Jump to content

Recommended Posts

Posted

Уважаемый Михаил, оказывается Ваши наблюдения  довольно близки моим, у меня конечно поскромнее опыт, но вектор почти совпадает с Вашим. Однако есть некоторые различия в деталях - шунтирование всего и вся... Тут посмею не согласиться. Шунтирование хорошего электролита , даже очень хорошим маслонаполненным, или еще каким то благородным, в результате не всегда дает благородный же результат. Поэтому только по необходимости. СS 8412 тоже любимый приемник, но на вход всегда ставлю s\pdif трансик, ну и

Цитата

довоенный силовой трансформатор Телефункен , ток х.х. под 90 ма

как по мне, неважно до какой войны его мотали, хоть до битвы на Косовом поле, но с таким током холостого ему не место не только в ЦАПе, но и вообще в усилителе .Повторюсь- по моему опыту и наблюдениям . Сейчас в качестве основного - ЦАП на TDA1541 i/u резисторы 27 Ом , "Одесские лаборанты" советовали отключить конденсаторы DEM -ячеек, отключил, послушал , так и оставил. ламповый буфер на 6ж4 (6АС7 желательно, но нету) , в аноде бифилярный транс 10 кв. см. Приходилось "лампизировать" и ES9023, с добавлением асинхронного клока, лампа 6н6п с трансформатором , аля "Буфер Сергеева" . 9023 совершенно не понравилась, особенно если включить сразу после винила. Пластик.... химоза. Хотя людям, особенно молодым нравится. А мне вот нет - как то не естественно звучит... Делал дважды , оба отдал без сожаления. А вот 1543 с таким же выхлопом , совсем другое дело. Не 1541 конечно, но значительно лучше ES9023. Пару месяцев назад сделал 1543 почти совсем по Вашему "вектору" ОППВ на германии, стабилизаторы на п213 и ГТ404, ламповый клок на 6ж1п , питание клока на 6х2п. Выхлоп 6ж43п , естественно с трансом в аноде , питание выхлопа -6ц4п , пробовал диоды Д7, Д302, кенотрон понравился больше в этом месте . Конечно все это "вкусовщина" наверное, но как говорил покойный Влад Пронин : "Никого не слушай, делай для себя" Все пишут, что 1543 мыло -мыльное, грязь в звуке, мои уши, да и не только мои говорят - "да ну нафиг" :smile-05: НУ 1541 оно конечно же лучше и благороднее, тем не менее 1543 , по моему мнению, забит и оплеван совершенно напрасно. Слушаю и лампы 6С2С и 30п1с в родном включении с непосредственной связью, 6С7Б + 6С4С , 6Ж3+КП6Ж4 +6С41С , и транзисторный Солнцева. есть даже в хозяйстве (О ужас! ИТУН на TDA2030, ради балушек слепил, а оно ничего так) , АС - 90 литровые ящики с ПАС с 10-ти дюймовыми динамикми работы С.Сергева , сверху подперты 2ГД-36 в рупорках, имеется тумблер Триод-пентод . Иногда слушается  трехполоска лохматых лет A.R.E.S Фото двух вариантов реализации 1541 прилагаю .

P.S давно затевался сделать на AD1865, но что то все не получалось. А сейчас микросхему фиг найдешь ... но будем искать

41 -1.jpg

IMG_20211223_082220.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

А чем так смущает ток ХХ 90ма у трансформатора? На что и как ПО ДЕЛУ (!) влияет этот параметр, кроме, возможно, продаваемости, с т.з. некоторых коллег? Я бы, скажем, возможно бы, скорее теслами бы поинтересовался, напрмер бы... 

Posted
В 07.09.2022 в 19:32, Михаил SM сказал:

На данный момент есть проверенный поставщик отличных плат с AD1865N   , с проверенным приемником спдиф ( СS8412(14)-CS)

Информация секретная или нет.

