Jump to content

Recommended Posts

Posted

Это все понятно но здесь самодельщики и никакой бюрократии подобного плана не требуется. 

А хотелось бы донести что конечная цель -не сдача испытаний аппарата,  а получение того, что удовлетворит слушателя -самого самодельщика, и тут приборы дадут лишь исправное состояние аппарата но ничего не скажет о характере его звучания.

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
12 минут назад, sova сказал:

Это все понятно но здесь самодельщики и никакой бюрократии подобного плана не требуется. 

А хотелось бы донести что конечная цель -не сдача испытаний аппарата,  а получение того, что удовлетворит слушателя -самого самодельщика, и тут приборы дадут лишь исправное состояние аппарата но ничего не скажет о характере его звучания.

Самодельщик вправе делать что угодно, хоть мастерить лампы из пивных бутылок и жести из шпротных банок или делать  транзисторы из булыжников, но как-бы разговор начался о производителях элитной аудиотехники

Цитирую:

Цитата

 

А зачем производители элитного аудио еще и прослушивют и аудиоэкспертиза зачем? Взял приборы намерял и ничего более не нужно, так ведь? 

Да и потом можно не слушать а смотреть на приборы :))

 

 

Posted
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Есть аудиостстемы , которые ВОССТАНАВЛИВАЮТ ( приоритет у АМЛ) музыкальную информацию

Это получая 2 бита информации на входе, выдают 3 бита на выходе, добавляя от себя мусора и красивых искажений? Или получая МП3 на входе, мы получим флак или дсд на выходе? Каков механизм, если это не для красивого словца написано?)

 

  • Like (+1) 2
Posted

А мне вот интересно, почему я никогда не слышал на тестах хаенда энергичной электронной музыки с плотным и низким басом?

Её не слушают или не слышат?

 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Den101 сказал:

Её не слушают или не слышат?

Слушают, но для тестов она не годится. Совсем. 

 

Кстати, на любой ХЭвыставке из всех щелей лезет PF, это прям бич любой выставки. Беспроигрышный вариант, в любом говнотракте будет хоть как-то звучать. 

Posted
13 часов назад, Пикассо сказал:

Это получая 2 бита информации на входе, выдают 3 бита на выходе, добавляя от себя мусора и красивых искажений? Или получая МП3 на входе, мы получим флак или дсд на выходе? Каков механизм, если это не для красивого словца написано?)

 

Это когда система приема информации человека состоялась в известных объективистких постулатах , имея выход на понятные специалистам последствия.   

2 -мя битами музыку описать или 32 битами -  сродне легкому помешательству , типа попыток оцифровать божественное , выдавая желаемое за действительное .   Был в Твери случай в тверской филармонии , выступала известная американская джазовая певица и начала концерт на аудиооборудовании филармонии , был , обычная джаздива , думаю, народ скучает , кто-то направился в буфет ..., но концерт она прервала сама и попросила отключить всё это душманское оборудование , петь стала вживую со своим составом. Изменение было на уровне прежде всего установления контакта между певицей и залом , зал в конце плакал , но и кто опишет своими битами этот музыкальный феномен ? Зал тот же , люди -тоже , певица , состав. Убрали только ""аудиопрезерватив""( стремное оборудование)  ..., сорри , с которым , как известно -трах есть, но детей ( музыкального вовлечения) - нет . 

В реальных аудиосистемах тоже самое -или система живая , как говорится , и человек живет в мире музыки , или система неживая , и человек не живёт с музыкой , но  е....    ца с системой , уповая на гафики и цифры в последней инстанции . :smile-38:

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

SE трансформатор полную мощность ниже 100 герц не выдает?

S.E. усилитель имеет( 3вт )  полосу  -2дб :  10 гц .  -3 дб : 7гц.   Какую мощность он выдаст на 100гц? 

Posted
2 minutes ago, Михаил SM said:

Был в Твери случай

Как звук через микрофон усилитель колонки (вы бы еще АЦП_ЦАП добавили) может быть равен звуку извиниете изо рта живого певца. Тут певцы и звукорежи есть, у них спросите. Не про оживление лампой тристаби, конечно.

Posted
27 минут назад, Stan Marsh сказал:

Слушают, но для тестов она не годится. Совсем. 

Здесь не соглашусь. Есть у меня несколько треков, где есть своего рода "басовый скелет" композиции, некоторые выкладывал здесь в разделе "Музыка, которую мы слушаем".

