Jump to content

Recommended Posts

Posted
Только что, BAA сказал:

Еще одна причина - загаживание первой сетки катодным материалом.

Для этого его кто-то как-то должен распылять, верно? 

Posted

Нагревать  необходимо,но недостаточно. Надо еще току катодного вжарить как следует!!! Без тока сами знаете - катод сам первый сдохнет

  • Like (+1) 1
Posted
47 минут назад, Aloizio сказал:

какая лампа в теликах очень быстро уставала и ее замена обогащала телемастеров? какая то строчная вроде

Центральная пресса 1964 года:

Стр. 56 журнала «Радио» № 9 за 1964 год (крупно) (radio.ru)

Стр. 57 журнала «Радио» № 9 за 1964 год (крупно) (radio.ru)

 

 

Posted

А гневные статьи из Радио про "Повысить качество ламп 6п13с!!!"? 6п36с была надежная, но жутко высокой себестоимости, поэтому разработали 6п44с вместо нее... Как и в паре 42 - 45.

Posted
1 час назад, Aloizio сказал:

Не вспоните, какая лампа в теликах очень быстро уставала и ее замена обогащала телемастеров? какая то строчная вроде

36 летели часто, но тут тоже зависело от производителя, светки дольше работали чем Саратовские и Ульяны, за 13 могу сказать одно, телевизор РЕКОРД Б 59 г.в достался от бабушки, 13 стояла родная пока нашу контору не разогнали в 95, больше я с ними не встечался, кроме шарманок, там я ее жарил при Ua=500в, и ни чего работала как отче наш, а вот ТБС раза три менял.

Posted
19 минут назад, Юрий_Б сказал:

13

6П13С стояла и в почти современных "Рассветах" с трубкой в сорок сантиметров.

Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

О, а я думал что это сиздельничала хохотушка EveAnna. 

Не любишь ты её.... )))

Насколько помню, моноблоки на 807 создавались именно в эпоху самого Дэвида, с подачи Миши Кучеренко. Но могу ошибаться.

  • Smile 1
Posted
58 минут назад, Aloizio сказал:

Откуда у скромного чукотского мальчика ЭМФ фильтры? Конечно CW

Первый передатчик был собран на дощечках и на алюминиевой фольге от баллончика Дихлофоса. Зато приемник был взрослый, "Крот"

Крот - :smile-28:

Posted
14 часов назад, Aloizio сказал:

А вот не соглашусь. Снятые с телика усталые лампы у меня работали в КВ передатчике. Не скажу что хорошо, потому не с чем было сравнить, но работали, и 5-10 ватт в антенну накачивали. А телик с этими-же  лампами показывать отказывался. 

Попробую угадать: в классе С?!

Posted
В 21.08.2024 в 18:27, Normann сказал:

Насколько помню, моноблоки на 807 создавались именно в эпоху самого Дэвида, с подачи Миши Кучеренко. Но могу ошибаться.

Каталог VTL за 91 год. Так что Мэнли видимо сам как-то справился. Без Миши.

VTL_cat.jpg

Posted

Речь выше шла про моноблоки 75/150 вт  se/pp,  с которыми он,похоже,также справился сам, худо-бедно, а Михаил был причастен, вроде бы, к проекту на ГМ-70. Ох, давно это было... Да и было ли... 

Posted

1я картинка - сетка 2- сетка 1

2я картинка - сетка 1 - катод

Чёрный карболит, не отмывался, как есть после неизвестно какого и сколько хранения... 5 кВ и 2,5 кВ соответственно - на всякий случай не подавал.. 

 

 

 

IMG_20240826_153300.jpg

IMG_20240826_153459.jpg

Posted

Об этом, вероятно, говорит тоже... Но вроде вопрос был в другом, изначально... Что же такого ужасного должно произойти, если на 2ю сетку подать 400 вольт. Или целых 450!...? 

Posted
13 минут назад, Aloizio сказал:

Тоже особо ничего. Просто проработает она у вас не долгих 500 часов, а к примеру 300

Так чтр случится-то за эти 300 часов, что помешает доработать до 500, 1000,....и т.д.? 

Posted

Какой конкретно параметр катастрофически упадёт за 300 часов вместо положенных 500/1000 при работе в триодном режиме с 400 вольтами на 2й сетке и почему?  И почему он НЕ упадёт при работе в тетродном при, например, возможных 300 в на ней же? 

Усиление лампы, то бишь "мю" - параметр, вообще определяемый исключительно геометрией ЭС, и ничем иным. Кроме, быть может, очень некоторых и очень специфических случаев. По измерениям мю можно даже судить об идентичности ЭС разных экземпляров одного и того же типа ЭВМ. 

Posted
12 минут назад, Xрюн222 сказал:

Какой конкретно параметр катастрофически упадёт за 300 часов вместо положенных 500/1000 при работе в триодном режиме с 400 вольтами на 2й сетке и почему?  И почему он НЕ упадёт при работе в тетродном при, например, возможных 300 в на ней же?

И всё таки? Какой и почему? Что понимается под "усилением", предполагаемым к падению прежде всего, до неприличных значений,сколько прилично, сколько нет...? 

Posted

И? Какие именно строки должны были бы убедить меня в неминуемом резком снижении ресурса г807 в триодном включении и в режиме, рекомендованном производителем лампы? Три раза прочитал и никак не вижу... :smile-61: Нет там ничего на этот  случай... 

Или, если автомобильными аллегориями - кладу в 5-тонный грузовик ровно 5 тонн и не могу понять, что должно аварийно и срочно сломаться... И должно ли вообще... 

А, помнится, деды-ЭВПшники говорили, что самое главное для срока службы - не перегревать и не трясти нагретые лампы... И потом только уже остальные факторы... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...