Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 минут назад, Сергей А сказал:

 
Нержавейка с титановым напылением и дураллюминий в конструкции иглодержателя видимо. 

Синтетик даймонд там написано. 

  • Like (+1) 1
Posted

Точно. Как сказал однажды известный гуру по динамикам - "пермендюр хорош тем, что хорошо "впендюривается"" (С) (будущему счастливому обладателю авторского изделия электро акустики) :smile-28:Во всяком случае, полюсные наконечники  магнита из него точно хорошо! 

Posted

гзм-105 кстати неплохо звучала с сони предом 2000-м(японская классика) , нужно было бы ее размагнитить ,даже не знаю какой у этой головки был кристалл

 

Posted

Сфера там конечно, 1-й класс, а был ещё нулевый, высшая группа сложности, там эллипс.

А что, на очень хорошей технике и она как-то покатит.

Posted
11 часов назад, S.Laptev сказал:

Да, я читал, конечно, и ролики выкладывает, но на заграничных форумах. Только Синицин ли один?

В  моём понимании , размагничивать можно ММ-  картриджи , не имеющего магнитов в тушке, типа как в Унитрах , вынув вставку , устройством размагничивателем сродне размагничивателя для магнитофонных головок .  МС -картриджи лучше оставить в покое , от греха подальше... 

Что делается помимо царя в России .

http://www.sensitivesound.com/

https://www.hi-fi.ru/news/stereo/detail/msgolovka-sensitive-sound-violet-t8/

https://vk.com/wall-75867443_70656?ysclid=ltune9vcrx868274075

Цитата ...   :"""  мда, раньше это было в каждом магазине и стоило "копейки", на любой проигрыватель, .. сейчас такие цены наверно рассчитаны на москвичей"""...:smile-19:

 

Posted
10 hours ago, VTver said:

с сони предом 2000-м(японская классика)

Если ГЗМ размагнитить, то и оперционник - лампа.:smile-73:

  • Smile 1
Posted
9 часов назад, Михаил SM сказал:

В  моём понимании , размагничивать можно ММ-  картриджи , не имеющего магнитов в тушке, типа как в Унитрах , вынув вставку , устройством размагничивателем сродне размагничивателя для магнитофонных головок .  МС -картриджи лучше оставить в покое , от греха подальше... 

Что делается помимо царя в России .

http://www.sensitivesound.com/

https://www.hi-fi.ru/news/stereo/detail/msgolovka-sensitive-sound-violet-t8/

https://vk.com/wall-75867443_70656?ysclid=ltune9vcrx868274075

Цитата ...   :"""  мда, раньше это было в каждом магазине и стоило "копейки", на любой проигрыватель, .. сейчас такие цены наверно рассчитаны на москвичей"""...:smile-19:

Я бы всё размагничивал, и трансы, которые ничтожный сигнал в 40, 60 и 100 раз усиливают иногда. МС дело тонкое и трепетное, а про унитры и гзм надо забыть навсегда, это слёзы юности, почти детства, 73-74 год, гзм-003 и корректор на "германии" в IЭПУ-73C, какое счастье было появление чуть позднее Шуров и АйДиСи!

Делалось или планировалось делаться, тут, почти рядом, в Екате, тоже читал и успел забыть, с 2018 года никаких сигналов свежих оттуда нигде не было, тишина. И совершенно конская цена в 8 тысяч зелёных! Ну кто купит, только сумасшедший, любой нормальный человек возьмёт японцев. Театр одного актёра очередной. И какая-то довольно бедная база отремонтированных головок как бы намекает....

А что было в каждом магазине и когда? В СССРе ничего не было, только гзм 105, всё остальное надо было доставать хитрым образом, или ради головки покупать вегу-106, от которой надо было избавляться впоследствии, или покупать импортное за тысячи рублей, при зарплате в 120....  потом он, винил, кончился для большинства, в нулевые начался снова, кризис за дефолтом, потом очередной....  Синицына с Фазтечами покупать на пенсию осталось только, начинаем копить. 