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

А чем так смущает ток ХХ 90ма у трансформатора? кроме, возможно, продаваемости, с т.з. некоторых коллег

Кривой формой синуса на вторичке под нагрузкой. А уж наводки и фон это дело второе , и порой , при неудачном расположении в корпусе , весьма хлопотное. Тут где то на форуме тема была - Yaros боролся с наводками в преде..... Устранил заменой силовика.  Меня учили, что сердце усилителя это Блок питания, поэтому отношусь к питанию весьма серьезно. Про "продаваемость " немного не по адресу. Увы, ни разу не торгаш.   К тому же автор писал

Цитата

Спасибо за своё видение , практический опыт весьма ценен

А корпуса, Юрий Робертович,  тоже предпочитаю деревянные . два или три усилителя всего ламповых в железных делал.

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

ТА188-127/220в, первичка 1-5 и 10-6, ~268в, ток хх 80-90ма

Я разве против? Только себе в усилок такой бы не поставил. Ну религия у меня такая :smile-08:  И трансы всегда мотаю сам.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, 2Garin сказал:

Кривой формой синуса на вторичке под нагрузкой. А уж наводки и фон это дело второе , и порой , при неудачном расположении в корпусе , весьма хлопотное. Тут где то на форуме тема была - Yaros боролся с наводками в преде..... Устранил заменой силовика.  Меня учили, что сердце усилителя это Блок питания, поэтому отношусь к питанию весьма серьезно. Про "продаваемость " немного не по адресу. Увы, ни разу не торгаш.   К тому же автор писал

А корпуса, Юрий Робертович,  тоже предпочитаю деревянные . два или три усилителя всего ламповых в железных делал.

Поясните, пожалуйста, Как-то понятным образом, связь формы синуса на вторичке под НАГРУЗКОЙ (!) с током ХОЛОСТОГО (!) хода? 

Posted
2 minutes ago, Xрюн222 said:

Поясните, пожалуйста, Как-то понятным образом, связь формы синуса на вторичке под НАГРУЗКОЙ (!) с током ХОЛОСТОГО (!) хода? 

Ток намагничивания при насыщении пикообразный, что приводит к большОму формфактору. Другими словами амплитуда тока может достинать единиц ампер. При сопротивлении первички в десятки ом результат понятен - искажение собственно формы, так как ток намагничивания сравним с приведенным к первичке током нагрузки.
А превращение железа в тыкву, с соответствующим увеличением внешнего поля понятно, равно как и увелиение наводок из-за "импульсов" тока в проводниках соединения к сети. Не везде же у вас скрутка идет, да еще и идеальная.
 

Posted

А кто и где говорил про насыщение на ХХ или, тем более, под нагрузкой(?!)? Форму тока смотрели? Индукция указана? Тоже нет...Говорили только что ток ХХ 90 ма - ФУ!!! К тому же, мне кажется ( но не настаиваю, "академиев не кончали!" (С)), что ток намагничивания и ток нагрузки сдвинуты градусов эдак под 90,не?

Posted

1 Транс помянутый ТА стандартный <=> гуано, там именно то, что описано. Это относительно индукции.
2 Картинки под рукой нет, но перед пересечением нуля на синусе появляется пик тока, сравнимый с амплитудой рабочего.
Сейчас поищу в сети.  

 

  • Like (+1) 1
Posted

Вообще то, речь шла про довоенный силовой тр-р от р/пр Телефункен с током ХХ 90 ма. 

ТА 188 потом приплели, но он огромный, ему тем более 90 ма можно. 

Posted
3 minutes ago, Xрюн222 said:

Вообще то, речь шла про довоенный силовой тр-р от р/пр Телефункен с током ХХ 90 ма. 

ТА 188 потом приплели, но он огромный, ему тем более 90 ма можно. 

90 мА при какой габаритной? 100 W?

