Jump to content

Recommended Posts

Posted

Приветствую всех форумчан!

Собираю комплектующие для корректора Вадима Пузанова и столкнулся с таким моментом-ef 86 разных производителей стоят очень по разному! Отсюда возникает резонный вопрос-на сколько лучше будет mullard за 4тр относительно к примеру rft или tungsram за 1тр, если остальные детали будут не самые аудиофильские? Или же между ними  особой разницы кроме названия бренда нет? 

Posted

Тут уже на любителя, посмотрите в сторону EF806S от TESLA

да и желательно брать близкие по параметру, например я измерял рфт, одна партия, ток гулял от 2,5 до 4,5

у 806 все лучше, да и муллард постабильней, 

В одном из усилителей, были кандидаты, естественно все по параметрам почти идентичны, все 86, были тесла, рфт, бримар, муллард, светлана начало 60х,

выбор пал на 32п

Вадиму по памяти VALVO понравились, я бы предпочел в него цена качества 806

  • Like (+1) 1
Posted

В начале я тоже думал плюнуть и поставить 6ж32п.Но ее что то все хают в плане большого разброса параметров. Да и автор схемы все же использовал именно ef86.

А если взять 806, то не придется ли пересчитывать корректирующую цепь? 

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Тунгсрам тунгсрамовского пр-ва еф86 смело рекомендую. 

А есть тунгсрам не тунгсрамовского:smile-55:?

Posted
5 часов назад, Xрюн222 сказал:

 ОЕМ уж лет 100+ как существует и процветает. 

Подскажите, как определить фирменное производство лампы. 

Posted

Вот чего чего, а от 6ж32п если и партия одна  то подобрать пары квартеты на много прлше чем от рфт, ищмерял и теслу и рфт и свету и кучу др, сотнями.

Хают 6ж32п те, кто не хрена не делал или ставил не измеряя.

Видел я наши света, которые по оем маркировались бримар, уж если такие плохие то вряд ли по оем пошли бы.

Тунгсрам почти всегда тунгсрам, редко бывают там рфт.

Доя телика много делал тесла, у них даже краска белая одна.

Для начала поставьте 6ж32п а потом если кор вставит, возьмите 806.

Только проверенные берите 

Posted
2 часа назад, maximka сказал:

 

Для начала поставьте 6ж32п а потом если кор вставит, возьмите 806.

Только проверенные берите 

Как выразился однажды один участник аудиопориала-у меня паяльник не быстрый и поэтому я выбрал проверенную и рабочую схему. Так что корректор, думаю, "вставит" :smile-28:

Я так понимаю, если на лампе написано tungsram, то это она и есть? 

Posted
3 hours ago, maximka said:

а от 6ж32п если и партия одна  то подобрать пары квартеты на много прлше

Хают 6ж32п те, кто не хрена не делал или ставил не измеряя.

У меня на 6Ж32П разброс был намного больше, чем на EF86 и 6267, но самое главное не это  - микрофонили 6Ж32П намного сильнее (в той-же конструкцуии).

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, юрий робертович сказал:

Примерно до 1985 года ни одна 6Ж32П не микрофонила

 Юрий! Ламповую магнитофонную приставку Нота помнишь?

Там вроде 6ж32п применялась?

Posted
48 минут назад, Allregia сказал:

Да, во всем виноваты Gorbatchev и Perestroyka.

 

 

Не во всём , но во многом , неоспоримо.    Размышлял над известным феноменом , что в известных доминантах , довоенные лампы звучат особенно естественно , к примеру прототип 6sn7 -  REN904 Телефункен , ранние советские 6Н8С Мэлз , советские 50-х 6С4С . Но в один тот же усилитель , в системе меняешь их (6Н8С ,6С4С)  на 80-е года и звук становится такой же простой , как советские прилавки в конце 80-х .

Немцы в гитлеровской Германии -  откуда такой неимоверный военный и аудиозадел даже , у тех же англичан , у пиндосов ? Видится , что всему виной тут то, что эти страны и их приближение в Европе той же , находились на гребне , пике технологического прогресса , но этого мало ; был и неимоверный тогда духовный подъем , резонанс -немцы рвались покорить весь мир , англичане и американцы , советы -  с не меньшим подъёмом -  закатать немцев в известное бытие. В  сплаве духа наций и открывшихся технологий и рождались довоенные военные и аудиошедевры. Послушал тут у себя немецкий вермахотвский пентод LS50 43 года   - с чего драли потом ГУ50 ; разница в тембрах , музыке, вовлечении просто колоссальная ; ГУ50 81 года  на фоне LS - цыганский праздник , но не более.     Я  не глумлюсь , наверное , заложенная ещё при Хруще программа уничтожения СССР , дала свои плоды , но это хоть что-то , ныне в России и этого нет . 

А  кто слушал советские 6н6п с коробчатым анодом , которые ныне свыше 2 т.р. штука ? И сравнил потом с обычными 6н6п , хоть даже и конца 60-х .  И близко некоробчатые не  подлетали -ни в чём ! Обычный , тривиальный , средний звук , рок , попса -на ура. А как дорого стоят то нынче -  от 100р .... :smile-14:     А 6Н2П 59 г с тройной слюдой и позние 6Н2П , годные может только для особо не притязательных ; в чём дело , почему такой системный слив качества ламп наблюдается не только в познем СССР , но  и во всех аудиостранах .   

 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...