Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Urakoff сказал:

Самый худший звук который я слышал был в безэховой камере , во Франции ,вместо музыки скрежет …. я был там со своей женой ,она говорила мне что-то и мне приходилось переспрашивать ,настолько было некомфортно.

Создается впечатление ,что никто на форуме не был в безэховой камере и не представляет как в ней звучит Музыка.:smile-19:

Миш, я долго работал в такой камере в одном московском институте. Нечего там делать. И долго не просидишь.

 

24 минуты назад, S.Laptev сказал:

Если только коротко - (Салехард - Сургут инет плохой, редкий))))

Слушают люди и нахваливают звук немецких и не только приёмников, у которых стенки толщиной как раз четыре миллиметра.... Ящики по Лихницкому, акустику с тонкими стенками на динах Саба Гринкон, Блэккон и Phy-hp, двухполоски Грюндик, всё это вполне себе рабочие и звучащие решения.

 

Только очень и очень жанровые.

Posted

Итоги в сравнении.

Визуально внешне конструкция не изменилась, вес старой 17 кг. новой килограмм 50. При постукивании по корпусу АС старая звонкая, новая глухая, при нажатии на НЧ динамик старый возвращается вместе с пальцами, новый с замедлением.

Источник сигнала один, усилитель один, АС подключены через переключатель. При прикладывании уха к корпусу старой АС поет, с периодическими модами (громкими частотными всплесками как в голосе так и в музыкальном сопровождении) в области СЧ, новая АС едва слышимый такт НЧ динамика. Общее звучание осталось не изменным (те же динамики, тот же корпус) при прослушивании старой АС хорошо известной композиции создается впечатление что ее перепевает немец или поляк в специфичном присущим их языку своеобразии, что вызывает неприятие, дискомфорт.  Новая АС четко, детально и не какой отсебятины.

Изменения в АЧХ в диапазоне 3 ... 5 дб. черный цвет старое АС, красный новое (с учетом КДП в виде металлического/стеклянного помещение) и поправкой замеров от производителя в подготовленной КДП.

Ну и в процессе возникают планы на будущее.

3.jpg

1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Urakoff сказал:

Жанровость -это достоинство!:smile-09:

Это тихий ужас и привет точности первоисточника...

Posted
1 минуту назад, VinVal сказал:

Итоги в сравнении.

Визуально внешне конструкция не изменилась, вес старой 17 кг. новой килограмм 50. При постукивании по корпусу АС старая звонкая, новая глухая, при нажатии на НЧ динамик старый возвращается вместе с пальцами, новый с замедлением.

Источник сигнала один, усилитель один, АС подключены через переключатель. При прикладывании уха к корпусу старой АС поет, с периодическими модами (громкими частотными всплесками как в голосе так и в музыкальном сопровождении) в области СЧ, новая АС едва слышимый такт НЧ динамика. Общее звучание осталось не изменным (те же динамики, тот же корпус) при прослушивании старой АС хорошо известной композиции создается впечатление что ее перепевает немец или поляк в специфичном присущим их языку своеобразии, что вызывает неприятие, дискомфорт.  Новая АС четко, детально и не какой отсебятины.

Изменения в АЧХ в диапазоне 3 ... 5 дб. черный цвет старое АС, красный новое (с учетом КДП в виде металлического/стеклянного помещение) и поправкой замеров от производителя в подготовленной КДП.

Ну и в процессе возникают планы на будущее.

3.jpg

1.jpg

Повес басовика высох.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, akustic сказал:

Это тихий ужас и привет точности первоисточника...

То есть 12’’ Telefunken field coil -это. Ужас тихий.:smile-02: А есть еще Klangfilm,Western electric….и почему-то цены на этот ужас растут….:smile-32:

IMG_6387.jpeg

Posted

Любое обсуждение хорошо, когда нет категорично выводов, истина всегда где то посередине плавает, умеете уважать собеседника, у нас же не бои без правил, просто хобби....

