55 700 р К580ВИ53 450 р К580ВВ5 400 р К544УД2А 350 р К140УД11 300 р
    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...