44 минуты назад, VTver сказал:

сенситив весит 23гр :smile-17:

А СПУха 30 и 38 с трансформаторами в шелле, с ними понятно почему, наследие студий, а тут зачем? А тонармы где брать, Ортофоны, которые давно не Ортофон делает? Типа ультрасовременные головы, нелепица.

Posted
17 минут назад, VTver сказал:

спу вместе с тяжелым шеллом , который часть тонарма , сама тушка легкая. 

Конечно, там груз расположен, чтобы вес всех трёх голов, на 33 стерео, на 33 моно и 78 моно, у которых туша тяжёлая, сделать одинаковым, для быстрой смены в студиях. Я и написал что нелепица, хорошие тонармы, одноопорники в том числе, на головки с высокой гибкостью подвижки рассчитаны.

Posted
В 15.03.2024 в 17:25, VTver сказал:

Проверяется ПРОСТО , замеряем давление с мс головкой на разных участках пластинки ,если есть изменения, то что то ее притягивает ,  денон ставили дополнительные экраны кстати, но не на всех моделях, если снять диск , виден - черного цвета пластина.

Протирал крышку от пыли сухой салфеткой и вдруг перестало играть, тонарм прилип к крышке, таки статика мощная штука :)

  • Smile 1
Posted

Сенситив, в лице разработчика Романа Лебедева, делает бесподобные головки достаточно широкого ценового диапазона. После установки его ART- MAJESTIC (можно сказать начальной линейки) и месячного сравнения, LYRA Helikon была продана без малейшего сожаления.

IMAG3600.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Как обычно, "купите наши колонки - и Вы обалдеете!!!" (С) Кто то обалдеет, но не купит, кто то купит, но не обалдеет :dntknw:

Кстати, тонарм по идее тоже  тогда надо бы из инопланетных материалов, не? 

Posted

На болте,  с боку у головки след от отвертки ,смятый шлиц, видимо была в ремонте

Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Кстати, тонарм по идее тоже  тогда надо бы из инопланетных материалов, не? 

Пуркуа-бы и не па. Были же верту с брюликами. Или даймонды из умерших родственников...
Хотя японский кантиливер из цельного куска алмаза выращенного (послойно :smile-19:) впечатляет.

Posted
13 минут назад, VTver сказал:

На болте,  с боку у головки след от отвертки ,смятый шлиц, видимо была в ремонте

Диагноз по фото? Неблагодарное занятие.

Posted
37 минут назад, BAA сказал:

Пуркуа-бы и не па. Были же верту с брюликами. Или даймонды из умерших родственников...
Хотя японский кантиливер из цельного куска алмаза выращенного (послойно :smile-19:) впечатляет.

Не было, но сделать можно из умерших людей.

Что удивительного, непонятно, делают давным-давно, барон - бор, ставят в копеечные ММ Аудиотехники. Смысл биться головой, в интернете всё есть!

Для изготовления кантилеверов используются различные материалы, такие как алмаз, алюминий, сапфир, цирконий, бор и др. Чем легче и жестче материал, тем лучше и точнее кантилевер будет передавать вибрацию.

Алмаз самый твердый материал на Земле и возможно лучший материал для изготовления кантилевера. Он слабо деформируется при приложении силы, а скорость передачи звука намного выше, чем у других материалов. При воспроизведении пластинки система состоящая из алмазного стилуса и алмазного кантилевера отслеживает канавку с наибольшей точностью.

fc0f1ba-a4e8-402b-bbfe-b30143d9eafa.jpg

Posted

Есть, еще один момент - расположение кончика иглы ,точнее центр вибрационной системы.

Posted
19 минут назад, VTver сказал:

Есть, еще один момент - расположение кончика иглы ,точнее центр вибрационной системы.

Вадим, поясни.

Posted

Корпус картриджа трясется от вибраций, которые он получает при прохождении звуковой канавки.
Если центр тяжести и кончик иглы не совпадают, картридж будет вибрировать вращательно, а если совпадают, то он будет вибрировать линейно.

