Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

А "красота в глазах смотрящего"? А "не по хорошу мил, а по милу хорош"? Лучше?

Кроме того, искусство - это отклик. Эмоция от Ласкового мая через трёхпрограммник или от Рахманинова через Онгаку - абсолютно равнозначно. Если важна эмоция, а не понты.

 

Ну это да. Счастье бомжа, нашедшего полную бутылку водки и счастье олигарха, получившего миллиард совершенно одинаковое по величине и по знаку. 

Posted
2 часа назад, sova сказал:

Мифы плодите? НЕт таких законов физики где для 4 ватт усиления нужен выходник в 50 кГ а межблочник толщиной в руку. 

Вы то лично так же делаете,  или беспардонно нарушаете законы физики ? :) 

Опытные результаты изменения звука при гигантизме, да, можно потом завуалировать законами физики.

Кстати, в теме про первый усилитель, на ел34, приблизились, вроде бы, к осознанию необходимости оооочень большого выходника, если усилитель без ОС, а АС "стандартные" ( то бишь "транзисторные")... 

Posted

SE  в пентоде без оос - отстой реальный. Вылезет Евлампий, напоет с три короба о чудесном звуке фашистских пентодов и народ ломается делать. А там нч нет. Одна голая середина и верх обвален цобелем в первичке. Красота!

 

Миша Тверской не зря в триоде использует. Хоть так можно нормальную полосу получить.

Posted
1 минуту назад, Михаил44 сказал:

SE  в пентоде без оос - отстой реальный.

Это да. Кажется, лет двадцать назад на этом поставили крест. Помнится, был некто КВ-ВК, топивший за эту идею. Ну и Миша Дмитриенко(Евлампий). Но Миша смог превозмогая, и играло у него хорошо. Вопреки.

Posted

Без баса играло, люди доложили. ОЯ с 15" и транс у него совсем даже не 100Гн. Откуда нч возьмется? 

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Это да. Кажется, лет двадцать назад на этом поставили крест. Помнится, был некто КВ-ВК, топивший за эту идею. Ну и Миша Дмитриенко(Евлампий). Но Миша смог превозмогая, и играло у него хорошо. Вопреки.

Смог Миша Дмитриенко , значит летает ...  , и бас и всё остальное. 

   Наверное напомню тривиальное , но выходной S.E.трансформатор для пентодника совсем не такой , как под триод, нужен запас индуктивности , всяко не менее 60-70 гн .  НЧ будут , но чтобы их контролировать, нужен специфич. динамик на спайдере и жестком подвесе , желательно с подмагничиванием (электромагнитом) или введение меры ООС до получения этого контроля.  У  меня есть пентодник на EL12 , транс индуктивность 100гн , бас и всё остальное нормирован небольшой ООС ; звук сбалансированный и обыгранный .     В триоде такие индуктивности избыточны , достаточно  20-30 гн при соответствующем запасе по мощности на НЧ этого выходника , стартап в триоде на EL156  будет даже на переведенном в S.E. выходнике от Прибоя -  12,5см2 , две катушки , 5к (2,5к) , 80 ом -актив. первички , 10...15 гн . 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Михаил44 сказал:

Без баса играло, люди доложили. ОЯ с 15" и транс у него совсем даже не 100Гн. Откуда нч возьмется? 

Без какого баса ? Акустического , который на ОЯ с 15"" ниже 50 гц не получить в реале , но это реальный панчевый бас или компрессионного , с ФИ и резиновым подвесом . Народ привыкшей к такой басяре (не имеющей ничего общего с реальным живым низом) потом приходит на ОЯ и пучит свои удивленные глаза.  Ну нет на ОЯ нижнего баса , да и хрен с .... :smile-50:

  • Like (+1) 1
Posted

Нет ничего лучше чем ОЯ.   На старом АП даже была тема ОЯ против всех-всех-всех.

   С задней стенкой  перфорированной и бас хорош.

  Объём конечно нужен не малый.

Posted

Типичный удифильский звучок и состав: палка , дудка и струна. В джазке нч и не было никогда. Кошмар, короче.

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Звук хороший!

А музыку такую сам слушай.:chaj:

Через ютуб звучит специфически , в реальности запись с очень глубоким музыкальным и звуковым замыслом . 

 

Posted
1 минуту назад, Михаил44 сказал:

Типичный удифильский звучок и состав: палка , дудка и струна. В джазке нч и не было никогда. Кошмар, короче.

Что-то не успели зарядицца , а уже тупо троллите .  Вас кто-то обидел может ? :smile-50:  Запись то известная , во многом референсного уровня , касаемо её качества. 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Что такое ОЯ? Гроб без крышки? Нет такого акустического оформления.

Открытое оформление -  щит , щит с боковинами -  открытый ящик( корпус , кабинет ) . Хоронить можно , не поспоришь -размеры однако. 

  • Like (+1) 1
Posted

2 концерт Прокофьева для фортепьяно с оркестром эта системка не отыграет. И троллить не надо. С этим на сундук - там ураков или аббасик поддержат, они вообще без оформления слушают.

 

А записи через тюбик конечно лучше не выкладывать - качество 0 еще и тлф сужает полосу совсем.

Posted
Только что, Михаил SM сказал:

Открытое оформление

Это ещё куда ни шло, но "открытый ящик"? Немудрено, что для адьюфилов на Загородном шоссе зарезервирована палата. Хотя, справедливости ради, им бы физику подучить, язык родной, чтоб их и другие понимали. А это всё можно амбулаторно.

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это ещё куда ни шло, но "открытый ящик"? Немудрено, что для адьюфилов на Загородном шоссе зарезервирована палата. Хотя, справедливости ради, им бы физику подучить, язык родной, чтоб их и другие понимали. А это всё можно амбулаторно.

