Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый вечер.

Подскажите, какие лучше ставить. Тошиба 5200

1. Керамические или обычные прозрачные. Спасибо.

 

 

 

 

Posted

Если посадочное место достаточно ровное - купите нитрид или оксид алюминия. Брал в Москве - нитрид почти как BeO по теплопроводности. Если постараться можно купить http://kerafol.ru/documents/pdf/Datenblatt_86_82_EN.pdf
"Обычное прозрачное", по русски слюда, хороша только своей механической прочностью.
EDIT: https://c-component.ru/products/keramicheskie-podlozhki/teploprovodyashchie-izoliruyushchie-prokladki-i-shayby/

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

А советскую КПТ-8 низзя?

 В смысле?
Оксид цинка взамен теплопроводящего диэлектрика? Советскую BeO можно, только делают в К-стане. Но иногда встречается.
С...ый силикон, которым окись сия разбавлена, ее покидает и расползается по радиатору и иже с ним делая подобное приспрособление для снижения теплового сопротивления сомнительным. Свойство такое, как у жидкого гелия, но не совсем. В промышленных применеиях давно мажут "парафинами" с плавлением ~ 50 С.
Спрашивалось 
1) шероховатость менее 3...5 мкм 
2) плоскостность 50 мкм/100 мм
если нет - номаконы и компания, типа 86/82. Есть еще лучше но совсем непрочная 12 W/mK. Цена последних может не нравиться, но по сравнению с 300-й вообще ни о чем.

Posted
22 часа назад, Lukasarts сказал:

Добрый вечер.

Подскажите, какие лучше ставить. Тошиба 5200

1. Керамические или обычные прозрачные. Спасибо.

 

 

 

 

Я ставлю прозрачные (слюду). Хорошая прочность и теплопроводность. Недавно ремонтировал автомобильный усилитель - сгорели мосфеты питания и выходники. Везде под транзисторами стояла китайская жвачка. Заменил транзисторы, включил - мосфеты горяченные, меряю - больше 100С. Выкинул жвачку, поставил слюду с КПТ-8 - температура стала 60-70С. Такие дела.

  • Like (+1) 3
Posted
1 час назад, Den101 сказал:

... поставил слюду с КПТ-8 - температура стала 60-70С. Такие дела.

Давно не использую (может, не давно :smile-03:) КПТ-8, редкостная посредственность! - GT900 рулит, советую попробовать!!!!!!

  • 3 weeks later...
Posted

Смотря для чего и каков материал.
По виду старые - первое может быть оксидом бериллия - супер 200 Вт/м*К, если не крошить и не вдыхать.
Или оксидом алюминия, 25 Вт/м*К.
Зачем металлические, непонятно, на растекатели не похоже, не встречал.

Posted

Вот я и спрашиваю про металлические, может кто конкретно в курсе.

  Они с военки  ссср.

Имхо возможно в курсе старый порталец JAS, он страху нагонял на военные части своими проверками.

Да вот давно связи с ним не имею.

 

 

Posted
5 минут назад, Lukasarts сказал:

Если там бериллий - с ним очень аккуратно. Не крошить и не нюхать!!!!!!

Так а как иначе определить?

 Если конечно приход быстрый..:smile-03:

Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

Так а как иначе определить?

Теплопроводность как у алюминия. В руку взять и паяльник прислонить... Как то так.

Posted

Кое чего попытался выяснить с металлическими.

чёрную (3) разломал пополам, внутри типа хрустящего аллюминия. Естественно звонится.

 Снаружи какая то чёрная изолирующая окись.  Процарапать очень сложно.

Толщина 1 мм.

  Которые с буртиком (2) их у меня на данный момент  нашлось всего 4шт. 

Сбоку процарапал глубоко скальпелем. Такая же история: белый металл, звонится.

Толщина 2мм.

 

Posted
46 минут назад, BAA сказал:

Теплопроводность как у алюминия. В руку взять и паяльник прислонить... Как то так.

 Сейчас попробую.

