Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 04.05.2025 в 22:28, alss сказал:

Получен правильный результат, соответствующий уровню записи - только при сигнале 0 дБ по Красной книге с компакт-диска на выходе проигрывателя можно получить 2Вскз, если это указано в спецификации оного или 2,6 Вскз как в данном случае..
Сигнал 0 дБ есть на тестовых компактах, но никак в музыкальных записях.
"Музыкальные композиции формата FLAC с жесткого диска" ни в коей мере не являются мерилом стандартного уровня сигнала - звуковой тракт компьютера не тарирован.

Вот так из глубокого непонимания процесса получается низвержение норм...

Попробую более глубоко объяснить процессы измерения звукового сигнала во избежание низвержения норм.

Если Вы откроете даташит на выходную микросхему, параметр Vout  - имеет максимальное значение 0,6 в. Подобные замеры производятся VU измерителями - это вольтметр средних значений, устройство которого выглядит следующим образом, переменное напряжение измеряемого сигнала выпрямляется диодами в цепь которого добавлен конденсатор для снижения резких движений, в конечном счете информация контролируется головкой милливольтметра. В моем случае В3 - 56, аналогичные показания и на С1-64А согласно документации 0,6 в.

  RMS измеритель - среднеквадратичный построен с использованием термопреобразователей т.к дополнительно используется измерение тока сигнала. Измеряет коэффициент амплитуды - это отношение между самым высоким и среднеквадратичным значением. Динамический диапазон также показывает, он измеряется в децибелах и представляет собой разницу в ДБ между самым громким и самым тихим местом в треке. Этот метод зарекомендовал себя в измерение шумов, приведу цитату звукорежиссера Марка Рейдена " Измерять уровень шума можно только среднеквадратичным вольтметром! И никаким иным! При использовании других - ошибки из-за стохастического характера шумов абсолютно непредсказуемы. Т.е параметры RMS можно проверить RMS измерителем. Догадываюсь что если бы я измерял выходной сигнал RMS вольтметром то показания были бы 2,6 vRMS как и в документации на изделие, но играть громче он не стал бы.

О чем говорит ув. Хрюн, в моем случае напряжение питания аналоговой части ЦАП -/+ 15 в. размах 30 вольт. падения напряжения на выходных кремневых транзисторах 0,7 в. на двух плечах 1,5 в. В таком случае мы могли бы иметь выходную амплитуду 28,5 в. это параметры PPM - измерений максимальных размах пиковых значений.

Все эти VU,RMS,PPM измерители предназначены для разных целях исследования звукового сигнала с разными принципами измерения и полученный результат будет отличаться не в погрешности а в разы. Что я ранее и пытался донести до Вас во избежания ошибок.

DOC009433608.pdf

  • Like (+1) 1
Posted

Открыли даташит. Читаем - искажения нормируются...при  3в rms .... Три вольта. И далее смотрим сканы  

Хотя, согласен, как выяснилось - классическая "задача  о трех вольтметрах" не для всех очевидна. 

Мы (они) могли бы, да и могут, наверняка, на нагрузке 2 кОм при питании +- 15 в - иметь амплитуду 15в - 0,6 в =14,4 в, если бы было откуда ей взяться. 

Screenshot_2025-05-06-21-32-26-280_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

Screenshot_2025-05-06-21-33-26-579_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted
14 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

Фильтра уже делали на более современной основе..проводочки чуть получше . В старых Япония 60гг вообще,что попало использовали.:smile-54:

IMG_20250209_210759.jpg

IMG_20250210_080113.jpg

IMG_20250202_101843.jpg

IMG_20250202_143806.jpg

Да уж, читал что в начале своего радиотехнического пути Японская продукция в мире считалась не надежной, не качественной, как в одно время наше отношения к Китайским продукции. Тем не менее молодцы со временем много добились.

Тоже надо заменить входные клеммы на винтовые, у меня на пружинах, не всегда контачат. Не понравилось что у СЧ динамиков заклеены отверстия рамы от воздействия НЧ динамика, думаю накрыть СЧ динамики коробками с звукоизоляцией, пусть немного подышат.

Posted
В 06.05.2025 в 21:35, Xрюн222 сказал:

Открыли даташит. Читаем - искажения нормируются...при  3в rms .... Три вольта. И далее смотрим сканы  

Хотя, согласен, как выяснилось - классическая "задача  о трех вольтметрах" не для всех очевидна. 

Мы (они) могли бы, да и могут, наверняка, на нагрузке 2 кОм при питании +- 15 в - иметь амплитуду 15в - 0,6 в =14,4 в, если бы было откуда ей взяться. 

Screenshot_2025-05-06-21-32-26-280_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

Screenshot_2025-05-06-21-33-26-579_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

К "задаче о трех вольтметрах" на примере измерения мощности усилителя и какие значения мощности приводятся в техническом паспорте. 

На практике применяется множество различных методов тестирования усилителей, один из которых рассмотрим более подробно.

К выходным клеммам испытуемого усилителя поочередно подключаются эквиваленты электрической нагрузки, т. е 8, 4 или 2 Ома.

