Jump to content

Recommended Posts

Posted
13 минут назад, Cat777 сказал:

Tesla слишком жирно

Дожили. А так да, цены на Ёлки разогнали до небес уже. Можно о многом всяком интересном и действительно старом подумать за эти деньги.

Posted
1 минуту назад, Cat777 сказал:

Но применяют Electro Harmonics... 

Да, у меня на работе штук сорок с их манлеевской наклейкой. 

 

4 минуты назад, Cat777 сказал:

6П3С и 6П3С-Е

Это категорически разные лампы, хоть и с почти одинаковыми названиями. 

Posted
16 минут назад, Кружка сказал:

Дожили. А так да, цены на Ёлки разогнали до небес уже. Можно о многом всяком интересном и действительно старом подумать за эти деньги.

Если бы только Tesla… Тут ВСЁ - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Задрипанные резисторы и те приходится покупать на eBay или алике. Про остальное я вообще молчу. Тут магазинов 2-3 на всю страну, и те почти на 90% под заказ работают…

Если я скажу, во сколько мне обходятся пара моноблоков, учитывая работу ЧПУ и шелкографию, вы в шоке будете.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это категорически разные лампы, хоть и с почти одинаковыми названиями. 

Знаю. Я просто привёл список опробованных мною ламп

Posted
25 минут назад, Cat777 сказал:

во сколько мне обходятся

Ну, пара пушпульных МБ на отечественных лампочках (тех же 6П3С) в аккуратных корпусах себестоит в районе 2k$, в $ - это чтоб было понятно. Никак не меньше. Это средний, так сказать, уровень качества, но и не имитация с Али. Плюс столько же за работу. Это сильно дешевле изделий толстухи Манлеехи, но ликвидность её поделок предсказуемее. 

 

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

2400$ примерно. И это только комплектация со сделанными корпусами. Работу я вообще не считаю. Но есть же ещё и время! Закажешь детали, ждешь 2-3 недели-месяц, потом ещё заказы (всего-то невозможно предугадать), потом пока найдёшь людей, которые сделают по моделям-чертежам-рисункам корпуса, да ещё и за приемлемые цены (а тут народ вообще охреневший по поводу «во-сколько мне это обойдётся», да и ленивый. Короче, месяцев 7-8 как не бывало.

Так что 2400 это ещё по-божески!

Вот и стараюсь покупать и заказывать прозапас всё. Дело даже не в деньгах, а во времени…

Posted

20 штук 70-к лежит. Пара б/у, пара новых и коробка 16 штук заводская упаковка. И трансы все есть и на РР, и на SE и на PSE. И силовые Торэловские. Вот только осталось решиться на этого монстра киловольтного:smile-03:

  • 1 month later...
Posted
В 29.09.2024 в 21:43, Cat777 сказал:

Просто интересно. Tesla старые для коммерческого аппарата слишком жирно

Напомнило. Бытует мнение, что старые Тесла звучат жирно. Насколько старые и от какого года отчёт вести?

Те, что у меня, звучат очень прилично, может я просто не понимаю, что такое "жирный" звук....

Posted

Я просто пример привёл. При засилии китайского лампового новодела, наверное, любая еэлька тех времён будет звучать достойно. Жирно, не жирно, не знаю, то в мои студенческие времена теславские еэльки были самые востребованные и самые звучащие. По крайней мере в пределах доступности импорта лучше них я не припоминаю.

10 часов назад, Ollleg сказал:

Те, что у меня, звучат очень прилично, может я просто не понимаю, что такое "жирный" звук....

Так что подтверждаю. Так и есть

Posted

ГДРовские лучше во всех отношениях. А тесла еще и пробивалась по её коричневому карболиту в БИГах.

  • Smile 1
Posted
В 19.11.2024 в 08:49, Rezvoy сказал:

А тесла еще и пробивалась по её коричневому карболиту в БИГах.

В 70-80 на еэльках клепали усилители все, кому не лень. И в первую очередь эстрадные, главная задача была выжать как можно побольше мощности. Поэтому и загонялись лампы в такие режимы, что не то что цоколь еэльки, а и лампочка Ильича не выдержала бы:smile-03:

Posted
1 час назад, Cat777 сказал:

В 70-80 на еэльках клепали усилители все, кому не лень. И в первую очередь эстрадные, главная задача была выжать как можно побольше мощности. Поэтому и загонялись лампы в такие режимы, что не то что цоколь еэльки, а и лампочка Ильича не выдержала бы:smile-03:

Наверное я не знал, что в Биге 800 вольт.

Posted
13 минут назад, Rezvoy сказал:

Наверное я не знал, что в Биге 800 вольт.

Так я же не спорю, а наоборот, подтверждаю

Posted

В Beag AEX250, 251, 650 анодное 480-500v. Tesla mono 130 он же AZK160(по две штуки EL34 в плече) примерно тоже самое. А вот Tesla AUJ620 там уже 800v

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted
49 минут назад, Климентий сказал:

Есть даже платы печатные... Могу выложить...

