Jump to content

Recommended Posts

Posted
44 минуты назад, Ollleg сказал:

хорошо, схема контактов есть (в середине) сверху вниз слева направо 3,1,5 и 4,2,6 - если нарисовать сложно, просто поясните - есть входная сеть, есть накальник и анодник - куда что присоединять, ну а я нарисую тогда.

Смотрим на номера контактов.

3 4

1 2

5 6

  Клювик в вверх  выкл.

Фазный провод на 1 и 2

Накальник через 1 3

Ставим клювик в среднее положение,  1 3 замыкаются, накал подан.

Ставим клювик в нижнее положение.

 Накал 1 3 остаётся замкнутым.

  Анодник  через  2 4, в этом нижнем положении  клювика они замыкаются.

Всё!

 5 6 свободные.

 

 

 

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Фото с прозвонкой идеально, конечно.

Чудес не будет:

Спойлер

164476589_1(1).thumb.jpg.aff5b91736d253ab896aa1df0346eba8.jpg1522269783_1(3).thumb.jpg.08822232ecf85374f580cea7c0680b02.jpg2054922671_1(4).thumb.jpg.8c32c78c3c38d8539ece080f5bfb80b5.jpg878528318_1(5).thumb.jpg.2ca0681fd9beaab9b171afa4f9de669b.jpg830882436_1(7).thumb.jpg.469642130bd4a536dedea375c1a2a0c9.jpg1990555827_1(8).thumb.jpg.c1f7e2642a38ea482451dca90ddc37cc.jpg729744274_1(9).thumb.jpg.f466a8d241c5f402a1e8fb57350b64bd.jpg1726539375_1(10).thumb.jpg.2a7e0cdb10e3b41cee6eb4bbc53f12b9.jpg1991929171_1(11).thumb.jpg.9ed50b9871efee9af55a9b86e59c5bb6.jpg305240577_1(12).thumb.jpg.6954ea53a0bb99132222ecf5acf72fa3.jpg2042567760_1(13).thumb.jpg.c8c61ae8600bf7cb3cbe9540c7dea699.jpg1018808157_1(14).thumb.jpg.7c255c90f17e3de1640adef085558a55.jpg1042761404_1(15).thumb.jpg.47f0f1039e601da887db70c2ee78dfbf.jpg1338396810_1(16).thumb.jpg.273b95e21dfa0bb43fb820e1bde2df04.jpg571492758_1(18).thumb.jpg.8dbecc190c6bcf8917b4ac9077481db6.jpg552644295_1(19).thumb.jpg.111d18b0081a0aec974f58c0ae45d9ba.jpg687522237_1(24).thumb.jpg.5ca9004f427017df609d4e2c7279b16d.jpg1067740881_1(25).thumb.jpg.04eab5df2e747eb7da89b90ba31110b2.jpg1364055632_1(28).thumb.jpg.0547ad0d55f0f8244746e43b81ca0e55.jpg

 

 

Posted
21 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Смотрим на номера контактов.

3 4

1 2

5 6

  Клювик в вверх  выкл.

Фазный провод на 1 и 2

Накальник через 1 3

Ставим клювик в среднее положение,  1 3 замыкаются, накал подан.

Ставим клювик в нижнее положение.

 Накал 1 3 остаётся замкнутым.

  Анодник  через  2 4, в этом нижнем положении  клювика они замыкаются.

Всё!

 5 6 свободные.

 

 

 

Коротыш!!! при этом 3 и 4 одновременно коротятся 3-1 и 4-2 , не выйдет!

Напиши нормально.

Земляные соединяем везде, фаза на 1и 2 , ? подробнее, как ты написал - вот что выходит:

точнее не коротыш, а просто ничего....

IMG_20221025_172329.thumb.jpg.f547bf22459a18411ec87999a9fc168f.jpg

Posted

Никакого коротыша.

Фаза подаётся на фазные концы накальника и анодника.

 По простому сказать сетевые обмотки накальника и анодника параллельно.

  Ноль сети к тумблеру не подключается.

Коммутируются только фазные провода.

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Димыч вообще то знает правильный тумблер для таких целей, но думаю никому не скажет! 

