Jump to content

Recommended Posts

  • 6 months later...
Posted

Мама, роди меня обратно. У усилителя  полностью подавлено петлевое усиление. У него выходной сигнал будет состоять из одних искажений. Ну а чё, будет теплый ламповый звук. Я не поленюсь, вечером в LTSpice СХЕМУ подсуну. Но вы, скорее всего, симуляторам не верите.

Posted
11 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Мама, роди меня обратно. У усилителя  полностью подавлено петлевое усиление. У него выходной сигнал будет состоять из одних искажений. Ну а чё, будет теплый ламповый звук. Я не поленюсь, вечером в LTSpice СХЕМУ подсуну. Но вы, скорее всего, симуляторам не верите.

А слабо собрать и померить? И сравнить с симуляцией? Почему-то достоверных сравнений никто не желает предоставить.

И теплого звука не будет - нечетные будут преобладать.

  • Like (+1) 1
Posted
30 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

 Ну а чё, будет теплый ламповый звук. 

В реале,  звук оркестра, вокал итп, никак не холодный. Как раз ближе к ламповому. Хороший ламповый усилитель, не имеет ярко выраженного теплого окраса. Вполне натуральный, впрочем даже  и значительно от нейтральных, окрашенные можно слушать, теплота не раздражает и не мешает, в отличие от скрипящего безжизненного окраса кремниевых, где из-за подавленой свободной динамики и скучно исполнения слушать желание просто пррадает. Певец как будто нехотя из-под палки исполняет.. Тут уже чистота  тона и малые кни, не важны,  если слушать желание пропадает :(

 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Владимир Перепелкин сказал:

Сколько раз тебе повторять, ты хотя бы раз слушал транзисторный усилитель с глубиной ООС более 100 дБ во всем диапазоне звуковых частот?

 

Ссылочку на модель можно?

Posted
24 минуты назад, Rezvoy сказал:

А слабо собрать и померить? И сравнить с симуляцией? Почему-то достоверных сравнений никто не желает предоставить.

И теплого звука не будет - нечетные будут преобладать.

А я симулятору доверяю. Проверил. Интереса не представляет. Обычный шлак.

Posted
7 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

А я симулятору доверяю. Проверил. Интереса не представляет. Обычный шлак.

Каковы критерии  "интереса" , конкретно, позвольте поинтересоваться? 

Для аудио интрес должен быть в конечном,  а не промежуточном результате, нет? 

Деньги , бумажные купюры, к примеру важны сами по себе  ? 

Или по тому что на них можно купить и далее какой результат от купленного? 

Вы пододны такому чкто берет вышедшие из обращения  купюры и радуется что их много , хотя ничего купить  на них нельзя :))

Так же и малые КНИ мало что говорят, аппарат с очень малыми КНИ не гарантрует хорошего звучания а скорей судя по тем методам, что популярны-ООСы, будет никудышным.

Posted
16 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

А я симулятору доверяю. Проверил. Интереса не представляет. Обычный шлак.

Вопрос не в шлаковости ( и так ясно), а в совпадении результатов.

Posted
42 минуты назад, sova сказал:

Каковы критерии  "интереса" , конкретно, позвольте поинтересоваться? 

Для аудио интрес должен быть в конечном,  а не промежуточном результате, нет? 

Деньги , бумажные купюры, к примеру важны сами по себе  ? 

Или по тому что на них можно купить и далее какой результат от купленного? 

Вы пододны такому чкто берет вышедшие из обращения  купюры и радуется что их много , хотя ничего купить  на них нельзя :))

Так же и малые КНИ мало что говорят, аппарат с очень малыми КНИ не гарантрует хорошего звучания а скорей судя по тем методам, что популярны-ООСы, будет никудышным.

Сова, если слушал всякий шлак, это не значит что я занимаюсь шлаком.

Posted
1 час назад, Владимир Перепелкин сказал:

Сколько раз тебе повторять, ты хотя бы раз слушал транзисторный усилитель с глубиной ООС более 100 дБ во всем диапазоне звуковых частот?

Не слышал. Значит не неси всякую пургу.

Владимир , при всем уважении , на чём Вы тестируете свои усилители в плане звука и его субъективных критериев?   

