Jump to content

Recommended Posts

Posted

Yuki Seimitsu изначально была признана во всем мире как производитель медицинского оборудования, космического оборудования, деталей для самолетов и механических часов, Ненужные вибрации полностью устраняются благодаря открытой конструкции рамы, которая сочетает в себе внимание к магнитным полям и функциональную упаковку. Платформа защищена от внешних вибраций горизонтальным бесконтактным подшипником, в котором используются постоянные магниты.. AP-0 — это идеальный проигрыватель, созданный путем умелого сочетания нескольких материалов с разными коэффициентами вибрации (Q) для предотвращения завывания в слышимом диапазоне. Кроме того, прямой тонарм совершенно новой конструкции оснащена магнитным тормозом, который обеспечивает устойчивость к раскачиванию. Для достижения превосходного SN был принят метод двойной точки, выходящий за пределы кромки ножа.

Бесщеточный двигатель постоянного тока без сердечника (обратная связь от энкодера)

несущий Магнитный подшипник (тип магнитного отталкивания радиальный бесконтактный)

совсем недорого ,делается на заказ ,20кimage.jpeg.35de43c0238c59458bfe2935842415a6.jpegimage.jpeg.68202cc4d5f3b2647caef6eec43972e9.jpegimage.jpeg.60e0dcde884b07d84ca61805c668952c.jpegimage.jpeg.0c83595b17ae158e5f68aadbfa898804.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted

обратите внимание что пассик натянут ромбом ,что бы не было бокового давления на вал

image.thumb.png.05aec5f1b5bb40dd4079fbee8ac7e9c9.png

20200725152332f99.jpg

Posted
2 часа назад, VTver сказал:

обратите внимание что пассик натянут ромбом ,что бы не было бокового давления на вал

И куда девается боковое давление  ? 

На заказ кем то  делается-за 20 тыс рублей ? 

Posted

а что тянет в бок? симметричная конструкция конструкция, раньше также делали англичане VOYD ,ставили даже три мотораimage.thumb.jpeg.f683b442cad4c7e7ed49fefae4183ea0.jpeg

Posted
11 часов назад, sova сказал:

На заказ кем то  делается-за 20 тыс рублей ? 

Когда в июне 2020 года начался приём заказов на виниловый проигрыватель АР-0, неудивительно, что изделие немедленно оказалось в центре внимания аудиофилов.
Высочайшее качество проигрывателя стоимостью 2 миллиона йен не оспаривают даже критики. При этом изделие изготовлено на крошечном заводе, который ранее не занимался производством аудиотехники. 

 

1 Японская йена = 0,610684 Российского рубля

ЦБ РФ · 14.02.2024

---------------------------------------

https://audio-yukiseimitsu.com/home-en/#contacts

Posted

Интересно таки , сколько весит противовесик у тонарма ?  С виду немаленький.   Концепция любого тонарма, когда сзади он уравновешен большой массой противовеса , порождает т.н. гантельный резонанс , хорошо разобран в трудах АМЛ (Анатолий Маркович Лихницкий) , он же обосновал и преимущество , с его т.з. , пружинных тонармов .     По любому , тенденция общая, это сдвигать противовес (если есть) ближе к оси тонарма , делают поэтому из вольфрама .  Интересно , из чего этот выточили...?

Posted

С "пол -тыка" перейти с космоса на создание аудио высокого класса, без наработок и знаний в аудио?  Три молодых инженера, до сего времени ни разу не слушающие грампластинок! Воспитанные на СД .... решили переплюнуть всех и вся, с нуля решив все проблемы и создав устройство, о котором вообще ничего в своей жизни не знали.....Не вяжется.

 

 

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

Концепция любого тонарма, когда сзади он уравновешен большой массой противовеса , порождает т.н. гантельный резонанс , хорошо разобран в трудах АМЛ (Анатолий Маркович Лихницкий) , он же обосновал и преимущество , с его т.з. , пружинных тонармов .  

В гантельном резонансе может у пружинных преимущество но например по простоте конструкции, а это тот самый краткий путь и это выражается в звуке-у унипивотных большой гандикап , конструкция, палочка на игле, нет  никаких подшипников. ннт  шарниров и пружин,  и многие знаменитые тонармы имеют такую конструкцию. 

кроме того пружина создает свой резонанс который все равно надо видимо както гасить. Применяются демпфирование маслом, так может и гантельный резонанс такое демпфирование погасит и пружина не у дел :))

Впрочем отзывы некоторых таковы что тонарм с грузиком и демпфированием заводским звучит без демпфирования даже лучше чем с демпфированием.