Было бы неплохо. Не помешают

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Подумалось , прогресс не умолим , почему бы ""Тилями и Смолями ""  специфически только под..., не оцифровать технологически все т.н. живые инструменты - скрипки там , гитары , флейту.. . В итоге каждый  сможет клепать создавать для себе реально шедевры... , подкрепляя их АЧХ , ФЧХ и прочими справками , что верьте написанному ..., уши так -субъективненько всё. 
    • А смысл обсуждения в чём тут? Одно и тоже как бы, но сделано в разных местах, из разных материалов, разными людьми, для разных колонок?! Не понял ничего)))) ....есть специалистом по "автомобилям"...  - про мазарати, лотус и ферари опять? Тут о другом совсем разговор шёл, поясню, в 70-80 годы технику покупали новую, редко из вторых рук, с упаковкой, документами и гарантией иногда, в отличии от теперешних времён, когда эта техника представляет из себя просто джанк, часто съеденный коррозией внутри. А продавцов тогда  просто не было как класса. Мимо. В каком смысле, что вы имеете ввиду?
    • Если убрать электролиты из катодного резистора 0,5 Ом 5 Вт, появится небольшая ООС, чувствительность упадёт, но не могу сказать на сколько. Звук возможно изменится в лучшую сторону.
    • Это подмена причины и следствия.  Если же начать слушать музыку и интересоваться музыкантами,  можно обнаружить, что многие, включая знаменитых, не знали нот. В джазе и блюзе это повсеместно. Сейчас джаз преподают в консе, ноты, подозреваю, знают, а музыки этой больше нет. С динамиками и ум аналогично. Опять консерватория... 
    • S. Laptev, ты как уж на сковородке... 
    • Хочу поделиться следующей разработкой. Когда-то делала усилитель на одной лампе и транзисторе. Схема унч на 6н23 и кт825 гуляет по интернету достаточно давно. Сегодня хочу представить улучшенную, доработанную вариацию данной конструкции. У изначальной схемы есть тот недостаток, что мала чувствительность. И в случае использования в качестве источника выхода наушников 3,5 мм, смартфона (напряжения не более 0,1-0,2В), например, громкости всё же недостаточно. Так и просится дополнительный каскад. Но тут встаёт вопрос, чтобы он тоже был низковольтным (не более 12В) и при этом достаточно линейным, чтобы сохранять линейность, в звучании. В исходной схеме роль усилителя напряжения выполняет запареллеленная двумя своими триодами 6Н27П (она более низковольтная, хорошо звучит и идеально подходит в данный гибридный унч), которая и даёт то самое ламповое звучание. PNP транзистор КТ825 же играет роль конечного усилителя тока, в режиме эмиттерного повторителя с дроссельной нагрузкой, не влияя на звук. Вариант поставить на вход перед 6Н27П что-то транзисторное - отпадает по очевидным причинам (может быть имеет смысл попробовать германий, ГТ404, нужно экспериментировать). Вероятно, вполне можно было бы применить ещё раз ту же 6Н27П, но... Возникла идея заодно попробовать прямокальную лампу. Да не абы какую, а стержневую, обладающую лучшими характеристиками, 1П24Б-В. Данный пентод, включённый триодом (вторая и третья сетки соединены с анодом), отлично, как мне кажется, будет смотреться в малосигнальном каскаде. Данный предварительный каскад питается по общей линии, от тех же 12В, что и весь усилитель. Каскад максимально прост, и помимо 1П24Б, имеет только анодный резистор и входную RC-цепь. Обратите внимание, что она выполняет роль гридлика. Для этого постоянная RC-цепи должна быть больше 1 секунды. Сам триод 1п24б находится в режиме нулевого смещения (его накал питается от одного элемента никель-кадмиевого аккумулятора, катод и экран на земле!), при подачи сигнала появляется некоторое полезное отрицательное смещение, за счёт эффекта емкостного автосмещения, из-за выпрямления сигнала на участке диода сетка-катод. Величина его, конечно, крайне мала, но этого достаточно, ведь и сам сигнал достаточно слабый и не требует какого-то значительного смещения. А ток 1п24б в результате становится при анодном напряжении в 8,3В около хотя-бы 0,75мА, что уже достаточно для малосигнального входного каскада. В усилителе присутствует минимум деталей, делая его достаточно простым. Давая приличную неискаженную громкость он обеспечивает ламповое звучание, не требуя мощных выходных ламп и сложного выходного трансформатора. На мой слух, теперь мощность однозначно около 1Вт. В качестве нагрузки КТ825 используется дроссель Д44 на индуктивность 0,16Гн, повышающий отдачу усилителя. По сути, важно лишь найти более качественный выходной конденсатор, на емкость не менее 10000 мкФ. Но даже с обыкновенным электролитом звучание удивляет чистотой. Общая обратная связь отсутствует. Одним из недостатков, пожалуй, является потребность в трёх разных источниках постоянного питания. Общий - 12В, 1,6А, и два для питания накалов ламп, на 6,3В для 6Н27П и 1,24В для 1П24Б. Если