Jump to content

Recommended Posts

Posted

 

Лаборатория KIVsound

Производитель развивает линейку ламповых фонокорректоров. Теперь их уже несколько. Конструкция двублочная, с выносным питанием. Есть аппарат, построенный по схеме двойного моно. Везде есть режимы работы ММ и МС и, что не совсем часто встречается, — регулируемый выход. Внешнее исполнение с деревянными бочками, может, и на любителя, а в остальном — вид вполне промышленно-серийный.

Кто слушал данные фонокорректоры?

Схемы?

По отзывам оцифровщиков с рутрекера довольно приличные, хорошо звучащие корректоры в отличие от большинства самоделок рунета.

Сам слушал несколько оцифровок и впечатление осталось очень хорошее.

Репортаж с выставки «Российский Hi-End 2018»

https://stereo.ru/p/c9t4t-reportazh-s-vystavki-rossiyskiy-hi-end-2018-interesnoe-raznoobrazie

01-----.thumb.jpg.60e02c82996afa497973c4674b7b776a.jpg01------------.thumb.jpg.609c8a23bceaa23356f7af0faaf045a7.jpg01----------------------.thumb.jpg.75e07fd98e67f8a86e5ba7341f2614bc.jpg

 

______________________________________________________________________________________________________

Сайт производителя (Игорь Владимирович)

https://www.kivsound.com/phono-tube

01.thumb.jpg.662bf99b99a4ed5b5cada73a28e2d63d.jpg01-.thumb.jpg.28465bb015406fbb8c2ecc81544c5647.jpg01--.thumb.jpg.4673be0ef4594af15d4d797bfe0ecc16.jpg

Описание

Фонокорректор KIVSOUND DM 5 - выполнен на 6-ти лампах, по 3 лампы на канал. Имеет штатный RCA вход и выход для подключения ММ и МС звукоснимателей одновременно.
Другими словами, устройство предоставляет возможность одновременное подключение, сразу двух виниловых проигрывателей или двух тонармов.
Корректор выполнен и собран по классической схеме, с применением ламп из серии ECC82/ECC83/EF86. Эти лампы широко применяются во многих аудио устройствах и не представляют никакого дефицита.
В настоящее время, корректор KIVSOUND DM 5 может быть укомплектован лампами фирм SYLVANIA, SIEMENS, LORENZ, TESLA, Electro-Harmonix, ALGRA.
Модель является сравнительно новой в линейке KIVSOUND Dual Mono и получила существенные доработки в сравнении с предыдущими моделями.
Главное отличие данной модели от прочих – расположение органов настроек на передней и нижней панели, а не на задней, как привыкло большинство.
Присутствие регулятора уровня выходного сигнала, способствует более точно согласовывать данный фонокорректор с прочими линейными усилителями.
Переключатели ММ/МС, MONO/STEREO способствуют быстрому доступу, управления этими функциями.
В нижней части корпуса, имеются DIP переключатели, позволяющие производить плавную регулировку АЧХ. Что это даёт?
Поскольку все мы люди и воспринимаем все звуки, по-разному. А как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Вы можете самостоятельно изменять стандарт записи с RIAA коррекции на другие стандарты, такие как DIN, FFRR, NAB, AES, BSI, EMI, Columbia и так далее.
Тем самым, выбираете тот или иной окрас звучания, который больше вас устраивает. Если Вы не хотите этим пользоваться, оставьте переключатели в нулевых значениях. Это будет соответствовать
нулевому значение стандарта RIAA с отклонением +/- 0,5dB. Данный фонокорректор позволяет подключать к входу как ММ звукосниматели, так и МС.
Вход МС задействован через повышающие трансформатор, намотанный на аморфном железе с К.Т. - 1:10. и подходит для большинства МС головок таких как "Audio Technica" "Ortofon" " Sumiko" "Grado" "Lyra" "Denon" "Benz-Micro" "Ikeda" с вых. напр. 0,08 mV - 0,5 mV .
Корпус выполнен из 1,5 мм металла, поэтому все чувствительные электронные схемы надежно защищены от электронаводок и механических повреждений.