Posted

У меня скорей другой вопрос.
Искажать-то транс питания будет, но скорей всего из-за конденсатора фильтра, который сразу после кенотрона. Уплощать верхушку.
Как сие связано с намагничиванием? Никак. Как искажения синуса на вторичке влияют на звук? Если не усиливаем напряжение пропорциональное таковому на вторичных обмотках трансформатора питания - то никак.

  • Like (+1) 1
Posted

По нему выходит, что чем больше грузим транс - тем лучше! Что говорили и ранее, про холодный тр-р - деньги на ветер... 

Более всего, из опыта, забавляет забота про ток ХХ поклонников ОППВ . 

Posted
9 часов назад, 2Garin сказал:

Уважаемый Михаил, оказывается Ваши наблюдения  довольно близки моим, у меня конечно поскромнее опыт, но вектор почти совпадает с Вашим. Однако есть некоторые различия в деталях - шунтирование всего и вся... Тут посмею не согласиться. Шунтирование хорошего электролита , даже очень хорошим маслонаполненным, или еще каким то благородным, в результате не всегда дает благородный же результат. Поэтому только по необходимости. СS 8412 тоже любимый приемник, но на вход всегда ставлю s\pdif трансик, ну и

как по мне, неважно до какой войны его мотали, хоть до битвы на Косовом поле, но с таким током холостого ему не место не только в ЦАПе, но и вообще в усилителе .Повторюсь- по моему опыту и наблюдениям . Сейчас в качестве основного - ЦАП на TDA1541 i/u резисторы 27 Ом , "Одесские лаборанты" советовали отключить конденсаторы DEM -ячеек, отключил, послушал , так и оставил. ламповый буфер на 6ж4 (6АС7 желательно, но нету) , в аноде бифилярный транс 10 кв. см. Приходилось "лампизировать" и ES9023, с добавлением асинхронного клока, лампа 6н6п с трансформатором , аля "Буфер Сергеева" . 9023 совершенно не понравилась, особенно если включить сразу после винила. Пластик.... химоза. Хотя людям, особенно молодым нравится. А мне вот нет - как то не естественно звучит... Делал дважды , оба отдал без сожаления. А вот 1543 с таким же выхлопом , совсем другое дело. Не 1541 конечно, но значительно лучше ES9023. Пару месяцев назад сделал 1543 почти совсем по Вашему "вектору" ОППВ на германии, стабилизаторы на п213 и ГТ404, ламповый клок на 6ж1п , питание клока на 6х2п. Выхлоп 6ж43п , естественно с трансом в аноде , питание выхлопа -6ц4п , пробовал диоды Д7, Д302, кенотрон понравился больше в этом месте . Конечно все это "вкусовщина" наверное, но как говорил покойный Влад Пронин : "Никого не слушай, делай для себя" Все пишут, что 1543 мыло -мыльное, грязь в звуке, мои уши, да и не только мои говорят - "да ну нафиг" :smile-05: НУ 1541 оно конечно же лучше и благороднее, тем не менее 1543 , по моему мнению, забит и оплеван совершенно напрасно. Слушаю и лампы 6С2С и 30п1с в родном включении с непосредственной связью, 6С7Б + 6С4С , 6Ж3+КП6Ж4 +6С41С , и транзисторный Солнцева. есть даже в хозяйстве (О ужас! ИТУН на TDA2030, ради балушек слепил, а оно ничего так) , АС - 90 литровые ящики с ПАС с 10-ти дюймовыми динамикми работы С.Сергева , сверху подперты 2ГД-36 в рупорках, имеется тумблер Триод-пентод . Иногда слушается  трехполоска лохматых лет A.R.E.S Фото двух вариантов реализации 1541 прилагаю .

P.S давно затевался сделать на AD1865, но что то все не получалось. А сейчас микросхему фиг найдешь ... но будем искать

41 -1.jpg

IMG_20211223_082220.jpg

 

8 часов назад, Xрюн222 сказал:

А чем так смущает ток ХХ 90ма у трансформатора? На что и как ПО ДЕЛУ (!) влияет этот параметр, кроме, возможно, продаваемости, с т.з. некоторых коллег? Я бы, скажем, возможно бы, скорее теслами бы поинтересовался, напрмер бы... 

