Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 часа назад, Urakoff сказал:

Самый худший звук который я слышал был в безэховой камере , во Франции ,вместо музыки скрежет …. я был там со своей женой ,она говорила мне что-то и мне приходилось переспрашивать ,настолько было некомфортно.

Создается впечатление ,что никто на форуме не был в безэховой камере и не представляет как в ней звучит Музыка.:smile-19:

Миш, я долго работал в такой камере в одном московском институте. Нечего там делать. И долго не просидишь.

 

24 минуты назад, S.Laptev сказал:

Если только коротко - (Салехард - Сургут инет плохой, редкий))))

Слушают люди и нахваливают звук немецких и не только приёмников, у которых стенки толщиной как раз четыре миллиметра.... Ящики по Лихницкому, акустику с тонкими стенками на динах Саба Гринкон, Блэккон и Phy-hp, двухполоски Грюндик, всё это вполне себе рабочие и звучащие решения.

 

Только очень и очень жанровые.

Posted

Итоги в сравнении.

Визуально внешне конструкция не изменилась, вес старой 17 кг. новой килограмм 50. При постукивании по корпусу АС старая звонкая, новая глухая, при нажатии на НЧ динамик старый возвращается вместе с пальцами, новый с замедлением.

Источник сигнала один, усилитель один, АС подключены через переключатель. При прикладывании уха к корпусу старой АС поет, с периодическими модами (громкими частотными всплесками как в голосе так и в музыкальном сопровождении) в области СЧ, новая АС едва слышимый такт НЧ динамика. Общее звучание осталось не изменным (те же динамики, тот же корпус) при прослушивании старой АС хорошо известной композиции создается впечатление что ее перепевает немец или поляк в специфичном присущим их языку своеобразии, что вызывает неприятие, дискомфорт.  Новая АС четко, детально и не какой отсебятины.

Изменения в АЧХ в диапазоне 3 ... 5 дб. черный цвет старое АС, красный новое (с учетом КДП в виде металлического/стеклянного помещение) и поправкой замеров от производителя в подготовленной КДП.

Ну и в процессе возникают планы на будущее.

3.jpg

1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Urakoff сказал:

Жанровость -это достоинство!:smile-09:

Это тихий ужас и привет точности первоисточника...

Posted
1 минуту назад, VinVal сказал:

Итоги в сравнении.

Визуально внешне конструкция не изменилась, вес старой 17 кг. новой килограмм 50. При постукивании по корпусу АС старая звонкая, новая глухая, при нажатии на НЧ динамик старый возвращается вместе с пальцами, новый с замедлением.

Источник сигнала один, усилитель один, АС подключены через переключатель. При прикладывании уха к корпусу старой АС поет, с периодическими модами (громкими частотными всплесками как в голосе так и в музыкальном сопровождении) в области СЧ, новая АС едва слышимый такт НЧ динамика. Общее звучание осталось не изменным (те же динамики, тот же корпус) при прослушивании старой АС хорошо известной композиции создается впечатление что ее перепевает немец или поляк в специфичном присущим их языку своеобразии, что вызывает неприятие, дискомфорт.  Новая АС четко, детально и не какой отсебятины.

Изменения в АЧХ в диапазоне 3 ... 5 дб. черный цвет старое АС, красный новое (с учетом КДП в виде металлического/стеклянного помещение) и поправкой замеров от производителя в подготовленной КДП.

Ну и в процессе возникают планы на будущее.

3.jpg

1.jpg

Повес басовика высох.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, akustic сказал:

Это тихий ужас и привет точности первоисточника...

То есть 12’’ Telefunken field coil -это. Ужас тихий.:smile-02: А есть еще Klangfilm,Western electric….и почему-то цены на этот ужас растут….:smile-32:

IMG_6387.jpeg

Posted

Любое обсуждение хорошо, когда нет категорично выводов, истина всегда где то посередине плавает, умеете уважать собеседника, у нас же не бои без правил, просто хобби....

Posted

image.jpeg.46711ab7befd19a3908014a5ef792012.jpegПредположение о том что резонансы корпуса влияют на АЧХ не подтвердились…АЧХ даже ухудшилась….

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, S.Laptev сказал:

Если только коротко - (Салехард - Сургут инет плохой, редкий))))

Слушают люди и нахваливают звук немецких и не только приёмников, у которых стенки толщиной как раз четыре миллиметра.... Ящики по Лихницкому, акустику с тонкими стенками на динах Саба Гринкон, Блэккон и Phy-hp, двухполоски Грюндик, всё это вполне себе рабочие и звучащие решения.