 

 

Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Не только схему, но и цену в студию! 

Цена от 70т.р до 120т.р была в зависимости от комплектации и модели.

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video?q=фонокорректор+kivsound

При оценке звучания народ, имеющий хорошую аппаратуру, ставил в один уровень с брендовыми фонокорректорами от 10.000 долларов.

 

 

 

Posted

Красивые аппараты на видео, сделано хорошо. И в принципе сейчас с учетом разных возможностей заказа корпусов, каждый может себе сделать почти на таком же уровне.

Есть от чего оттолкнуться в разработке фонокорректора для повторения любым желающим участником форума. Мне понравилась концепция dual mono с высоким уровнем выходного сигнала.

Фонокорректор сейчас актуален как для прослушивания, так и многие любители используют его для оцифровки любимых пластинок, где важно качество звука, уровень сигнала и минимальные шумы.

Против ламп 6Ж32П, 6Ф12П, 6Н2П-ЕВ, 6С4П, 6С19П ничего не имею, так же как и против применения печатных плат для компактного монтажа. А вот делать корректор на октальных лампах не буду, слишком уж они микрофонят и наводки ловят.

Posted

А можно для простых смертных типа меня в этой ветке разобраться все таки в устройстве аппарата от KIV Sound?

  • Thanks (+1) 1
Posted
В 04.09.2022 в 13:36, Ollleg сказал:

Цена от 70т.р до 120т.р была в зависимости от комплектации и модели.

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video?q=фонокорректор+kivsound

При оценке звучания народ, имеющий хорошую аппаратуру, ставил в один уровень с брендовыми фонокорректорами от 10.000 долларов.

 

 

 

Интересно что за "брендовые фонокорректоры" с какими сравнивали,  и в каких условиях, в каких системах, на что обращали внимание ? Чтобы понять так или нет,  , а то слухи нередко оказываются  лишь слухами.

 

Posted
13 минут назад, sova сказал:

Интересно что за "брендовые фонокорректоры" с какими сравнивали,  и в каких условиях, в каких системах, на что обращали внимание

Вам разговоры эти помогут?

Если нужна своя объективная оценка, зайдите на рутрекер и скачайте оцифровки Дмитрия с разными корректорами, послушайте и сделайте выводы.

Там же отзывы почитайте, рекламных там точно нет.

Posted

Оцифровки мало что дадут. покажут только самые грубые отличия. При оцифрвке по опыту сильно деградирует сигнал. На компе точно, и весьма заметно,  на большинстве цифро рекордеров-тоже. 

Иначе бы и смысла не было держать неудобную и дорогую винил систему.

Что касается уровня звука корректоров то во многом определяется комплектующими и блоком питания что практически также , качество  комплектующих. Далее уже гармонизация звучания, выбор схем и режимов, уменьшение фона, и нервномерности ачх. Уровень звучания не меняется, удаляются косяки и огрехи.

Если применяются новодельные лампы и китайские конденсаторы то сомнительно весьма, что будет приличный звук. 

Иногда можно за недорого поднять качество но например применяя нерутинные подходы, к примеру громадные пленочные емкости вместо эл- литов в БП платя  неудобными весом и габаритами. В случае корректоров этой ветки, судя по размерам, на это не похоже.

  • Like (+1) 1
Posted
15 минут назад, sova сказал:

При оцифрвке по опыту сильно деградирует сигнал

Вот с этого места пожалуйста поподробнее - про личный опыт и сильную деградацию сигнала.

Это очень интересно.

Спасибо.

Posted

Так писал уже -цифровал на Алесис 9600, проф рекордер  когда то весьма недешевый, , деградация потеря яркости и свежести сигнала сразу чувствуется . Да не немудрено-3 ОУ один за другим перед АЦП и два или три каскада ОУ после ЦАПа.

Posted
8 минут назад, Ollleg сказал:

У меня больше нет вопросов.

Совсем.

У вас есть другой опыт по оцифровке? 

Posted
30 минут назад, sova сказал:

У вас есть другой опыт по оцифровке? 

Да. Конечно. Как и у админа Николая, но мы здесь обсуждаем иное, давайте придерживаться темы.