оформлять усилитель в виде серьёзной конструкци, я думаю это не проблема реализовать на одном серьёзном трансформаторе питания, общем. Я же воспользовалась аккумуляторами для питания накала, благо они есть у меня. А главная цепь у меня запиталась от импульсного лабораторного блока, с хорошей фильтрацией помех. Главное - обеспечить значительный запас по мощности, по току! Рассчитывать на предельные 1,6А не стоит, не забываем про пики мощности, потребления. [b]Я не имею возможности и желания снять какие-то измерения данного усилителя, например его КНИ в %. Буду только рада, если кто-то решит сделать этот образец и отпишется. Я внесу коррективы. Или смоделирует в каком-то программном обеспечении. Да, конструкция в физическом виде сделана кривовато. Но оно не влияет на работу. Это просто макет. У меня нет времени и желания собирать это в цивильный вид.  Буду рада замечаниям и вопросам по схемотехнике! Что не так? Что можно доработать? [/b]Может стоило ввести развящывающую RC-цепь-фильтр в анодной цепи между 1п24б и оконечными каскадами? Реализуется ли при её отсутствии какая-то обратная связь? Я посчитала данный фильтр лишним, учитывая что какой-либо посторонний фон, искажения всё равно отсутствуют.  [b][i]ДИСКЛЕЙМЕР! P. S. Я не признаю свой усилитель идеальным, но считаю, что он достаточно хороший!  Это просто то, что я сделала и мне нравится! [/i][/b]  
    • Да, таких немного людей. Их нужно беречь.
    • https://www.anekdot.ru/i/caricatures/normal/24/5/19/1716151723.jpg
    • На проблему надо смотреть ширЕе лидеры прямонакального движения в Японии, под предводительством Икеды далеко не все знали хорошо радиотехнику, а отбирали себе аппаратуру исключительно по важным потребительским свойствам, по качеству звучания главным образом. Вполне себе относятся... Усилители вестер электрик, так обожаемые ими имели весьма посредственные технические показатели, узкую полосу, высокие нелинейные искажения и т.д.  С другой стороны величайшие разработчики 50-х были страстными меломанами, музыкантами,  первоклассными инженерами Эйвери Фишер (у меня на аватарке), Соул Маранц, другие....  Снова, параметров Тиля Смолла не было ещё, а прекрасные усилители и колонки уже были! И ещё, талантливый музыкант-самоучка вполне себе может музычку исполнять на высоком уровне не зная нот. А знающий ноты может быть никчёмный музыкантом, которому "медведь на уши наступил".... Параметры Тиля и Смола и графики импеданса ас мало что говорят об ожидаемом звуке. Никто тут эти параметры и графики не отвергал и не писал ничего про них негативного вроде как, или я ошибаюсь?
    • Параметры Тиля и Смола и графики импеданса ас - это как ноты и нотная грамота для музыканта. Вы можете играть на гитаре и не зная нот и не понимая внутренней логики образования разных гармоний и аккордов. Но стоит ли этим гордиться ? Тем что знать ноты нормальным пацанам не надо.
    • TS к усилителям не относятся, но когда по существу сказать нечего, можно просто сказать что-нибудь невпопад. 
    • Потому, что повяились Тиль и Смолл, все узнали слово АЧХ и стали радиотехнически образованными.
    • Это совсем не так, в сотнях постов на почившем ХайФай.ру, на Саундапе, на Ютюбе много роликов. Тоже не так, в самые разные места уходят, в России их больше всех в городе Твери. Вы у себя дома, в кдп, слушали вудмониторы? А мне кажется, что тут правильно всё написано, не для наших маломощных усилочков подобные динамики, чувствительность 90, 91 дБ, как у вышеупомянутых АТС далеко не самая высокая, да и кпд далеко не такой, как у рупорных высокочастотников совсем... Читаем, софт дом, т.е. мягкий купол пропитанный демпфирующей субстанцией, программинг пауэр аж 300 ватт! Номинал 75-ть ватт. Для студийных мониторов с мощнейшими усилителями. Обычное дело, когда у высокочастотников отдача больше мидбаса, их согласуют посредством резистивных делителей, т.е. эффективность ещё ниже.... Михаил последовательно рассказывал о своих инновациях в акустике, но часто второстепенные детали опускал, или просто не видел вопроса в потоке сообщений. Но если внимательно читать, то ответы конечно же можно найти: Думаю, что крепится по аналогии с пищалками, т.е. с помощью клея. А как ещё по другому? У Алдошиной можно почитать про "ферритовый звук", если кому интересно.
    • Вы же сами написали, что у них "свои уши", т.е. с слуховыми особенностями. Речь идёт больше о любителях высококачественного звука, не о широких массах, т.е. о людях находящихся на передовом рубеже. Почему не остановились, это не так, делали многие, из крупных Лаксмэн, например, однотакт на 300В, мелкие конторы, Шиндо, Юсуги, Аудио профессор и т.д. Это 70–е годы.
    • Почему вы считаете, что у них порченые уши? И почему они не остановились на простейших ламповых усилителях? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...