Jump to content

Recommended Posts

Posted

Например
Зачем в ламповой панельке центральный контакт ни к чему не соединенный?

  • Hmm... (-1) 1
Posted

В пальчиковых, например? Во-первых, это красиво. Ходят слухи, что заземление оного влияет на паразитные ёмкости. Я, например, иногда завожу туда ту самую землю, и это служит локальной звездой.

  • Like (+1) 5
Posted
24 minutes ago, Stan Marsh said:

Ходят слухи, что заземление оного влияет на паразитные ёмкости.

Имея дело с летающими электронами такие слухи отрицаю. Неужели просто монтажный лепесток? Дополнительный.
В том то и дело, что к экрану соединения нет, в соответствующей панельке.

Posted

Роман, это увидел, как и монтаж, в том числе у Тek-a. Cкорее всего что так, для удобства монтажа. Попробую по английски запросить.

  • Like (+1) 1
Posted


When grounded (as it always should be) it reduces capacitive coupling between tags/sockets. Most important for RF; less so for audio. Some RF circuits may use it as a local star point, as RF often uses a star per stage.
Из DIYAUDIO, от уже ушедшего, DF96

  • Hmm... (-1) 1
  • 1 month later...
Posted

Модели плюс-минус одинаковые. Смотрите на параметры и корректируете. А вот солверы (решалки уравнений) - нет.
Основных два PSpice и LTspice. Есть модели для тех и других. Скорее для LT, так как он безусловно бесплатный.
Иногда вывернуть шерстью внутрь получается, но не работает.
DIYAUDIO для начала.
Есть программы работающие с кривыми с результатом в виде параметров.
Скорее проще поставить PSpice или LTspice.
Есть оболочки взаимодействующие с солверами - MS, судя по названию - одна из них.
Пусть скажут кто пользовался.
И без обид. Некое понимание процесса моделирования таки требуется. Понимание того, что должно получиться. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Модели плюс-минус одинаковые. Смотрите на параметры и корректируете. А вот солверы (решалки уравнений) - нет.
Основных два PSpice и LTspice. Есть модели для тех и других. Скорее для LT, так как он безусловно бесплатный.
Иногда вывернуть шерстью внутрь получается, но не работает.
DIYAUDIO для начала.
Есть программы работающие с кривыми с результатом в виде параметров.
Скорее проще поставить PSpice или LTspice.
Есть оболочки взаимодействующие с солверами - MS, судя по названию - одна из них.
Пусть скажут кто пользовался.
И без обид. Некое понимание процесса моделирования таки требуется. Понимание того, что должно получиться. 

Хорошо, с этими программа ознакомлюсь, думал есть библиотека с отечественными лампами для мультисим.

Понимание есть, хочу таким ПО воспользоваться что бы трудозатраты на макете уменьшить.

  • Cool (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Добрый всем день.
Тетрод, лучевой, 6П41С.
Рабочая точка 600 В и 15 мА, вполне в пределах добра и зла.
Не помрет ли катод при столь малом токе эмиссии?

Posted

Это точка покоя? Режим "Б"? Или эти 15мА будут на постоянной основе? Впрочем, ничего страшного произойти не должно. 

Posted
1 minute ago, Stan Marsh said:

Это точка покоя? Режим "Б"? Или эти 15мА будут на постоянной основе? Впрочем, ничего страшного произойти не должно. 

Виноват.
Класс А, драйвер c динамической нагрузкой в виде точно такого-же тетрода. Питание естественно в два раза больше. Ток нагрузки сотня - другая микроампер. И то на ВЧ. Получается режим без особого токоотбора.

Posted

Токоотбор определяется током покоя, а не током нагрузки в данном случае.
В справочнике есть режим 500 В питания при 170 В на экранной сетке (двухтакт в классе В на 60 Вт).
6П41С в триоде очень линейная лампа, а вот в тетроде мало того что надо не превысить 350 В на экранной сетке, так еще и сама лампа не очень-то линейна. Ну если не качать по экранной сетке.

  • 3 months later...
Posted

Еще один вопрос.
Индуктивность проволочных резисторов. Добрался до взрослого моста. Измерил - совпало с ожиданиями.
К сожалению 20 кОм не взял. Вот интересно в 20 килоомах провод тоньше или витков в  100500 раз больше?
Каков опыт? Добираться до моста не вариант..

 

Posted

Скорее всего 20 ком. и тоньше и длиннее проводник, в основном мотается манганином, константаном они термостабильны (т.е при нагреве их номиналы не меняются в отличие от нихрома). Стандартные выпускаемые диаметры имеют значения от 0,02 мм - 1370 ом/метр.... до 1,0 - 0,548 ом/метр. Индуктивности не должно быть если намотан пополам в два провода.

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Индуктивность проволочных резисторов. Добрался до взрослого моста. Измерил - совпало с ожиданиями.

Пробовал прибором мерить, показывает отрицательную индуктивность.

Posted
4 hours ago, Russ3000 said:

Пробовал прибором мерить, показывает отрицательную индуктивность.

Не, мост даже сопротивлени до 4-го знака правильно показал. Постоянная времени значительно меньше микросекунды. Там наверное емкость знаяительная. Но при таком демпфировании резонировать не будет. Придется делитель делать. 

Posted
10 minutes ago, Russ3000 said:

Мерил так, ради академического интереса, чтобы определить границы применимости.

Именно так, результат, как минимум, удивил.

Posted

В продолжение индуктивности проволочных резисторов: как и положено, 10 килоом имеет индуктивность в 100 раз выше чем 1 килоом, а 100 ом в 100 раз меньше. Емкость измерить доступными мне приборами не удалось... Что называется делаем выводы. 10 к имеет постоянную 0,25 мкс а 100 к скорее будет иметь 25 мкс... если там провод не в три раза тоньше, что вряд-ли. Ломать дабы посмотреть не буду.

  • 3 months later...
Posted

А вот ещё.
Как перейти с баланса на небаланс через трансформатор?
Есть тор, есть провод и некоторое умение мотать.
Трифиляр?
Бифиляр и одиночный?
Две секции первички и одна большая вторичка?

Posted

Мотать как выходные РР наоборот. ТОР нежелателен, лучше ПЛ - легче решить проблемы с межобмоточными емкостями.

Posted
4 минуты назад, johnson1496 сказал:

ТОР нежелателен, лучше ПЛ

Зачем вы так? А как найду ПЛ из пермаллоя и буду зазор притирать?

Posted

Не заметил, что у Вас пермалой. Тогда интересен Ваш результат. Хотя я бы делал: первичка, экран, вторичка, экран, первичка с переворотом. Так уже мотал - от переворота концов первички примерно до 50 кГц фаза и амплитуда на вторичках не бегала. Показать не смогу - давно в готовой конструкции.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...