Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Вообще при оценке звучания того или иного корректора, как по мне, следует в обязательном порядке упоминать собственный тракт - верта, голова, корректор, усилитель НЧ, акустика. Именно этот критерий основополагающий, выше только - что из винила ставили для оценки - фирма, год. Только так можно хоть приблизительно понять, на чём человек обосновывает своё мнение о звучании того или иного корректора. На мой взгляд, это аксиома.

Тракт у меня сейчас довольно простой... Проигрыватель Aurex + картридж родной ММ + фонокорректор на 6н24п + моноблоки на 6ф5п в триоде с ПОС + sonido sfr145 полочники с щелевым ФИ. По-сути на пути звука от пластинки до динамика всего 2 ламповых каскада в корректоре и 2 ламповых каскада в усилителе. Очень короткий тракт... ?

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Не мной подмечена закономерность: стоит кому-то похвалиться чем-то самостоятельно сделанным, как сразу доброжелатели ему наперебой начинают объяснять, что всё совсем не так, что его восторги напрасны, и надо делать по-другому. Но если он вдруг послушается и сделает по-другому, то снова набегут и снова объяснят. 

  • Like (+1) 4
  • Smile 2
  • Smile 1
Posted
16 минут назад, Stan Marsh сказал:

Не мной подмечена закономерность: стоит кому-то похвалиться чем-то самостоятельно сделанным, как сразу доброжелатели ему наперебой начинают объяснять, что всё совсем не так, что его восторги напрасны, и надо делать по-другому. Но если он вдруг послушается и сделает по-другому, то снова набегут и снова объяснят. 

О ДА! Это уже закономерность, поэтому обсуждать сам тракт смысла не вижу, но это уже некая инфа для личного понимания, на чём человек слушает и делает свои умозаключения по звуку. Иначе то как? Никак!

Aurex - высшая линейка тошибы, насколько хороша штатная голова , не могу знать , но уже хоть что то!

На счёт цифры... Если позволяют возможности воспроизвести в 32-384, можно послушать и сравнить это:

Скачать:

Пароль: plastinka-rip

1.Alan Fox - Please Don't Go (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/5B9X7k0bEpRdzw


2.Arabesque - Time To Say ''Good Bye'' (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/p0Za55V2N1WUeA


3.Black - Wonderful Life 1978 (part 1,2,3)

https://disk.yandex.ru/d/La6RiS7BW5grmg

https://disk.yandex.ru/d/0DrIHHWZ5P0bbw

https://disk.yandex.ru/d/bLvqXK7AqdnZcw


4.Cerrone - Trippin' On The Moon (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/K9yni-UrfcLebQ


5.Cerrone - Where Are You Now (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/2raLnE-j7CZtkw


6.Club House - Do It Again (Medley With Billie Jean) (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/vuNSQLD8JCPTuQ


7.Earlene Bentley - Caught In The Act! (12'' Single)

https://disk.yandex.ru/d/mhbctNaZz59gmA


8.Eruption - Runaway & Good Good Feelin' (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/SWS_i4sP6qhogQ


9.Ferrara - Wuthering Heights (part 1,2)

https://disk.yandex.ru/d/2PYy9AJZGwS-3Q

https://disk.yandex.ru/d/ebvfap5dmkowcg

___________________________________________________________________

Если такой возможности нет, выдам позже в 24-192 (штатно для хорошей аудиокарты),

Стол так же опишу позже, главное - как прозвучит оцифровка с винила на имеющемся девайсе для её воспроизведения. 

(пс. *** оцифровки не мои

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Так ему ж "...цифру теперь не хочется слушать совсем!", а тут оцифровки?.... 

Так может всё изменится? 

...После прослушивания нормальных оцифровок

Если нет,

значит его тракт выше

или нет возможностей услышать оцифровку на реальном железе, позволяющем воспроизвести данный формат.

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

О ДА! Это уже закономерность, поэтому обсуждать сам тракт смысла не вижу, но это уже некая инфа для личного понимания, на чём человек слушает и делает свои умозаключения по звуку. Иначе то как? Никак!

Aurex - высшая линейка тошибы, насколько хороша штатная голова , не могу знать , но уже хоть что то!

На счёт цифры... Если позволяют возможности воспроизвести в 32-384, можно послушать и сравнить это:

Скачать:

Пароль: plastinka-rip

1.Alan Fox - Please Don't Go (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/5B9X7k0bEpRdzw


2.Arabesque - Time To Say ''Good Bye'' (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/p0Za55V2N1WUeA


3.Black - Wonderful Life 1978 (part 1,2,3)

https://disk.yandex.ru/d/La6RiS7BW5grmg

https://disk.yandex.ru/d/0DrIHHWZ5P0bbw

https://disk.yandex.ru/d/bLvqXK7AqdnZcw


4.Cerrone - Trippin' On The Moon (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/K9yni-UrfcLebQ


5.Cerrone - Where Are You Now (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/2raLnE-j7CZtkw


6.Club House - Do It Again (Medley With Billie Jean) (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/vuNSQLD8JCPTuQ


7.Earlene Bentley - Caught In The Act! (12'' Single)

https://disk.yandex.ru/d/mhbctNaZz59gmA


8.Eruption - Runaway & Good Good Feelin' (12'' Maxi-Single)

https://disk.yandex.ru/d/SWS_i4sP6qhogQ


9.Ferrara - Wuthering Heights (part 1,2)

https://disk.yandex.ru/d/2PYy9AJZGwS-3Q

https://disk.yandex.ru/d/ebvfap5dmkowcg

___________________________________________________________________

Если такой возможности нет, выдам позже в 24-192 (штатно для хорошей аудиокарты),

Стол так же опишу позже, главное - как прозвучит оцифровка с винила на имеющемся девайсе для её воспроизведения. 

