Jump to content

Recommended Posts

Posted
44 минуты назад, Денис ДС сказал:

Допуск 0,05  только вручную. 

Вот и я о том же. Шарики для подшипников с еще бОльшим допуском делают. Но это сталь, каленая, может плохо отразиться на звуке.А все остальные шарики часто вообще не шарики. а про какой то  допуск говорить поэтому тоже не приходится.

Posted
3 минуты назад, чатем сказал:

Вот и я о том же. Шарики для подшипников с еще бОльшим допуском делают. Но это сталь, каленая, может плохо отразиться на звуке.А все остальные шарики часто вообще не шарики. а про какой то  допуск говорить поэтому тоже не приходится.

На вас коллега не угодишь. Круглые?, катятся? Значит шарики.

Есть еще стеклянные из Икея, они даже разноцветные - гламурненькие. 

К стати,  у подставок для шариков допуски тоже не фонтан.

В швейных и для  рукоделия магазинах продаются конусы для кожанок байкеров и металлистов -  железные, деревянные, пластиковые, роговые, костяные ...  Покупал для виброразвязки фонокорректора -  остановился на костяных, хотя и деревянные ничего.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
7 часов назад, Денис ДС сказал:

На вас коллега не угодишь. Круглые?, катятся? Значит шарики.

Есть еще стеклянные из Икея, они даже разноцветные - гламурненькие. 

К стати,  у подставок для шариков допуски тоже не фонтан.

В швейных и для  рукоделия магазинах продаются конусы для кожанок байкеров и металлистов -  железные, деревянные, пластиковые, роговые, костяные ...  Покупал для виброразвязки фонокорректора -  остановился на костяных, хотя и деревянные ничего.

Не все  то золото. что блестит. Хотя если конусов только три. то особых требований по допуску на их высоту не выдвигается. аппаратура все равно будет стоять устойчиво. хоть и с перекосом. А вот микроконуса для вертушки. которых больше трех. должны быть с хорошим допуском. хотя бы 0,1мм. а лучше 0,05мм.

Posted

Все же микроконуса для ДД Д1-012 не из ирги. а из клена, как я думаю. Из рябины микроконуса не получились.Поэтому все же пришлось задействовать именно иргу. Из нее все хорошо получилось, для микроконусов нужна твердая и однородная древесина, иначе вершина конуса будет некачественная, с вырывами. что имело место с рябиной.Установил 8 штук на Элак Миракорд. 3 по внутреннему радиусу. 5 по наружному.Сейчас слушаю что получилось. Положил фетр на конуса, звук очень приятный, слушаю с удовольствием.Правда головка там самая наипростейшая. отечественная вроде бы ГЗМ105, если не ошибаюсь.Хотя нет, какая то другая.Возможно ГЗМ103.Вот что получилось пока.

https://disk.yandex.ru/d/iuh_djGJyqUQ5Q

Конечно туда бы головку получше, но это потом, для экспериментов и так пока пойдет.

412494108.JPG

Posted

Сличенко. Конечно головка оставляет желать лучшего, но музыка звучит неплохо даже с ней. что удивительно.Немного убавил уровень записи. Микроконуса высотой 4,5мм. тонарм стоит параллельно пластинке, так что эта высота нормальная. Немного изменил диаметр основания конуса - сейчас он 12мм. раньше был 15мм. Усеченный верх конуса как и прежде 4мм. Ирга.Клемпы-демпфера не применяются.Слушал в салоне современные китайские вертушки, не самые дешевые, мне не понравился звук, почему то мертвечина. Эта же старенькая с убитой ГЗМ103( все же это она) звучит почему то завлекающе, слушать хочется, оторваться трудно. И вот почему так. фиг без стакана разберешься. И да, в реале, у меня в КдП звучит конечно же лучше, чем в ролике. это надо понимать.

https://disk.yandex.ru/d/iRzMUeHe_bi7OQ

Posted

Гзм на элаке ,прямо порно какое то , открой паспорт от проигрывателя там должен список головок, рекомендованных.