Спасибо.

Posted

Видео - звук записан великолепно, просто потрясающе...это заслуга и помещения, и чем писали и как писали звук. Фантастично записан звук. Это не говорит ни грамма о качестве аппаратуры, дело не в этом... но в любом случае очень хорошо вышел звук. Это заслуга трех составляющих - помещения, аппаратуры звука и аппаратуры записи. Можно иметь дорогую аппаратуру, но запись не выйдет из за помещения гулкого с длинным затуханием. Я столкнулся с записью звука года 3 назад, и студийщиков мучил, и микрофоны менял...пока помещение не подготовить или повезет с ним в , никакая запись не выйдет

  • 1 month later...
Posted

Опубликовано с разрешения автора проекта:

Олег, вот одна из схем корректора Dual Mono - 3. от 2019 года. Можете её выложить на сайте.
По этой схеме я делал корректор Дмитрию "Dymokust" Он его до сих пор использует и делает на нем оцифровки винила и выкладывает их на RU
TRACKER.ORG

Теперь про схему.
Следует особо обратить внимание, что блок питания должен быть сделан не на "коленке" а отнестись к его построению со всей серьезностью. 

Тогда не будет наводок, фона и так далее. А если делать, как наверное привык делать "ЮРИЙ РОБЕРТОВИЧ" то у него и рыба сойдет за мясо.
На выставке этот вариант сравнивали и с корректорами разных известных фирм в ценовом диапазоне до пол миллиона рублей, и всегда предпочтение отдавали именно этому варианту. Звук получается открытый, не завуалированный. Нет мыла по ВЧ, красивый низ и середина. Например когда сравнивали его с известным EAR 834P люди потом ко мне подходили и просили поменять его на мой ))) 
Обзор такого же корректора, собранного по этой схеме, обсуждался на форуме SOUNDEX     Андреем Молочником 
Он лично ко мне приезжал и брал его для теста-сравнения с другими моделями. Можно почитать тут.  Я ему давал две разные модели. Там много чего написано.


Теперь что касается цены на корректоры (это для людей на форумах, которых я называю "халявщики" и "все знающие")
Цена прежде всего обусловлена качественными комплектующими, а так-же работай, покраской и гибкой корпусов на производстве, затратами электро энергии и так далее и тому подобное. Все это накапливается и выливается в копейку. А главное, что бы получить качественный звук и красивый аппарат, нужно затратить время и нервы, а не делать его на кухне на коленке.
Так же перемерить, протестировать много ламп, выбрать лучшее. Б/У лампы я не использую, толку от них никакого. Лампы сейчас стали очень дорогие и вывести из-за границы стало большой проблемой. Например для модели DM-5 в последней версии, комплект немецких подобранных новых ламп, стоил до войны с пересылкой 58 т.р. Лампы все 60-х годов прошлого века. От сюда и звук суперский получается. 

Ну как то так )))

 

С уважением, Игорь Владимирович.
1434619743_DM-3.thumb.JPG.f88620d1f7ea73404712a956405753c9.JPG
390851672_.thumb.jpg.14e6117150c1739ebe7bf2bd8c36d8fa.jpg

 

 

1585815813_.jpg2.jpg.7944cd94292f0486aa2f1b92475203b9.jpg

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонокорректор ламповый kivsound DM 3 (  57 000 ₽ )

 https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/fonokorrektor_lampovyy_kivsound_dm_3_2588145415

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ламповый фонокорректор kivsound DM-5, DM-555 ( 85 000 ₽ )

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_fonokorrektor_kivsound_dm-5_dm-555_1163651015

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ламповый Фонокорректор Kivsound DM 5 Е ( 148 000 ₽ )

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/lampovyy_fonokorrektor_kivsound_dm_5_e_2204761961

 

Связь с автором:

 

kivsound@mail.ru
Игорь Владимирович
 
модель DM 5 Gold 2022 года. фото:
785536449_001(1).thumb.jpg.e9ce3b3bac991e44a97a246295fa7d99.jpg

