Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

А "красота в глазах смотрящего"? А "не по хорошу мил, а по милу хорош"? Лучше?

Кроме того, искусство - это отклик. Эмоция от Ласкового мая через трёхпрограммник или от Рахманинова через Онгаку - абсолютно равнозначно. Если важна эмоция, а не понты.

 

Ну это да. Счастье бомжа, нашедшего полную бутылку водки и счастье олигарха, получившего миллиард совершенно одинаковое по величине и по знаку. 

Posted
2 часа назад, sova сказал:

Мифы плодите? НЕт таких законов физики где для 4 ватт усиления нужен выходник в 50 кГ а межблочник толщиной в руку. 

Вы то лично так же делаете,  или беспардонно нарушаете законы физики ? :) 

Опытные результаты изменения звука при гигантизме, да, можно потом завуалировать законами физики.

Кстати, в теме про первый усилитель, на ел34, приблизились, вроде бы, к осознанию необходимости оооочень большого выходника, если усилитель без ОС, а АС "стандартные" ( то бишь "транзисторные")... 

Posted

SE  в пентоде без оос - отстой реальный. Вылезет Евлампий, напоет с три короба о чудесном звуке фашистских пентодов и народ ломается делать. А там нч нет. Одна голая середина и верх обвален цобелем в первичке. Красота!

 

Миша Тверской не зря в триоде использует. Хоть так можно нормальную полосу получить.

Posted
1 минуту назад, Михаил44 сказал:

SE  в пентоде без оос - отстой реальный.

Это да. Кажется, лет двадцать назад на этом поставили крест. Помнится, был некто КВ-ВК, топивший за эту идею. Ну и Миша Дмитриенко(Евлампий). Но Миша смог превозмогая, и играло у него хорошо. Вопреки.

Posted

Без баса играло, люди доложили. ОЯ с 15" и транс у него совсем даже не 100Гн. Откуда нч возьмется? 

Posted
2 часа назад, Stan Marsh сказал:

Это да. Кажется, лет двадцать назад на этом поставили крест. Помнится, был некто КВ-ВК, топивший за эту идею. Ну и Миша Дмитриенко(Евлампий). Но Миша смог превозмогая, и играло у него хорошо. Вопреки.

Смог Миша Дмитриенко , значит летает ...  , и бас и всё остальное. 

   Наверное напомню тривиальное , но выходной S.E.трансформатор для пентодника совсем не такой , как под триод, нужен запас индуктивности , всяко не менее 60-70 гн .  НЧ будут , но чтобы их контролировать, нужен специфич. динамик на спайдере и жестком подвесе , желательно с подмагничиванием (электромагнитом) или введение меры ООС до получения этого контроля.  У  меня есть пентодник на EL12 , транс индуктивность 100гн , бас и всё остальное нормирован небольшой ООС ; звук сбалансированный и обыгранный .     В триоде такие индуктивности избыточны , достаточно  20-30 гн при соответствующем запасе по мощности на НЧ этого выходника , стартап в триоде на EL156  будет даже на переведенном в S.E. выходнике от Прибоя -  12,5см2 , две катушки , 5к (2,5к) , 80 ом -актив. первички , 10...15 гн . 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Михаил44 сказал:

Без баса играло, люди доложили. ОЯ с 15" и транс у него совсем даже не 100Гн. Откуда нч возьмется? 

Без какого баса ? Акустического , который на ОЯ с 15"" ниже 50 гц не получить в реале , но это реальный панчевый бас или компрессионного , с ФИ и резиновым подвесом . Народ привыкшей к такой басяре (не имеющей ничего общего с реальным живым низом) потом приходит на ОЯ и пучит свои удивленные глаза.  Ну нет на ОЯ нижнего баса , да и хрен с .... :smile-50:

  • Like (+1) 1
Posted

Нет ничего лучше чем ОЯ.   На старом АП даже была тема ОЯ против всех-всех-всех.

   С задней стенкой  перфорированной и бас хорош.

  Объём конечно нужен не малый.

Posted

Типичный удифильский звучок и состав: палка , дудка и струна. В джазке нч и не было никогда. Кошмар, короче.

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Звук хороший!