(пс. *** оцифровки не мои

Послушаю ... Интересно...

  • Smile 1
Posted

Скачал и послушал 1 рип . Как то не очень , по сравнению с имеющимися у меня рипами. В основном середина.

Может что то есть с более богатой фактурой . Аплеер.

  • 2 weeks later...
Posted

Что в итоге? Мастера разных школ выдадут единое решение по улучшению фонокорректора или нет? Три раза перечитал тему от корки до корки, понял нет единого мнения. Мой - питание в отдельной коробке, плата на гибких подвесах, накал и анод стабилизированы.

  • Like (+1) 1
Posted
7 minutes ago, Sergei said:

разных школ выдадут единое решение

Вы правда на это надеетесь? Будет единое решение - ваше. А на основе других или нет - неважно.

Posted

Напомню осн. пункты, исходное ТЗ. Лампы изменению не подлежат, потому что их мешок, схема изменению не подлежит, потому что нравится, платы заказаны уже, в Китае. 

Что выдадут в этом случае "мастера разных школ", скорее всего? В общем то они, вероятно, весьма дружно и выдали весьма единое решение :smile-17:

  • Like (+1) 2
Posted

Я не имею достаточных знаний, что бы быть оппонентом кому либо, при критическом складе ума и советской вышке, могу анализировать. Вот и выбрал по моему мнению лучшее изделие на лампе. Получается все вкусовщина!

мой лучший)

 

IMG_9841.jpg

Posted

На мой выбор, влияет тысяча исходный данных, и в голове как то само определяется решение. Я на знаю почему, но Subaru не променяю и на 10 Мерседесов. Так и здесь, слушал и транзистор, и микросхему, и друг-самоделкин демонстрировал разные лампы, выбор пал на Старобудцева. Услада для слуха этот прибор. 

 

Posted

Ну, прчему Субару можно/нужно поменять много на что, не жалея, это понятно, дурацкий форм-фактор двигателя это приговор, да Бог с ними, я-то не автомобилист, но вопрос тут намного проще - выбираю я по какой схеме сделать корректор, ну там, например, Василича, или Ульянова, или Комиссарова народный или его антинародный, или Стародубцева, так по какому признаку я непременно должен выбрать, скажем именно Стародубцева? Опять же, какие разные лампы друг демонстрировал, и как - в коробочках, смотри какие классные, миниватт, сильвания, или в составе некоторых устройств, опять же каких именно? 

  • Like (+1) 1
Posted

В итоге схема доработанная работала неплохо и усиление имела как надо... Но печатная плата проектная прибоя почему-то немного вонила с моим проигрывателем... Поэтому решено было плату разобрать и сделать альтернативный вариант на двух 6н24п который тут же в ветке обсуждался, на входе каскод на выходе српп... Плата под него мной была перепроектирована... И результат порадовал... Фона нет, только легкое шипение в паузах... И звучит отлично... ?

Posted

порадовал сам по себе или в некотором сравнении с какими либо другими?
 

не вижу разницы в сравнении с Yamaha C-4, Ямаха играет «лампово»

Posted

Признаться, таких несущественных мелких технических подробностей наизусть не помню  :smile-61: 

Мне, скажем, он нравится (как вариант "не нравится") - "вообще" :smile-17:

Posted
4 minutes ago, Xрюн222 said:

он нравится

И конденсаторы на 4700 uF меня пугают хотя другого пути нет.
Кроме устройства источника тока на 300-600 мА без пульсаций.
С теми же конденсаторами...

Posted
18 часов назад, BAA сказал:

И конденсаторы на 4700 uF меня пугают хотя другого пути нет.

Иногда меня терзают смутные сомнения, что Юрий Анатольевич просто так шутит :smile-30:

Posted
8 minutes ago, Victor_VVO said:

Иногда меня терзают смутные сомнения, что Юрий Анатольевич просто так шутит :smile-30:

Не, 4700 на 16 В не больше ламп, шунтируют 200 Ом, постоянная 1 секунда. Соглашусь. Достаточно на порядок меньше. Надеюсь, что Кабели с большой буквы К и Конденсаторы с не менее большой - это такой троллинг. А почему бы и нет, посмотрите на сабы от Н Пасса:smile-11: 

Posted

Ну это опять вы начинаете копания в мелочах... А тут вопрос на уровне концепции... Аудиопарадигмы... "Закон воронки"... "Принцип лифта"... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...