В своё время Дмитрий писал о этом тумблере П2Т-14 ещё на старом АП, я обратил на это внимание, связался с Дмитрием и он объяснил, как всё работает. Приобрел этот тумблер и сейчас им пользуюсь в своем ламповом УНЧ. Тумблер вниз - всё выключено, тумблер в среднем положении - пошел накал, тумблер вверх - пошло анодное, всё хорошо работает. Спасибо, Дмитрию!

Надо посмотреть паспорт на тумблер и всё станет понятно как его подключать.

  • Thanks (+1) 1
Posted
40 минут назад, юрий робертович сказал:

если то тумблер не тот,

Вот это может быть, тут разбор помогает.

Названия затёрты давно, много у самого было, ещё докупал как  п2т-14. в разных местах.

3333.jpg.9453fdbb4e250457ada7f143b935324b.jpg

 

https://eandc.ru/pdf/pereklyuchateli/p2t.pdf

Posted
8 минут назад, ДимДимыч сказал:

Никакого коротыша.

Фаза подаётся на фазные концы накальника и анодника.

 По простому сказать сетевые обмотки накальника и анодника параллельно.

  Ноль сети к тумблеру не подключается.

Значит речь о разных тумблерах.

Выше уже под спойлером замеры кидал,

вот такой у меня в разобранном виде, по твоей схем работать никак не будет.

151414255_1(24).thumb.jpg.a99882e391f661f646aeb4090940a960.jpg1055017536_1(25).thumb.jpg.37e9dc3a61b30f28dce9be28e5db3135.jpg1835262353_1(28).thumb.jpg.0f3b5e2657dae2cde838802d9ca54d4f.jpg

 

Posted

Олег! Ну почитай внимательно мой последний пост.

Там всё просто.

  Просто ты нафига то нарисовал ноль сети подключённой к тумблеру.

Используется только фаза!  И всё коммутируется прекрасно одним тумблером п2т-14.

  Нулевой провод сети сразу подключать к нулевым концам сетевой обмотки накальника и анодника.

Posted
4 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Олег! Ну почитай внимательно мой последний пост.

Там всё просто.

Смотрим на номера контактов.

3 4

1 2

5 6

  Клювик в вверх  выкл.

Фазный провод на 1 и 2

Накальник через 1 3

Ставим клювик в среднее положение,  1 3 замыкаются, накал подан.

Ставим клювик в нижнее положение.

 Накал 1 3 остаётся замкнутым.

  Анодник  через  2 4, в этом нижнем положении  клювика они замыкаются.

Всё!

 5 6 свободные.

____________________________________________

Дима,

Как понимать, накальник через 1 3 ? куда конкретно припаяны провода???

"Через" - это как?

Анодник  через  2 4, ?

можно просто написать, к каким контактом что припаяно, а какие где соединены на самих трансах? А уж что и как при переключении, оно и так понятно по схеме.

Каша....

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Смотрим на номера контактов.

3 4

1 2

5 6

  Клювик в вверх  выкл.

Фазный провод на 1 и 2

Накальник через 1 3

Ставим клювик в среднее положение,  1 3 замыкаются, накал подан.

Ставим клювик в нижнее положение.

 Накал 1 3 остаётся замкнутым.

  Анодник  через  2 4, в этом нижнем положении  клювика они замыкаются.

Всё!

 5 6 свободные.

____________________________________________

Дима,

Как понимать, накальник через 1 3 ? куда конкретно припаяны провода???

"Через" - это как?

Анодник  через  2 4, ?

можно просто написать, к каким контактом что припаяно, а какие где соединены на самих трансах? А уж что и как при переключении, оно и так понятно по схеме.

Каша....

На замкнутые контакты (паяем перемычку) 1 и 2 подаётся фазный провод сети.

С контакта 3 идёт на накальник.

С контакта 4 идёт на анодник.

  Всё!

  Ноль сразу на трансы.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, ДимДимыч сказал:

На замкнутые контакты 1 и 2 подаётся фазный провод сети.

С контакта 3 идёт на накальник.

С контакта 4 идёт на анодник.

  Всё!

  Ноль сразу на трансы.

