Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А где "те самые" якобы 50 мв на тех самых 20 кГц, про которые столько мистерий?

На измерительной пластинке со стандартным  "свип тоном".  Таковой у меня увы нет. 

Если у кого есть пусть померяют.  Уверяю Вас "суслик" есть, даже если в данный момент мы его не видим.

 

Posted

Ща, не торопите, голову еще нужно поменять, на МС же не прокатит.

Пластинка 33Д-0101/1-2  20кГц 3,16 см/сек

Posted

Ну нааерное и на МС прокатит, при наличии тр-ра. Но с ММ нагляднее. И само по себе и отн. 1 кГц. Но, всяко, возможно - уже "теплее".  Свою версию дам позже, шнурки к БрюльКьеру не могу найти куда положил... :smile-57:

Posted

20кГц 3,16 см/сек если верить надписям на яблоке. Голова Ortofon 2 Red. Нагрузка 1 М.

И это без конденсатора, если 47к и подобрать емкость, наверняка будет больше.

Царапки изредка проскакивали и уходили далеко за экран, длительность меньше чем у этой частоты. Поймать не удалось.

dso_01_01_00_06_39.png.41d61b3cc7e15e9617e3538256f84a5c.png

  • Smile 1
Posted

Наверное, есть смысл с R и С по ТХ, всё таки. И на всякий случай -  сравнить с теми же 3,16 см/сек на 1 кГц. Т.к. номинальная чувствительность в 6 мв на 1 см/с под вопросом. При заявленной в прибл. 1,1.

Screenshot_2024-03-08-17-43-03-208_com.android.chrome.jpg

Posted

Вот, голова Ортофон Ред 1кГц на 3,16 см/сек, нагрузка 47к, доп емкость 100пФ.

dso_01_01_00_15_40.png.26678d4858992fc5f00755cb3d30d2a6.png

 

Тоже самое 20кГц

dso_01_01_00_16_17.png.442a3a9853108239bd9dd325b200ef69.png

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Градо отстой. :smile-03:

 Получается при 3,16 см/сек почти 30 мв. а если учесть что стандарт записи для "лонгплэй" стерео пластинок  составляет 8 см/сек.  то будет очень даже 50 мв. и даже больше.  Или я не прав?.

  • Like (+1) 1
Posted

Ортофон же, попутал.:smile-44:

М.б. подобрать нагрузку для одинаковости отдачи?

Она у меня для пиленых пластинок, для хороших МС-10.

Posted
22 минуты назад, ТимВал сказал:

Градо отстой. :smile-03:

 Получается при 3,16 см/сек почти 30 мв. а если учесть что стандарт записи для "лонгплэй" стерео пластинок  составляет 8 см/сек.  то будет очень даже 50 мв. и даже больше.  Или я не прав?.

Если, вдруг, внезапно, при скорости 3,16  см/сек, получается "почти 30 мв", то, получается, для начала, категорически не свойственная типовым ММ головкам чувствительность почти 10 мВ / (см/с)... 

Posted

Возможно, надо эту схемку поместить в каскодные. От Джонсона,, на сей раз Конрада Карловича, не от деда Билла З. 5751 - типа как есс83, но с МЮ=70, 5965 - не пойми какая есс, в общем типа 6н1п +/-.

IMG_20240313_231855.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
В 25.02.2024 в 12:11, Xрюн222 сказал:

Если сохранился архив схем от С.Ю.Торопова

 Вопрос, а он их точно все собирал? 

Posted
59 минут назад, Алекс сказал:

 Вопрос, а он их точно все собирал? 

Думаю подавляющее большинство. Кроме этого, как мне кажется. Но лучше всех на этот вопрос ответит сам Автор.
С уважением, Nittis
image.jpeg.511c939121e272dc11a50d4783618a49.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

"Та самая" схема, от 1954 г., вроде бы, самая первая каскодная из известных опубликованных в аудио журналах. 

Cascode_Preamp_schematic.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Nittis сказал:

 Кроме этого, как мне кажется.  

image.jpeg.511c939121e272dc11a50d4783618a49.jpeg

Точно так, Юрий, этот остался проектом, но отдельно каскады отлажены...

R9 должен быть 100 кОм, R3  желательно тоже и, вишенка на торте - "горизонтальный" резистор ещё нужно врезать до цепей коррекции, с анода верхней лампы каскода на входе))...