 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Олег Руллит мастер, из двух разных сделал абсолютно одинаковую пару, сцена идеальная!
    • Сегодня доделал плату выпрямителя для корректора. Протестировал, все работает. Подвел только заказанный трансформатор, анодное напряжение сильно ниже получается, чем нужно, хотя в ТЗ запас был заложен. Буду думать, что делать. 
    • Раз уж необходимо на открытом воздухе, то оставлю это занятие до весны, на даче. У меня такое кредо: раз начал, то доведи до конца. Самый дорогой человеческий ресурс это время! Бросить не доделанным, потратив на это время очень жалко. По этому за зиму попробую закончить давно начатое.  Как-кто,  года 3 назад, понравилась разделочная доска с красивой фактурой. Сделал корпус. Что хотел сделать уже и забыл. Залез в закрома вспомнил про это, лет 10 уже лежат. Решил: надо сделать.  
    • Даже добавить нечего, всё подробно и понятно разъяснено).
    • Теперь у них 64 и 128 ми дорожечные магнитофоны, куча всего, компьютеры, плагины, на каждый канал компрессия, декомпрессия, шумодав, огромные возможности, эквализация в разных местах как процесса, так и отдельного канала, они могу любую партию любого музыканта заменить, взять другого, могут сделать всё, что угодно, могут полосу обратно увеличить!!! Как делает сейчас mfsl, пользуясь методом записи на пониженной скорости, придуманным ещё в 1949 году, и которым, периодически пользовались многие и тогда и сейчас. Ну какие щелчки, с пластинок никто никогда не писал и не будет!
    • Мои ШП, которых остановился 10 лет назад и не жалею. Сперва было несколько пар покупной акустики ........ и потом продажа и раздаривание её. Потом попытка улучшать кроссоверы. Потом попытка собрать акустику под свои требования. Сперва перебрал много динамиков -4А28, 10ГДШ, Goodmans AXIOM10, динамики Изопфон, Динамики Филипс и БИГ.    Потом познакомился с одним фанатом динамиков ...... можно было в живую многие марки послушать . Кто из Екатеринбурга - те наверняка узнают эту берлогу фаната динамиков и ламп.   И тогда понял, что мне нравятся винтажные немецкие динамики ..... Но с винтажными динамиками проблема - очень трудно найти одинаковую пару одной модели...... Винтажные динамики стареют по разному. Поэтому стал рассматривать авторские динамики собранные из немецких винтажных динамиков. В Итоге купил динамики от Олега Руллита ..... Человека с золотыми руками, но ...... в какой то момент набрал заказов и не смог их выполнить ......... очень много людей на него были обижены за это "кидалово". Я покупал через е-вау и об этом ничего не знал на момент покупки. сперва пробовал макетные корпуса, а когда с оформлением определился заказал корпуса по своим размерам. Оформление ПАС с мембраной из синтепона. + Рупорные супертвиттеры с титановой мембраной  от 14кГц с фильтрами 2 порядка ..... И есть САБ ниже 40гц до 14 гц- но практически не включаю его.        
    • Ну как их качество может быть лучше, когда в те времена, доцифровые, писали с пульта на 16 дорог, потом многократно переписывали, раз пять, обрабатывали по разному и по всякому, последний этап, это двухдорожечный магнитофон и на рекордер, лучший на то время VMS 70, 40 - 15.000 гц, а если делать в цифре, то с промежуточного этапа, не с продакшен мастера, снова мастерят, на новой технике, полученной ими в 1984 году, сложнейший и длинный процесс, можно почитать в интернете, для этого надо набрать всего две буквы CD.... и четыре RIAA, тогда вся картина и сложится, потому что в большинстве стран мира, одновременно писали СD, винил и кассеты!  
    • Современные новодельные грампластинки не разу не слушал и в руках не держал.  Какое их качество записи, лучше чем у тех что выпускала Мелодия во времена СССР  ?