  п.с.  ничего не понял...через слюду и резину обогрев на палец точечно,  а по  керамической и металлическим жар разбегается по объёму прокладки.

 И всё же по отсчёту секунд до "горячо" лучший результат у "керамики" (1) 1,5мм

   Потом металлическая чёрная (3) 1мм.

Правильно или нет совсем не уверен.

Нужен научный подход.

    Или просто купить лучшие.

Posted

Прокладки под транзисторы из бериллия. 

Только в нашей стране чапельники для сковородок могли делать из вольфрама.

Posted

Скорее да чем нет, я советских из оксида алюминия не видел, а российский нитрид пользую.

Posted
41 minutes ago, ДимДимыч said:

типа хрустящего аллюминия

Это анодированный алюминий.

  • Like (+1) 1
Posted

Это так сказать попроще, ни то ни се. Изоляция ненадежная и теплопроводность не очень. Хотя для коррозионной стойкости анодирование хорошо. Дюраль, он воду совсем не любит.

Posted
В 30.09.2022 в 21:44, Meshochnik сказал:

КПТ-8, редкостная посредственность! - GT900 рулит, советую попробовать!!!!!!

Может имеется ввиду паста GD900?

Подбираю пасту под германиевые выходные транзисторы, может кто посоветует варианты? 

Posted

Тогда есть с наполнением из карбида кремния и носителем типа парафина, с изменяемой фазой - на керамике не внедряется в металл и хуже работает. 3М номер уже не вспомню, у других может быть с нитридом бора - тоже недорого, да и надо немного.
А в промышленности в основном парафинами и пользуются, без наполнителя - поверхность можно хорошую обеспечить.
Из последних - вот такое
031117 Ultrastick