Бывало, слушал системы, которые не могли его воспроизвести и музыка от того превращалась в треньканье китайского радио - вроде и громко и даже без дисторшена, но где-то тебя наели...

 

Хотя погоди-ка, смысл постиронии начинает доходить)

 

Posted
13 minutes ago, Михаил SM said:

SE трансформатор полную мощность ниже 100 герц не выдает?

Вы разницу по полосе пропускания, определяемую, пардон индуктивностью транса, и мощностной, определяемой, пардон индукцией, различаете? 3 ватта - это номинал?
Столько басов, в помещении в 1000 квадратов, даже при 90 dB акустике, дыхание не перехватит и никого не впечатлит. А вот голоса - вполне.

Posted
3 минуты назад, Den101 сказал:

Здесь не соглашусь.

Можно не соглашаться, но увы - факт. Оценить на лучше/хуже на электронной музыке можно, но это не тест, а баловство. Но, кстати, профзвуковик может оценить тракт хоть на Depeche Mode, хоть на Кате Лель. Но, коли мы уж на приличном форуме, то БСО, женский вокал, но никак не рок, поп и рейв, при всей моей любви к ним.

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Можно не соглашаться, но увы - факт. Оценить на лучше/хуже на электронной музыке можно, но это не тест, а баловство. Но, кстати, профзвуковик может оценить тракт хоть на Depeche Mode, хоть на Кате Лель. Но, коли мы уж на приличном форуме, то БСО, женский вокал, но никак не рок, поп и рейв, при всей моей любви к ним.

Вот женский вокал, который не всякий SE скушает не поперхнувшись

 

Posted
1 час назад, Den101 сказал:

А мне вот интересно, почему я никогда не слышал на тестах хаенда энергичной электронной музыки с плотным и низким басом?

Её не слушают или не слышат?

 

для такой музыки хай энд не нужен. Бумбокса хватит

  • Like (+1) 2
Posted
58 минут назад, BAA сказал:

Вы разницу по полосе пропускания, определяемую, пардон индуктивностью транса, и мощностной, определяемой, пардон индукцией, различаете? 3 ватта - это номинал?
Столько басов, в помещении в 1000 квадратов, даже при 90 dB акустике, дыхание не перехватит и никого не впечатлит. А вот голоса - вполне.

Допустим , проблем не испытываю , т.к.  при всей индуктивности и индукции , недостаточное сечение сердечника ( как и его потери , в сердечнике) неминуемо вытащат индукцию в зону насыщения , где мощность начнёт снижаться .  Если индуктивности не хватает - тоже, независимо от сечения , у трансформатора будут ограничения по НЧ , хотя лучше пусть не хватает индуктивности , чем загнанный в угол на НЧ кулачковый транс , который творит зо звуком невообразмое.     

Закономерности же , внешним обывателем воспринимаемые , таковы, что небольшой S.E. трансик даст мидбасовый характер звука со склонностью выпячивания СЧ при увеличении громкости (мощности) .  Гигантоманский транс потащит звук в мегаосновательность , но и в тоже время - статичность и заторможенность -в большинстве случаев , затребует ламп с очень низким Ri .   Интересен оптимальный размер , оптимальный запас по мощности , типа известного референса в топе Аудионот , с минимальными потерями в сердечнике и проводе , и лаке даже (ПЭТВ -2 не проканает ) , с выходом на адекватный характер звука S.E. в большинстве музыкальных определений.  

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Можно не соглашаться, но увы - факт. Оценить на лучше/хуже на электронной музыке можно, но это не тест, а баловство. Но, кстати, профзвуковик может оценить тракт хоть на Depeche Mode, хоть на Кате Лель. Но, коли мы уж на приличном форуме, то БСО, женский вокал, но никак не рок, поп и рейв, при всей моей любви к ним.

Наверно, у меня слишком приземлённое понятие теста, но тестировать нужно на той музыке, которую будешь потом на этой аудиосистеме слушать, кмк.

  • Like (+1) 2
Guest Zampotech
Posted
17 минут назад, sova сказал:

для такой музыки хай энд не нужен. Бумбокса хватит

Я ждал, когда это произойдет, деление на небольшое количество брахманов, обладающих высшими знаниями,  и остальных, недостойных шудр. И наконец дождался. 