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

С "пол -тыка" перейти с космоса на создание аудио высокого класса, без наработок и знаний в аудио?  Три молодых инженера, до сего времени ни разу не слушающие грампластинок! Воспитанные на СД .... решили переплюнуть всех и вся, с нуля решив все проблемы и создав устройство, о котором вообще ничего в своей жизни не знали.....Не вяжется.

 

 

Если механики хорошие и таланты в этом, почему  бы и нет

Только прослушка покажет  уровень в сравнении с референсным проигрывателем каким либо. Но удивлюсь если переиграет в общей музыкальности  хотя бы Ленко-75 :)) За 200 долл. 

Слушали Рега 3 вертушку  с многими апгрейдами цена скажем без апгрейдов была 1500 фунтов. Пасик дает вялый звук и думаю тут мало что кто изменит. 

Posted
4 часа назад, Михаил SM сказал:

Интересно таки , сколько весит противовесик у тонарма ?  С виду немаленький.   Концепция любого тонарма, когда сзади он уравновешен большой массой противовеса , порождает т.н. гантельный резонанс , хорошо разобран в трудах АМЛ (Анатолий Маркович Лихницкий) , он же обосновал и преимущество , с его т.з. , пружинных тонармов .     По любому , тенденция общая, это сдвигать противовес (если есть) ближе к оси тонарма , делают поэтому из вольфрама .  Интересно , из чего этот выточили...?

Миш,зайди в Валере Плигину он перешёл на тонармы от Lenco 70 ,пружинные без противовеса ,говорит ,что ничего лучше нет 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, VTver сказал:

Миш,зайди в Валере Плигину он перешёл на тонармы от Lenco 70 ,пружинные без противовеса ,говорит ,что ничего лучше нет 

Да , приглашён .  Вообще , мир винила поразителен . Вот сидел (условно) Валерий со своим пассиковым Орб Митчел и SME-5 (почти под 10 т.долл) и картриджем Бенц Майкр (если не так обозвал, сорри ) и виброразвязки с песком , и система музыкальная , а ни БСО, ни рок его любимый хард , чтоб с душой так .., играть система не хотела.   Случайно послушали в качестве источника мою прежнюю Lenco-75 в штатном виде с головкой Аудиотехника 31 и МС -трансформаторами от М5 (в роли) , и рок заиграл , драйв , панч , всё ожило... , и сам Валера особенно ...:mosking:     Теперь ярый ленковод , эволюция привела несомненно к одному из лучших проигрывателей и тонармов от Lenco и эта стала , отстроенная Францем , 70-я .     

Не буду злоупотреблять темой , но сделали азиаты свой очередной  шедевр , сколько денег уплочено за пиар , можно догадваться только по финальному ценнику , но реально кто-то купит , и как Валера , реально всё оценит , как есть.    Думаю (впав в мечты..) , если бы этот проект (что в топикстарте) ущедрить роликовым приводом (в идеале с внешним роликом , как делал в своё время ув. С. Банковский) , поставить проверенный тонарм , основание стола хотя бы из чего-нибудь древообразующего , думаю , на ментальном уровне прилетело бы многим.

Posted
51 минуту назад, Анатолий Константинович сказал:

В чем хитрость такого прямого тонарма?

Обычно так:

IMG_20240214_194033.jpg

Прямой тонарм те же углы погрешности даст,  что загнутой той же длины :))

Загнутый банально удобней -можно ближе к диску поставить, и не выступая за некий габарит,  а угол,  чтобы голова шля перпендикулярно дорожкам,  зададут поворотом головы  кривизной тонарма,  например.

Posted

в прямом нет выворачивания кантиливера силой трения дорожки, кстати эта идея скоммуниздена японцами с длинного тонарма RCA из далеких 50-х годов

