Jump to content

Recommended Posts

Posted

На трансформаторах написано.

S0d3f75fe4c6b45419f76b123f746dc28M.jpg

Его экранировать, да фильтров на вход/выход добавить и задержку включения анодного, вроде нет у этого.

Posted
4 часа назад, RSD сказал:

Смущает какая-то совсем детская цена. :smile-59:

Это новое изделие, если будут покупать, цену поднимут

Posted
В 30.09.2024 в 01:26, Russ3000 сказал:

Это новое изделие, если будут покупать, цену поднимут

  Пока вот только опускают. Цена стала просто смешной.  :smile-59:

Posted

Так на Али сейчас скидки)) 

Брал такие, добавлял ОС для стабилизации Uвых=300в 0.1А тянули 30вт:

https://aliexpress.ru/item/1005004297153575.html?spm=a2g2x.detail.similar_rcmd.2.5e3e2fbcEC2hs9&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_testNewGoldenItemsRec&pdp_trigger_item_id=0_32892978438&ru_algo_pv_id=1e96ef-61b690-c660a9-681235-1727924400&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000028670527564&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core

Сергей, " иголки" убирал до 3-5мВ фильтром С- LL-C-LL-C (LL- синфазный дроссель)). 

Сейчас уже такие взял со стабилизацией: https://aliexpress.ru/item/32892978438.html?spm=a2g2x.orderdetail.0.0.66394aa6bDEso1&sku_id=65741321305&_ga=2.75053842.1499199300.1727927332-1785176038.1706343547

До 25вт почти не греются, при 33вт нагрузки (300в на 2,7кОм) транс нагревается до 72-75С за полчаса, далее температура почти не растет (грел 1час))).

Uвх менял 9.5...15в , Uвых= const=300в, уменьшается на 2-3в  при прогрева. 

 

Posted

Транзисторы нагревались до 55-60С, то есть при более 25вт лучше доп.радиатор или обдув. 

И да, это в авто))

Posted
1 час назад, 4011 сказал:

 " иголки" убирал до 3-5мВ фильтром С- LL-C-LL-C (LL- синфазный дроссель)). 

Эти иголки же дифференциальная помеха, синфазный дроссель тут зачем ?

Posted

 Вот обычный китайский импульсник с Али на 15 вольт/3 ампера и спектр того что на выходе до 100 кГц на нагрузке 15 Ом, т.е. на токе 1 ампер в двух вариантах- через нанокристаллический дроссель с зазором и индуктивностью 1.2 мГн и напрямую.

С дросселем все лучше чистится по вч помехам.  Разница в районе 5 дБ.

1.2 мГн сделал для акустического фильтра и просто проверил его в качестве фильтра после ибп.

И на таких амперных токах, конденсаторы малоэффективны, а дроссели наоборот.

установка1725082643_.png.c318fda577ba93ea38c64f1dce9d0206.png

Posted

Индуктивность на частоте 1 и 100 кгц.

Магнитопровод у такого дросселя предполагаю д.б. из какого то материала не теряющего мю на вч и держащим приличную индукцию, а обмотка -с небольшим количеством витков из за емкости.

На железе все сдуется к нескольким килогерцам, а на воздухе иглы попрут через паразитную межвитковую емкость.

И, если бы я, кстати, расчитывал его например на ток 2 ампера, то уменьшив зазор бы получил с этой же самой обмоткой 5 миллиГенри и индукцию 0.9 Тл.

1 кгц.jpg

Posted
4 часа назад, RSD сказал:

Пока вот только опускают. Цена стала просто смешной.  :smile-59:

Скидка 45% на 4 дня...

Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Эти иголки же дифференциальная помеха, синфазный дроссель тут зачем ?

Михаил, 6 лет назад пробовал разные, фото с осликом потерты.

Именно синфазные дроссели на выходе ИБП работали лучше всего. Сам удивлен )))

Posted
В 03.10.2024 в 11:32, Михаил К. сказал:

 

Схема сетевого фильтра для подавления синфазных и дифференциальных помех

1) Сх заменил бы на два Сх удвоенной емкости, чтобы избежать деградации емкости.

2) Общая точка Су и Су на экран (вокруг этого фильтра).

Posted
В 03.10.2024 в 08:49, Михаил К. сказал:

Индуктивность на частоте 1 и 100 кгц.

Магнитопровод у такого дросселя предполагаю д.б. из какого то материала не теряющего мю на вч и держащим приличную индукцию, а обмотка -с небольшим количеством витков из за емкости.

На железе все сдуется к нескольким килогерцам, а на воздухе иглы попрут через паразитную межвитковую емкость.