Параллельно эквиваленту нагрузки также подключается осциллограф, вольтметр и измеритель коэффициента нелинейных искажений. На вход усилителя с тестового генератора подается синусоидальный электрический сигнал с частотой колебаний 1 кГц. Затем сигнал увеличивается по амплитуде напряжения до тех пор, пока сумма напряжений побочно генерируемых гармоник в спектре усиленного электрического сигнала не достигнет 0,5%. Это показатель общих гармонических искажений (total harmonic distortion, THD) что является приемлемой величиной для профессионального усилителя.

В технический паспорт усилителя, как правило, вносят среднеквадратичное RMS значение выходной мощности, вычисленное по результатам выше приведенного метода. К примеру, если в техническом паспорте на усилитель указано значение выходной мощности, допустим, 300 Вт на сопротивлении нагрузки 4 Ом и указан метод измерения этой мощности (1 кГц при 0,5% THD), то пиковые значения выходной мощности для данного электрического сопротивления нагрузки будут достигать 600 Вт, так как пик-фактор синусоидального тестового сигнала равен 3 дБ (два раза по мощности).

Существует множество стандартов, которыми обозначают мощность усилителя.

Стандарты  мощности:

Musiс - Музыкальная = (4xRMS или 6dB)
Program - Программная = (4xRMS или 6dB)
Pink Noise - Розовый шум = (4xRMS или 6dB)
Short Term - Кратковременная = (4xRMS или 6dB)

Continuous Program - Непрерывная Программная мощность = (2xRMS или 3dB)

Long Term - Долговременная = (2xRMS или 3dB)
Peak - Пиковая = (2xRMS или 3dB)
Continuous - Непрерывная = (2xRMS или 3dB)
Max - Максимальная = (2xRMS или 3dB)
Номинальная - Номинальная = (2xRMS или 3dB)
Average - Средняя = (2xRMS или 3dB)
AES = (2xRMS или 3dB)
ETA-RS426A = (2xRMS или 3dB)

В итоге мы имеем такие усилители IOTЛVX модель AVXP1 - многоканальный усилитель 7 каналов усиления класса АВ. Тех. характеристики:

Мощность - 170 ватт на 4 ом. при использовании всех каналов (7 каналов).

THD + N = < 0,06% (1 кгц)

Максимальная потребляемая мощность от сети - 110 ватт.

Выводы: Выходная мощность 170вт * 7 каналов = 1190 вт с учетом КПД режима АВ ... при потреблении от сети 110 ватт дополнительно подпитывается святым духом RMS. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
В 11.05.2025 в 13:35, VinVal сказал:

Мощность - 170 ватт на 4 ом. при использовании всех каналов (7 каналов).

Видимо это суммарная мощность. Надо не умножать, а делить, 170/7 =24,3 вт.  :smile-03:

И это будет гораздо ближе к реальности. :er:

 

  • Like (+1) 1
Posted

IOTAVX AVXP1 7-Channel Power Amplifier
Max. Power Consumption: 1300w
Weight: 30.3 kg

P.S.
Решение "задачи о трёх вольтметрах". Ответ - Роде, Шварц и Тектроникс.

  • 2 months later...
Posted

Отчет о проделанной работе.

И так редкие винтажные АС Kenwood KL-777A. Здесь не стоит цель изготовление нового корпуса, замены динамиков, это как приобретение старинного авто в целях его восстановления, замены элементов, обновления интерьера ... при этом визуально это должен остаться тем же редким винтажным автомобилем но с улучшенными характеристиками.

Что мне не понравилось в данной АС, неприятный окрас звучания вызванный вибрацией стенок корпуса. Достаточно приложить ухо к корпусу можно услышать пение и возникающие резонансы, более сильные на задней стенке и пластиковой крышке разъемов АС, что вносит (с учетом общей площади корпуса АС) изменение звучания всей системы в целом.

Для АС категории HI-FI звукоизоляция корпуса принято считать достаточной, если разница между уровнем звукового давления ( АЧХ ) всей системы и уровня звукового давления излучения от корпуса составляет более 20 дб во всем частотном диапазоне.

Причины возникновения вибрации стенок АС.

Существует два пути передачи звука от громкоговорителя на возникновение звукоизвлечения вибраций стенок корпуса.

1 - возбуждение колебаний внутреннего объема воздуха в корпусе вследствие излучения от тыльной поверхности диффузора НЧ динамика и передачи через него колебаний на стенки корпуса.

2 - прямая передача вибраций от диффузородержателя на переднюю стенку, а от нее на боковые и заднюю.

Продолжение следует ...  

Posted
7 часов назад, VinVal сказал:

Отчет о проделанной работе.

И так редкие винтажные АС Kenwood KL-777A. Здесь не стоит цель изготовление нового корпуса, замены динамиков, это как приобретение старинного авто в целях его восстановления, замены элементов, обновления интерьера ... при этом визуально это должен остаться тем же редким винтажным автомобилем но с улучшенными характеристиками.