Posted

В радио был самодельный видик. Не больше ни меньше. При наличии головы и помощи ей руками... хотя - посложнее вертушки будет.
Куча патентов кончилась, а люди, их придумавшие - ещё нет. Вполне можно такого нанять/пригласить из интереса и получить,
при доступности прецизионных и не очень станков, вполне себе продукт.
P.S. Тут каждый второй знает как надо - делай не хочу.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Больше всего устарело звучание скрипок которым уже по 300 лет …. Сейчас представление о звуке отличаются от тоговремени примерно как дисковый телефон от прозрачного мягкого 
    • Странно, но "устаревшие понятия" Бриггса в точности совпадают с понятиями и современного профи, 10 лет техдиректора Virgin Records, звукорежиссёра, создателя студий и автора профессиональных книг по явно знакомой ему теме, цитату которого я привёл - https://www.amazon.de/-/en/Recording-Studio-Engineering-Society-Presents/dp/1138936073 Вероятно появление мягкого мобильника не сильно изменило строение наших ушей со времён Бриггса. Но всё может быть. Не знал, что Старый Оскол это центр мировой звукозаписывающей индустрии. Вспоминается Межпланетный шахматный конгресс... Впрочем это не важно. Как выглядят ваши динамики мне нравится. Думаю звучат они ещё лучше чем выглядят.
    • В любом случае не любители музыки Вообще …. Слушаем Чайковского …. А разговоры …. (ВЧ,СЧ. Басы….вот еще…( А почему Бриллианса НЕТУ…. ….а это Кто?
    • Похоже это всё же были Хи-Фишники...
    • Здорово! Интересно очень. А какой диаметр? У меня немного другие диффузоры на основе этих нанотрубок. Но пришлось дать указание заводу, чтоб сделали подложку из целлюлозы - без нее был очень мощный краевой резонанс. Щас всё ровно... Как СЧ-НЧ просто идеально!
    • Помню как-то пригласил прожженых Хайэндщиков в БЗК …<А почему так мало высоких)? .:. Видимо давно не слушали живую музыку или Хайэндное циканье угробило слух  
    • "Бриггз из Wharfedale в одной из своих книг в 1950-х годах указал" - и был абсолютно прав по меркам тех годов. Сейчас представление о звуке отличаются от того времени примерно как дисковый телефон от прозрачного мягкого современного мобильника. Вам нравится - живите теми устаревшими понятиями. У меня другое понимание, конечно основанное на опыте всего положительного в акустике во все времена, включая и современные понятия, естественно.... По этому "Старый Оскол" мне ближе, чем Бриггз из 50 -х, когда и подход к аппаратуре был другим..  
    • так мой первый пост был ответом на то что железо мягкое в сравнении с советским, там про потери в железе вт/кг вообще ни слова. вот и вердикт нет потерь-железо дрянь.
    • Хотел сделать выходник......   Сделал.   Две катушки первички по 240 витков - первичные катушки от этих трансформаторов. И между ними 16 витков вторички, такой же провод от третьего трансформатора - провод алюминий. Прокладка из журнальной обложки. без прокладки 2Гн. Лучше бы использовать две вторичных обмотки - но ни одна не извлеклась целой.   Самое смешное работает от 10Гц до 100 кГц, но что то похожее на меандр начинается от 5кГц.  
    • Куда-то утерялось, но всё же нашёл текст от двух профи. Давно вывел эту же формулу из собственного опыта. И вот оказывается так и есть. Это довольно легко, если слушать музыку а не осциллограф. "Разные философии сосуществуют и в отношении верхнего края спектра, в частности, "последней" октавы, в диапазоне от 8 до 20 кГц. Большой процент от всех специально разработанных для мониторинга систем имеет сознательно внесенный спад на частоте около 8 кГц, который идет вниз по плавной траектории на 4-10 дБ на частоте 20 кГц." "Бриггз из Wharfedale в одной из своих книг в 1950-х годах указал, что "сбалансированная" относительно центральной частоты 1 кГц характеристика субъективно дает более натуральное звучание. Другими словами, можно подниматься вверх до 20 кГц ровной прямой линией, но только при условии, что на другом краю спектра вы спускаетесь до 20 или 30 Гц. Но если ровная характеристика достижима только до 40 или 50 Гц вниз, тогда, с учетом нормальных бытовых уровней громкости, будет честным ограничивать частотный диапазон с 12кГц." Т.е. вожделенная музыкальная нирвана находится не в погоне за 20-40000, а в разумном балансе. Поэтому можно легко получать удовольствие от какой-нибудь радиолы. А странный  текст выше, скопированный с сайта магазина из города Старый Оскол, ул. Коммунистическая 12 наверное не стоит использовать как руководство к действию.
    • И так, добавлю схему, планируемого РР на 6Н12С и 6С4С, количество ламп на 2 канала 7шт, поэтому классика в виде Уильямсона не прокатывает и приходится делать парафазный ФИ на 6Н12С и перед ней ставить еще одну половинку 6Н12С, на раскачку ФИ, если выбор оконечных и ФИ ламп уже определен, то на счет первой лампы предлагаю подискутировать 
    • Удачи вам в проекте, мне тоже интересно взглянуть на результат, хоть я их и не собираюсь использовать, но а вдруг? Провод 0,4 можно достать из петли размагничивания кинескопа, 0,9 - из втягивающего реле стартера. Так что трофейное не только железо, но и провод вполне можно использовать
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.1k
×
×
  • Create New...