Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, volli сказал:

Эх, усли бы знать точно, где эта "граница"! А так приходится искать её методом "проб и ошобок". Сколько "леса" уходит в дрова... .:smile-61:

Время и графики необходимой реверберации указаны в литературе. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Сергей А сказал:

указаны в литературе. 

А сколько времени Ю.А.М. оформляет свою К.Д.П.? Он что, не чтиаел?

Так же и с вибрацией... .

Posted

Никто не мешает почитать и потратить меньше времени на изыскания. ☝️

Читать правда много, зато снимает вопросы по материалам в том числе. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
Только что, Сергей А сказал:

меньше времени

У Вас получилось? Счастливчик!

Posted
10 часов назад, Russ3000 сказал:

Теперь в моде жестокие коробки

Жестокие коробки в моде у нас ещё с начала 50-х, с Вилчура, колонки AR, позднее KLH, фактор жены, женщины любят маленькие колонки, не загромождающие комнаты, звук у таких колонок, конечно, ущербный получился.

По ссылке фанера, однако, а не прессованные опилки)))

  • Like (+1) 1
Posted

Еще один эффект убирания призвуков в диффузоре и подвесе путем пропитки их демпфирующим составом значительно улучшает измерения….. и напрочь убивает музыкальность:smile-30:

диффузоры должны быть легкими, жесткими и сухими

IMG_6044.jpeg

  • Cool (+1) 1
Posted

А как с легким диффузором и вменяемым эквивалентным объемом получить резонансную фриэйр хотя бы герц 40 ?

Интересно (в контексте навязываемого тут нарратива о муз. инструментах) почему струны контрабаса или бас-гитары весят на порядок больше чем у скрипки и обычных гитар.

Струна это же типа аналог диффузора в этой логике, а корпус ас - деки инструмента.

 

Posted
10 часов назад, Urakoff сказал:

Еще один эффект убирания призвуков в диффузоре и подвесе путем пропитки их демпфирующим составом значительно улучшает измерения….. и напрочь убивает музыкальность:smile-30:

Ничего кроме ненужных мешающих призвуков пропитка не убивает, если ей грамотно пользоваться. 

10 часов назад, Urakoff сказал:

..диффузоры должны быть легкими, жесткими и сухими

Точно и верно воспроизводящий музыку диффузор должен иметь достаточную механическую прочность и высокий модуль затухания. Жесткость и прочность это не одно и то же. Относительно малый вес не даст плотности, глубины и насыщенности музыки на НЧ и нижней середине.

  • Like (+1) 5
Posted
3 часа назад, Михаил К. сказал:

Струна это же типа аналог диффузора в этой логике

Струны. Это аналог звуковой катушки. 
Диффузоры из конопли 15’’ весят 20 грамм при этом дают не только насыщенный и глубокий бас но и его быстроту. 
Бумажные диффузоры должны быть в разы тяжелее. Поэтому бас у них не быстрый и туповатый.Но для Рока самое ТО!

Высокий модуль затухания убивает музыку , в диффузорах Klangfilm,Western Electric его нет.
 

 

63FCA550-A080-4953-811D-D2AB606E5761.jpeg

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

Струны. Это аналог звуковой катушки. 

У вас катушка двигается сама по себе, а диффузор -сам по себе.

Я правильно понял ?

Posted

Аналог диффузора у струнных инструментов  это Дека.

для высоких звуков струны тонкие(легкие) для низких звуков струны тяжелые . Тоже самое с весом звуковой катушки , для баса она тяжелее.

IMG_6283.jpeg

Posted
47 минут назад, Urakoff сказал:

Тоже самое с весом звуковой катушки , для баса она тяжелее.

Понятно.

А у какого динамика пятнашки будет более быстрый бас - с диффузором 60 гр и катушкой 20 гр или у которого диффузор из конопли и весит 20 гр, а катушка -60 гр ?

Активное катушек одинаковое, просто хочу понять логику.

Posted

Диффузор 20грамм и катушка 20 грамм проверенный вариант.

Сейчас сделал басовики для JBL 4343 у оригинальных Mms 151грамм!!!. Я применил диффузор 35 грамм + катушка 30грамм + подвес 1 грамм  итого 66грамм , динамик :smile-07:

A8B4DF3F-8341-4333-90EE-44754ED9B801.jpeg

  • Like (+1) 3
Posted
11 минут назад, Urakoff сказал:

Сейчас сделал басовики для JBL 4343 у оригинальных Mms 115гр. Я применил диффузор 35 грамм + катушка 30грамм + подвес 1 грамм  итого 66грамм , динамик :smile-07:

У JBL есть пятнашки и полегче ваших например E130, D130 там Mms по 60 грамм.

Только нч с ними нормальных нет. Они и позиционируются не для домашних ас.

