Jump to content

Recommended Posts

Posted

Коллеги. Кто возьмется сделать корпус лампового уся (точнее два: БП и сам усилитель) по моим чертежам в 2Д. За реальное время и реальные деньги. Материал дерево-металл или только дерево. Из особенностей только одна- передняя панель из дерева, толщина 3 см слегка фигурная (требуется единобразие с современным Марантцем). Естественно технология будет подогнана под Ваши возможности.

  • 3 weeks later...
Posted
В 18.08.2022 в 16:50, johnson1496 сказал:

Коллеги. Кто возьмется сделать корпус лампового уся (точнее два: БП и сам усилитель) по моим чертежам в 2Д. За реальное время и реальные деньги. Материал дерево-металл или только дерево. Из особенностей только одна- передняя панель из дерева, толщина 3 см слегка фигурная (требуется единобразие с современным Марантцем). Естественно технология будет подогнана под Ваши возможности.

 Собираюсь сделать для себя усилитель на ГМ 70, вероятно будет двух блочный, подобного дизайна - существенно доработанный. Конструкция и материалы останутся  прежние. Делать в одном экземпляре себе, не рационально...склеена заготовка на три корпуса, два пойдут на продажу. Цветовое решение возможно разное, от белоснежного с золотистым, до черного - еще не определился. Подсветка двух приборов, будет осуществляться падающим световым потоком.  Два предыдущих варианта, по габаритам меня не устроили и были проданы за 30 - 35 т.р. двумя годами ранее. Пока в раздумьях, дизайн авторский, в планах также корпус для проигрывателя " Электроника Б1 01".

1.jpg

2.JPG

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

С нормальными комплектующими - маловато будет. ИМХО, для мощных проектов, лучше вертикальной этажерки ничего не придумаешь....

Шумилов выкладывал чертежи на свои корпуса. Сейчас не могу найти, но можно у него и ещё разок спросить.

Posted

Думаю с эстетической точки зрения моноблоки а-ля Аудионот идеальны. Уже прошелся по нашему экспериментальному цеху, технология позволяет. Укомплектуюсь моточными изделиями и начну с проектировки корпуса. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, johnson1496 сказал:

Думаю с эстетической точки зрения моноблоки а-ля Аудионот идеальны.

С эстетической точки зрения они уродливы. Но функциональны. 

  • Like (+1) 1
Posted

Как минимум они технологичны и спокойно выдержат вес в 25-30 кГ.  Тумбочка на колесах в моей квартирке смотреться не будет. Станислав, хотелось бы увидеть хоть одно изделие, которое Вам нравится. Естесственно прменительно к высоковольтным лампам. 

Posted
12 минут назад, johnson1496 сказал:

Станислав, хотелось бы увидеть хоть одно изделие, которое Вам нравится. Естесственно прменительно к высоковольтным лампам. 

Большие лампы сложно обыграть и как-то визуально подружить с окружением. Либо получаются функциональные уродцы, либо цыганщина. Как по мне, лучше уж AN, чем кич с Таобао. Совсем на грани что-то типа UR, тут почти удалось совместить несовместимое, но тоже сильно на любителя:

439934331_i(1).jpeg.4654769c51b7f33b1778c5c3e03a87e2.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

На мой взгляд, конструктивные решения, которые предлагают задуматься, остаются в памяти. Впечатления расположены приблизительно в порядке угасания.

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

6.jpg

7.png

8.png

9.png

10.png

11.png

12.png

13.png

14.png

15.png

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, johnson1496 сказал:

Как минимум они спокойно выдержат вес в 25-30 кГ

В эти цифры ещё уложиться надо. Лично у меня не получается. Моноблоки на МС1/60 (считай 211_я) получились под 50 на канал. Причем комплектующие без фанатизма. Нынешние моноблоки и того больше.

У брендов все впритык, по минимуму - потому и вес не большой....

Posted
49 минут назад, Кружка сказал:

по минимуму

Разумеется. Лишние килограммы - лишние расходы. Сэкономил в БП: на силовом трансформаторе, убрал кенотроны, дроссели, поставил электролитические конденсаторы... ТВЗ поменьше. И вот вроде тоже SE на больших лампах, но себестоимость, вес и габариты существенно меньше. Звук? Ну... 