Posted

image.jpeg.46711ab7befd19a3908014a5ef792012.jpegПредположение о том что резонансы корпуса влияют на АЧХ не подтвердились…АЧХ даже ухудшилась….

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, S.Laptev сказал:

Если только коротко - (Салехард - Сургут инет плохой, редкий))))

Слушают люди и нахваливают звук немецких и не только приёмников, у которых стенки толщиной как раз четыре миллиметра.... Ящики по Лихницкому, акустику с тонкими стенками на динах Саба Гринкон, Блэккон и Phy-hp, двухполоски Грюндик, всё это вполне себе рабочие и звучащие решения.

 

Можно даже сказать не "звучащие", а "играющие"... 

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Можно даже сказать не "звучащие", а "играющие"... 

Не надо усугублять ситуацию, впадать в крайности и плодить лишние сущности и т.д. Эти динамики короткоходные, высокодобротные, с малым ходом, т.е. с малой амплитудой движения, с бумажным подвесом, не пукалы на резиновом ходу из ббк и свенов условных, 10мас и 35ас и им подобным. Издавна пишут и не только в Радио и разных советских брошюрах и несоветских уже Аудиомагазинах, что лучший материал для акустики это фанера и нат. дерево, т.е. материалы с небольшими и быстрозатухающими резонансами....

Правильно Олег пишет тут:

В 02.08.2025 в 14:51, Ollleg сказал:

.... ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен....

Ящик, оформление, это продолжение динамика, например у упомянутых выше динамиков Phy-hp корзина сделана из бронзы зачем-то, крепятся они к панели жёстко, крутильники прилагаются...

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, VinVal сказал:

Что посоветуйте?

Судя по Вашему графику, явные проблемы с басовым динамиком. Очень вероятно, что получится размягчить подвес соответствующей пропиткой. Подвесы японских динамиков охотно поддаются обработке. Только мазать очень аккуратно и по чуть чуть...

 

3 часа назад, Urakoff сказал:

То есть 12’’ Telefunken field coil -это. Ужас тихий.:smile-02: А есть еще Klangfilm,Western electric….и почему-то цены на этот ужас растут….:smile-32:

 

Не не, Миш, я говорил о тех динамиках именно в оригинальном оформлении . Но в более подходящих оформлениях те же Вестерны, Сименсы, Кланги и им подобные заметно меньше красят. То есть звучат на много более точно, хоть на первый взгляд и менее красиво. Цена определяется коллекционностью таких динамиков, а не качеством звучания вообще то. Хотя многие из них очень даже приличные..

Posted
49 минут назад, S.Laptev сказал:

У упомянутых выше динамиков Phy-hp корзина сделана из бронзы зачем-то, 

Действительно, зачем-то мелочатся, делалибо сразу из любимого серебра, а то и из золота. 

Posted
1 минуту назад, KAI сказал:

Действительно, зачем-то мелочатся, делалибо сразу из любимого серебра, а то и из золота. 

Грамотнее из вольфрама.:smile-15:

Posted

В 95 у меня была автоакустика  20*10*10 см литая из аллюминия . Играла очень убедительно. Ну не считая глубокого баса. 
Что в общем неудивительно , тогда уже были в продаже BOSE трифоник. Два минимонитора и сабвуфер. 

Posted
7 часов назад, S.Laptev сказал:

Ящик, оформление, это продолжение динамика, например у упомянутых выше динамиков Phy-hp корзина сделана из бронзы зачем-то, крепятся они к панели жёстко, крутильники прилагаются...

Тут уж кому что нравится и как карта ляжет, если собственные резонансы ящика и его материала на каких-то частотах будут входить в резонанс с вынужденными колебаниями, задаваемыми электро-механической системой динамика и передаваемыми через внутреннюю среду и через корзину динамика на корпус АС, тогда вполне может звучать приятно человеческому слуху. Только это не из-за того, что у дерева хорошее демпфирование и  высокий декремент затухания, а совсем даже наоборот, ведь есть материалы с куда более высокой рессеивающей способностью, но они будут "работать" на своих частотах, которые нам не интересны. 