ОЯ  -  думаю, просто удобно в смысловом контексте , сразу понятно , что это щит с боковинами . Но есть открытое оформление и без верхней ""верховины"" .... и основание .  Если про физику , то работа открытого оформления -  до резонанса самого оформления (ОЯ) - полка (в районе до  100...200гц) , после этого резонанса спад АЧХ 6 дб/октава до частоты резонанса динамика -стоящего в оформлении и уже после резонанса динамика (он такой же , условно, как в заявленном виде )  спад АЧХ -12 дб на октаву.  Получается ровный, пологий спад , который и определяет характер звучания  открытого оформления .

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

щит с боковинами

Это понятно, но щит с боковинами - это акустический экран, или просто щит. Никакими дополнительными свойствами боковины его не наделяют, кроме удобства установки.  

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не вам лично! Вот здорово: продать заведомое Г. Но такое мнение уже не первый раз за день. Может таки хорошему без нас научатся?
    • Не менее тем, у того же ЮАМ, используются стабилизаторы. Вместо установки супер и просто конденсаторов "размером с собаку" (Хоттабыч). Можно самые примитивные, из стабилитрона (стабиливольта) и повторителя или "продвинутые" как у поляков, или даже "умножитель" емкости.
    • Попалась тут интересная тема. Может в хозяйстве пригодиться.  http://www.anaxwaves.com/NAKT100/
    • А вот теперь я покажу весьма необычную, и, пока что, неизвестного назначения электронно-лучевую лампу типа ЛП-47. Кем и когда изготовлен, непонятно,но, возможно, это Фрязински Рений, так как там любиди баловатся со всякой подобной экзотикой. Что это, и для чего оно применялось, мне также неведомо. Видно то, что в приборе содержится полноценный электронный прожектор, с щелевой оптикой, которая взята от лучевой лампы 6Л1П. Прожектор установлен хитрым образом так, что тонкий ленточный пучок, путем отклонения от внешнего цилиндра и центрально расположенного штыря вдоль оси брибора, которые работают как отклоняющие электроды, начинает отклоняться и закручиваться в верх в форму спирали. Сетчатый электрод же, на самом деле имеет вход и выход(как струна вольфрамовой нити у древних лампочек ильича). Полагаю, что данная медная струна является замедляющей системой, как например в тех же ЛОВ, а а с внешней стороны находится кольцевой постоянный, ну или переменный соленоид. В верху всей конструкции располагаются цилиндрический и конусный электроды, возможно это коллектор, который выведен на верхний один из выводов. Общем, это всего лишь мои догадки, но это может быть все что угодно, вплоть до хитропопой СВЧ лампы.   В доказательство того, что прибор зовется именоо ЛП-47, я покажу чудесное фото, которым заделился один из моих коллег по увлечению. Смотрим фото:
    • Ага, видел их на фотках в осциллов серии С7-. Лампочка кстати весьма широкополосная, обскакивает ту же 6Ж9П с полосой всего в 232.   Кстати да, 6В1П по началу шла как ЛП-34
    • Я еще и железный фн-12 сделал ;). Все равно круто и волшебнл звучали они, фантастически...и рупора это теперь мое ПС не знаю, если Слава разрешит, то могу ужасы рассказать как делались эти вещи, вернее как не надо было делать векторхорн за 13т.евро, и как натерпелся я тупости и наглости от типа мастеров которые все умеют рекламируя себя сначала, а потом ...суп с котом
    • Его и так нет. 
    • Не , я не об этом . Я про то что анодного мало , и каскады не в режиме , а то что тан греется , так пусть пока греется,  послушаем его с нормальным анодным , а там уже решит , делать с ним что то дальше , или на авито отправить
    • " Накидал по быстрому. "     Вот мне интересно... это один и тот же человек делал, а затем проектировал, следующие фото?     Как вырос творческий потенциал...   от грубого (это мягко сказано) особенно в верхней части исполнения усилителя, до следующего гламурного рисунка 3D.
    • Такую лампу я применил во входном каскаде своего могучего усилителя-радиоузла на ГУ-46. Довольно интересный опыт. Поскольку звук мне сравнить не с чем, то мне он понравился))) А так она была довольно популярна в разной научно-изменительной и прочей электрофизической аппаратуре за высокое быстродействие схем на них, в частности на ней делались генераторы импульсов нано- и даже пикосекундной длительности. Живьем видел их в схемах развертки осциллографов. 
    • Накидал по быстрому.
    • Наоборот, всё максимально по возможности оставить, иначе разберут всё и забросят. Потихоньку переделывать, осторожно, а то такое понаделается! Пентодом, а то на выходе будет... почти ничего. Точно, долой српп. Железный лампы нехороши, тем более пентод на входе. Вред. Ещё очень много всего придётся перепаивать, а с триодами нет. Нужна, и конденсатор нужен, а резисторы задают ток через лампу, и туда же ооос. А верхний не нужен, т.к. все вам советуют отказаться от српп. И так не будет, если делать правильно. В усилителях Динако работает 70 лет, средний вывод накальной обмотки на землю через конденсатор 0,02 мкф и всё.
    • Еще одна известная лампа с вторичной эмиссиеей-гибрид 1каскадного ВЭУ и лучевого тетрода, тип ее 6В1П, еще состоящая в категории опытных. Изготовлен на Саратовском заводе Рефлектор в 59 году. Лампа еще из первых опытных партий саратовского изготовления, когда ее производство было пкренесено с Фрязинского Рений на Рефлектор. Самые ранние образцы этой серии выпускались вовсе под протот пным типом ЛП-хх
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.9k
×
×
  • Create New...