Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

1-2-4 мкФ

Чем меньше ёмкость первого кондёра, тем более тощий звук. Меньше 10 точно некуда....

Posted
8 минут назад, ДимДимыч сказал:

П2Т-14

Да да - они самые, их и пользую. Но!

9 минут назад, Ollleg сказал:

но тут проблемка - он не сгодиться, я обычно коммутирую так, что бы можно было любой первым включать, затем оставшимся анодное .

Так что пара нужна....

--------------------------------

020920211597.thumb.jpg.c2c7ef0c6bf30b6092f93c15fd7ca889.jpg

Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Все проблемы-заморочки решаются на раз!

можно схему вкл ?

Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

Я тоже знаю, но тут проблемка - он не сгодиться, я обычно коммутирую так, что бы можно было любой первым включать, затем оставшимся анодное .

     Почему это не сгодится?

 Включаешь накал, делаешь паузу, потом включаешь анодное.

Обратно отключаешь анодное. делаешь паузу, потом полный выкл.

 И все это одним п2т-14.

  Этот тумблер имеет 3 положения.

Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Чем меньше ёмкость первого кондёра, тем более тощий звук. Меньше 10 точно некуда....

Вышеупомянутый усилитель (мощности!) с 0 мкФ перед дросселем и 4 мкФ после категорически не замечен в "тощем" звуке... И мой РР на 6с4с с 10 мкФ после кенотрона - аналогично. Маранц 2 с его то ли 6 то ли 8 мкФ. Конденсатор надо брать большой хороший и дроссель "пожирнее".

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

И все это одним п2т-14.

  Этот тумблер имеет 3 положения.

нарисуй - хочу посмотреть. я выше показал уже с ними же.

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Вышеупомянутый усилитель (мощности!) с 0 мкФ перед дросселем и 4 мкФ после категорически не замечен в "тощем" звуке... И мой РР на 6с4с с 10 мкФ после кенотрона - аналогично. Маранц 2 с его то ли 6 то ли 8 мкФ. Конденсатор надо брать большой хороший и дроссель "пожирнее".

Пробуя в бп для корректоров, у меня как раз и вышло - 10,20,30мкф - в зависимости от первого кондёра звук менялся , как я и описал выше.

Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

Да да - они самые, их и пользую. Но!

Так что пара нужна....

--------------------------------

020920211597.thumb.jpg.c2c7ef0c6bf30b6092f93c15fd7ca889.jpg

На схеме не вижу соответствия диаграммы коммутации таковой для п2т-14

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

нарисуй - хочу посмотреть. я выше показал уже с ними же.

Олег, в гугле есть данные по нему.

Но правда как то замудрённо всё нарисовано и даже по памяти как бы с какой то ошибкой.

  Просто вот держу его в руках (зип) и омметром понимается коммутация за полминуты максимум.

Рисовать и фото делать...лень.

Posted
19 минут назад, юрий робертович сказал:

Как угодно схем, принцип один, нафиг кен, что дает, кроме проблем НИЧЕГО

Юрий Робертович, если Вам ничего не даёт, то мне ДАЁТ. Каждому своё, не навязывайте своё мнение, как истина в последней инстанции, право, утомительно уже....

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Олег, в гугле есть данные по нему.

Но правда как то замудрённо всё нарисовано и даже по памяти как бы с какой то ошибкой.

  Просто вот держу его в руках (зип) и омметром понимается коммутация за полминуты максимум.

Когда то знакомым продавцам составлял большую картинку: "диаграммы работы разновидностей п2т" ?

Posted
5 минут назад, ДимДимыч сказал:

Но правда как то замудрённо всё нарисовано и даже по памяти как бы с какой то ошибкой.

Ребята, вы чего? Во всех усях у меня такая коммутация, работает как часы......

середина - ноль, любой вверх - пошёл накал, оставшийся вверх, добавилось анодное (вниз -не задействовано), это ещё с вестника взято в 90х..... 

А вот как один для этого использовать - очень хотел бы глянуть.... Схему. Уму не приложу, нарисуйте.

Posted
3 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Он родимый!  Просто купить и разобраться.

Да у меня гора их, чего там разбираться??? Не выйдет с одним!

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Ребята, вы чего? Во всех усях у меня такая коммутация, работает как часы......

середина - ноль, любой вверх - пошёл накал, оставшийся вверх, добавилось анодное (вниз -не задействовано), это ещё с вестника взято в 90х..... 

А вот как один для этого использовать - очень хотел бы глянуть.... Схему. Уму не приложу, нарисуйте.

Ладно....завтра нарисую п2т-14.

Posted
3 минуты назад, Ollleg сказал:

Да у меня гора их, чего там разбираться??? Не выйдет с одним!

У меня раз 20+ выходило, что неправильно делаю?... 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Олег, дорисуй на своей картинке в среднем положении замкнутость 1-3 и 2-6, тогда верно. 

Не совсем понял, для чего?

Это показано какие контакты замыкаются, в зависимости от включения тумблера "вверх", "вниз".

В центральном положении "ноль" закороченных контактов.

А сама схема соединения из двух тумблеров ниже приведена.

55.jpg.a23895aa25685ad55a1ae57f0eee2008.jpg

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

У меня раз 20+ выходило, что неправильно делаю?... 

хорошо, схема контактов есть (в середине) сверху вниз слева направо 3,1,5 и 4,2,6 - если нарисовать сложно, просто поясните - есть входная сеть, есть накальник и анодник - куда что присоединять, ну а я нарисую тогда.

Posted

У меня большие сомнения, что в "центральном положении 0 замороченный контактов". Даже твёрдая уверенность, что это не так

ddc2c353b24ae10158a66e957bf9b20c.jpg

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

У меня большие сомнения, что в "центральном положении 0 замороченный контактов". Даже твёрдая уверенность, что это не так

Никита Сергеевич, мне фото с мультиметром  приложить? Ну право.......

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...