1273562086_001(2).thumb.jpg.08320887f7270690b5b9d5f66c5b5648.jpg

1721413265_001(3).thumb.jpg.f7ff4c19b3061bc733c0319795933348.jpg

194085737_001(4).thumb.jpg.f5b4ea3ced2cebae6b7c65c2d580dd82.jpg

1745287506_001(5).thumb.jpg.7523455fd375f3cc1a6296c9acc01a8d.jpg

1263315865_001(6).thumb.jpg.772198858bb79c9215d3b7ea9e787183.jpg

71769989_001(7).thumb.jpg.2c6ba8d73a3cc7ac89d2f845e8517e4c.jpg

708020426_001(8).thumb.jpg.56b83a365b0e13bd277dac696f50c0c7.jpg

1898176227_001(9).thumb.jpg.9cbd022a206c727a3be60000cb86d811.jpg

443699183_001(10).thumb.jpg.9b92978d0abbb1f180568ac1671b7049.jpg

438794218_001(11).thumb.jpg.47c8ae22a7f0fb2bfa2c6ce13b1b121d.jpg

552781215_001(12).thumb.jpg.7d367e9777288b20df2f411fde2d1cbe.jpg

 

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 5
Posted

Спасибо Игорю Владимировичу за обратную связь и за схему. Надеюсь, что многим любителям винила это будет интересно и полезно. Оцифровки Dymokust слушал, по звуку они мне понравились, кроме дополнительной обработки в iZotope, без обработки вообще, мне кажется, было бы интереснее.

По схеме у меня есть несколько дилетантских вопросов, ветки на сундуке пока изучить не успел:

1. Как можно реализовать балансный выход в ламповом корректоре без трансформатора для подключения к профессиональной аппаратуре?

2. МС вход можно реализовать только с помощью МС-трансформаторов повышающих? Есть ли какие-то решения здесь с хорошим качеством и за вменяемые деньги?

3. Как лучше реализовать блок питания? По фото обновленной версии корректора вижу, что накал стабилизирован и анодное напряжение скорее всего тоже. При этом емкости питания как анода, так и накала, достаточно большие, набранные батареей конденсаторов.

4. Насколько критично применение в питающих цепях конденсаторов Epcos вместо Nichicon? Мне кажется, что сейчас найти в рознице настоящий Nichicon практически невыполнимая задача.

Posted
3 минуты назад, sova сказал:

Для подключения к балансному входу не обязателен балансный выход.

Спасибо, я в курсе. Вопрос был в реализации балансного выхода, а не в переходнике с RCA на XLR.

Posted

Тогда либо трансформаторный, с приличным понижением, либо доп.фазоинвертор + повторители. Хотя второе всё равно в опр.степени псевдо баланс. 

Posted
24 минуты назад, Valinor сказал:

Спасибо Игорю Владимировичу за обратную связь и за схему. Надеюсь, что многим любителям винила это будет интересно и полезно. Оцифровки Dymokust слушал, по звуку они мне понравились, кроме дополнительной обработки в iZotope, без обработки вообще, мне кажется, было бы интереснее.

По схеме у меня есть несколько дилетантских вопросов, ветки на сундуке пока изучить не успел:

1. Как можно реализовать балансный выход в ламповом корректоре без трансформатора для подключения к профессиональной аппаратуре?

2. МС вход можно реализовать только с помощью МС-трансформаторов повышающих? Есть ли какие-то решения здесь с хорошим качеством и за вменяемые деньги?

3. Как лучше реализовать блок питания? По фото обновленной версии корректора вижу, что накал стабилизирован и анодное напряжение скорее всего тоже. При этом емкости питания как анода, так и накала, достаточно большие, набранные батареей конденсаторов.

4. Насколько критично применение в питающих цепях конденсаторов Epcos вместо Nichicon? Мне кажется, что сейчас найти в рознице настоящий Nichicon практически невыполнимая задача.

Пожалуйста, пользуйтесь.

1. Что касается балансных выходов без трансов, это вполне возможно. Я делал. Работает отлично. 

2. МС вход можно реализовать и без МС транса. Вот примеры реализации. 