Гордыня, кстати,  никогда и нигде не приветствовалась, ни в одной мировой культуре

И всегда хочется спросить, хайэнд - это что? Стандарт? Секта? Кружок по интересам?

Posted
4 minutes ago, Михаил SM said:

Допустим , проблем не испытываю

Спасибо, хорошо. Мне сложно судить по DS от производителей, в большинстве своем топовые изготовители до технических деталей не снисходят.
Лундал точно не показатель, но не менее тем 2,5 кг 11кОм, 30Гц, техническое насыщение (это типа 0,9+/-0,9 Т, что на самом деле транслируется в 2,5 Вт при +/-0,4 Т, и то за искажения никто не поручится.
Номинал 25 ватт при 30 Гц. Бог им судья.
Похоже баз Макаровских трансов никак - но такие вряд ли продают.
Транзисторники в многие десятки кило кстати видел.

Posted
10 минут назад, Zampotech сказал:

Я ждал, когда это произойдет, деление на небольшое количество брахманов, обладающих высшими знаниями,  и остальных, недостойных шудр. И наконец дождался. 

Гордыня, кстати,  никогда и нигде не приветствовалась, ни в одной мировой культуре

И всегда хочется спросить, хайэнд - это что? Стандарт? Секта? Кружок по интересам?

Все прсто , Для простой музыки бум тыц, ни разрешения ни микродинамики ни натуральности воспроизведения тембров,   не требуется.

Требуется мощь напор и чтобы стекла дрожали. А это решается по другому-концертной аппаратурой и киловаттными мощностями.

Никаких брахманов нет, есть выбор или слушать деграданский долбеж, для возраста пубертантного периода,  или шедевры мирового искусства создававшиеся и отбиравшиеся столетиями

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

Лундал точно не показатель, но не менее тем 2,5 кг 11кОм, 30Гц, техническое насыщение (это типа 0,9+/-0,9 Т, что на самом деле транслируется в 2,5 Вт при +/-0,4 Т, и то за искажения никто не поручится.

Тестировался трансфоматор в одном из изделий. АЧХ снятое генератором-вольтметром показало линейность АЧХ до 19Гц вниз. Возможно было бы и ниже, 19Гц был нижним пределом генератора. Когда в цепь был включен богомерзский осциллограф, то картинка на 19 Г ц сильно удручила, синусоида состояла не из гладкой линии, а из нескольких ломаных линий. Представлялю какие искажения этот транс генерил на низких частотах

Posted
20 minutes ago, Михаил SM said:

с минимальными потерями в сердечнике и проводе , и лаке даже (ПЭТВ -2 не проканает

Вот давайте туда (в потери) не ходить. Сотни ампер на сотнях килогерц, это не единицы ватт в звуковом трансе. Опыт имеется. Думается, что серебрёный литц, кроме срубить побольше на понтах и уместить меди поменьше, ничего общего с рельностью и потерями в том числе, не имеет. А вот способ намотки - то да.

Posted
6 minutes ago, Zampotech said:

был включен богомерзский осциллограф

Сказано было, доверяй силе, не замеряй лишнего, спать не будешь.

Guest Zampotech
Posted
20 минут назад, sova сказал:

Все прсто , Для простой музыки бум тыц, ни разрешения ни микродинамики ни натуральности воспроизведения тембров,   не требуется.

Требуется мощь напор и чтобы стекла дрожали. А это решается по другому-концертной аппаратурой и киловаттными мощностями.

Никаких брахманов нет, есть выбор или слушать деграданский долбеж, для возраста пубертантного периода,  или шедевры мирового искусства создававшиеся и отбиравшиеся столетиями

Я понял. Тогда хайэнд - это залитое солнцем поле, щебет жаворонков, слушатели, сидящие на вязанках свежескошеной соломы, деревянные щипковые инструменты. Полный натюрель.