  • Like (+1) 1
Posted

А недавно был Парфеноном:smile-62: Н.Сличенко висящий на микроконусах.... заглянут люди с дзена, с гугла, гости, и в ужасе отпрянут и больше не вернутся никогда!

Posted
53 минуты назад, VTver сказал:

Гзм на элаке ,прямо порно какое то , открой паспорт от проигрывателя там должен список головок, рекомендованных.

Плохо звучит ролик? Или из принципа?

У меня один шелл, там надо головку снимать, устанавливать другую, настраивать, морока. Хотя конечно, наверное, с более лучшей головкой звук будет лучше.

Posted
43 минуты назад, S.Laptev сказал:

А недавно был Парфеноном:smile-62: Н.Сличенко висящий на микроконусах.... заглянут люди с дзена, с гугла, гости, и в ужасе отпрянут и больше не вернутся никогда!

Или наоборот заинтересуются?

Posted
12 минут назад, чатем сказал:

Или наоборот заинтересуются?

Нет, Юрий Михайлович, они уйдут, потом наткнутся на другой форум, очень большой и всё поймут окончательно и просто содрогнутся!

Posted
27 минут назад, чатем сказал:

Плохо звучит ролик? Или из принципа?

У меня один шелл, там надо головку снимать, устанавливать другую, настраивать, морока. Хотя конечно, наверное, с более лучшей головкой звук будет лучше.

Нашел в инете винил, с которого слушал Сличенко у себя. Конечно головку надо бы получше, ГЗМ103 явно не дотягивает. Так что поставлю что то другое, Шур например или Градо. К сожалению головки Элак у меня нет. Может фетр попробовать снять с микроконусов?

 

Posted

Эксперименты продолжаются.Это та же ГЗМ103. но фетр с конусов убран. Будет ли слышна разница с фетром и без него - это уже вам решать. Я тоже сейчас послушаю и сравню.

И так - без фетра:

https://disk.yandex.ru/d/5xVaomrxky3fOg

С фетром:

https://disk.yandex.ru/d/iRzMUeHe_bi7OQ

"Оригинал" с инета:

Да, как я думаю. качество звука с "оригинала" должно быть обязательно выше, чем с роликов. Ведь там прямое воспроизведение. без тракта усилитель-провода-акустика-КдП-рекордер-провода-компьютер-облачное хранилище. Так оно у меня и есть. у меня хуже. Но вот насколько хуже должно быть - тут вопрос открытый.

И изменит что либо принципиально более качественная головка - вопрос тоже открытый. надо бы проверить.
Posted

Юрий, когда конуса с фетром, они не работают, конуса должны быть изготовлены из твёрдого материала, как вам правильно Сергей Перов выше написал, упираться в подпятник из такого же материала и располагаться остриём вниз. Пластинка на трёх конусах, штырях, пеньках является по сути микрофоном, приёмником, датчиком давления, ловит и всё передаёт на иглу и далее по тракту.

Posted

Головку Шур и Градо надо было скручивать с других шеллов, а тут попалась под руку ГЗМ-055. лежавшая без дела я уже и не знаю сколько десятков лет. не менее 40 уж точно. Так же не знаю повлияет ли это на звук, надо ли будет ее прогревать в работе какое то время.Конечно без неприятностей не обошлось.Эта головка ниже, чем ГЗМ-103 в моем корпусе из красного дерева. тонарм явно стал с перекосом.Поэтому пришлось под головку подложить проставку из авиационной фанеры толщиной 2мм.Это позволило тонарму стать почти параллельно пластинке.Вообще то наверное надо было 2,5мм, но переделывать не стал.Чувствительность ГЗМ-055 оказалась ниже, чем у ГЗМ-103. поэтому уровень записи пришлось поднять. Вот что получилось с непрогретой ГЗМ-055.Фетр не используется. пластинка лежит непосредственно на микроконусах на 8-ми их верхних площадках 4мм в диаметре.Есть ли разница с ГЗМ-103?

https://disk.yandex.ru/d/LV7CzfnWDL1aHg

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Юрий, когда конуса с фетром, они не работают, конуса должны быть изготовлены из твёрдого материала, как вам правильно Сергей Перов выше написал, упираться в подпятник из такого же материала и располагаться остриём вниз. Пластинка на трёх конусах, штырях, пеньках является по сути микрофоном, приёмником, датчиком давления, ловит и всё передаёт на иглу и далее по тракту.