Ну схему уже дали, у меня явно другие переключатели, отсюда все "заморочки"

Posted

В последнем усе так,  ну 2 тумблера, не страшит абсолютно...... что на одном 2 раза щёлкать, что два тумблера по разу щёлкнуть....:smile-03:

5555555555555.thumb.jpg.9e6a3325390ac04489bc227391843b29.jpg

Posted

Да, видимо тумблер другой системы - просто на включение-выключение в двух направлениях.

На прозвон П2-14 звонится по другому.

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, Ollleg сказал:

В последнем усе так,  ну 2 тумблера, не страшит абсолютно...... что на одном 2 раза щёлкать, что два тумблера по разу щёлкнуть...

Когда сами пользуетесь, то не страшно, а если УНЧ будет включать человек не знающий последовательность операций, то может сначала включить анодное, а потом накал. Ну в общем один тумблер это своего рода защита от неправильного включения. 

Posted
3 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Когда сами пользуетесь, то не страшно, а если УНЧ будет включать человек не знающий последовательность операций, то может сначала включить анодное, а потом накал. Ну в общем один тумблер это своего рода защита от неправильного включения. 

Вы невнимательно схему посмотрели, на ней нет разницы, какой тумблер первым включать, любой! Первым включиться накал. Об этом выше тоже писал.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Уже много лет использую тумблеры с "нейтралью" (с фиксацией в среднем положении) и двумя направлениями по схеме, указанной Юрий_Б и ни каких проблем нет. Для себя взял алгоритм - нейтраль (среднее положение) - выключено, вниз - накал, в верх - работа (накал + анод).

Posted
8 минут назад, volli сказал:

Для себя взял алгоритм - нейтраль (среднее положение) - выключено, вниз - накал, в верх - работа (накал + анод).

Ну вот здесь хорошо бы не попутать очерёдность, в отличие от того, когда без разницы куда первое включение - всегда накал будет.

Вот где Совсем никаких проблем.:smile-50:

А так, оно да - чего проще, главное не запамятовать и за другими следить, куда тыкают.....

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

Ну вот здесь хорошо бы не попутать очерёдность, в отличие от того, когда без разницы куда первое включение - всегда накал будет.

Вот где Совсем никаких проблем.:smile-50:

А так, оно да - чего проще, главное не запамятовать и за другими следить, куда тыкают.....

В случае "путаницы" ничего "критического" не произойдёт - накал и анодное включатся одновременно.

Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Жахнуть считай пол тыщи вольт на холодную ux210 тридцатых годов рождения.

А нефиг от "Франклина" прикуривать.:mosking:

Posted
1 час назад, volli сказал:

А нефиг от "Франклина" прикуривать.:mosking:

Не не, очерёдность должна соблюдаться и что бы иного варианта в помине не было, иначе экономия боком, а щёлкать всё равно дважды.:smile-50:

Posted

Я вообще последнее время делаю накал не отключаемым, вилку в сеть через минуту-две включаю анод, можно и ТРВ поставить. На ГУ-72 сделал старт через реле по типа пускателя, кнопку поставил только на пуск, отключение тупо вилку из сети.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

вилку из сети.

Смотря как розетки расположены, а то ведь доп.удлинитель опять не "айс".:smile-06:

