Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я же не спорю! Просто они, я думаю, могли позволить себе выбрать поставщика. Но применяют Electro Harmonics. Кто его знает, что сподвигло их на это, деньги или действительно звучание. Но по моему опыту сравнение было не в пользу Светланы явно. С другими не было возможности сравнить, разве что 6П3С и 6П3С-Е ставил, когда ковырялся с макетом. Чистая 6П3С лучше Е-шки оказалась. Одним больше с Е нравится, другим без. Мне без

Posted
13 минут назад, Cat777 сказал:

Tesla слишком жирно

Дожили. А так да, цены на Ёлки разогнали до небес уже. Можно о многом всяком интересном и действительно старом подумать за эти деньги.

Posted
1 минуту назад, Cat777 сказал:

Но применяют Electro Harmonics... 

Да, у меня на работе штук сорок с их манлеевской наклейкой. 

 

4 минуты назад, Cat777 сказал:

6П3С и 6П3С-Е

Это категорически разные лампы, хоть и с почти одинаковыми названиями. 

Posted
16 минут назад, Кружка сказал:

Дожили. А так да, цены на Ёлки разогнали до небес уже. Можно о многом всяком интересном и действительно старом подумать за эти деньги.

Если бы только Tesla… Тут ВСЁ - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Задрипанные резисторы и те приходится покупать на eBay или алике. Про остальное я вообще молчу. Тут магазинов 2-3 на всю страну, и те почти на 90% под заказ работают…

Если я скажу, во сколько мне обходятся пара моноблоков, учитывая работу ЧПУ и шелкографию, вы в шоке будете.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это категорически разные лампы, хоть и с почти одинаковыми названиями. 

Знаю. Я просто привёл список опробованных мною ламп

Posted
25 минут назад, Cat777 сказал:

во сколько мне обходятся

Ну, пара пушпульных МБ на отечественных лампочках (тех же 6П3С) в аккуратных корпусах себестоит в районе 2k$, в $ - это чтоб было понятно. Никак не меньше. Это средний, так сказать, уровень качества, но и не имитация с Али. Плюс столько же за работу. Это сильно дешевле изделий толстухи Манлеехи, но ликвидность её поделок предсказуемее. 

 

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

2400$ примерно. И это только комплектация со сделанными корпусами. Работу я вообще не считаю. Но есть же ещё и время! Закажешь детали, ждешь 2-3 недели-месяц, потом ещё заказы (всего-то невозможно предугадать), потом пока найдёшь людей, которые сделают по моделям-чертежам-рисункам корпуса, да ещё и за приемлемые цены (а тут народ вообще охреневший по поводу «во-сколько мне это обойдётся», да и ленивый. Короче, месяцев 7-8 как не бывало.

Так что 2400 это ещё по-божески!

Вот и стараюсь покупать и заказывать прозапас всё. Дело даже не в деньгах, а во времени…

Posted

20 штук 70-к лежит. Пара б/у, пара новых и коробка 16 штук заводская упаковка. И трансы все есть и на РР, и на SE и на PSE. И силовые Торэловские. Вот только осталось решиться на этого монстра киловольтного:smile-03:

Posted
2 часа назад, Cat777 сказал:

Короче, месяцев 7-8 как не бывало

Нормальные у вас таки скорости. По дороге не засыпаете?

Цитата

Вот только осталось решиться на этого монстра киловольтного:smile-03:

Назовите его красиво, "Три Сезона", ну как бы намекает на продолжительность изготовления.

  • 1 month later...
Posted
В 29.09.2024 в 21:43, Cat777 сказал:

Просто интересно. Tesla старые для коммерческого аппарата слишком жирно

Напомнило. Бытует мнение, что старые Тесла звучат жирно. Насколько старые и от какого года отчёт вести?

Те, что у меня, звучат очень прилично, может я просто не понимаю, что такое "жирный" звук....

Posted

Я просто пример привёл. При засилии китайского лампового новодела, наверное, любая еэлька тех времён будет звучать достойно. Жирно, не жирно, не знаю, то в мои студенческие времена теславские еэльки были самые востребованные и самые звучащие. По крайней мере в пределах доступности импорта лучше них я не припоминаю.

10 часов назад, Ollleg сказал:

Те, что у меня, звучат очень прилично, может я просто не понимаю, что такое "жирный" звук....

Так что подтверждаю. Так и есть

Posted

ГДРовские лучше во всех отношениях. А тесла еще и пробивалась по её коричневому карболиту в БИГах.

  • Smile 1
Posted
В 19.11.2024 в 08:49, Rezvoy сказал:

А тесла еще и пробивалась по её коричневому карболиту в БИГах.

В 70-80 на еэльках клепали усилители все, кому не лень. И в первую очередь эстрадные, главная задача была выжать как можно побольше мощности. Поэтому и загонялись лампы в такие режимы, что не то что цоколь еэльки, а и лампочка Ильича не выдержала бы:smile-03:

Posted
1 час назад, Cat777 сказал:

В 70-80 на еэльках клепали усилители все, кому не лень. И в первую очередь эстрадные, главная задача была выжать как можно побольше мощности. Поэтому и загонялись лампы в такие режимы, что не то что цоколь еэльки, а и лампочка Ильича не выдержала бы:smile-03:

Наверное я не знал, что в Биге 800 вольт.

Posted
13 минут назад, Rezvoy сказал:

Наверное я не знал, что в Биге 800 вольт.

Так я же не спорю, а наоборот, подтверждаю

Posted

В Beag AEX250, 251, 650 анодное 480-500v. Tesla mono 130 он же AZK160(по две штуки EL34 в плече) примерно тоже самое. А вот Tesla AUJ620 там уже 800v

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...