Posted
10 часов назад, S.Laptev сказал:

динамики короткоходные, высокодобротные, с малым ходом, т.е. с малой амплитудой движения, с бумажным подвесом, не пукалы на резиновом ходу из ббк и свенов условных, 10мас и 35ас и им подобным. Издавна пишут и не только в Радио и разных советских брошюрах и несоветских уже Аудиомагазинах, что лучший материал для акустики это фанера и нат. дерево, т.е. материалы с небольшими и быстрозатухающими резонансами....

Спасибо, Сергей! Я тоже пришёл к таким же выводам, типа "масса ящика пропорциональна мощности "мотора" динамика".

А переднюю панель всё таки "потолще"... .

Posted
11 часов назад, KAI сказал:

Действительно, зачем-то мелочатся, делалибо сразу из любимого серебра, а то и из золота. 

Колокола делали из бронзы....

7 часов назад, Сергей А сказал:

В 95 у меня была автоакустика  20*10*10 см литая из аллюминия . Играла очень убедительно. Ну не считая глубокого баса. 
Что в общем неудивительно , тогда уже были в продаже BOSE трифоник. Два минимонитора и сабвуфер. 

Раньше появились bose конечно, трифоники вообще, как класс много раньше, только причём они тут?

2 часа назад, volli сказал:

Спасибо, Сергей! Я тоже пришёл к таким же выводам, типа "масса ящика пропорциональна мощности "мотора" динамика".

А переднюю панель всё таки "потолще"... .

Каждому попадалось сочетание "отражательная доска" в литературе.