3. Если планируете использовать корректор для оцифровок, то анодное питание делать лучше  на полевике IRF840 или другом транзисторе (таких схем на просторах инета много, называется электронный дроссель). По ёмкости питания анода, будет достаточно 3-х, 4-х банок по 470мкф на 450вольт. Накал питать постоянкой. Если не собираетесь заниматься оцифровкой винила,  можно анод запитать через кенотрон, типа EZ35. Но придется ставить дроссель.

4. Родной Nichicon найти можно, но цена на них кусается. Я покупал на Yahoo! Japan. Поэтому использовать Epcos вместо Nichicon не критично. Epcos достаточно хорошие конденсаторы. 

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 2
Posted

Игорь Владимирович,

Спасибо, что нашли время и решили  ответить на возникшие вопросы.

Пояснение от автора всегда ценно. 

С уважением,

Олег.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • п.с. Добавлю. Как ни "забавно" звучит, но при прослушивании новодельного винила, из цифрового формата, голова не устаёт, как если бы слушать тот же рип  с цифра-аналог-цифра. Насколько могу предположить, звук снимаемый с новодельного винила уже имеет  1. Аналоговый синусоидный сигнал, вместо цифровой "гребёнки". 2. Вносит искажения, благоприятные для нашего мозга, сглаживая цифровые "углы" 3. Мысль и у нас на форуме мелькала, да и собственный опыт имеется . Цифра, записанная на аналоговый источник, звучит иначе и мозг не напрягает. В 90х на Новом Арбате брал у ребят на запись фирменные сд ( стоили они тогда ооочень дорого, относительно уровня жизни и рубля, проще было заплатить за возможность перезаписи) , катал их с Веги на Олимп 005 , звучали чётко, немного жёстче винила, но вполне слушабельно.  И странная вещь, когда самые интересные для меня издания сд выкупал *тогда много было ААD, звук был с сд более жёстким, чем с Олимпа, но слушать было ещё можно... А вот когда пошли одни ADD и DDD , ТУТ ВСЁ! Усталость мозгов была гарантирована, единственный выход - перекатать на ленту и слушать, а  сам СД на полкуи не выитвскивать. Так что происходит? Многие смеются, но факт налицо, сам бы не прошёл этот этап, смеялся бы с другими вместе , тем не менее, Цифровой звук записанный на аналоговый магн. или перенесённый на винил звучит иначе! Он "оживает", хотя технически, становится хуже "умирает"  Вот и весь сказ про цифру....
    • По отношению к некоторым индивидам возможно Вы и правы. Если же у тебя за плечами 50+ лет жизни и с музыкой 40 из них, то простые объяснения плацебо уже не прокатывают...
    • Я не про "оцифровки", а про сравнение фонограммы PCM 24bits/192kHz и звука в зале Филармонии. С оцифровками - для действительно научного сравнения "было-стало" - слушатель не должен знать, что именно сейчас звучит. Человеческая психика, особенно у некоторых индивидов, - хрупкая штука. Если некто не видит, как светятся катоды его однотактного пентода на германии, то и "звука" не слышит. :)
    • Вот как раз сей реальный факт и послужил окончательным отказом от использования цифрового источника в моей системе. Всегда жил без цифры, но решил дать шанс, сваял очень серёзный ДАК со всевозможными бескомпромиссными решениями, в том числе и ламповыми. Но всё равно он не дотягивал до аналога по субъективным ощущениям во время прослушивания. Так для себя и закрыл вопрос, понимая от чего отказываюсь и в пользу чего. 
    • Практически схема Р Элиота..
    • На счёт артефактов сказать не могу, скажем при оцифровке винила и начальном сравнении вроде как "один в один" играет (при оцифровке на проф. студ. карту), но дольше слушаешь и разницу ловишь, при этом от цифры даже в таком разрешении через 30-40 минут "устаёшь", а от винила - нефига! Хоть целый день слушай, только кайф... Как это назвать? Это артефакт на лицо или ещё что?   В науке Артефакт — недостоверный результат научного исследования, возникающий из-за дефектов метода исследования или ошибок экспериментатора. 
    • Наверное, вы можете слышать даже артефакты PCM 24bits/192kHz?