В  основе выхода на приемлемый уровень аудиосовершенства всегда находится инстумент познания , идентификации этого совершенства - рабочая аудиосистема , где прослушиваются даки , корректора и прочие дивайсы. Система должна работать на достоверном тембральном разрешении и музыкальном , иначе можно долго выбирать между мультибитом и дельтой сигмой .

Входной трансформатор нужно мотать винтажным проводом или силвер , как Аудионот , или купить готовый от Аудионот , но обычные трансики могут вносить в звук изменения , не всегда уместные. В этом смысле входные конденсаторы более предсказуемы , т.к. основная проблема цифровой части ДАка -это цифрит и синтетика в тембрах , тогда как нам нужен киборг  практически не отличимый от человека ( читай -винила ) . В этом сходстве выбор Аудионот той же AD1865N-K ( с отказом даже от ВВ рсм-63) в сочетании с NOS , был далеко не случайным , т.к. П. Квотруп повернут на виниле , но и цифру он привёл в некое мало отличимое подобие винилу.  Хотя по важнейшему критерию -  передаче эмоций и тонкого муз. разрешения , его даки звучат заметно отстранённо , и этому есть свои причины , которые я убрал в своих легендарных изделиях...:smile-31:.  

Основная причина -  отсутствие винтажно-раритетной элем . базы (её квоты в миксе всего конструктива) , винтажных ламп высшего эшелона муз. разрешения (они на счету, типа REN904 , EF14 , AC2 , ( советские 6н6п, 6н12с, E182СС , 5687  (50-х годов)-в даках немного проще)   на фоне только даже супер элитных деталей (Блек гейты , танталы и всё в силвере ..( но лампы -новодел) ) ,  не позволяют , ИМХО, дакам Аудионот, даже топ-уровня, выходить на уровень максимальных возможностей цифры -в плане музыки и тембров , которая сама (формат цифры)  винилу по сути и не уступает (а может и превосходит ) .

Другая причина -  в своих топ уровня даках я делаю БП лампового буфера на кенотронном ОППВ выпрямлении и только с фильтрацией на бумагомасле с жидким наполнением , что позволяют получить второе преимущество - скорость и энергетику .   Аудионот ставит электролиты уровня Керафайн и это резко тормозит возможности их даков (как и любых других на медленных электролитах) .  

Касаемо шунтирования электролитов в БП цифры . Блек гейты в цифре , по мне , панацея ; остальное отдыхает , но после выпрямления главные емкости пробовал шунтировать жидким маслом (6-8 мкф Бошь) и получил реальный прирост естественности тембров , т.к. масло убирает блекгейтовский окрас -не совсем аналогового свойства. 

5 часов назад, 2Garin сказал:

Я разве против? Только себе в усилок такой бы не поставил. Ну религия у меня такая :smile-08:  И трансы всегда мотаю сам.

90 ма , а часто и все 100--110 , бывает , когда винтажный транс на 220в включают в сеть 230...235в .  К счастью, у них есть отводы на 240в и тогда ток х.х обычно в районе 40 ..50 ма.  Многовато , но винтажный транс -это прежде всего винтажный в нем провод и вообще -с ними звук ещё никогда не проигрывал.

На фото дак на AD1865N-K с БП полностью бумагомасл. Бошах , и в катодах выходного каскада - тоже Бош .  Буфер - два каскада на Е182СС Вальво и Муллорд . Конфигурация БП : ОППВ на AZ11 (RGN1404) - см-5 54 года  (5мкф) -  12гн ( Клангфилм ) -32мкф (Бошь )- 10 гн ( Ригонда выходник) -100мкф - Бошь > на оконечный каскад Е182СС  -  4,7к - 16мкф (Бошь )> первый каскад Е182СС > J/U(22 ом ) > цап AD1865N-К. 