И, если бы я, кстати, расчитывал его например на ток 2 ампера, то уменьшив зазор бы получил с этой же самой обмоткой 5 миллиГенри и индукцию 0.9 Тл.

1 кгц.jpg

У Вас прекрасная измерительная база.

Может попробуете именно синфазный дроссель на выходе?

Posted
В 03.10.2024 в 08:49, Михаил К. сказал:

Индуктивность на частоте 1 и 100 кгц.

Магнитопровод у такого дросселя предполагаю д.б. из какого то материала не теряющего мю на вч и держащим приличную индукцию, а обмотка -с небольшим количеством витков из за емкости.

 

Пока в теории изучал эту тему. Зимой займусь более детально, с измерениями. Но общался с компанией, которая делает нано для этих целей. Они проводили обмеры и подчеркнули важность минимизации длинны провода, за счет использования магнитопровода с большим сечением. Сравнивали литц с одножилой. Литцендрат снижает скинэффект. Здесь это не нужно. Больше сопротивление, больше затухание.

1_primenenie_magnitoprovodov_mstator_v_iip(1).thumb.jpg.34205bba904b89dcc6818a844fe4d0c6.jpg

Есть ли смысл чистить на входе и на выходе БП?

Конденсаторы. Вы какие используете? Пробовали ВЧ конденсаторы, допустим Киосера?

Posted
1 час назад, tubelover сказал:

Есть ли смысл чистить на входе и на выходе БП?

Вы название темы видели?
Давайте хотя бы не про дроссели и магнитные материалы: там тема со срачем, уже вовсю "цветет и пахнет".

 

Posted

После хождения по сети в поисках теперь уже накального транса - сдался.
То ли эпоха прошла, то ли жадность перестала иметь границы - продавать дороже Талемы
То ли пора купить таки ТОРЭЛ, разобрать и больше не брать. Внешний вид удручает.
Есть местный мотун - так он железы в воздухе отжигает - дескать оксид - наше все (как изоляция).
Едут два адаптера от MW, один обычного триногого, другой - двуного, изводов, без токов утечки.
Если ПП внутри годные - бум менять конденсаторы на приличные, и с этим жить.
Может выйдет на ОСМ накальную домотать, поверх.

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

После хождения по сети в поисках теперь уже накального транса - сдался

В своё время помыкался с поиском/заказом анодных в пределах доступности. Сдался и начал перебирать из старых Английских, что подвернуться.

Posted

А какие не гудят? Большая редкость, чтобы почти совсем не слышно. Кроме самомотов.

Танго с Тамурами силовых не пробовал. Но их на 230в и не сыскать считай. Да и под искомые напряжения не бывает:smile-43:

Posted

Походы на блошиный рынок и монитор авиты  , покупаю впрок сетевики ,которые не сложно  разобрать . Снос ненужных вторичек и домотка    первички , и нужную вторичку  . Для себя любимого сложно? 

  • Like (+1) 1
Posted

У меня приятель заболел усилитестроением , только транз.  сколько он закупил  и БП и усилителей  на  али .... нажег столько , хватило бы на приличный усил . Не надежные они  и звук полный навоз .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
    • Первое - это как бы не совсем верно. Мне уже далеко за 50, но слышу я левым 14, правым 14.5 кГц. И не думаю, что я исключение. (просто многие, кому за 50, не слишком внимательно следят за чистотой ушей) Второе - не знаю как другие, но мы стараемся делать в том числе и ламповые усилители так, чтоб их диапазон под нагрузкой уверенно доходил до 40 и более кГц. И последнее - никакого мусора после 20 кГц нет, если все сделано правильно. А есть только ощущение зала, дыхания исполнителей, как бы  пространственности в ощущениях... Не настаиваю, конечно, но уверен что именно так должно всё работать, ели мы говорим о профессиональном, в хорошем смысле этого слова, уровне звучания системы. P.S. Спасибо!
    • Какое смещение у верхних ламп?  Зачем тут быстрый ОУ? САР должна иметь запас по диапазону регулирования, и выдавать на выходе смещение в нужном диапазоне без костылей в виде делителей. Возьмите высоковольтный ОУ типа к1408уд1 с напряжением питания в +/- 27 вольт, выход сместите стабилитроном в 30 вольт (так, чтобы в при нуле на выходе ОУ было 30 вольт смещения). Стабилитрон скорректировать по необходимости. ОУ имеет дрейф ок. 5 мв, есть постройка, если что...  Схема стартует м перегрузом по току, т к САР вначале (любая) вырулит ток до максимума. Я эти схемы постоянно выкладываю, посмотрите как там сделано правильно.   
    • Я сравнивал с 2,5В и 6В. Может спираль тоньше? И подпевает.:)
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...