В зависимости от желаемого результата дины могут быть закреплены жёстко, или через прокладки, или вообще за магнитную систему, корзина при этом панели не касается вообще.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Минимониторы от Bose, как и литые ,не страдали резонансами , в том числе. :). 
    • Расхождения именно в подсчёте мощности. Нет у Тамуры такой серии, серии и назначения у них другие, например TKS входные, пикап, микрофонные, линейные входные, A выходники для корректоров и предусилителей, B межкаскадники, F выходники и т.д. Название. Если сверху у транса самоклейка-шилд Тамура, то с одного бока будет надпись тамрадио, с другого тамура сейсакуши))) Причём тут трансы от принтеров? Вроде как они для совсем других целей сделаны, аналоги дерьмовых двухгалетных китайских трансов с рынка или чипадипа, такие же стояли в видиках когда-то. Греются и сифонят. Пока не попадались зудящие, мертвые все, даже когда ухо вплотную прижать. Нечему в них зудеть, Ш-образное железо, пропитаны и залиты. ...."Танговские 225 МЕ...." - Пять или шесть экранов из фольги!!!
    • Михаил, большинство и не сомневантся, что хороший трансформатор можно намотать и на старом железе и на новом и на большом и на маленьком. Под разные задачи. Каждый мотает как умеет и на том, что есть, имхо. И если бы не агрессивное высказывание своего мнения некоторыми участниками по поводу отстоя и полного шлака и огромных искажений и потерь и тп от старого железа или даже современного, но не витого, без приведения конкретных цифр... Как это понимать?
    • У меня товарищ есть с тапкой на аватарке, широко известный в узких кругах, он тоже так же рассуждал - зачем оно все надо, берем доступное железо и увеличиваем массогабы снижая индукцию и вуаля... Потом взял нормальное железо и намотал на нем компактный РТ на 1.3 Тл и пишет что этот малыш переигрывает всех доступных гигантов с гораздо большей габаритной мощностью намотанных на 0.4-0.6 Тл, причем в одни ворота.
    • Коллеги, мы обсуждаем сферического коня в вакууме. Вот берем этот транс сечением 16 квадратов с индуктивностью 12 Гн. Теперь увеличиваем зазор так, чтобы уменьшить индукцию по постоянке вдвое и наматываем вдвое больше витков. В итоге выходим на те же самые индуктивность 24 Гн и индукции и по переменке и по постоянке как у большого транса с вдвое большим сечением. Второй пример - берем ленточный магнитопровод 16 квадратов из хайби и наматываем в 1.4 раза больше витков на двух катушках, ибо он будет нормально работать на индукции в 1.4 раза большей, чем Ш из горячекатки. И само железо сильно лучше и поток всегда в направлении проката и получаем ту же индуктивность как у гиганта 32 квадрата при еще меньших активных. пс приведенка 7.5-8 ком, это должна быть индуктивность 60 Гн минимум.    
    • Это я взял идеальный, гипотетический вариант, обычно вместе с лампой 7-11%
    • Не надо оставьте 3000   Кроме этого у Цикина есть  При заданном режиме работы магнитного материала . И вывод Прямо пропорционально объему сердечника трансформатора и быстро  растёт с  переменной составляющей индукции Вы упоминаете одно и забываете о другом
    • Михаил, вы бы не могли дать описание картинки? Очень интересно! Пока все расплывчато. Похоже, что меньшие гармоники генерит как раз бОльший транс, тк имеет вдвое бОльшую индуктивность. И к какому источнику подключались, к генератору? Спасибо.
    • Без цитирования вообще не понятно кто и в какие края вылетают...
    • Колокола делали из бронзы.... Раньше появились bose конечно, трифоники вообще, как класс много раньше, только причём они тут? Каждому попадалось сочетание "отражательная доска" в литературе. В зависимости от желаемого результата дины могут быть закреплены жёстко, или через прокладки, или вообще за магнитную систему, корзина при этом панели не касается вообще.
    • Опять много букв... Достаточна индуктивность или нет это вопрос третий. И раз уж вы хорошо считаете, что же сразу не написали, что транс 7,5к (0,67Тл, 16кв, 3000вит, 20гц, 10вт получается приведенка 7,5к). Но вы почему-то написали 15к. Я ж говорю всё в сторону уводите и на прямой вопрос так и не ответили ни вы ни Роман...
    • Слишком большая проницаемость для двухтактного транса, чуть перекос и насыщение. У них перелет по индуктивности и недолет по индукции.
    • Там пример такой типа взвешиваем человека в ботинках, прикинули на глазок сам кило на 70 потянет и начинаем взвешивать на аналитических весах ботинки в миллиграммах. Потом добавили миллиграммы к 70 кило и получили общий вес 70.5342879 кг. Два транса - от тока покоя индукция 0.7 Тл и там и там, по переменке 0.1 и 0.05. Итого если тупо сложить 0.8 и 0.75. Хотя никогда на 20 Гц записано на полной мощности не будет никакой музыки по определению. Но второй вдвое тяжелее- т.е. потери в нем, т.е. взбрыки гармоник на частотах кратных частоте сигнала  практически вдвое больше. Ну пусть не вдвое, а -в 1.999 раз. Вот они потери эти как выглядят    
    • Вы наперсточником не промышляли случайно ? Там же индукции указаны на 20 Гц и 10 ватт и все считается. Если этот транс рассчитан исключительно на акустику 2 Ома, то тогда при мощности 10 ватт действующая переменка на первичке будет менее 190 вольт и переменные индукции (которыми нас пугали) получатся совсем крошечные и неактуальные на сечении 16 и 32 квадрата с 3 тыс витками. Но даже в этом случае индуктивность форумчанина 12/24 Гн недостаточна. У Монолита и пр. нормальных производителей 17 Генри - приведенка 1.65 Ком, 3.3 Ком-33 Генри. Короче, тут актуальна индукция по постоянке, а она от сечения не зависит. В общем, я что то утратил интерес к продолжению диалога с вами.  
    • Так в СЕ потери ещё ВЫШЕ. Там железо теряет свою проницаемость ещё и из за ДиСи тока .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.9k
×
×
  • Create New...