И у E140, D140 с 90 граммами -тоже.

А у которые пятнашки в 4343, изначально имели добротность 0.2 с Mms 115гр, что получилось после апгрейда ...

Допустим 0.1 и резонансная 60 гц. Поднимаем в ящике до 0.7, получаем резонанс 420 Гц. Но у апгрейдированных же катушки двигаются сами по себе, а диффузоры отдельно, нормально че... 

Posted
4 часа назад, akustic сказал:

Ничего кроме ненужных мешающих призвуков пропитка не убивает, если ей грамотно пользоваться. 

Разве пропитанный подвес не глушит, не гасит колебания диффузора?

В отличии от тонкой бумаги или замши, например.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
17 минут назад, Михаил К. сказал:

JBL есть пятнашки и полегче ваших например E130, D130

Все вопросы к Геннадию Зубрицкому это сейчас его динамики

 

C90F8B37-44D1-47A9-8644-246166F5B231.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, Михаил К. сказал:

А как с легким диффузором и вменяемым эквивалентным объемом получить резонансную фриэйр хотя бы герц 40 ?

Improved version of the famous H30 LB 15 using: - a new and unique voice coil made from silver wire insulated with 15 micrometer silk. This avoids almost completely the production of MDI ( Micro Discharges of Interface ) and other interferences.

- a lighter paper cone
- a brass phase plug
- a lower Fs

High efficiency 30 cm ( 12" ) wide range unit, paper cone, SN12 lead-free bronze basket and ring, pole pieces are made of very soft steel with less than 0.20 % carbon in a pot shape with central ALNICO 3SC magnet.

Сharacteristics

ø voice coil = 35 mm
h = 8 mm 2 layer silver-silk
M = 9,5 gr
dB = 97
G = 1,2T alnico 3SC
Power = 30 W rms
fs = 32 Hz
re = 13,8 Ohm

Qes = 0,62
Qms = 6,60
Qts = 0,59
Vas = 224 litre
Z = 16 Ohm
Zmin = 14,9 Ohm
Zmax = 125 Ohm
D = 230 mm

hole diametre = 270 mm
7 screws ø 5 x 51,43°
on r = 144
Net weight = 8,9 kg
Packed weight = 13,1 kg

https://phy-hp.com/h30lb15sag.html

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Лет почти 30 был у одного японца в Стокгольме , по объявлению ,продавал Tannoy GRFMEMORY Спрашиваю а почему продаешь? Он говорит «я слушаю Эти»  и показывает мне странные открытые колонки с шириками 23 см Phy-hp . Я ему говорю …. ну у них же нет такого баса как у Танной 15’’ ??

 « а ты послушай…»

Включили барабан Бочку  и эти малышки вынесли Танной просто на раз….Бас глубже , динамичнее , живее … был в шоке , не ожидал.

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Разве пропитанный подвес не глушит, не гасит колебания диффузора?

В отличии от тонкой бумаги или замши, например.

Речь вообще то шла именно о пропитке диффузоров. Но если говорить о верхних подвесах, то замшу пропитывать ни к чему, у нее модуль затухания очень высокий. Тонкая бумага слишком слабая на сопротивление движению и годится только для лёгких подвижек. Басовые подвижки тяжелее. Там тонкая бумага не применима.

 

2 часа назад, Urakoff сказал:

Диффузор 20грамм и катушка 20 грамм проверенный вариант.

Сейчас сделал басовики для JBL 4343 у оригинальных Mms 151грамм!!!. Я применил диффузор 35 грамм + катушка 30грамм + подвес 1 грамм  итого 66грамм , динамик :smile-07:

 

Здорово! А я недавно сделал пару 18" в ФИ. Но они несколько поляжелее... И бас там, скажу я, очень убедительный. Даже на малой громкости.:smile-34:

IMG_0790.JPG

IMG_0791.JPG

IMG_0782.JPG

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
Posted
39 минут назад, Urakoff сказал:

Лет почти 30 был у одного японца в Стокгольме , по объявлению ,продавал Tannoy GRFMEMORY Спрашиваю а почему продаешь? Он говорит «я слушаю Эти»  и показывает мне странные открытые колонки с шириками 23 см Phy-hp . Я ему говорю …. ну у них же нет такого баса как у Танной 15’’ ??

 « а ты послушай…»

Включили барабан Бочку  и эти малышки вынесли Танной просто на раз….Бас глубже , динамичнее , живее … был в шоке , не ожидал.

Борис Борисович занимался с ними, с H21LB15, но ставил по паре в колонку, хвалил их, мне с парой довелось.

Posted

Борис Борисович занимался с ними, с H21LB15, но ставилпо паре в колонку, хвалил их, 

Слушал их у Борис Борисыча с Восхищением !!!  До сих пор осталось впечатление утонченности богатства тембра и эмоциональности.!!