XUli1zM3Wiw.jpg

GdgjwplyMQ4.jpg

I9I8E_V3MdE.jpg

Posted

Вот именно! "Квота в миксе конструктива!" :smile-73:

Кстати, выходник из Ригонды попал в тендор по линии наследников Телефункена? 

Posted
39 минут назад, Xрюн222 сказал:

Вот именно! "Квота в миксе конструктива!" :smile-73:

Кстати, выходник из Ригонды попал в тендор по линии наследников Телефункена? 

Я  особой разницы с Телефункен (если ставить их выходники по первичке дросселем или штатно ) выходников от Ригонды не нахожу .  Вообще советский ламповый аудиопериод  ( 40-е ... 60-70-е ) неплох , за некоторыми исключениями , когда (к примеру) уровень ТВЗ1-9 может провоцировать окрас на верхней середине .

Posted

Из личного опыта :  некий силовой тр-р от "довоенного Телефункена", мощностью ватт 60-70 ( на взгляд), совершенно успешно и неоднократно применён в БП фонокорректора, в том числе с миксом комплектации и квотой далеко не самого начального уровня, и никаких проблем не обнаружено, соответственно, многократно.... 

Другой личный опыт, иллюстрация к истории от  Yaros - как-то была произведена замена силового тр-ра фонокорректора( ламповый, тип не помню, на "презренных пальцах") с Ш на тор (перестановка готового изделия из типового в кастомный корпус для дизайнерской инсталляции), в результате чего пришлось устраивать целую экспедицию по борьбе с внезапно возникшим фоном! 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Дык, и не было там её, нисколько. Выпрямитель на, стыдно, сказать, 1N4007, мост... 