    • В отношении  аудиотрансформаторов действительно возникают непростые вопросы. Но ответы открываются в контролируемой измерительной их базе и субъективной -прослушиваемой . По тому , как и из чего сделан аудиотрансформатор , можно , имея базу данных (конечно) , продвигать и предполагаемый критерий , не исключая даже его ментальный уровень .  К примеру , ни разу не встречал выдающегося по качеству и звучанию китайского аудиотрансформатора ; всегда или ""дичь"" недожаренная не домотанная или ""славно на их бумаге"" , или -работает , и уже радость....   . Причем , приборы всё меряют и фиксируют , уши -у кого есть , китайцы регулярно получают всё это себе ""взад"" и платят неслабые компенсации , на которые умные люди заказывают практически безупречные трансформаторы у своих или израильских производителей . Но по обмерам если , можно обмерить все параметры - АЧХ , неравноменость её , начало спада АЧХ , форму меандра , индуктивность и т.д.  Но самый важный (один из) , определяющий уже -будет ли трансформатор кошмарить схемутехнику и уши , это АЧХ за пределами конечного спада . В хорошем выходном трансформаторе , хотя бы как от Прибоя в S.E. конфигурации , после 50 кгц (-3 дб ) с лампой EL156  монотонный спад и без паразитных (вдруг ...) горбов на АЧХ - обычно 100 кгц, 140 , 160 ..  . В этом смысле, когда ""толкают "" лютую полосу по ВЧ и НЧ , то в первом случае смотрим реальные АЧХ до 300 кгц и на НЧ - реальную индуктивность и мощность, которую в состоянии без искажений отдать выходник на своём левом крае.   В итоге , выходной трансформатор с нулевым спадом до 10 ...12 гц обеспечит уверенный басовый ""постамент "" , а отсутствие паразитных вторичных резонансов на ВЧ -  ясность и отсутствие окраса в основном диапазоне.   Если вторичные резонансы лезут аж к нулевому спаду , это уже ""фигня"" , а не выходной (или МКТ ) трансформатор  . 
    • Изготовил новую шину 5Х2мм. к анодным колпачкам,  сразу завел на 2 сетку, ленточный не надежный да и короток, хотел послушать с новым предом, через минут пять загудел ТС, коза по первичке.
    • Мне, Сергей, про ваш неинтересно, всё написано в инете, а про наш, пермский, очень даже. Который год, даже не десять лет, расширяют всё, строят вторую сцену, третий вроде как сменился, и каждый по очень большому дому построил, коттеджу, а воз и ныне там, а ещё у нас есть один знаменитый театр Драмы, теперь ТеатрТеатр, а там Мильграмм, тоже несколько лет вторую сцену строит😁, а ещё у нас был мараткагельманд, иноагент, который в здании речного вокзала устраивал инсталляции и глумливый для русских людей балаган, называлось всё это "Русское бедное",  - гуглится, и только в этом году здание вокзала стало использоваться по назначению, маратка скрывается, а подручные его остались, разрушен очень полезный для РЖД завод, там тоже "инсталляци" происходят! Понимаете, Сергей, я тут живу, я очень люблю свой город и некуда уезжать не собираюсь! Заканчивая мысль, закругляюсь, если Сергей Норманн не может сейчас посещать концерты Теодора Курентзиса, а это 15–25 тысяч рублей, то я, с пенсией в 15 неполных тысяч, пластинки его уж точно купить не могу! Так там ничего нет, вообще, всё уже "сделано"!!! Тренировок, кстати, было несколько😁, а сколько было всего "ципропано"! Лишь на крохотную часть я выше ссылки дал, это всё, и десятки тысяч других наименований выпущены давным давно в аналоге, в приличном, неплохом качестве, оно находиться легко, и если эстрадную музыку, выпущенную на "Мелодии" тут все более-менее знают, то залежи джаза и классики, полагаю, что не совсем.
    • Совершенно согласен. Плюс внутри стало гораздо уютнее и сортиром не воняет (позорище было).  
    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...