Сергей. фетр - это всего лишь дополнительное демпфирование конусов и они продолжают работать, как я думаю.но более глухо.Что в принципе и слышно в реале. Да и по роликам тоже должно быть слышно. Ну а на счет - конуса - это микрофон. я тут с вами не согласен, все с точностью до наоборот - конуса - это дополнительная развязка. Так принято в теории и так на самом деле и на практике. И улучшения( изменения) в звуке, которые от конусов происходят как раз на это и указывают. Ну а на счет твердости - ирга и клен - твердая древесина, из мягкой микроконуса сделать проблематично.

Posted
17 минут назад, чатем сказал:

Сергей. фетр - это всего лишь дополнительное демпфирование конусов и они продолжают работать, как я думаю.но более глухо.Что в принципе и слышно в реале. Да и по роликам тоже должно быть слышно. Ну а на счет - конуса - это микрофон. я тут с вами не согласен, все с точностью до наоборот - конуса - это дополнительная развязка. Так принято в теории и так на самом деле и на практике. И улучшения( изменения) в звуке, которые от конусов происходят как раз на это и указывают. Ну а на счет твердости - ирга и клен - твердая древесина, из мягкой микроконуса сделать проблематично.

Вы так думаете, это другое. Можете не соглашаться, дело хозяйское, если крышка вертушки ловит, почему пластинка не должна ловить? В какой теории? Я где-то тут писал, что практику прошли в середине 90-х, и ещё, ключевое слово Остриё, даже если это твёрдое дерево. Я цифропки не слушаю, надо честно, через ю-тюб.

Posted

Часто бывает так, что мнение... не совпадает с профессиональным взглядом на вещи. 
Keith Howard, Chairman, AES UK Section 2008-2009
Председатель Британской секции общества звукоинженеров
В выпуске Hi Fi News за июль и август 2002 года Кит Ховард использовал ... обнаружил результат, который его удивил. При установке акустического блока на конусах уровень вибрации подставки был более чем в сто раз выше, чем если бы конусы были заменены маленькими резиновыми ножками. Это указывает на то, что использование конусов сомнительно, если они предназначены для подавления вибраций, передаваемых от динамика к подставке или любым другим твердым предметам, на которые может опираться динамик. Перевод ya.ru
Оригинал

Hi Fi News’ [July and August 2002 issues of Hi Fi News], Keith Howard used an accelerometer to measure the levels of vibration in various objects. When he tried measuring the vibrations produced in a loudspeaker stand by playing the speaker he found a result that surprised him. With the speaker unit sitting on cones the level of vibration of the stand was over one hundred times greater than if the cones were replaced with small rubbery feet. This indicates that cones are of doubtful use if the intention is to stop vibrations passing from the speaker to the stand, or to any other solid objects against which the speaker may sit.

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Часто бывает так, что мнение... не совпадает с профессиональным взглядом на вещи. 
Keith Howard, Chairman, AES UK Section 2008-2009
Председатель Британской секции общества звукоинженеров
В выпуске Hi Fi News за июль и август 2002 года Кит Ховард использовал ... обнаружил результат, который его удивил. При установке акустического блока на конусах уровень вибрации подставки был более чем в сто раз выше, чем если бы конусы были заменены маленькими резиновыми ножками. Это указывает на то, что использование конусов сомнительно, если они предназначены для подавления вибраций, передаваемых от динамика к подставке или любым другим твердым предметам, на которые может опираться динамик. Перевод ya.ru
Оригинал

Hi Fi News’ [July and August 2002 issues of Hi Fi News], Keith Howard used an accelerometer to measure the levels of vibration in various objects. When he tried measuring the vibrations produced in a loudspeaker stand by playing the speaker he found a result that surprised him. With the speaker unit sitting on cones the level of vibration of the stand was over one hundred times greater than if the cones were replaced with small rubbery feet. This indicates that cones are of doubtful use if the intention is to stop vibrations passing from the speaker to the stand, or to any other solid objects against which the speaker may sit.