 Уже безотносительно вопроса , я допускаю мысль , что в парадигме точного студийного звучания (отдельная тема) концепция сверхлинейного и точного с глубокой общей ООС , нейтрального .., в согласовании со студийными мониторами хотя бы уровня АТС50(100) , звучания - имеет право на  житие - в концепте понятий о конечном своем продукте ( записи) звукорежа , аудиоинженера и прочих людей в студии .   Не секрет , что на высоком выходном сопротивлении лампового усилителя ( 0,5 - 3 ом ) АЧХ большинства кроссоверных АС провисает (повисает) на кривой зависимости импеданса от частоты и поэтому возникающий от этого характер звука студийцев как-то не впирает ... .  Поэтому в транзисторных студиях с их пультами , проводами и прочими причиндалами ( которые формируют нужные окрасы и ламповитость) само существование сохранности естественных тембров  и естественной музыкальности , уже за гранью. Им чем точнее усиление , чем меньше выходное сопротивление , тем тешится мысль , что лучше . 

Так вопрос намбе2 -   где (назначение ) применяются Ваши усилители и какое построение аудиосистемы на них , какие АС ?.  Рекламные писульки только о славном суперзвуке с ООС не копипостите, уже многие выучили , программировать не сстоит.   

  • Like (+1) 2
Posted
46 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Сова, если слушал всякий шлак, это не значит что я занимаюсь шлаком.

Так как отзывов нет, прослушки нн было, даже фото нет, то не понятно шлак или не шлак.Опыт меня и многих других,  влияния ООС- гашения эмоциональности, степени изменчивости,  и свободы диамики  существует , и  возникает прредположение о соответсвующем звучании. 

ПОчему хай энд фирмы не применяют и не показывают на выставках ка к образец идеального звука такие вот глубокоООС ники? Коллективы КБ  разработчиков их, все дурачки и дебилы? Сомнительно.

Что касется цифр КНИ то как я уже писал и это  соответсвует научным данным, да просто логике здравгоо смысла,  человек ниже определеного порога не слышит КНИ и делать их сверхнизкими -бессмысленная затея,  ради игр с цифрами да потешить самолюбие жонглировнаием парметрами, не обращая внимания на конечный результат , раз прослушивание и отзывов сранвительной прослушки с известными рефеенсными образцами определенного уровня,  нет ,то это внушает настороженность.

Posted

В 14 годе на росхайенде неожиданно услышал хороший звук, решил подойти поближе: играли таблетки Жоры Крылова с безосником.  И мысли не возникло спросить какие у него искажения.:smile-29:

  • Like (+1) 5
Posted

Для тестирования используются коаксиальные АС, два вида динамиков, 8" и 15".

У 8" диффузор по совместительству используется как рупор для ВЧ драйвера. Полоса 35-20000, Частота раздела 800 Гц, неравномерность в полосе 100-10000 +- 3 дБ, чувствительность 86 дБ.  Профиль рупора трактрисса. Диаметр купола ВЧ драйвера 44 мм. Диаграмма направленности 90х90. Т.е. одинаковая в горизонтальной и вертикальной плоскости.

У 15" рупор отдельный, вставлен в керн магнитной системы НЧ. Профиль рупора трактрисса. Диаметр купола ВЧ драйвера 72 мм. Полоса 40-20000. Частота раздела 600 Гц, Неравномерность в полосе 100-10000 +- 3 дБ. Чувствительность 97 дБ. Диаграмма направленности 90х90.

 

  • Thanks (+1) 1
Posted
15 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Для тестирования используются коаксиальные АС, два вида динамиков, 8" и 15".

У 8" диффузор по совместительству используется как рупор для ВЧ драйвера. Полоса 35-20000, Частота раздела 800 Гц, неравномерность в полосе 100-10000 +- 3 дБ, чувствительность 86 дБ.  Профиль рупора трактрисса. Диаметр купола ВЧ драйвера 44 мм. Диаграмма направленности 90х90. Т.е. одинаковая в горизонтальной и вертикальной плоскости.

У 15" рупор отдельный, вставлен в керн магнитной системы НЧ. Профиль рупора трактрисса. Диаметр купола ВЧ драйвера 72 мм. Полоса 40-20000. Частота раздела 600 Гц, Неравномерность в полосе 100-10000 +- 3 дБ. Чувствительность 97 дБ. Диаграмма направленности 90х90.

 

КНИ/ИМ этих чудесных АС на разных частотах и мощностях огласите, плз. 

Posted
1 час назад, Владимир Перепелкин сказал:

Для тестирования используются коаксиальные АС,

А ЗАЧЕМ? Можно ж приборами  измерить,  смысл АС использовать -они ж и денег стоят.  :)

Posted
7 минут назад, sova сказал:

А ЗАЧЕМ? Можно ж приборами  измерить,  смысл АС использовать -они ж и денег стоят.  :)

Конечно, никакого смысла. Можно вообще просто в симуляторе посчитать, и на транзисторы не надо тратиться. :smile-03:

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...