Что мне не понравилось в данной АС, неприятный окрас звучания вызванный вибрацией стенок корпуса. Достаточно приложить ухо к корпусу можно услышать пение и возникающие резонансы, более сильные на задней стенке и пластиковой крышке разъемов АС, что вносит (с учетом общей площади корпуса АС) изменение звучания всей системы в целом.

Для АС категории HI-FI звукоизоляция корпуса принято считать достаточной, если разница между уровнем звукового давления ( АЧХ ) всей системы и уровня звукового давления излучения от корпуса составляет более 20 дб во всем частотном диапазоне.

Причины возникновения вибрации стенок АС.

Существует два пути передачи звука от громкоговорителя на возникновение звукоизвлечения вибраций стенок корпуса.

1 - возбуждение колебаний внутреннего объема воздуха в корпусе вследствие излучения от тыльной поверхности диффузора НЧ динамика и передачи через него колебаний на стенки корпуса.

2 - прямая передача вибраций от диффузородержателя на переднюю стенку, а от нее на боковые и заднюю.

Продолжение следует ...  

Посмотрел на заглавие темы -наши АС .  Ну если ""наши "" , то как минимум из натуральных и высушенных (7%) сортов дерева - ель , лиственница , кедр , еловая фанера .   Основной посыл , наша цель ( в контексте звучания ) - не советский контрабас , а немецкий.  Проффи играющие на этом инструменте , после их откровений , мозги вправляют на раз - атака , наполнение (тело звука) и послезвучие ...  . Но и кто в уже АС отвечает за тело звука ?  Один , два ..,  динамика на литых корзинах ... в ""убитом мраморном кабинете"" (?)  , или простой ...  ШП ( в простонародье -ширик) , но может и 4а32 , а вдруг и 2а12.. , но в корпусе , который должен отзвучивать на свои 20 дб или ниже , но  благозвучно и благородно , как тот немецкий контрабасик ..., струна , дека , типа динамик, а корпус -  без него получить благозвучные тембры и послезвучия .., но в контексте советского контрабаса как выяснилось , особо никто не заморачивался. 

Из наблюдений , есть но .. очень сами в себе хорошие динамики , и с Qt желательно в районе 1 (один) ; даже на табуретке сие чудо поёт и радует звуком .., движение на удивление растёт и ширится.. .

Есть тем не менее динамики - Фестрекс , Лаутер, Телефунке, Клангфилм  (список длинный) , им нужен (таки ) корпус , и не из ДСП , но фанеры или дерева. 

Есть и дитяти прогресса (аудио) , с Тилями и Смолями ...красивыми , но им почему то , что деревянный корпус , что дсп-ый, что  хоть из камня , всё едино. 

И на всём этом все делают СВОИ АС ...  . 

JRok3eI1TtEклимов сс.jpg

Posted
10 минут назад, Михаил SM сказал:

И на всём этом все делают СВОИ АС ...  . 

И в чём же "криминал"?:smile-55:

 

 

 

Posted
7 часов назад, VinVal сказал:

Для АС категории HI-FI звукоизоляция корпуса принято считать достаточной, если разница между уровнем звукового давления ( АЧХ ) всей системы и уровня звукового давления излучения от корпуса составляет более 20 дб во всем частотном диапазоне.

Интересно каким образом вы это измерили?:smile-30:

Posted
7 часов назад, VinVal сказал:

Для АС категории HI-FI звукоизоляция корпуса принято считать достаточной, если разница между уровнем звукового давления ( АЧХ ) всей системы и уровня звукового давления излучения от корпуса составляет более 20 дб во всем частотном диапазоне.

Не существует никаких формул и расчётов в этой теме. Всё условно. Знавал я мужика одного, в Екатеринбурге, который клал пальцы на диффузоры динов и определял все параметры проектируемой АС, без формул и расчётов, на скрипке играл он, поди и в живых уж нет его.

Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Не существует никаких формул и расчётов в этой теме. Всё условно. Знавал я мужика одного, в Екатеринбурге, который клал пальцы на диффузоры динов и определял все параметры проектируемой АС, без формул и расчётов, на скрипке играл он, поди и в живых уж нет его.

Звезди круче, теперь уже не проверишь. 

Posted
В 24.07.2025 в 14:08, VinVal сказал:

 

Для АС категории HI-FI звукоизоляция корпуса принято считать достаточной, если разница между уровнем звукового давления ( АЧХ ) всей системы и уровня звукового давления излучения от корпуса составляет более 20 дб во всем частотном диапазоне.

Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение:

ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение.

ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат).

ФИ - излучает то что никто никогда не играл.

Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться.

Позвольте продолжу начатое ...

  • Like (+1) 1
Posted

Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку.

Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку.

Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт.

Продолжение следует ...

IMG_20250526_151328[1].jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, VinVal сказал:

Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение:

ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение.

ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат).

ФИ - излучает то что никто никогда не играл.

Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться.

Позвольте продолжу начатое ...

Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .  

Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ .

Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" .

Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
    • Обмен на пару новых ГМ-70 . 
    • Скорость нарастания одинакова, а частота (если нарисовать две эти синусоиды в одной системе координат)? Или по-другому - если две синусоиды одной частоты, но разной амплитуды - скорость нарастания будет отличаться?
    • Снижаю  до 500р   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...