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • завтра по виду весу запаху да на глаз сравню их, мне наоборот казалось что дюалевские слишком жестокие, грубые тяжеловатые, по звуку не сравнивал конечно.    на 1219  считается самый продвинутый (был такой аппарат, настроить его ужасы) https://www.vinylengine.com/images/model/dual_1219_tonearm_close_up.jpg Очень длинный, жесткий на кручение металлический рычаг, 4-точечный карданный подвес, скелетная конструкция головы - так перевел я.   У меня 1019 там попроще и потупей тонарм..вообще идея глупая кидать пластинки типа ченджера долго тянулась у фирмы дюаль
    • Так пластинка, в отличии от оригинала, лежит только на яблоке и при перевороте ничего мытое ни с чем не соприкасается, а висит в воздухе.
    • Банка висит, в нее вход и выход, как в оригинале :)
    • Дуали, возможно по причине хлипких тонармов или еще почему, все таки дают пожиже звук, и окрашенный заметно.
    • Чем плоха эта схема почему стакс ее далее не делал и не делает ?
    • Некоторые системные наблюдения практического толка, касаемо субъективного уровня громкости и её восприятия . Начать можно с уровней громкости живой музыки , но если затащить контрабас среднего размера в комнату 12м2 , какая будет ""живая "" громкость ?   И чем её можно воссоздать уже ресурсом аудиозаписи и аудиосистемы ?   Общаясь с реальным контрабасистом , когда уговорили его поиграть часик нам за тысчонку с носа.., с удивлением отметил , исполнитель хорошо знает и важно, ценит , такие критерии живого звучания своего инструмента , как начало , атака (щипок) , установление и тело звука , его наполнение .., и особо важно - послезвучность , сколько тянется звук.   Послушали , короче..  , стало ясно , очень многим и очень серьёзным (даже) аудиосистемам до реального звучания контрабаса , как ....  то далече.. , хотя звучал немецкий (слушали ) контрабас даже не особо громко , но выразительно , энергично и послезвучно.  Приехал к себе , однотакт на 6в4g Ратион , в раскачке EF14 телефункен , кенотронное питание на канал - АZ11 Тангсрам , дак ВВ Рсм 63кY , два каскада лампового буферирования после 22 ом -го тантала -на EF14 и EL12 c выходными трансформаторами на пермаллое и проводе без пропиток , транспорт - Филипс -Lnn1000    , но и основные ""реаниматоры "" под живой , типа, звук , оупенбафл из старинной ели   и динамиках довоенных Телефункен на подмагничивании с диапазоном от 50 гц хорошо слышимого низа.   Послушал разные записи этого непростого инструмента -контрабаса ; система его воссоздаёт на удивление легко во всех аспектах живого восприятия , кроме может нижней основательности .., тут одна десятка (10"") ""говорит"" - извиняйте, нужен ещё минимум 15"" , лучше 18"" поддерживающий НЧ -драйвер , да не абы 2а12..., а не ниже Миши У.   Почему сразу (достал...) Миши?   Да просто его динамики могут держать тело звука -и громко , и тихо , и с разрешением , а ""киношные"" 2а12у4 (к примеру)  - не могут , погромче любят .., как в кино чтоб... .   После литературного увесиления, можно сделать выводы , конечно. 1. Аудиосистема должна обладать реальным разрешением .., и особенно важно - субъективно, энергетикой подачи (без этого бас не выходит на живой реализм ) в широком диапазоне - (касаемо АС далее) -желательно от 30 гц и до 16.000 гц минимум .  И это динамики с легкой подвижкой (диффузор + катушка + подвес ) , спайдером , подмагничиванием . Подвес особенно - замша, тутовая бумага ., иначе на малой громкости НЧ динамик сникнет .   2.Усилитель должен быть SE , с большим силовым и выходными трансформатором (для 6в4g не менее 16-20см2 керн) на железе с малыми потерями , референс (по вых. трансам )мой - топовые SE Аудионот .  В  перегоне между каскадами МКТ высокого уровня качества (сердечники перманикель ) или серебрянные конденсаторы или адекватные по тендору отбора... . 3. Минимизация потерь всех видов , особенно контактных в разъемах , в панелях ламп , гнездах , в самих межблочных и АС кабелях.    Поэтому для себя - АС кабель припаян к динамикам , АС сама без кроссовера  (одно из условий живого звука на малой громкости) , кабели одним концам тоже припаяны , гнезда не ниже WBT  , но или под винт зажим . 4. Искусство управления резонансами (для начала механическими) аудиосистемы , гармонизации и рандомизации ( основоположник Л. Лихницкий) .   Система , хотя бы приближенно собранная по этим критериям уже может звучать ультимативно тихо ( несколько десятков миливатт )  и при этом сохранять и тело звука , и его саунстейдж и живое восприятие ; вас просто с партера пересадят на галёрку ...(но коньяк в буфете, как известно...) .
    • Как решили вопрос сбора отходов перед вакуумным насосом/редуктором?
    • К бытовым моющим средствам есть возражение, основанное на подозрении, что там, кроме собственно "мыла", много всяких отдушек, совсем лишних в деле мытья грампластинок. Тергитол - поверхностно-активное вещество, применяемое в серьёзных лабораториях для растворения жиров и грязи на их (жиров) основе.   За подсказку сделать двустороннюю вакуумную чистилку - отдельное спасибо! Присоски с обеих сторон вертикально вращающейся грампластинки - избавляют от необходимости заботиться о стерильности планшайбы - за неимением таковой (планшайбы).
    • Купил парочку OPA1611 вместо AD797 попробую, по ногам подойдет. нужно послушать, если прокатит, то будет совсем "бюджетный МС корректор сельского радиолюбителя-киномеханика". :).
    • Про эти речь , один пришел поврежденный , внутри маслянистая густая жидкость пахнет немного , но не отвратительно со стакан примерно Моющим смывается.
    • Параметры дросселя какие? Индуктивность и активное сопротивление.  
    • Мощность, так понимаю, ватта 2-3 будет, 400 мкф вполне достаточно может быть. О каком влиянии идёт речь?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.2k
    • Total Posts
      96.6k
×
×
  • Create New...