Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 минут назад, Rezvoy сказал:

Чуффоли наше всё! Кстати повторяемость в отличии от ГМ70 у ГУ13 хорошая, а 813 RCA прямо по миллиметровке!

У меня, кстати, сейчас стоят наши советские ГУ-13.  RCA 813 тоже есть - лежат в сарае. Честно говоря, разница на уровне нюансов.  Работают без проблем. Ну и живучесть этих ламп феноменальная! 800В и 100мА - очень легкий режим! Я в былые годы аноды им до красна нагревал при режиме 2000В и ток до 500 мА (SSB или CW).

  • Like (+1) 1
  • Replies 299
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

У меня 1100 было, гонял в макете 845, гу13 и ГМ70. Вот уже и моточные все готовы и корпус есть, а гложут сомнения - что выбрать? Хоть сменные модули делай.

  • Like (+1) 2
Posted
12 минут назад, tubeuser сказал:

Стесняюсь спросить - а зачем?

Скажем так: вопрос теоретического характера. Лично для меня почти без разницы покупать 813 или 803. Нету ни тех, ни других. Зато в наличии RS337 и SRS503. Давно отдаю предпочтение Европейским лампам Vs заокеанским.

Posted
4 минуты назад, Кружка сказал:

Скажем так: вопрос теоретического характера. Лично для меня почти без разницы покупать 813 или 803. Нету ни тех, ни других. Зато в наличии RS337 и SRS503. Давно отдаю предпочтение Европейским лампам заокеанским.

Ну, дык, большому кораблю - большую пробоину!

Posted
5 минут назад, Кружка сказал:

Скажем так: вопрос теоретического характера. Лично для меня почти без разницы покупать 813 или 803. Нету ни тех, ни других. Зато в наличии RS337 и SRS503. Давно отдаю предпочтение Европейским лампам Vs заокеанским.

Ну не знаю...мне это не интересно. Давно не верю в "волшебство" фашистских ламп :smile-03: Ваакум там по любому уже не тот, и геттер с этим может уже и не справиться. Зачем себе на голову приключения? :smile-61:

  • Like (+1) 1
Posted

Кесарю - Кесарево. Мне фашистские доступнее. Причем значительно. Не вижу смысла обсуждать в данном контексте.

Технически: перечисленные мною лампы экономичнее и удобнее в плане накала. Причем весьма. Что немаловажно.

10 минут назад, tubeuser сказал:

Зачем себе на голову приключения?

Нравится "не как у всех". Можно?

  • Like (+1) 4
Posted
6 часов назад, Константин сказал:

Ага, а в пентоде эти новоделы, прям, пляшут-зажигают). Недавно взял у друга попробовать новодельные Саратовские  Тунгсолы 6v6. Так те же Саратовские 6п6с, 70х, уделали их вхлам в родном тетродном включении.

как будто 6п6с это не новодел :)) 30-50 года, какая то часть 60-х,  это не новодел,  остальное -новодел. :) Тетодное пнтодное включение по крайней мере дает энергетику звука. В триоде это получалось услышать на опыте,  только  на винтажных, в указанноом временном периоде изготовления. 

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

. Зато в наличии RS337 и SRS503. Давно отдаю предпочтение Европейским лампам Vs заокеанским.

А какое у них Ri?

Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

У меня 1100 было, гонял в макете 845, гу13 и ГМ70. Вот уже и моточные все готовы и корпус есть, а гложут сомнения - что выбрать? Хоть сменные модули делай.

Был такой у меня, в ОК можно было ставить: 2С4,  6С4, УО186, в ПК EF12, EF14, EDD11 и их родственников. 

Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

У меня 1100 было, гонял в макете 845, гу13 и ГМ70. Вот уже и моточные все готовы и корпус есть, а гложут сомнения - что выбрать? Хоть сменные модули делай.

А я вот думаю..может поменять 813 на ГМ-70? Панельку не долго сменить и перепаять. Ну или рассверлить под одну ножку.  Ну так..ради разнообразия.  Все равно есть в планах в ближайшее время моноблоки чуть подшаманить :smile-03: ГМ-ки у меня не играли никогда в системе. Так то слушал много раз, но не у себя.

Posted
1 час назад, Kolyaholod сказал:

какое у них Ri?

На 503_е выкладывал кривулины тут:

RS337 не удосужился пока обмерить. Поболе будет, но не криминально.

  • Thanks (+1) 1
Posted
2 часа назад, sova сказал:

30-50 года, какая то часть 60-х,  это не новодел,  остальное -новодел.

"Я бы не называл брата жирным, я бы сказал, что у него проблемы с излишним весом" (с)

Я бы не называл новоделом лампу, из которой выкачали воздух полвека назад.

  • Like (+1) 1
Posted
15 часов назад, tubeuser сказал:

А я вот думаю..может поменять 813 на ГМ-70? Панельку не долго сменить и перепаять. Ну или рассверлить под одну ножку.  Ну так..ради разнообразия.  Все равно есть в планах в ближайшее время моноблоки чуть подшаманить :smile-03: ГМ-ки у меня не играли никогда в системе. Так то слушал много раз, но не у себя.

Советую ГК71, повторяемость лучше и звук приятнее. Да и в тему.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Rezvoy сказал:

Советую ГК71, повторяемость лучше и звук приятнее. Да и в тему.

Тоже вариант! ГК-71 я слушал у Юры Дудина дома. Давно дело было, но помню, что звук понравился. 

Posted

А я не так давно повозился с ГКЭ 100 в триоде. Необычайно линейная, хорошо звучащая лампа. В паре с МР41 без проблем может притвориться удвоенной 300В. Их беда - отваливающиеся накалы. Но если он не отвалился, то - всего 20 ватт, для 80-ваттного триода не так много. Но я макет разобрал, удовлетворив любопытство - мне столько и такой ценой не нужно, я в первом ватте живу. А для любителей ввалить мощи - по-моему, очень интересный вариант.  

GKE-100 Triode Connection (11).pdf

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, Кружка сказал:

ГК-71 всем хороши, кабы вновь не дурацкий накал, аналогичный ГМ-70. 
В тему: Опять таки пентод :smile-12:

Открою вам "страшную секретную тайну":ab: У меня накалы ГУ-13 питаются от ИМПУЛЬСНЫХ выпрямителей (для светодиодных лент, с плавным нарастанием напряжения) 12В через мощные резисторы (для гашения излишнего напряжения).  На звук никак не влияет! Фона нет совсем! Для ГМ-70 (20в) нужно будет по два таких выпрямителя по 12В ставить.

Posted
3 минуты назад, tubeuser сказал:

страшную секретную тайну

У меня лампы выходного каскада тоже. Причем без плавного даже.

  • Like (+1) 1
Posted

Лежат и ГК71 и ГМ70, выбросить жалко, а что то делать при анодном за 1000 вольт опасаюсь. У Губина от усилителя на ГМ70 вроде бы студия сгорела. Слушал его усилитель на ГМ70 у него дома, неплохо, неплохо. Но ведь сгорела............

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...