Постоянку в сети никто отменял .  У меня товарищ  мучался с усилителем Аудиолаб 8000  , имеющим БП с тором , который гудел , рычал , помехи непонятные , дом его рядом с Тверским вагонным заводом и Центросвар....  . Привез усилитель на проверку , проблем нет .   Поэтому вероятно , у Yaros были проблемы не с трансформатором , скорее с сетью.     Вообще , для аудио свои границы параметров силовых трансформаторов , в идеале в ламповом аудио -это Ш - уровень и пониженная индукция .   В  своих поделках я торы давно не применяю , только в цифре и то редко .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Технический ответ большинству не интересен. Им надо камни, кены, иногда газотроны. Остальные поняли с первого прочтения соотв. литературы. P.S. Не вам. Барьерная емкость она Фарадеева. Как в конденсаторе, электролитическом.
    • Здесь ТН, ТАНы, демонтаж: ТН36 - 450р. ТН44 - 600р. ТН46 - 700р. ТАН1 - 600р. ТАН42 - 800р.. ТАН107 - 1500р.   Есть ТА1, ТА11, ТА27, ТА62, ТА88, ТА262 ( он 2000р.), цены договорные или озвучу их попозже...
    • Здесь железо, от трансформаторов 70-х, 80-х годов... 1. Ш25х35, толщина пластин 0,35мм. От аппаратуры радиоузла, 300р.: 2. Ш25х25, толщина пластин 0,35мм, 200р.:   3. Ш25х50, толщина пластин 0,35мм, 400р.: 4. Ш2щх50, толщина пластин 0,35мм, по 400р.: При необходимости по РФ перешлю почтой или СДЕКом.
    • Вопрос: кто-нибудь делал замеры мощности и искажений для 6Ж43П в троде с одним анодом, пентоде с одним анодом, триоде с двумя анодами ?
    • Здравствуйте Не выпрямлять накал 4п1л , увы, не получится. Переменка накала для малосигнального режима не балансируется даже у 2-вольтовых ламп. В остальном – не вижу проблем. Только предложил бы питать накал не от стандартного выпрямителя-стаба, включая модные штучки (не знаю, что там очаровательного в Коулмане, но, по мне, с ним только эффекты слушать в кайф, с музыкой там не особо – по мне, там отчасти нивелируется очарование и "текучесть" прямонакала). Короче, предложил бы попробовать токовую стабилизацию. (Думал, я один такой хитренький – но нет, есть ведь не только хитренькие, но и умные – в частности, Евгений Локи, он это решение вроде бы тоже с успехом использует. Берете стандартную ЛМку 317, включаете ее источником тока (через проволочный резистор-крутилку, лучше шунтированный обычным резистором, чтобы сделать регулировку была более тонкой/плавной; по мануалу можно прикинуть номинал резистора, вокруг которого строится нужный ток) – там схема – тьфу, ЛМка плюс всего один резистор, номинал которого определяет этот самый ток. Короче, подключаете этот ток к накалу, можно через дроссель в разрыв провода, можно два дросселя, чтобы нить накала оторвать дросселями от ЛМки, конденсатор параллельно накалу – по вкусу. Крутите ЛМкин резистор, устанавливаете на накале 4.2 вольта, и всё. Физическую среднюю точку накала лампы (она, слава Господу, выведена) сажаете на землю – и можно пользоваться. 4П1л триодом очень хороша, особенно старая – ну, возможно, не совсем уж прям «волшебная», однако весьма благозвучная/уравновешенная по подаче, к тому же едва ли не самая линейная среди низковольтных, не считая лютой экзотики – уверен, что оцените. (А можно попробовать застабить этим способом накал прямо с автосмещением: переключить накал на 2.1 вольта, нити впараллель, последовательно с этим накалом резистор автосмещения и, застабив нужный ток, сформировать на резисторе вольты автосмещения. Ток где-то 650 ма, значит для 7,5 вольт смещения достаточно резистора 10 Ом (6,5 вольт плюс лишний вольт – падение на самой нити накала, потенциал средней точки катода). Всего десяток ом в катоде – это считай тьфу, а лампа уже в режиме. Тоже тема.)
    • Что у вас проблемы с американской музыкой понятно. Америка далеко, за океаном, 6 часов до  N. Y. ,  11 до Сиэтла. Но Битлс, это совсем рядом, все пионеры СССР знали что земляничная поляна это навсегда.  Видимо вы никогда не слушали не только оригинальный винил, но даже CD Битлов. Все диски Битлс записаны на лампе, за исключением одного. Это слышно даже на Аккорде 202 или проигрывателе Концертный. И, именно Леннон, послушав готовый микс на новой транзисторной консоли EMI затребовал вернуть старый ламповый тракт, на котором они и продолжали писаться до распада.
    • Камрады! Тут в некоторых узких кругах опять пошла тема про PCM1794. Звучит говорят. А как бы это проверить на нашей панельке для сравнения?
    • Спасибо за ваше мнение , но вопрос мой был технический , а не изотерический.  И да кто то любит водку и толстых тетек 2 метра ростом   а кто то коньяк , и дюймовочек
    • Вот здесь и проявляется "преймущество" "туго-ухих" над "злато-ухими".
    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
    • Успешно запущен второй канал корректора. Замеры напряжений: 6Ж32П: Ea=247 В, Uа=117 В, Uк=1,95 В. 6Н1П: Ea1=295 В, Ua1=173 В, Uк1=3,38 В, Ea2=296 В, Ua2=176 В, Uк2=3,33 В. 6П1П: Eа=293 В, Ua=179 В, Uк=13,57 В. Теперь думаю, как лучше регулировку уровня реализовать: оставить сдвоенный переменный резистор для одновременной регулировки каналов или на каждый канал поставить свой переменник?..
    • Volli Огромное Вам спасибо . Почитав по первой ссылке на АП для себя понял что на правильном для меня пути . Диоды это моё,  кенотроны не моё.  Слюнавое мяуконье вместо правильного звука мне не нужно .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...