Где то лежит трёхфазный трансформатор размером примерно как ТС-180, так появились мысли его использовать, перемотав вторичку (в дом входит три фазы, можно кинуть отдельную линию). Что это даст?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
    • """" Как «Мелодия» пытается спасти свой архив Алексей Яблоков Ведомости.Пятница 24.02.2012, 01:36 В десять утра на «Мелодии» никого, кроме меня и редактора Лены — девушки с итальянским языком и консерваторским образованием. Лена сажает меня за компьютер и объясняет: есть общий каталог архива «Мелодии», а есть каталог того, что было переиздано на компакт-дисках. Моя задача проста: дополнить информацию о переизданных пластинках, черпая ее из сводного каталога. — Нужен номер каждой пленки, год записи и длительность, — уточняет Лена. — А ты из интереса пришел или по редакционному заданию? — Помочь хочу, — говорю я, и это правда. Последние три недели сотрудники легендарной фирмы грамзаписи сбиваются с ног. 9 февраля Росимущество, в чьем ведении находится ФГУП «Мелодия», прислало распоряжение: представить перечень всех 239 386 записей, составляющих архив фирмы. Документы должны быть оформлены в виде «структурированных блоков»: каталог всех оцифрованных записей, каталог всех изданных CD, информацию по каждому диску на предмет авторских прав и т.д. Срок — до 1 марта. Подоплеку этого распоряжения разъяснил гендиректор «Мелодии» Андрей Кричевский, когда я посетил его кабинет с окнами на Серебряный Бор. Заняв пост гендиректора весной 2011 г., Кричевский попытался вернуть отобранные у «Мелодии» здания в центре Москвы или по крайней мере пустить выручку за их аренду на улучшение технической базы. А в декабре 2011 г.Росимущество распорядилось приватизировать «Мелодию», исключив из списка объектов приватизации всю недвижимость, а фонотеку передать в Росархив. — Мы писали Минкульту: заберите нас, пожалуйста! Нет реакции. Писали в Минэкономразвития, они же курируют Росимущество. В ответ тишина. Ну кому еще писать-то? Пишем Путину перед Новым годом, без всякой надежды. И вдруг 30 декабря приходит от него бумага в Минэкономразвития — разобраться и доложить! Кроме того, Кричевского вызвали на совещание в Белый дом. По его результатам представители Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования рекомендовали Министерству культуры принять «Мелодию» в свое ведомство. — Возвращаюсь я с заседания, — продолжает Кричевский, — а через два часа приходит бумажка от Росимущества: представить опись до 1 марта. Как будто ничего не было, ни решения Путина, ничего. Вроде все приостановлено, а бумага действует!.. Злоключения «Мелодии» начались еще в 1990-е. У фирмы отобрали здание англиканской церкви, где располагалась студия, и «Мелодия» лишилась своей главной функции — записывающей. «Ельцин подарил костел английской королеве, — рассказала заместитель гендиректора Карина Абрамян. — Ну даришь, ради Бога, дари, но дай нам здание под студию!» К проблеме помещения добавились и проблемы управления. Немало радости доставил сотрудникам тогдашний директор «Мелодии», легендарный Валерий Сухорадо, который и передал фирму в распоряжение Мингосимущества. «А в конце 1990-х он распорядился выкинуть из фонотеки все грампластинки, — вспоминает Абрамян. — Наверное, решил, что раз эпоха компакт-дисков наступила, надо от этого хлама избавляться. Наши сотрудницы честно пошли вывозить на помойку пластинки. Спасли фонотеку знаете кто? Дворники Киевского района. Увидели наших и говорят: “Вы не обалдели, девушки милые? Вы сейчас тут все засрете, а вывозить кто будет?” Пришлось обратно везти, так архив и уцелел». Сейчас перед «Мелодией», по словам Карины, стоит немало актуальных задач, таких, как налаживание отношений с iTunes, перевыпуск виниловых пластинок и многое другое. Но все это требует средств и сил, которые уходят на выполнение бессмысленных действий по переносу одного файла в другой. Третий час я за компьютером в редакторской комнате. Копирую данные, как велела Лена: из одного файла в другой. Работа движется плохо. В сводном каталоге масса ошибок, и найти информацию о песне по названию или фамилии авторов почти не удается. Вместо «Г. Аполлинер» в каталоге значится «Паполлинер». Вместо «Проказник Браун» — «Праздник Браун». — Четырнадцать волонтеров мы наняли на эту хрень! — кипятился Кричевский, показывая мне пачку бумаги в метр высотой — тот самый каталог, из которого велено сделать хорошо структурированные блоки. — 300 000 рублей на это ушло. Два «Штудера» для оцифровки можно было купить! Волонтеры перепечатывали данные из «нарядов» — древних рукописных бланков, которыми забиты шкафы в редакторской. На потертой зеленоватой бумаге — выцветшие чернильные строки, пометки карандашом. Многие бланки заполнены явно наспех, коряво. Понятно, почему обалдевший от гонки волонтер печатает «Праздник Браун». За пять часов я обработал всего семь дисков. Лена равнодушно сказала: «Спасибо за помощь». Все на «Мелодии» понимают, что до 1 марта не успеть. — Росимущество этого и ждет, — пояснил Кричевский. — Потом мне сделают выговор, снимут с должности, быстренько назначат и.