Концертные залы с их звукорежиссерской обработкой и оркестры хоть с одним электронным инструментом и киловатными усилителями уже не попадают в список натурального звучания

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А доступные сейчас только китайские или русские динамики. Про Русские динамики - это имеются в виду авторские конструкции. А размер - нужно исходить из размеров своей комнаты, где планируется поставить акустику -от 6,5 дюймов до 10 дюймов, не более. 
    • Современные и лучшие из винтажных имеют минимальный рокот, и доп меры и спец риаа,  в наше время, ни к чему  .
    • Были филипсы 9710, середина несколько худосочная,  сменил на Кланг 307, а те на 405.
    • Что за компенсация предусилителем, нобелевка?
    • Или тот же, вполне заслуженно уважаемый Евлампием,  Гудманс Аксиетт II с кобальтовой МС с полосой вроде 40-15000. На слух которой вполне достаточно при правильном оформлении.
    • Ну то есть легендарные Гудманс Аксиом 80 стоящие в прошлом в звёздных студиях англии в активных мониторах на усилителях Лик и Квод, не менее легендарных, с полосой 20-20.000 гц, мало Улдыс, или классические знаменитые студийные динамики Филипс 9710М 12 ватт в европе, или они же под названием Норелко в америке 25 ватт, с полосой 45-19.000 гц, тоже мало, а сколько надо тогда, когда глухие уже все кругом, особенно молодёжь?
    • Как известно, это для "сравнительно низкого анодного напряжения"©Войшвилло, для бОльших напряжений, смотрим его же:  
    • Всегда есть ракурсы оценок , где если укоротить щирокие понятия , становится ясно , что в преимуществах однополосных АС на ШП однозначно доминирует фазолинейность , т.к. нет кроссоверов с фильтрами , где 1 порядок тем не менее фазолинейный . Это одна из причин , почему такие фирмы как Динаудио использовали часто ФНЧ на ВЧ 1 порядка , т.е. один конденсатор.  Нет кроссовера , значит нет и проблем от него , значит именно ШП , если это только уровень соответствующий , обеспечивает выход на экстремальные разрешения тембров и музыки , с воссозданием живого КИЗ , а не семплерного , особенно когда динамики имеют диффузоры из синтетич. материалов .   Если при этом уйти от ""порочных""  форм акустического оформления , имеющих много внутр. переотражений  или внутр. поглощения ( килограммы синтепона...), то в ОЯ эффект применения ШП усиливается многократно и это уже цепляет слух т.н. музыкальной аудиоэлиты , где им в альтернативе - не судя никого, но люди с низким уровнем музыкальной культуры , привыкшие к грубым формам музыки и им капитализм делает то, что им приличествует -все эти трех, четырех полосные АС и главное -за хорошие деньги , т.к. в их понимании -  дорогая акустика не может звучать плохо -довод  их весьма известный.     
    • У тебя всё должно круто играть, да и советские пластинки ты не слушаешь вовсе, или случайно раз в год. Рижский был очень крут с лучшим оборудованием, всё им дали, и ничего не осталось....  На мозге было наилучшее качество практически всегда. Конечно, потому-то свои. Не мудрствуя лукаво, прямо в своей студии, с минимальной вознёй, не переписывая с мастера, присланного из Москвы, буквально в один день, большой тираж, деньги рекой...  Как сейчас делают за очень большие деньги, например, на очень крутых фирмах, которые, к примеру, являются продолжением Дойче граммофона, и как делали на заре Грамзаписи в 40-50-х, то есть способом Директ то диск, никто на ташкентском заводе писать бы не стал какую-то Яллу даже, по понятным причинам...  Так записывали только мировых звезд, королей рокабилли и рок-энд-ролла тогда, джазовые составы, бсо даже с одного, двух микрофонов, или с Декковской ёлки, уникальных классических музыкантов с мировыми именами сегодня. Долгие муторные репетиции, чтобы за один раз сыграть как надо и записать сразу на лак уже готовое произведение с максимально возможным качеством!
    • Да, так и есть. В этом много и твоей непростой работы! Может как-нибудь к Славе прокатишься в гости....
    • Моё субъективное ощущение по 2А3 - 2,5К для ОЯ, 3,5К для ФИ, 5К+ для большого НЧ рупора.
    • О, нашел монстра там из Риги https://sw1xad.co.uk/products/sw1x-xcalibur-horn-speakers/   Очень красиво выглядит, сил и нервов забрал он очень много. Я так и не послушал его живьем
    • И какое наилучшее соотношение стоит выбрать, или всего понемножку?   Мне кажется 3% КНИ это не так уж и много, а если двухкаскадный УНЧ с "компенсацией" предусилителем, так и вообще можно в нули выйти... Что скажут опытные Аксакалы посчитавшие и собравшие не один УНЧ на 6С4С....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...