Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вернемся к другим замечательным лампам...

Прикупил у товарища пару винтажных EL-51 Philips 50х годов,NOS,NIB.Короче папа EL-156...или дядя или старший брат...Могучие пентоды ,шедевр инженерной и технической мысли .В перековку пошел малыш на 2А3,усилитель с шикарным звуком, но колонки к нему подбирать еще та тема... :shock: Смена панелек, переделка питания, на драйвер поставил отдельный транс с кенотроном. Смещение елки фиксированное, на мой ух проработка баса на порядок качественнее... И вот что получилось. Звук конечно удивил... :shock: Мощный, плотный, структурированный бас и живая , ясная середина, детальный верх.  :) Народ приходил, слушал, восторгался. Саша столяр сказал, что это самый лучший мой усилитель... :cool:
По просьбе нового владельца поменял альпс на козмо,подкинул пару масляных бошей 60 годов в питание драйвера,по другому вывел анод, заказал кожух на выходные трансы. Усил будет работать с акустикой YL Acoustic.... :) :2piv:

20180929_091011.jpg

20180929_090628.jpg

20180929_090954.jpg

20180929_111922 (1).jpg

20181106_063826.jpg

20181106_063850.jpg

20210120_102650.jpg

20210119_160000.jpg

  • Like (+1) 11
Posted

Дмитрий, обрати внимание на выходные от Аркадия из Германии, каждый по 6кг...куда больше????? Собраны феноменально качественно....как монолит...и звучат к тому же ...:smile-05:

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Сидоров СА сказал:

...выходные от Аркадия

Отличные трансформаторы, проходили такие (а может и эти :smile-12:) через мои руки https://newaudioportal.com/uploads/monthly_2022_06/1379253557_41_64_23_.jpg.a7b809f9f2d653bb08160896c4bb62bd.jpg

С полосой у них всё нормально: 

300B SEUK-4-8.jpg

Posted
1 час назад, Сидоров СА сказал:

Смещение елки фиксированное..

Стоит, наверное, обратить внимание, что последний конденсатор выпрямителя смещения - по сути межкаскадный. Желательно неэлектролит (либо зашунтировать электролит).

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Знаешь, я вижу что не маленькие.

Но 6 кг это совсем не вес.

А вот сколько в них Гц ???

Чем больше длинна МСЛ  и хуже сталь, тем больше в ней потерь  и полоса по Низу не расширяется линейно с увелич. размеров. Нет смысла в разы увеличивать размеры железа а в оконцовке получать на 1-2 герца ниже.

  • Like (+1) 2
Posted

Разговоры разговариваются давно, и много, а дела так и не делаются, нисколько. Когда мы увидим, наконец, измерения,лично от Бурана собственной персоной, с приборами, в подтверждение  легендам о, якобы, мифических "потерях" в стали выходника? Сами по себе легенды и мифы мы уже читали 100500 раз. 

Тут офф, но, вижу, Буран как таковой, внезапно уступил место на аватарке чему-то "иному".... :smile-17:

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
28 минут назад, Buran81 сказал:

 Нет смысла в разы увеличивать размеры железа а в оконцовке получать на 1-2 герца ниже.

1-2 герца ниже или выше, это всё ерунда.

Главное чувствуешь звук.

Всё что хочу сказать.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
35 минут назад, Xрюн222 сказал:

Тут офф, но, вижу, Буран как таковой, внезапно уступил место на аватарке чему-то "иному".... :smile-17:

Если не ошибаюсь, тут фраза на иврите " Еврейский народ живёт". И флаг. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
17 минут назад, Stan Marsh сказал:

Если не ошибаюсь, тут фраза на иврите " Еврейский народ живёт". И флаг. 

 

Да уж... я смотрю Хрюн, он же Никита...  за мои аватарки больно переживает))))

Posted
17 минут назад, ДимДимыч сказал:

Правильно, он должен жить.

И жил и живёт и будет жить. Это вообще  без вопросов, как то что Солнце встаёт на Востоке))).

Ну а насчёт  размеров  выходников и герцов от них , так это у того же Цыкина  даже написано. И формулы указаны ... Блин жаль что это опять приходится обсуждать.Вроде все просто и очевидно.

Posted

Теперь уж совсем непонятно, космический корабль-то тут причём, в названии...Не переживаю, нисколько. Равно как и за судьбы упомянутого народа не вижу ни малейшего повода беспокоиться. 

Но, всё же - к делу и к теме. Например, где и что у Цыкина написано про потери в стали выходников, плз... 

 

Posted

Никита, можно я дополню вопрос ?

Спасибо.

Где у цыкина написано о КПД выходного трансформатоа, и о потерях в железе у трансформатора С ЗАЗОРОМ В СЕРДЕЧНИКЕ ?

  • Smile 1
Posted
4 минуты назад, Сергей Б сказал:

Никита, можно я дополню вопрос ?

Спасибо.

Где у цыкина написано о КПД выходного трансформатоа, и о потерях в железе у трансформатора С ЗАЗОРОМ В СЕРДЕЧНИКЕ ?

У транса с зазором, т.е с подмагничиванием , эти потери ЕЩЕ ВЫШЕ чем без,ибо с подмагничиванием  проницаемость материала сердечника сильно уменьшается. 

Posted
11 minutes ago, Buran81 said:

ибо с подмагничиванием  проницаемость материала сердечника сильно уменьшается. 

При S-образной кривой намагничивания, как-бы наоборот.
Рабочая точка находится на максимуме проницаемости. 

  • Hmm... (-1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
    • Я к залам привычный, абонементов в консу раньше была стопка, потом стал разборчивей, и ходил реже, чаще на гастролёров, сейчас вообще слушать некого, но иногда выбираюсь. Но, "дыхание зала" как-то не изменилось. Из чего я делаю вывод, что частота его ниже моего верхнего порога в 11К.  Эталонными по качеству для меня есть записи 60х, начала 70х. Все они были до 16к. Это просто спецификация тех лент и магнитофонов.  К аналогичным результатам пришёл и доктор Harry F. Olson, автор этих самых LC-1A: "..the frequency range required for no appreciable loss in quality of reproduction is from 40 to 15,000 cycles. This range, therefore, might well be treated as an ideal." Или даже меньше - "..Almost as satisfactory, or slight effect upon tone quality, be taken as a criterion, it can be shown that a frequency range from 60 to 10,000 cycles would be indicated." https://ayumi.cava.jp/library/olson.pdf
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...