Очень интересное наблюдение, спасибо за ссылку.Разберем его. Акустика была установлена на конуса острием вниз. Которые упирались в подставку, лежащую на полу. И как показали замеры уровень вибрации ПОДСТАВКИ был более чем в сто раз выше, чем если бы вместо конусов были резиновые ножки под акустикой. Я правильно все излагаю? А уровень вибрации корпусов акустики почему они не додумались померить? Он тоже был выше в сто раз, чем если бы корпуса стояли на резиновых ножках? Или был в сто раз ниже? Похоже на первоапрельскую шутку, недоговоренность, недосказанность.Из которой получается. что резина плохо  передает вибрацию с акустики в подставку. а конуса передают вибрацию значительно лучше. Так может так будет более правильно с конусами то? Если вибрация корпуса акустики уйдет в подставку? А вот как там ее погасить( и почему это не было сделано) - согласитесь, это уже другой вопрос, перпендикулярный.

Так что несомненно резина гасит вибрации лучше, чем металл( конуса наверное были металлические), тут спору нет. Но вот что лучше или хуже будет для звука - тут вопрос неочевидный и в приведенном вами примере об этом полный молчок.

Posted
12 минут назад, чатем сказал:

Очень интересное наблюдение, спасибо за ссылку.Разберем его. Акустика была установлена на конуса острием вниз. Которые упирались в подставку, лежащую на полу. И как показали замеры уровень вибрации ПОДСТАВКИ был более чем в сто раз выше, чем если бы вместо конусов были резиновые ножки под акустикой. Я правильно все излагаю? А уровень вибрации корпусов акустики почему они не додумались померить? Он тоже был выше в сто раз, чем если бы корпуса стояли на резиновых ножках? Или был в сто раз ниже? Похоже на первоапрельскую шутку.Из которой получается. что резина не передает вибрацию с акустики в подставку. а конуса передают. Так может так будет более правильно с конусами то?

Я вот , немного отвлекусь , сорри , думал как-то (?) Откуда берутся т.н. аудиошизоиды ...   ?  (ни на кого не намекаю) Но понял , что если ну очень сильно копать технократию...  - крыша поедет .., или в мистицизм ударицца .., субъективизма голого ради .., не менее эффект ожидаем .      Но в целом , да, есть закон сохранения энергии - где-то прибыло .., где -то потери .., но и где-то убыло...

Posted
6 minutes ago, чатем said:

Похоже на первоапрельскую шутку.

 Так не пойдет, посему на этом позвольте откланяться.

P.S. Что всегда удивляет: ссылка дана, титул автора достаточно понятен, мнение отлично.
Если не согласны - приводите таковое не менее заслуженного профессионала.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Часто бывает так, что мнение... не совпадает с профессиональным взглядом на вещи. 
Keith Howard, Chairman, AES UK Section 2008-2009
Председатель Британской секции общества звукоинженеров
В выпуске Hi Fi News за июль и август 2002 года Кит Ховард использовал ... обнаружил результат, который его удивил. При установке акустического блока на конусах уровень вибрации подставки был более чем в сто раз выше, чем если бы конусы были заменены маленькими резиновыми ножками. Это указывает на то, что использование конусов сомнительно, если они предназначены для подавления вибраций, передаваемых от динамика к подставке или любым другим твердым предметам, на которые может опираться динамик. Перевод ya.ru
Оригинал

Hi Fi News’ [July and August 2002 issues of Hi Fi News], Keith Howard used an accelerometer to measure the levels of vibration in various objects. When he tried measuring the vibrations produced in a loudspeaker stand by playing the speaker he found a result that surprised him. With the speaker unit sitting on cones the level of vibration of the stand was over one hundred times greater than if the cones were replaced with small rubbery feet. This indicates that cones are of doubtful use if the intention is to stop vibrations passing from the speaker to the stand, or to any other solid objects against which the speaker may sit.