    • Так это разные лампы Е280F=6Ж11П.   Куда бы я не ставил 43 в любом включении не понравилась в отличии 6Ж51П.
    • Им бы ещё перейти на DMM! Но и так хорошо тоже.
    • Конечно, не виноват, его закрыл Роскомнадзор, почему якобы, реально, виноват телефон, вчера унёс оба к приятелю винильщику в компы-телефоны, летают оба, открылись все сайты, аудио и речные, которые были очень актуальны летом, когда ехал по реке из Тобольска в Салехард и обратно в Сургут, а сейчас, зимой, они мало актуальны, телефоны открывали выборочно, легко открывали западные и не давали попасть на наши, в случайном порядке, виноваты браузеры и местные провайдеры. А вот комп сдох, совсем, или контроллер, или надо менять материнку, а лучше выбросить, был ответ.... А там всё - тысячи схем и графиков, море картинок и информации по животрепещущим темам аудио, всё всё про винил, путешествия, папка с любимыми мальчиками, покинувшими меня, слёзы навернулись.... Компом пользовалась ежедневно вторая половина!!!, короче шок и ужас😰!!! Я не могу теперь не только писать, а даже читать продолжительно.  Вы в третий раз зачем-то выложили эти pdf'ки, с ними же всё ясно, если бы не выложили резаную схему, а показали полную, никаких вопросов бы не возникало, а то все увидели обычный четырёх каскадный усилитель мощности, все, кроме меня, ведь он трёхкаскадный на самом деле, а на половине первой лампы собран усилитель обратной связи, без него никак, а входной сигнал подаётся на вторую половину первой лампы. Сова писал про короткий тракт, это на его взгляд он короткий, а вот на мой не очень, получается шесть каскадов и все они нужны, и усилитель ОООС, и двухкаскадный усилитель мониторинга, без него нельзя, он участвует в звуке, а то, что Вы посчитали за коррекцию, ею не являются, это элементы подстройки её, ведь в станке пять скоростей, а сама коррекция находится в отдельных блоках, RA-1615-A и RA-1617-A ..... Писать больше не буду 🤐, кто знает и так знает, кто разбирается и без меня прекрасно разберётся, а кто не разбирается, тому что-то объяснять задача тяжёлая и неблагодарная, и чревата потерей зрения вдобавок, пялиться в крохотный экран телефона 📴 .... Ув. Льюис, ничего не понял, Вы зачем тут это выкладываете не на нашем языке? И почему меня цитируете? Люди не понимают не по нашему, они закладывают текст в Яндекс переводчик и не понимая сути там написанного, выкладывают текст сюда, хотя писали, что преподавали преподавателям в детройте, и как они будут вкладывать текст с картинки, выложенной Вами? Зачем вообще об этом тут, в этой теме говорить? По теме всё сказано на первых страницах ув. Норманном и Совой, дальше разговор лишился всякого смысла, замкнулся ооос по кругу.... Вы редко заходите в тему, а тут:    ....."тонарм тангенциален канавке, продолжение хорды, на которой расположена игла, точно попадает на вертикальную ось тонарма...." ......"Болт" == привод записывающей головки станка. Этот привод - тангенциален, следовательно и "гайка", - тонарм ЭПУ, - должна соответствовать...." ......"внесёнными предыскажениями, чтобы скомпенсировать искажения....."  И .... "С познаниями из брошюр Радио и связь, Мир...   ....Для этого они ... профильное образование... ...... надо только верить. В слух, провода, названия (вымерших фирм), японски....." .....Не говоря уже про подмагничивание в ситеме записи "мастера". И никакого короткого тракта соответственно нет.... Замыкание разума какое-то, на полторы недели! Тонарм тангенционален канавке....продолжение хорды! Как это понять простому человеку, гостю форума? Что такое хорда? Игла попадает на на вертикальную ось тонарма!! Везде попадает! Болт!!! - А ведь ув. Сергей имел ввиду соответствие иглы канавке! Внесённые искажения, чтобы скомпенсировать искажения!!! - Про что  гойворит человек? Про винил, с коррекцией риаа путает, или про сиди, где тоже поднимали ачх, чтобы потом завалить на заре формата, и эти сидюшки многие слушают до сих пор, а другие цифруют, даже не зная про наличие этой коррекции?!! Показал товарищ, явно настоящий звукорежиссёр, или близкий теме, навроде Классик войса, он же Остап кастом, схемы рекордеров тех, сферических лет, никаких предыскажений нет! С познаниями из брошюрок и т.