 

Можно даже сказать не "звучащие", а "играющие"... 

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Можно даже сказать не "звучащие", а "играющие"... 

Не надо усугублять ситуацию, впадать в крайности и плодить лишние сущности и т.д. Эти динамики короткоходные, высокодобротные, с малым ходом, т.е. с малой амплитудой движения, с бумажным подвесом, не пукалы на резиновом ходу из ббк и свенов условных, 10мас и 35ас и им подобным. Издавна пишут и не только в Радио и разных советских брошюрах и несоветских уже Аудиомагазинах, что лучший материал для акустики это фанера и нат. дерево, т.е. материалы с небольшими и быстрозатухающими резонансами....

Правильно Олег пишет тут:

В 02.08.2025 в 14:51, Ollleg сказал:

.... ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен....

Ящик, оформление, это продолжение динамика, например у упомянутых выше динамиков Phy-hp корзина сделана из бронзы зачем-то, крепятся они к панели жёстко, крутильники прилагаются...

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, VinVal сказал:

Что посоветуйте?

Судя по Вашему графику, явные проблемы с басовым динамиком. Очень вероятно, что получится размягчить подвес соответствующей пропиткой. Подвесы японских динамиков охотно поддаются обработке. Только мазать очень аккуратно и по чуть чуть...

 

3 часа назад, Urakoff сказал:

То есть 12’’ Telefunken field coil -это. Ужас тихий.:smile-02: А есть еще Klangfilm,Western electric….и почему-то цены на этот ужас растут….:smile-32:

 

Не не, Миш, я говорил о тех динамиках именно в оригинальном оформлении . Но в более подходящих оформлениях те же Вестерны, Сименсы, Кланги и им подобные заметно меньше красят. То есть звучат на много более точно, хоть на первый взгляд и менее красиво. Цена определяется коллекционностью таких динамиков, а не качеством звучания вообще то. Хотя многие из них очень даже приличные..

Posted
49 минут назад, S.Laptev сказал:

У упомянутых выше динамиков Phy-hp корзина сделана из бронзы зачем-то, 

Действительно, зачем-то мелочатся, делалибо сразу из любимого серебра, а то и из золота. 

Posted
1 минуту назад, KAI сказал:

Действительно, зачем-то мелочатся, делалибо сразу из любимого серебра, а то и из золота. 

Грамотнее из вольфрама.:smile-15:

Posted

В 95 у меня была автоакустика  20*10*10 см литая из аллюминия . Играла очень убедительно. Ну не считая глубокого баса. 
Что в общем неудивительно , тогда уже были в продаже BOSE трифоник. Два минимонитора и сабвуфер. 

Posted
7 часов назад, S.Laptev сказал:

Ящик, оформление, это продолжение динамика, например у упомянутых выше динамиков Phy-hp корзина сделана из бронзы зачем-то, крепятся они к панели жёстко, крутильники прилагаются...