Не нужно верить всякому написанному в интернете, Юрий Михайлович сразу предупредил, что он любитель и занимается всякими экспериментами в своё удовольствие, мы 15 лет знакомы и давно обсуждаем разные темы. Что касается меня, то нас учили, приезжали разные люди, привозили разные материалы, по динамикам, например, чтобы мы не путали диоксид титана с триоксидом на куполах динов, знали все параметры, что куда, почему и зачем, из Дл Лоты, из Чернов аудио, соседи из Екатеринбурга и т.д. постоянно приезжали в город разработчики из Танной, различных проводов, не перечислить, мы немного понимаем что к чему и об чём идёт речь Что касаемо Юрия чатема, то вам лучше там почитать тему, там наши разработчики, Игорь Виноградский, например, ну для понимания, а ещё у него замечательная тема про ЗОЖ, очень актуальна, кстати, другие. Серьёзные люди участвуют, я же там не пишу ничего давно, не комментирую, не лайкаю.

ken.jpg.a1eb9268ac245c2727fc947fdb1ae6d0.jpg.f54d8abdf6eba3216131145e33432b16.jpg

Справа от Кена Ишиваты Виталий, ех владелец свердловской Ауры и Бенг-Олуфсен, начинали в 70-е ещё, учился в нашем политехе. Сейчас пытаюсь держать себя в тонусе, не отставать, вот позвали меня, может сходим с Михаилом http://adk.audio.tilda.ws/

