Да я прослушал, старый фильтр уступает, и довольно таки сильно. Прсто, новый фильтр(мне кажется)съедает объем ас. внутренний . Он как раз получается стоит на выходом потоке ас. Ну и съедает процентов 10 (перекрывает) поток. Я и спрашиваю, это может повлиять на звук, али нет?
Как промежуточный вариант - послушать старый фильтр с заменой лишь конденсаторов, что-то подсказывает, что катушки с сердечниками не зря поставил производитель....
Из трёх вариантов выбрать для себя наиболее благоприятный по звуку.
А вам то как лучше, с новым, со старым? Не всё ли равно что пишут на сайтах, слушать это вам.
с МТЗ такая разница в объёме ни на что не влияет, а опыт замены старых катушек с сердечниками
и химических конденсаторов в фильтрах АС был как положительный так и отрицательный. Это не
решается коллегиально, тем более специалистами из интернета.
Здравствуйте Всем, история такая. Есть у меня акустика "Victor fb5" начитавшись о переделках фильтров, решил тоже переделать, на современных компонентов. При прослушивании на родном фильтре, как будто какая-то пелена ,(все старые емкости в норме) .Какая-то не четкость звука, ну соответственно были оставлены новые самодельные фильтры. Вот теперь вопрос? Фильт по габаритам довольно таки крупный, соответственно занимает много внутреннего пространства ас. Так вот влияет ли это на звук ас и как? Фото прилагаю. Сильно не ругайте на сайтах все по разному пишут, сколько людей, столько и мнений.
Интересно, что именно к нижнему регистру 65 у меня нет претензий, а вот в середине и выше
они дают канифольность, которая на одной из систем улучшает звучание камерных составов, а
на другой наоборот, огрубляет. Системы различаются типом АС, усилители одинаковые. Вот такая
"объективная реальность, данная нам в ощущениях".
К своему Ужасу, случайно выяснилось, не знаю по какой "картинке" выставляется оверхенг.
По первому фото? Или по второму, где ручка указывает на зеленый отрезок?
Сейчас думаю над организацией питания. Для обоих каналов надо обеспечить минимальное рабочее падение напряжение для стабилизатора лампы 6П1П, а значит на вход надо подавать 312-315В стабильные. У меня одна микросхема осталась. Нужен совет, у кого был опыт умощнения тех же LM-ок полевыми транзисторами, как правильно организовать умощнение LR8N3 с помощью высоковольтного n-канального мосфета?
В интернете всплывают схемы такого типа, можно ли по ним ориентироваться с пересчетом элементов и применением одного высоковольтного мосфета? Меня смущает, что нет обратной связи с выхода после мосфета. Будет ли это корректно работать?
Есть еще вариант докупить парочку LR8N и для 6П1П просто параллельно по две штуки на канал запаять. В таком случае на вход каждого канала можно будет практически любое напряжение подавать. Но, мне кажется, что лучше попробовать в выпрямителе поставить одну микросхемку на оба канала с умощнением.
Кто такие пользовал электролиты итальянские Intelcond, 1000мкф. 450в, красного цвета. На авито продают, https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/kondensatory_elektroliticheskie_7813770631?context=H4sIAAAAAAAA_wE-AMH_YToxOntzOjE6IngiO3M6NDA6IjJmZjMwZTk4Yjk4OGFiMWIzNmE1N2U4NTNhMzU5M2ZjNTFmZDI5NWQiO307UO3aPgAAAA
Recommended Posts