о. и проведут приватизацию, как собирались… Фонотеку бы сохранить. Я видел ее. Весь архив «Мелодии» — целиком, с 1933 года — занимает 7 комнат. В холодном полумраке тесно от металлических стеллажей. Бесконечные ряды картонных коробок с лентами и пластинками. Их гораздо больше, чем нарядов, и на каждой коробке уйма пометок. Все это надо не только описывать, но и отслушивать, потому что внутри может оказаться совсем не то, что написано на ярлыке. Это и есть инвентаризация. По словам гендиректора, ее и так проводят, только в нормальном режиме и при участии звукорежиссеров. — Что будет, если записи передадут в Росархив? — спрашиваю я у Кричевского. — Да приходил оттуда дядечка, — рассказывает он вместо ответа. — Вот с такой бородой. Посмотрел хранилище и говорит: «Та-а-ак, у вас тут магнитные ленты. На коробке написано: срок хранения 5 лет. Почему до сих пор не уничтожили?» ---------------------------------------- Утилизация аудио архивов в порядке вешей не только в России. 5 лет назад я вывез почти все студийные записи музыкального отдела русской службы ВВС ( Лондон, Буш Хауз) Около 800 лент,что успел.Период 1977 - 2002 год.Полтонны весом.Вывозил почти год. Потратил на это кучу денег.Что не успел, то утилизировали.Перед этим как попало инженеры оцифровали на самые дешевые болванки. Спасти архивы Мелодии в свое время тоже можно было. ____________________ Источник: https://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic71336/
    • Так-то оно так, но посещал неоднократно. Если звезды там были благодаря К, то ему спасибо.
    • Ой меня, какие там мастер ленты в Красногорске ?  Разве что аутогенная тренировка для алтушников, так это святое, можно и сохранить. 
    • Я вот пытался репортаж в сети хоть какой-нибудь найти с нового завода, но нет, даже фотографий каких-нибудь нет. Наткнулся только на тв репортаж годичной давности, что якобы мастер-ленты хранятся в Красногорске где-то и с них оцифровки и делаются.
    • Я мог бы много рассказать про перестройку нашего оперного театра, но думаю, что этот Кехман тут никому не интересен (впрочем, как и мне).  А на завод посмотрим, что они там будут выпускать... 
    • Этот? https://www.ozon.ru/product/dihlormetan-metilen-hloristyy-dhm-1-litr-1424258124/?from_sku=1424257839&oos_search=false
    • Ответ дан и на этом STOP !   
    • А я, Сергей, так не думаю, конечно же, и чем дольше открывают, тем "лучше", но всё равно откроют, с помпой, торжественно, вся страна услышит! И будут выпускать огромный оцифрованный массив записей, да ещё на "колор виниле". Как и раньше, любой человек сможет его купить, но основная масса его, конечно же, планируется для реализации за границей. Естественно, можно его скупать массово, но выгоднее покупать таки пластинки прошлых лет, по 100-200 руб, так как на мешках и авитах его продают по 400-500. Там у вас, Сергей, замечательный театр находится, нашим людям с речных форумов он хорошо известен, их водят на экскурсии, они посещают спектакли, они все в восторге! И вы, конечно, прекрасно знаете, кто руководил вашим знаменитым театром одно время, кто "работал" у вас и не только. Не политика, о музыке, в итоге, ничего такого вроде бы нет, написать можно вполне, мне кажется. Человек с личным долгом в 30-ть миллиардов рублей, банкрот в англии и у нас, командовал аж четырьмя театрами, ...."продолжал распоряжаться бюджетами федеральных театров и в 2019 году даже давал советы губернатору Пермского края, как ему поступить с реконструкцией Оперного театра, — после совещания с участием Кехмана😁 из театра уволился дирижер Теодор Курентзис....", про музыку же всё это, не так давно где-то тут про Теодора писали...
    • А у Вас есть результаты правильно проведенных опытов? Уверен, что это просто Ваши субъективные оценки основанные на той же вере пусть даже не осознанной, сидящей в подсознании. А вот то, что в трансформаторах фазовые сдвиги, вызванные этими резонансами,  могут привести усилитель охваченный обратной связью к самовозбуждению описано в учебниках, например: Г.С.Рамм «Электронные  усилители», М. «Связь»,1966, гл. 6.
    • Можно услышать или нет , решается не рассуждениями, и верой, с этим к религии, а опытами.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...