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Stan Marsh сказал:

Разумеется. Лишние килограммы - лишние расходы. Сэкономил в БП: на силовом трансформаторе, убрал кенотроны, дроссели, поставил электролитические конденсаторы... ТВЗ поменьше. И вот вроде тоже SE на больших лампах, но себестоимость, вес и габариты существенно меньше. Звук? Ну... 

Как пример.  В нём даже на моточных радиаторы сверху.

Не говоря уже о внешнем виде...смотрится ужасно!.....слоны в посудной лавке.

 И какой то же дурак покупает.

15.png.80a5fd5bc9280e7a3904dc5529f8e313.png

Posted
6 часов назад, Meshochnik сказал:

А, мне вот это нравиться, ни как не соберусь подружить с OTL этот  корпус

6d680d7ac0a3364c1d131447c10d9f48.jpg

Это то, что я  хочу для УО-186, к сожалению все мастера по дереву за полгода исчезли. В металле такой корпус в единичном экземпляре по деньгам не подъемен. 

Posted
11 минут назад, ДимДимыч сказал:

Как пример.  В нём даже на моточных радиаторы сверху.

Не говоря уже о внешнем виде...смотрится ужасно!.....слоны в посудной лавке.

 И какой то же дурак покупает.

15.png.80a5fd5bc9280e7a3904dc5529f8e313.png

Начну, там посмотрим. Схемотехника будет по взрослому, реализация должна ей соответствовать. Хендмэйк мне не нравится. 

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Как пример.  В нём даже на моточных радиаторы сверху.

Не говоря уже о внешнем виде...смотрится ужасно!.....слоны в посудной лавке.

 И какой то же дурак покупает.

15.png.80a5fd5bc9280e7a3904dc5529f8e313.png

  Сами лампы выглядят монументально и смотрятся превосходно, это уже огромный плюс !  Остальное " если хорошенько подумать " можно привести им в соответствие...     Мы, ведь здесь рассматриваем конструктивные решения / идеи, для последующей реализации их в своих проектах.

 Радиаторы, на мой взгляд, здесь решены не удачно, ребра лучше пустить вертикально с боков и вывести выше на верх ( поддержать возвышенность и устремленность ), можно попробовать высокие игольчатые радиаторы.  К основанию тоже есть замечания, боковое горизонтальное оребрение, перечеркивает зрительное движение вверх, здесь лучше решить по спокойней и основательней.

Posted

Я и говорю что нужно продумать, а радиаторы это вообще что то невообразимое.

К таким монументальным триодам нужен и корпус монументальный!

  • Like (+1) 1
Posted

 То что, мы представляем у себя в голове, как правило в натуре выглядит далеко не так, как изначально замышлялось. Нужны эскизы, чертежи в натуральную величину и обязателен хотя бы примитивный натурный макет, что бы избежать ошибок, исправить которые, зачастую гораздо сложней, чем что либо перепаять в схеме.

Opera Снимок_2021-11-14_125348_www.youtube.com.png

Opera Снимок_2021-11-14_130020_www.youtube.com.png

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Фломастер сказал:

 То что, мы представляем у себя в голове, как правило в натуре выглядит далеко не так, как изначально замышлялось. Нужны эскизы, чертежи в натуральную величину и обязателен хотя бы примитивный натурный макет, что бы избежать ошибок, исправить которые, зачастую гораздо сложней, чем что либо перепаять в схеме.

Opera Снимок_2021-11-14_125348_www.youtube.com.png

Opera Снимок_2021-11-14_130020_www.youtube.com.png

Спасибо, прекрасный пост, прекрасное преложение по макетированию. 

Guest Zampotech
Posted
В 06.09.2022 в 18:29, Stan Marsh сказал:

Большие лампы сложно обыграть и как-то визуально подружить с окружением.

В настольном варианте исполнения корпуса - да, высокие лампы выглядят как на гордые изделия на витрине сексшопа.

Но в стоечном варианте усилителя все становится логично и красиво

5a64867a4cc468fd7965a26f29b106e3.jpg

Guest Zampotech
Posted
В 07.09.2022 в 09:50, ДимДимыч сказал:

Я и говорю что нужно продумать, а радиаторы это вообще что то невообразимое.

Радиаторы там очень даже полезны. Лампа своим ИК излучением некисло поджаривает расположенные практически вплотную колпаки, что создает некомфортную обстанову внутри колпаков.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...