Jump to content

Recommended Posts

Posted

Давайте здесь будем выкладывать простые и очень простые схемы  усилителей и т.п  для новичков в нашем деле.

Начинающие! Будьте активными участниками.

 

Posted

Ну не так уж и сложная для начинающего, сразу решившись  начать с 6С4С.

Я например так и поступил в 2007-м году. Опыта и практики по лампам совсем не было.

Posted

Как-то срочно понадобился для "интимной" подзвучки кабинета маленький простой усилитель - что было под рукой

6Ж8_6П9.JPG

  • Like (+1) 2
Posted

На моём рабочем столе усилитель "по мотивам" однолампыча А.Бокарёва играет практически весь день. Выходной трансформатор и, соответственно, режимы - по вкусу.

s6410100.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Прикупил себе тут твз-1-9... Продавец адекватный. Правда брал до кризиса дешевле... Взял 6шт. Тркнсики реально новые, в масле и пергаменте

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/transformatory_tvz1-9_4_sht_2255303020?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

  • 1 month later...
Posted

Самый простой одноламп, слушаю лет пять, забывал выключить из сети раз семь, ну НЕ слышно, вообще. Включается от компа вместе, сеть уся тоже, а включить сеть, потом накал, лень сделать простейшую автомоматику, это когда мне взбредет 

 

IMG_1778_.jpg

IMG_1837_.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

А что является причиной 45гц(-3дБ)? Вероятнее всего 0,047мкф*390к. И плохо читаемо анодное напряжение. Математически там 360в, но может показаться 300в. 

А так - хороший бюджетный вариант!  

Posted (edited)
55 минут назад, ВКН сказал:

Вероятнее всего 0,047мкф*390к.

Я бы конечно кондер раз в 5-10 увеличил, но даже с 0.047мкф на 390к срез получется 8.7 герц. Видимо транс там режет.

Но учитывая назначение усилителя, и на какие АС он скорее всего будет работать -  45гц понизу может и самое то.

У меня в похожей схеме Вуди стоит 1мкф*220к.

 

Edited by Alex Torres
Posted
31 минуту назад, юрий робертович сказал:

на 10гдш-1

Это который бывший 10ГД-36?  Ему точно не мешает подрезать снизу герц под 45, а может даже и выше.

Posted

Еще одна простая схемка на ТВЗ1-9, 6ж1п триод, 6п1п триод, Еа=+380в

Лампа 6ж1п редкая, года два выбросил с полведра ламп 6ж1п, 2п, 3п, 5п в мусор, оставил только почти без микрофона

Периодически меняю, работает также от компа, колонки от Романтики на 10гдш-1, Рмах=1,5вт, звучит красиво

IMG_1915.jpg

IMG_1917.jpg

IMG_1920.jpg

Posted
6 минут назад, юрий робертович сказал:

колонки от Романтики на 10гдш-1, Рмах=1,5вт, звучит красиво

Как хорошее доброе "бабушино радиво" ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Почему бы и нет. Ну, только оптимальное сопротивление нагрузки для пары ЕС360 будет большим. Впрочем, любых других ламп это тоже касается. 
    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...