А музыку такую сам слушай.:chaj:

Через ютуб звучит специфически , в реальности запись с очень глубоким музыкальным и звуковым замыслом . 

 

Posted
1 минуту назад, Михаил44 сказал:

Типичный удифильский звучок и состав: палка , дудка и струна. В джазке нч и не было никогда. Кошмар, короче.

Что-то не успели зарядицца , а уже тупо троллите .  Вас кто-то обидел может ? :smile-50:  Запись то известная , во многом референсного уровня , касаемо её качества. 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Что такое ОЯ? Гроб без крышки? Нет такого акустического оформления.

Открытое оформление -  щит , щит с боковинами -  открытый ящик( корпус , кабинет ) . Хоронить можно , не поспоришь -размеры однако. 

  • Like (+1) 1
Posted

2 концерт Прокофьева для фортепьяно с оркестром эта системка не отыграет. И троллить не надо. С этим на сундук - там ураков или аббасик поддержат, они вообще без оформления слушают.

 

А записи через тюбик конечно лучше не выкладывать - качество 0 еще и тлф сужает полосу совсем.

Posted
Только что, Михаил SM сказал:

Открытое оформление

Это ещё куда ни шло, но "открытый ящик"? Немудрено, что для адьюфилов на Загородном шоссе зарезервирована палата. Хотя, справедливости ради, им бы физику подучить, язык родной, чтоб их и другие понимали. А это всё можно амбулаторно.

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это ещё куда ни шло, но "открытый ящик"? Немудрено, что для адьюфилов на Загородном шоссе зарезервирована палата. Хотя, справедливости ради, им бы физику подучить, язык родной, чтоб их и другие понимали. А это всё можно амбулаторно.

ОЯ  -  думаю, просто удобно в смысловом контексте , сразу понятно , что это щит с боковинами . Но есть открытое оформление и без верхней ""верховины"" .... и основание .  Если про физику , то работа открытого оформления -  до резонанса самого оформления (ОЯ) - полка (в районе до  100...200гц) , после этого резонанса спад АЧХ 6 дб/октава до частоты резонанса динамика -стоящего в оформлении и уже после резонанса динамика (он такой же , условно, как в заявленном виде )  спад АЧХ -12 дб на октаву.  Получается ровный, пологий спад , который и определяет характер звучания  открытого оформления .

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

щит с боковинами

Это понятно, но щит с боковинами - это акустический экран, или просто щит. Никакими дополнительными свойствами боковины его не наделяют, кроме удобства установки.  