Тут уж кому что нравится и как карта ляжет, если собственные резонансы ящика и его материала на каких-то частотах будут входить в резонанс с вынужденными колебаниями, задаваемыми электро-механической системой динамика и передаваемыми через внутреннюю среду и через корзину динамика на корпус АС, тогда вполне может звучать приятно человеческому слуху. Только это не из-за того, что у дерева хорошее демпфирование и  высокий декремент затухания, а совсем даже наоборот, ведь есть материалы с куда более высокой рессеивающей способностью, но они будут "работать" на своих частотах, которые нам не интересны. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Разбирался я сочень маленькими микрофонными трансформаторами на высококачественных сердечниках, прессованные из нано кристаллического материала, обеспечивают высокую индуктивность, ну скажем 2000 витков, проводом 0,06 мм дают 140 генри.... А путём проб и ошибок пришёл, что нужно попадать между не менее 60 генри и не более 120 генри.... И вот в чём парадокс - даже с высокой индуктивностью нужно не менее 1500 витков для качественной полосы по АЧХ, менее 1000 витков и уже идёт деградация звука, и это при очень высокой индуктивности..... Эти сердечники массово применяются в трансформаторах тока - Где на провод просто одевается такое кольцо (то есть измеряемый провод - там считается как полвитка всего) а на кольце намотано 400 витков провода и с него снимаются измерения - это например применяется в электронных электросчётчиках. Или в УЗО - ног там три четыре витка. Вот трансформатор на 152 генри Вот трансформаторы с электросчётчиков с полвитками - марка электросчётчика на циферблате отображена. Вот УЗО на шнуре -водонагреватели таким часто укомплектованы. Вот сердечники из прессованного порошкового наноматериала
    • Эта теория работает при В~ на уровне Во, тогда мю растет. А на малых сигналах мю стремится к начальной и индуктивность падает в разы, вы же сами это знаете. Разный взгляд на один и тот же вопрос. Но зачем прилетать неуловимые потери в железе? Типа аккуратно заострить внимание на не сильно важные в данном конкретном применении характеристики.
    • Не зря. Просто разобраться нужно. Малое количество витков это по подсчёту. А в натуре оно не играет. Теория как бы правильная, но увы!
    • По делу есть что сказать? В цифрах. Повторю вопрос, не сложно. На какой частоте и при каком напряжении на первичке будете считать потери в железе в звуковом трансформаторе? Форумчанин предоставил расчет, в котором индуктивность с ростом сечения(железа) выросла, вы пишете об уменьшении именно из-за потерь в железе! Выдумали свой расчет и жонглирует цифрами, да ещё и хамите.
    • Времена и эпохи меняются... а человеческая сущность не изменна! Вот такие как вы и писали доносы на соседей в 20..30годы прошлого века . П.С  А вообще да..тему можно закрыть. Такие "технические дебри" как потери в трансформаторном железе   ,не для аудио  форумов.  Слишком сложно это для такой публики для понимания.... часто вызывает истерику)))))  
    • Если перечитать ветку (особенно последние страницы) - корректные, уравновешенные сообщения участников, считающих потери в сердечнике мало влияющими на работу звуковых трансформаторов (при грамотном подходе) и агрессивное (вплоть до оскорблений оппонентов) поведение противоположной стороны. Мне кажется, зря Олег открыл ветку.
    • Как бы кто не хвалил такие трансики, но по сути они вылетают. Значит дрянь.
    • Это типа троллинг такой?  Вы дурачком  прикидыветесь? Вы что внатуре  не понимаете ,что   вы и подобные вам гигантоманы  вынуждены заматывать большие ржавый сердечники большим количеством витков именно из за того что в них большие потери индуктивности именно из за потерь в железе?
    • Или, как минимум, не хуже (если не стоит задача минимизировать вес и габариты, о чём в первую очередь беспокоятся изготовители изделий на продажу). Это, к слову, во многих случаях подтверждается и практикой   
    • Не торопитесь с выводами. Прочитайте, пожалуйста, ещё раз пост, сечение увеличили в 2 раза, а не линейные размеры, остальное то же самое осталось и ток и прокладка и витки (и Во соответственно). Даже мощность одна и та же осталась, 10Вт на 20Гц. Уменьшилась, как результат, только В~ и тоже в два раза.
    • Валерьяночки примите, зачем так волноваться? 
    • Фантазии какие-то. В обоих трансформаторах по 3000вит, сечение в 2 раза отличается, соответственно и индуктивности в 2 раза отличаются. Зазор и ток одинаковые. И как это связано с потерями в железе в звуковом трансформаторе,  диапазон работы которого по напряжению на первичке 60дб и по частоте в 100 раз?  На какой частоте и при каком напряжении на первичке (читай при какой индукции) будете эти самые потери в железе считать? Ну ладно в силовикках считать эти потери и то силовики на 1,7Тл вряд ли кто мотает, имхо.
    • Тут уж кому что нравится и как карта ляжет, если собственные резонансы ящика и его материала на каких-то частотах будут входить в резонанс с вынужденными колебаниями, задаваемыми электро-механической системой динамика и передаваемыми через внутреннюю среду и через корзину динамика на корпус АС, тогда вполне может звучать приятно человеческому слуху. Только это не из-за того, что у дерева хорошее демпфирование и  высокий декремент затухания, а совсем даже наоборот, ведь есть материалы с куда более высокой рессеивающей способностью, но они будут "работать" на своих частотах, которые нам не интересны. 
    • В 95 у меня была автоакустика  20*10*10 см литая из аллюминия . Играла очень убедительно. Ну не считая глубокого баса.  Что в общем неудивительно , тогда уже были в продаже BOSE трифоник. Два минимонитора и сабвуфер. 
    • Гармоник больше, - да ! Вроде ты выше писал что оптимум у тебя получился 1.2 Тл, а выше не пробовал забираться, ради интереса, ну допустим 1.5 Тл.    Затраты времени и материалов, имеют место быть конечно.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...