д. - имхо методичное унижение человека другим человеком, будучи совсем не в теме, такое отношение, мягко говоря....  ну и в теме было пожелание и просьба..... Подмагничивание в системе мастера? О каком подмагничивании идёт речь, и где? Короткого тракта нет.... Да как нет, когда только что схемы показали! Слух, провода, фирмы, древние лампы, всё это существует. Слух, а как без него, конечная инстанция, провода и их влияние на звук, известны с 50-60-х, фирмы старые исчезли, но вновь появились, например вестерн электрик, других нет, а техника до сих пор работает на заводах по производству винила, в домах меломанов. Льюис, вот Вам пример, или эксперимент, или опрос, называйте, как хотите, я выложил две картинки, посмотрим на реакцию, кто и как прореагирует, как пролайкает:
    • https://stereo.ru/p/lxuiu-dag-saks-ostanovite-tsifrovoe-bezumie Кстати, статья о нём выходила не так давно в нашем всемизвестном журнале. К сожалению всё лучшее как-то быстро х.рится в индустрии... Скатываемся к дешёвкам и массовке.  "Ничего личного, онли бизнес!"
    • THE MASTERING LAB - CLOSED - Updated November 2025 Конец эпохи? Чаду Кассему денег не приносит, не прибыльно? Doug Sax's Achievements & Contributions   Founder of The Mastering Lab, the first independent mastering studio Pioneer of all-valve mastering systems and hand-built electronics Mastered Pink Floyd’s The Dark Side of the Moon, one of the best-selling albums of all time Co-founder of Sheffield Lab, advancing direct-to-disc recording techniques Influenced generations of mastering engineers with his natural, dynamic sound Recipient of multiple Grammy Awards for engineering and mastering excellence Doug Sax's Signature Techniques   All-valve mastering chain: Fully custom-built tube electronics designed by The Mastering Lab Minimal signal path: Fewer components for greater purity and transparency Natural dynamics: Avoided compression to preserve musical impact Phase coherence: Maintained time alignment across the entire frequency spectrum Direct-to-disc mastering: Captured performances directly to lacquer for maximum fidelity Musical objectivity: Listened as a musician rather than a technician, focusing on balance and emotion  
    • На разных сайтах в ру сегменте и за рубежом достаточно популярны статьи по клонированию транзисторного усилителя Naim NAP250 из 70-х годов. Мне понравилось в названии наличие аббревиатуры NAP, поэтому решил запостить к нам на форум.  Тема с клонированием настолько популярна, что китайцы уже наладили выпуск готовых изделий и отдельных плат. Поэтому если нет желания что-то паять, то всегда можно купить готовый усилитель или наборы для сборки. Но качество комплектующих, особенно транзисторов, в этих китайских версиях вызывает некоторые вопросы. Примеры с али: https://aliexpress.ru/item/1005006185038819.html?sku_id=12000036179729758&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/1005008934642428.html?sku_id=12000047264673170&spm=a2g2w.productlist.search_results.17.46195addc7jyrO https://aliexpress.ru/item/33014315714.html?sku_id=67112102245&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.46195addc7jyrO Для желающих повторить самостоятельно можно ориентироваться вот на эту зарубежную статью: http://www.neilmcbride.co.uk/jknamps.html Схема усилителя: Схема стабилизатора питания: Есть ли у кого-то опыт со сборкой? И какие аналоги транзисторов из доступных сейчас можно использовать в данной схеме? Под спойлером машинный перевод описания: Оригинальные материалы и текст статьи:  
    • А, да, так не нужна протифазная раскачка .  С мостом есть возможность попытаться избавиться от разделительных конденсаторов на выходе, но реальность такова, что сбалансировать мост не очень реально.   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...