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Прчему то перестал Ютюб запускаться от ссылок в тексте. Не только здесь. Что за беда ?
    • Кроме "элитной долгой жизни" есть ли  у них какие-то козырные свойства?
    • Спасибо Евлампий, Normann! А прочитав это -  испытал катарсис)). Оказывается несмотря на возрастные изменения слуха,  радиотехническую необразованность и отсутствию "основ теории и здравого смысла", мне за пару минут удалось сделать вывод, практически совпадающий с двумя опытными коллегами по палате. Воистину "она вертится" (c) и звучание инструмента от Steinway&Sons можно отличить на слух от пианино Лирика, даже если у них будет одинаковая АЧХ.  В журнале Dispason была статья, где группа экспертов, состоящих из виноделов и музыкантов оценивала звучание верхних концертных роялей в категориях качества вина, естественно Гранд Крю. Интересны результаты - самые дорогие Стейнвей Д274, Бозендорфер 275 и т.д. получили в соответствие бутылки по 900 Евро, аналогичная по цене Ямаха только бутылку за 200 Евро, но самую дорогую бутылку в 1200 Евро они поставили самому дешевому Бехштейну Б208. Статья старая, за прошлый век. Т.е. разумные люди давно уже определили эти самые "критерии выбора параметров".
    • У 301 виззер немного пропитан, но локально по краю, каким то маслом
    • Сонидо - толстый и рыхловатый диффузор в сравнении с другими хорошими ШП, бывавшими у меня, потому и пропитывал для рупора. В АЧХ изменений скорее всего никаких не будет. Пропитка добавляет жёсткости и поршневой работы основному диффузору, что очень важно для рупора. Пропитку не разбавлял. Просто пропитывал аккуратно с тыльной стороны, чтобы пятен не появлялось на внешней. Аккуратно и без спешки, кольцами от катушки к краю. Ничего не коробит, если не мочить до потёков.
    • Да, в один проход. Контролировал, чтобы не промокало слишком сильно. Демпферы оставил и не трогал. Сушил сутки и потом длительный прогрев на музыке, до одного месяца. Не сразу начинает играть.
    • Мне очень зашли, особенно в драйвере в РР каскаде, хотя макет с ней в SE на выходе тоже делал, звучал он крайне недурно 
    • 6Н26П была разобрана на канале «Неизвестная физика», но там точка покоя была выбрана максимально справа, позднее, пришли к выводу, что 140В 16ма лучший режим, катодные у 6Н26П будем пересматривать, тк эксперименты с данной схемой не закончены, до итогового варианта еще плясать и плясать 
    • Спектры - ламповый микрофон на лампе 6ж4п - фон в комнате  С линейным блоком питания С импульсным блоком питания
    • Бред - ложное умозаключение не поддающееся разубеждению.
    • Извините, вклинюсь: вдруг будет полезно.  1. Неплохую версию хитиновой пропитки использует Сергей, ник "Акустик", он москвич, есть на форуме. Делает хитинку, насколько я понимаю, С. Еремеев 2. Рожок у 310 (обычно) пропитан и стоек к влаге, плохо вбирает водные растворы, так что вряд ли хитин в один проход будет слышен (зеленая воробьевка была плотнее более поздних версий, она злее, пользовался; с ней все могло быть). Слышал, что схожего эффекта добивались наклеиванием на обратную сторону рожка узкой полоски ПВХ изоленты. По крайней мере, это вполне обратимый (в отличие от пропитки) эксперимент.  Доводилось слушать 301 с утраченными фетрами - хуже. Не факт конечно что строго из-за фетров, у всех динамиков разная судьба, но все же для себя решил, что фетры на 310 ставили не зря. 4. 301 действительно нормально работает с низкодобротным фазиком. Смысл - выбрать нужную площадь не ноздрёй, а узкой щелью, чтобы зацепленный фазиком воздух таки испытывал сопротивление по типу ПАСа. Тогда и, возможно, 100 л заведутся нормально. Хороший результат получался когда 301 ставился на овальный щит, а уже этот щит притягивался через резинки к передней деке. К сожалению, объем ящика уже не помню, пожалуй чуть за 100. Сжатие резинок позволяет регулировать толщину щели, и как следствие - площадь "кольцевого фазоинвертора" вокруг динамика. Не-строго круглая форма щита делала глубину (длину?) щели неравномерной, а резонанс - еще менее добротным, размазанным по частоте, чтобы подхватить отчасти и виолончельный регистр. И еще - это пожалуй самый быстрый, условно-безынерционный "фазик". Как и в случае с ПВХ, эксперимент можно провести неразрушающим способом, так что, возможно, есть смысл попробовать.
    • Импульсный блок питания для лампового микрофона на лампе 6ж4п по схеме  товарища с ником "real64". Изначальная схема от real64. Также были консультации от него. И вообще свой первый ламповый микрофон собрал по его схеме много лет назад. Большая благодарность данному человеку от меня.. Трансформатор на сердечнике  М2000НМ1-16 . Итак собрал сперва макет Потом уже по собранному и отлаженному сделал печатную плату.       Использован внешний блок питания 12 вольт 1,5 а.   Собрал в стандартный корпус GIANTA G445. Его размеры 150 х 80 х 45 мм. Микрофон был собран ранее..... Вообще у меня ламповых микрофонов больше , чем блоков питания к ним...... Схемы у микрофонов близкие. Разница в комплектующих - разные микрофонные капсюли, разные микрофонные трансформаторы, корпуса для микрофонов, разные сопротивления и разные конденсаторы.  Схема такая получилась   Тестовые записи...... Блок питания не прогрет... и ещё возможны будут донастройки  после прогрева. https://disk.yandex.ru/d/KtH9l6t3Ddoxwg https://disk.yandex.ru/d/zVsXm69p_CY_0Q      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.4k
×
×
  • Create New...