IMG_6398.jpeg

IMG_6397.jpeg

  • Like (+1) 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Может проблема была в самих 6с4с или их режимах ? Хотя о вкусах не спорят . Мне так вообще не один усь на прямонакалах не зашёл,  а слушал их много , и на 300В , и на 2а3 , на 811 , а вот 6с4с не разу не слушал , не попадалось 
    • Всем привет. Ищу специалиста в Петербурге для обследования на оговариваемой возмездной основе качества двухтактных выходных трансформаторов Sansui, Raa=4500, мощщь по каталожной информации 100Ватт. Минимум: померить их настоящую Raa, индуктивность, потери. Желательно также : меандр, АЧХ, ФЧХ. Совсем отлично: послушать "на стенде", если есть подходящий проект на стапелях.  
    • WIMA Black Box 0,33/400 слушал в таком пушпульнике, приятные впечатления были https://audioes.ru/viewtopic.php?f=81&t=8846
    • Да. Только я на выходе 6с4с ставил.....Эта схема....Звук не порадовал - размыто всё. 
    • Изменением катодного резистора второго триода , в небольшом пределе можно изменить общий ку. Выставить 40 общий не проблема вроде , и при входном 500 мВольт 20 вольт на сетке ел34 получим . Ещё как вариант , это разбить катодный резистор второго триода на две части ,верхнюю часть зашунтировать ёмкостью,  а в среднюю точку этих двух резисторов ввести  ос с вторички твз , глубиной 3_4дб . И выходное сопротивление уроним , и ачх , в случае если твз выйдет у начинающего не очень , то и ачх подравняем.  
    • Ку 35 На входе 1 вольт , на выходе 35 Пусть емкость на выходе 32 пик и резистор 270ком вас не смущают , это имитация резистора утечки лампы на выходе и её входной ёмкости 
    • Вот вот . Много кто так делал . Из опыта ремонта разных усей , и винтажа , и новодельных , периодически вижу такое включение.  Сам правда впервые попробовал на 6н6п , и очень понравилось в звуке , потом попалась именно схема постом выше,  что привёл Станислав ( прошу прощения , если ошибся в имени ) Лишний Ку можно отрезать убрав ёмкость из катода второго триода , и усиление упадёт,  и искажения этого каскада , за счёт местной ос. В живую собирал с 6п36с в псевдотриодном  на выходе   , результаты очень порадовали.  Модель вроде на компе сохранилась , поищу .
    • Сдаётся мне - подобное не в номенклатуре близ расположенного в Израиле предприятия.
    • У меня их по одной штуке - в микрофоне можно попробовать..... А в усилителях мне не попробовать - нет пары к ним, а с другой стороны... В Усилителях мне винтажные межкаскадные конденсаторы вообще не заходят..... Да и современные - либо очень качественные и дорогие, либо составные из - МКР+ серебро в слюде+ фольговый полистирол... А вот в определённых приложениях довольно хороши - дают плотный бархатистый звук, который народ любит...... Но если поставить в супердетальную систему, проиграют современным конденсаторам, но "плотного" и насыщенного" звука у современных конденсаторов нет. То есть либо "плотный и насыщенный звук", либо "детальность и микротембры" - это современные конденсаторы дают. Технологии сильно влияют на современные детали. Хотя по параметрам многим современным бюджетным деталям очень далеко до данного винтажа.  Вот прямо сейчас измерил.   Утечку у меня показывает только китайский тестер - 0,1% - вроде нормально. Но вот ESR =0.69 ома.... Он меряет на высокой частоте - похоже на высоких частотах есть завал.  А золотистые ERO MKT1813 - маленькую показали и на обоих приборах нормальные показатели ESR.  
    • Впрочем, тема не закрыта, любые предложения приветствуются. Вперед,как говориться, милости просим.
    • Китайцы делали, правда оконечная лампа другая, звук не зашёл, повторял их полную схему. Да и там будет чутьё 100мв с линейного - кому нужно такое усиление? 
    • И да , за 45 страниц почему то не кто не предложил вариант два каскада пред каскада на 6н8с , но с непосредственной связью между триодами 8с . Минус 1 кондецатор на пути звука , это же очень даже гуд . И усиления хватит с источником 500 мВольт , и даже ооос ввести для желающих . Про бп в этой большой теме все бросили на теме споров , в той маленькой вообще на бп забили 
    • Олег , ту тему читал , в эту попал из той,  там тоже ведь бросили на пол пути 
    • У меня в наличии ТСС TYPE 82     4 мкф 600 вольт. У меня из дорогой авиационной ламповой аппаратуры. Которую списали только в 1990 году, а из хранения вывели в 2005 году!!!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...