  • Like (+1) 2
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Приветствую. Импульсники шумят сильно во вне. Простой пример. Включите рядом аналоговое радио, и в половине случаев, станции будут глушится шумом импульсника.  О том что при этом происходит в SE усилителе, стоит только догадываться.  Для меня, импульсник приемлим только в PP схеме, и то с оговорками.  Нет ни чего лучше доброго "железного транса" и "железного фильтра" . Хоть сколько копытом бей, но из импульсника не получится "Аленький Цветочек".  PS: Посмотрел схему. Зря в катод драйвера резистор пожалели.  Оригинальность хороша в меру
    • Согласен - все познается в сравнении. Одним четные гармоники нравятся другим мерцание накала ламп,  третьим нечетные гармоники D усилителей у одних глубокие оос звучат, а  другим подавай их полное отсутствие, а пятым ионные шумы электролитов мешают
    • Bang & Olufsen  Beocord 1200.  Весьма странное изделие,на мой взгляд.   
    • Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил? Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны.... Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.
    • По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.    
    • Всем Добрый День! Долгое время у меня не получались усилители с импульсными блоками питания. Хотя сейчас можно купить специализированные импульсные блоки питания для ламповых усилителей. У меня завершился долгий проект однотактного усилителя SE 6ж4п+6п43п-E в ультралинейном режиме и с импульсным блоком питания. По результатам было подготовлено 4 статьи на Дзене. Очень простой ламповый усилитель с импульсным блоком питания и с превосходным звуком. Сравниваем звучание лампового усилителя с импульсным и с трансформаторным блоком питания. Внутреннее устройство ламп 6ж4п,6п14п,6п15п,6п18п, и 6п1п, 6п6с и 6ф1с - смотрим и выбираем для усилителя Ламповый усилитель 6ж4п+6п43п-Е с ИБП и с высоким качеством звука Если кратко - то схему лампового усилителя с импульсным блоком нужно строить немного по другому, чем с классическим линейным блоком питания. Итоговая схема   Импульсный блок питания покупной - LS160W-2T - 160 ватт двух трансформаторный - трансформатор на накал 6,3 вольта, 3А и трансформатор на анодное напряжение 300вольт/280вольт - 300мА .  Задержка на включения анодного напряжения 30 секунд. При нагрузке близкой к паспортной греется довольно сильно - с радиатором снизу до 70 градусов нагревается минут за 10 потом стоит на этой температуре. Тихо гудит.    В проекте использованы выходные трансформаторы от "Золотой середины", которые у меня простояли на основном усилителе более 10 лет. Которые я заменил на самонамотанные. Как они играют я знал досконально до этого. Мне в них не хватало баса. А весь прикол выявился на макете - если трансформаторы сдвинуть ближе друг другу чем на 10 см НЧ ниже 60Гц сильно падают. А если раздвинуть то появляются....... А у меня на прежнем усилителе  они стояли близко к друг другу. И работали в триодном подключении, а тут я их подключил в ультралинейном подключении. Вернее на макете был переключатель триодный/ультралинейный режим - и в корпус поставил только ультралинейный режим. С ним получался звук сильно лучше.   К схеме пришёл не сразу - долго отлаживал на макете и сравнивал с трансформаторным блоком питания.   Сравнение с трансформаторным блоком питания   По драйверу на 6ж4п. 6ж4п/6au6 - у меня любимая лампа для драйвера. Но ранее я использовал только импортные лампы, так как звук советских ламп был не важный на режимах для импортных лампах. Но долгое время занимался пайкой ламповых микрофонов и отладил НИЗКОВОЛЬТНЫЕ РЕЖИМЫ для 6ж4п производства СССР. И на этих режимах 6ж4п СИЛЬНО превосходит по звуку импортные аналоги. А импортные аналоги на низковльтных режимах просто не работают. На лампе 6ж4п/6AU6 собирается культовыq японский микрофон SONY c-800G, который стоит немеряно денег........     Выбрана рабочая точка с катодом на землю и напряжением на аноде 50-55 вольт. Также при отделении драйверного каскада сопротивление по анодному питания с конденсатором - резко ухудшалась динамика.   Ультралинейны режим, к сожалению НЕ соответствует ВАХ ни в триодном, ни в пентодном режиме. Так как импульсный блок питания имеет только одно высокое напряжение, то только автоматическое смещение для выходного каскада. Долго подбирал номинал и ТИП сопротивления. Лучше всего углеродное сопротивление, как и в аноде первого каскада. Проволочные, несколько типов очень недешёвых импортных сопротивлений сильно портили звук - звук становился "вязким и тягучим". Межкаскадники- перепробовал всё что было в заначке   Анодные конденсаторы -тоже всего перебрал - Кендейлы лучше всех оказались. ROE- по габаритам не влазили. Филипсы и РИФА - номиналы маленькие - а так вполне себя хорошо показала. Дженсен провалил всё - и по качеству и по габаритам.      Играет с ШП акустикой с рупорными супертивттерами     Далее будет про макет с 6п41с
    • Дорожку на верхней стороне платы от С9 к коллектору VT9 я дорисовал когда ещё делал его в первый раз.   Первый у меня тоже работал, маленький фон был, видно что то было неправильно с подключением "земли" входных проводов.
    • Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором ,  зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм   в сравнении с 1А13  
    • у меня есть   печ .  платы чертеж  ямахи  ,что на фото в pkad 2006  могу выслать желающим 
    • Интересуюсь акустикой YL acoustic Kondo.  Буду признателен за наводку на продажу (model 15, 17, 28 ... и пр).
    • Насколько помню - чертёж платы из Радио имел ошибку . Там не хватало одной дорожки в цепях входного диф-каскада . Проверяйте плату . Цепи балансировки диф-каскада - по версии в Радио имеют не такие номиналы , как должно быть . Это может привести к увеличению шумов .  Собирал этот корректор трижды - один раз на платах по версии Радио , и дважды на своих платах . Все экземпляры в итоге - работали нормально , хотя и были собраны на разных транзисторах . Фона переменного тока - не было . Корректоры имели очень маленькие шумы .  
    • А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...