Posted
2 часа назад, СЮТ сказал:

... этот остался проектом, но отдельно каскады отлажены...

 

Может, Сергий, его "выдвинуть на соискание..." в ветку "Каскодов в фонокорректоре" с необходимыми изменениями? Не?
С уважением, Nittis

Posted
2 часа назад, СЮТ сказал:

вишенка на торте - "горизонтальный" резистор ещё нужно врезать до цепей коррекции, с анода верхней лампы каскода на входе))...

Это принципиально меняет концепцию схемотехники. 

Posted

Как по мне, сюда некуда резисторы с конденсаторами добавить. Даже если сильно захотеть. Грамотная, лаконичная и красивая схема. 

  • Like (+1) 1
Posted

Верхний триод в каскоде работает без отрицательного смещения. Это как то не очень грамотно как по мне. На 5 мв. это еще как то пройдёт, а на 50 мв.(+20дб.) уже нет. 

Да и лаконичной назвать схему из ШЕСТИ триодов, когда можно сделать на двух, я бы тоже не назвал. 

Впрочем на вкус и цвет....

  • Like (+1) 1
Posted

Нагружать цепочку RIAA коррекции на внутреннее сопротивление первого каскада, это плохая концепция ИМХО.

Простой резистор линеен, а внутреннее сопротивление лампового каскада, мягко говоря не очень линейно...

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, ТимВал сказал:

Нагружать цепочку RIAA коррекции на внутреннее сопротивление первого каскада, это плохая концепция ИМХО.

Простой резистор линеен, а внутреннее сопротивление лампового каскада, мягко говоря не очень линейно...

Есть какие то практические наглядные примеры? Про плохость и нелинейность? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Первый пост не о чем, пришлось в интернете искать тех. характеристики Ваших АС. Вероятно причиной Вашего неудовлетворения данной АС является ФИ на лицевой панели настроенной на частоту резонанса 30 гц. ФИ вещь на любителя, во первых играет то чего нет в композиции с частотой в данном случае 30 гц., во вторых не впопад т.е во время движения динамика наружу через ФИ АС заполняется воздушной массой а в момент движения динамика внутрь выталкивает однотонную воздушную массу наружу с резонансной частотой (т.е в противофазе действующего сигнала). Попробуйте с разной плотностью затычки прикрыть ФИ и напишите свои ощущения.
    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться. Не знаю как среди музыкантов, но среди математиков 20-го столетия Сриниваса Рамануджан является безусловно гением и с этим согласится подавляющее большинство. PS. Если я о чем-то пишу то конечно же это только мое мнение, в противном случае я всегда даю ссылку на автора и подчеркиваю, что я согласен с ним или нет. Поэтому постоянно писать: я так думаю, по-моему и тд не вижу смысла.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
    • Так и я о чем , более глубокие низы , чем у других . Изначально вопрос то в этом и стоит.  Перечитайте первый пост
    • Прямо заинтриговали. Достал ME225, снял картинку. Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :( Ни отметки, ни лишней ноги, странно. PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.  
    • Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.
    • Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.
    • Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 
    • Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 
    • При сравнении разных АС Вы не указывайте реальную АЧХ в области НЧ (допустим эта АС имеет более глубокие низы, что приводит к резонансу помещения). Кроме того не указывайте тип оформления АС к примеру наличие ФИ и место его выхода.
    • Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.
    • Через меня их прошло не мало , Tango РН-100 , на всяк случай, перевернул свой усилитель (посмотреть ) , у меня двойное моно на 6в4g c силовыми трансформаторами РН-100 , отвод S подтвердился ..., он же отвод экрана между первичной и вторичными обмотками.   ТанgO этот вообще, по мне , эталон аудиосилотрансопостроения , т.к. тихий , как мыш , не фонит, не гудит , Кондо его ставил прямо тупо впритык к своей схеме конструктива корректора М7 (""ломал"" лично) .  Но заметил , японцы не столько экранируются внутри , как ""сходят с ума "" с экранами снаружи , Танго сотый не исключение . Ставлю , ставил , если точнее , в свои приличные поделки . Типа моноблока ( см . ниже) корректора винила с вакуумной коррекции для виниловых ультимативщиков .  Но вывод S не подключаю, без него почему-то ""живее"" звук и в чугунину 5 мм пришлось замуровать самурая ....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...